Вступление.
Я заметил, что в этой игре много несправедливости/неравенства. Разработчики намеренно или нет создав великое множество кораблей, лишили большенство из них право на использование. Я говорю про уровни внутри тека (Т_n-_ 1 _, Т_n- 2 , Т_n- 3 _ ; где n – уровень тека). К каждому уровню тека привязан имплантант. Корабль не может использовать имплантант уровень которого выше чем уровень корабля. Это возможно и правильно, но это толкает на использование кораблей только высших уровней тека, так-как на них действует больше имплантантов. А присутствие/отсутствие воздействия даже одного имплантанта – уже отчетливо ощущается. Игроки предлагают ввести воздействие на корабль даного тека всех установленых имплантантов – относящихся к даному теку. Я с этим не логласен: существует разница в цене кораблей в зависимости от уровня тека, и она существенна, тогда будут востребованы более дешевые корабли и выпадут из игры более дорогие.
Но разработчики ввели в игру (сознательно или нет) инструмент, который позволяет невилировать или полностью исправить подобную несуразицу. СИНЕГРИЯ!
1. Возможность синегрией “поднять” корабль по уроню в пределах тека.
Как мы знаем, каждый корабль имеет некоторое количество уровней синегрии, которое зависит от уровня тека и принадлежности к фракции.
Я предлагаю, после достижения максимального уровня синегрии для даного корабля (например базового) Т1-1 перевести его на уровень выше (в пределах тека) – Т1-2, тогда перед игроком откроется возможность воспользоваться имплантантом следующего уровня на этом корабле. Он снова прокачивает все уровни синегрии (которые присутствуют у кораблей Т1-2 существующих в игре) для этого уровня, корабль переводится на уровень Т1-3, где ему становится доступен имплантант Т1-3. Игрок снова прокачивает все уровни доступные кораблям Т1-3 и становится равен им по характеристикам и количеству имплантантов.
Возможно (я не уверен в целесообразности такого шага) после полной прокачки всех уровней тека у него откроются слоты мод модефикаторы (доступные фракционным кораблям), но фракционного бонуса появиться не должно. Таким способом мы дадим возможность игрокам самим выбирать те корабли, которые подходят им по совокупности фракционный бонус + бонус корабля с максимально возможной эфективностью, и не обидим тех, хто долгим фармом зарабатывал денежку на покупку более дорогого корабля.
Подобная прокачка (в пределах тека) может быть отличным способом уравнять (по количеству слотов и действующих имплантантов) премиум корабли – с фракционными. Эта тема неоднократно обговаривалась на форуме. Я против возможности для них выбирать фракционный бонус но если проблема с количеством слотов стоит настолько остро, то почему бы и не дать им возможности ТАКИМ способом улучшить свой корабль.
2. Возможность синегрией “поднять” корабль до следующего тека.
Как-то в отвлеченной теме мне ответили, что “… Разработчики не теряют надежды балансить разные теки в одном бою…”. Это натолкнуло меня на мысль – прокачав определенный уровень синегрии можно перевести корабль в следующий тек.
Например после того как игрок с помощью прокачаной синергии достигнет, на все том-же Т1-1, максимального уровня (Т1-3) в своем теке (Т1) можно дать ему возможность поднять уровень корабля до Т2-1, это откроет ему возможность воспользоваться модулями и имплантантами доступными 2-й теку. Балансить и начислять опыт/кредиты/ремонт ему будут как кораблю Т2. Возникает вопрос о дополнительных модулях, дуступных на Т2 уровнях, но если разработчики решат добавлять слоты, то можно воспользоваться принципом предложеным выше, а если это будет зажирно, то возможно будет уместен принцип предложеный мною здесь. То-есть идея состоит в том, что-бы модули-модификатоы не повышали безконтрольно характеристики, а помагали игроку перераспределить их по своему усмотрению.
Тогда будет логичным то, что корабли низших теков поднятые синегрией на тек выше будут иметь меньше возможностей перераспределить свои характеристики.
Я понимаю, что это предложение может вызвать справедливый гнев тех, хто ЗАДОРОГО купил свой корабль Т2, Т3, Т4/5. Но ведь количество очков синегрии, необходимой для поднятия корабля выше по Т-уровню, можно сделать такое, что это уравняет такого игрока с фармером, который на новый корабль копит денежку.
Может возникнуть справедливый вопрос: а зачем таким вообще заморачиваться?
Мне кажется игра должна давать игрокам возможности по разному проявить себя, а если есть такой удобный способ поднять характеристики корабля (ведь я не прошу ввести такое с нуля, а только расширить и дополнить уже существующие возможности движка игры). Есть еще возможность задать КАЖДОМУ кораблю свой неповторимый – уникальный бонус, не встречающийся больше ни на одном другом корабле.
Я вижу другие проблемы такого развития.
Рано или позно возникнет проблема фарма на низшем теке (на прокачаном теке слишком дорогой ремонт).
Я предлагаю решить эту проблему установкой оборудования нