Синергия и все, все, все…

Вступление.

Я заметил, что в этой игре много несправедливости/неравенства. Разработчики намеренно или нет создав великое множество кораблей, лишили большенство из них право на использование. Я говорю про уровни внутри тека (Т_n-_ 1 _, Т_n- 2 , Т_n- 3 _ где n – уровень тека). К каждому уровню тека привязан имплантант. Корабль не может использовать имплантант уровень которого выше чем уровень корабля. Это возможно и правильно, но это толкает на использование кораблей только высших уровней тека, так-как на них действует больше имплантантов. А присутствие/отсутствие воздействия даже одного имплантанта – уже отчетливо ощущается. Игроки предлагают ввести воздействие на корабль даного тека всех установленых имплантантов – относящихся к даному теку. Я с этим не логласен: существует разница в цене кораблей в зависимости от уровня тека, и она существенна, тогда будут востребованы более дешевые корабли и выпадут из игры более дорогие.

Но разработчики ввели в игру (сознательно или нет) инструмент, который позволяет невилировать или полностью исправить подобную несуразицу. СИНЕГРИЯ!

 

1. Возможность синегрией “поднять” корабль по уроню в пределах тека.

Как мы знаем, каждый корабль имеет некоторое количество уровней синегрии, которое зависит от уровня тека и принадлежности к фракции.

Я предлагаю, после достижения максимального уровня синегрии для даного корабля (например базового) Т1-1 перевести его на уровень выше (в пределах тека) – Т1-2, тогда перед игроком откроется возможность воспользоваться имплантантом следующего уровня на этом корабле. Он снова прокачивает все уровни синегрии (которые присутствуют у кораблей Т1-2 существующих в игре) для этого уровня, корабль переводится на уровень Т1-3, где ему становится доступен имплантант Т1-3. Игрок снова прокачивает все уровни доступные кораблям Т1-3 и становится равен им по характеристикам и количеству имплантантов.

Возможно (я не уверен в целесообразности такого шага) после полной прокачки всех уровней тека у него откроются слоты мод модефикаторы (доступные фракционным кораблям), но фракционного бонуса появиться не должно. Таким способом мы дадим возможность игрокам самим выбирать те корабли, которые подходят им по совокупности фракционный бонус + бонус корабля с максимально возможной эфективностью, и не обидим тех, хто долгим фармом зарабатывал денежку на покупку более дорогого корабля.

Подобная прокачка (в пределах тека) может быть отличным способом уравнять (по количеству слотов и действующих имплантантов) премиум корабли – с фракционными. Эта тема неоднократно обговаривалась на форуме. Я против возможности для них выбирать фракционный бонус но если проблема с количеством слотов стоит настолько остро, то почему бы и не дать им возможности ТАКИМ способом улучшить свой корабль.

 

2. Возможность синегрией “поднять” корабль до следующего тека.

Как-то в отвлеченной теме мне ответили, что “… Разработчики не теряют надежды балансить разные теки в одном бою…”. Это натолкнуло меня на мысль – прокачав определенный уровень синегрии можно перевести корабль в следующий тек.

Например после того как игрок с помощью прокачаной синергии достигнет, на все том-же Т1-1, максимального уровня (Т1-3) в своем теке (Т1) можно дать ему возможность поднять уровень корабля до Т2-1, это откроет ему возможность воспользоваться модулями и имплантантами доступными 2-й теку. Балансить и начислять опыт/кредиты/ремонт ему будут как кораблю Т2. Возникает вопрос о дополнительных модулях, дуступных на Т2 уровнях, но если разработчики решат добавлять слоты, то можно воспользоваться принципом предложеным выше, а если это будет зажирно, то возможно будет уместен принцип предложеный мною здесь. То-есть идея состоит в том, что-бы модули-модификатоы не повышали безконтрольно характеристики, а помагали игроку перераспределить их по своему усмотрению.

Тогда будет логичным то, что корабли низших теков поднятые синегрией на тек выше будут иметь меньше возможностей перераспределить свои характеристики.

Я понимаю, что это предложение может вызвать справедливый гнев тех, хто ЗАДОРОГО купил свой корабль Т2, Т3, Т4/5. Но ведь количество очков синегрии, необходимой для поднятия корабля выше по Т-уровню, можно сделать такое, что это уравняет такого игрока с фармером, который на новый корабль копит денежку.

 

Может возникнуть справедливый вопрос: а зачем таким вообще заморачиваться?

Мне кажется игра должна давать игрокам возможности по разному проявить себя, а если есть такой удобный способ поднять характеристики корабля (ведь я не прошу ввести такое с нуля, а только расширить и дополнить уже существующие возможности движка игры). Есть еще возможность задать КАЖДОМУ кораблю свой неповторимый – уникальный бонус, не встречающийся больше ни на одном другом корабле.

 

Я вижу другие проблемы такого развития.

Рано или позно возникнет проблема фарма на низшем теке (на прокачаном теке слишком дорогой ремонт).

Я предлагаю решить эту проблему установкой оборудования нижнего тека (установить оборудование разных теков одновременно – НЕВОЗМОЖНО), тогда характеристики корабля, ДЕЙСТВУЮЩИЙ уровень синегрии и имплантантов будет равен максимально-прокачаному для данного тека. Пример: корабль Т2-3, синегрией поднятый до уровня Т4, будет баланситься как Т4, цена ремонта равна кораблю Т4, сума прибыли равна Т4. Но ему это слишком дорого (нехватает денег), игрок устанавливает ВСЕ модули Т3 и играет как кораблем 3-го тека Т3-3 с имплантантами, характеристиками и прибылями/расходами которые отвечают кораблю Т3-3 тека (на третем теке у него доступен максимальный уровень), или снова ставит модули Т2 и имеет корабль Т2-3 уровня с максимумом имплантантов доступных для кораблей уровня Т2.

 

Ко всему прочему такая система позволит разделить характеристики модулей в зависимости от тека (было предложение) и балансить или калибровать каждый тек отдельно, не боясь, что новое изменение в одном из теков завалит весь баланс.

будет круто . все катаются на Т2 надо их гнать от туда пусть качаются дальше  :lol:  на т4 хочу увидеть 6 боевых модулей , а то все что хочешь не уместить . под все случаи жизни кораблик накачать стеройдами и хорошо будет )) да и доп модули можно добавить , забронятся все и бои будут дольше проходить , глаз радывать напрежением =) . еще можно добавлять кол-во ракет и доп слот для ракет. или допустим пушку еще одну и более ставить будут для огневой мощи :fighter:

будет круто . все катаются на Т2 надо их гнать от туда пусть качаются дальше  :lol:  на т4 хочу увидеть 6 боевых модулей , а то все что хочешь не уместить . под все случаи жизни кораблик накачать стеройдами и хорошо будет )) да и доп модули можно добавить , забронятся все и бои будут дольше проходить , глаз радывать напрежением =) . еще можно добавлять кол-во ракет и доп слот для ракет. или допустим пушку еще одну и более ставить будут для огневой мощи :fighter:

Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4…

По топу. Идея хорошая, в плане влияния импов. Открытие доп слотов не целесообразно. 

По хорошему счету, сделали бы возможность индивидуальной настройки “бонуса” корабля под себя. Выбирая из определенного набора бонусов для каждого из кораблей (при этом тратя на это какие-то “очки” корабля) А то у Имперцев дикая имба по бонусам (хотя я сам играю за империю).

будет круто . все катаются на Т2 надо их гнать от туда пусть качаются дальше  :lol:  на т4 хочу увидеть 6 боевых модулей , а то все что хочешь не уместить . под все случаи жизни кораблик накачать стеройдами и хорошо будет )) да и доп модули можно добавить , забронятся все и бои будут дольше проходить , глаз радывать напрежением =) . еще можно добавлять кол-во ракет и доп слот для ракет. или допустим пушку еще одну и более ставить будут для огневой мощи :fighter:

 

А не будет ли пан так любезен, что повторит свой пост, но болие простыми словами, я ничего не понял из написаного паном. И еще, у меня сложилось впечатление, что пан дальше опроса не читал((((

Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4…

По топу. Идея хорошая, в плане влияния импов. Открытие доп слотов не целесообразно. 

По хорошему счету, сделали бы возможность индивидуальной настройки “бонуса” корабля под себя. Выбирая из определенного набора бонусов для каждого из кораблей (при этом тратя на это какие-то “очки” корабля) А то у Имперцев дикая имба по бонусам (хотя я сам играю за империю).

 

 

Я писал о том, что корабли, например Т2 синегрией поднятые до Т4, будут полностью уравниваться с “родными” кораблями продающимися на уровне Т4 по характеристикам (если конечно захотят докачаться до такой величины), а вот будут ли они равнятся по слотам для модулей – сложный и дискусионный вопрос.

И есть возможность отбалансить затраты времени (жопочасы) необходимые на фарм для покупки нового корабля и жопочасы необходимые для выкачивания синегрии требующейся для перевода корабля на следующий тек.

 

Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4…

 

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Это был тонкий намёк на желание/необходимость (в зависимости от того, кто как на это смотрит) иметь полный сет синих модулей на Т4.

хочу много слотов,раза в три больше чем сейчас. И пусть модули будут с меньшем бонусом. люблю индивидуальность.

также все это дело сбалансировать так, чтоб на каждую хитрую гайку нашелся свой хитрый болт.

тогда решится проблема с балансом и имбо нагибаторами.

выбирай сам - универсальный, но посредственный фит, или же в что то одно, жертвуя другим.

 

Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4…

 

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Ну да, зато на нужна массовка т4 на мк1 модулях для папок =)

 

 

Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4…

 

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Ну да, зато на нужна массовка т4 на мк1 модулях для папок =)

 

Я что-то слабо понимаю, как это все относится к теме? Да и масовка перестанет быть масовкой, когда докачается до Т4

 

 

 

Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4…

 

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Ну да, зато на нужна массовка т4 на мк1 модулях для папок =)

 

Я что-то слабо понимаю, как это все относится к теме? Да и масовка перестанет быть масовкой, когда докачается до Т4

Первая часть была ответом на желание человека видеть народ на Т4. Вторая уже комментарием по топу.

 

Ваша идея мне вполне ясна. Она достаточно интересна, но при этом реализовывать её врятле будут. Т.к не выгодно. Для этого нужно кардинально балансить игру, а на это никому не охота тратить время.

 

Ваша идея мне вполне ясна. Она достаточно интересна, но при этом реализовывать её врятле будут. Т.к не выгодно. Для этого нужно кардинально балансить игру, а на это никому не охота тратить время. 

 

Я не могу понять, в чем отсутствие выгоды для разработчиков? Игроки вместо того, что-бы покупать (или не покупать) прем для ФАРМА, будут покупать (или не покупать) прем для прокачки синегрии. Я же предложил отбалансировать время необходимое для зароботка на новый корабль прировнять ко времени нообходимому для поднятия синегрии (или время поднятия синегрии значительно увеличить). В чем проблема? Игроки занимаются игрой так-же долго как и при фарме. Тут даже есть скрытый бонус: со временем игрокам будет мало кораблей (игрокам всегда хочется чего-то нового), а тут – чем выше тек – тем больше количество различных кораблей (а если разработчики не-поленятся, и каждому кораблю дадут УНИКАЛЬНЫЙ бонус…) присутствует на нем. Ето внесет желанное разнообразие, не поламает баланс, и избавит разработчиков (на время) от необходимости рисовать новые кораблики.

 

Теперь про отсутствия выгоды для игроков… Игроки получают новую возможность развития своих кораблей: корабли нижних теков не ХЛАМ, а заготовка для модернизации. При вводе УНИКАЛЬНЫХ бонусов каждому кораблю автоматически существенно, и без затрат со стороны разрабов, увеличивается количество жизнеспособных эфективных фитов (разнообразие в игре). Для игрока не будет значения по времени, задротить фармом на новый корабль, или задротить выкачивая синегрию существующего. Разнообразие играбельных кораблей на высших теках (но это я уже говорил).

Таковы реалии игры, что без зелено/сине/фиолетовых пушек грустно, все остальное можно и перетерпеть.

 Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4… 

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Щито, прости!?

 

 Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4… 

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Щито, прости!?

Угу, сейчас тока репа… за лояльность импланты дают

 

 Еслиб хотели видеть игроков на Т4, не резанули бы лояльность… так бы я уже в следующую субботу рассекал с корпой на Т4… 

Лояльность никакого отношения к кораблям не имеет.

Щито, прости!?

Угу, сейчас тока репа… за лояльность импланты даютЯ в том плане что как не имеет то, если лояльность, есть равно модули мк3!

Первый опрос: мне не хватает имплантатов (всегда хочется побольше), но это не значит, что я согласен с изменением текущей системы их распределения (я согласен с ограничением, так как оно кажется мне разумным). “Хочу” и “надо” не всегда совпадают. Правильный ответ определить сложно.

 

Третий опрос: к примеру, игрок на Т2, его устраивает текущая система, он копит деньги на Т3. Третий пункт ему не подходит - он не думает о потере какого-то преимущества. Что ему ответить?

Первый опрос: мне не хватает имплантатов (всегда хочется побольше), но это не значит, что я согласен с изменением текущей системы их распределения (я согласен с ограничением, так как оно кажется мне разумным). “Хочу” и “надо” не всегда совпадают. Правильный ответ определить сложно.

 

Третий опрос: к примеру, игрок на Т2, его устраивает текущая система, он копит деньги на Т3. Третий пункт ему не подходит - он не думает о потере какого-то преимущества. Что ему ответить?

 

  1. Последний вариант, и если не затруднит, отписать что именно не устраивает с предложенной схеме (это нужно мне, ну и думаю разработчикам будет интересно).

 

  1. Разговор идет про количество имплантов для каждого конкретного корабля. Если кому-то их хватает отвечает: НЕТ (2); если кто-то считает, что такой-то корабль проигрывает остальным по тому, что его “неправильно” расположили (ЛансБартл проигрывает Тигру2 и КингКастору просто по тому, что на него не действует 12-й имплантант, в остальном они адекватны друг-другу) отвечает: ДА (1); если кто-то только сейчас узнал эту новость: ставит (3) и разработчики видят, что с информированием игроков надо что-то делать.

 

Ваша идея мне вполне ясна. Она достаточно интересна, но при этом реализовывать её врятле будут. Т.к не выгодно. Для этого нужно кардинально балансить игру, а на это никому не охота тратить время. 

 

Я не могу понять, в чем отсутствие выгоды для разработчиков? Игроки вместо того, что-бы покупать (или не покупать) прем для ФАРМА, будут покупать (или не покупать) прем для прокачки синегрии. Я же предложил отбалансировать время необходимое для зароботка на новый корабль прировнять ко времени нообходимому для поднятия синегрии (или время поднятия синегрии значительно увеличить). В чем проблема? Игроки занимаются игрой так-же долго как и при фарме. Тут даже есть скрытый бонус: со временем игрокам будет мало кораблей (игрокам всегда хочется чего-то нового), а тут – чем выше тек – тем больше количество различных кораблей (а если разработчики не-поленятся, и каждому кораблю дадут УНИКАЛЬНЫЙ бонус…) присутствует на нем. Ето внесет желанное разнообразие, не поламает баланс, и избавит разработчиков (на время) от необходимости рисовать новые кораблики.

 

Теперь про отсутствия выгоды для игроков… Игроки получают новую возможность развития своих кораблей: корабли нижних теков не ХЛАМ, а заготовка для модернизации. При вводе УНИКАЛЬНЫХ бонусов каждому кораблю автоматически существенно, и без затрат со стороны разрабов, увеличивается количество жизнеспособных эфективных фитов (разнообразие в игре). Для игрока не будет значения по времени, задротить фармом на новый корабль, или задротить выкачивая синегрию существующего. Разнообразие играбельных кораблей на высших теках (но это я уже говорил).

Я имел ввиду - не выгодность реализации. Сколько на это уйдет времени? А трудовых ресурсов? Слишком глобальное изменение, может в перспективе и рассмотрят нечто подобное, но врят-ли сейчас.

Я вот был бы рад рассекать на фобос ауре на Т3, но сейчас реалии таковы, что мне выгодней летать на дезерт игле (и хоть бы я укачал ауру на новый тэк, толку то? Слотов все-равно меньше) 

 

 

Я имел ввиду - не выгодность реализации. Сколько на это уйдет времени? А трудовых ресурсов? Слишком глобальное изменение, может в перспективе и рассмотрят нечто подобное, но врят-ли сейчас.

Я вот был бы рад рассекать на фобос ауре на Т3, но сейчас реалии таковы, что мне выгодней летать на дезерт игле (и хоть бы я укачал ауру на новый тэк, толку то? Слотов все-равно меньше) 

 

 

  1. “Потом” выпустят релиз, и все “глобальные” изменения пойдут лесом…

Я специально прикрутил голосование, что-бы было видно, хотят такое игроки или нет. К сожалению, пока-что, не-желающих большенство, но я не увидел ни одного убедительного довода: "Чем это нововведение ухудшит игру?"

 

  1. Специально по такому случаю я и внес предложение про “возможность добавления ВСЕХ новых слотов, которые доступны в высшем теке”.

А про невведение новых слотов я писал только в случае, если “модификаторы корабля” будут именно модифицировать характеристики (что-то усиливать, но в замен этого что-то ослаблять), а не как сейчас – все идет исключительно на усиление.

Если оставить существующую систему модификации то добавлять слоты – НЕОБХОДИМО! Иначе “поднятые” корабли будут заведемо слабее новокупленых, а это “убьет” весь смысл затеи.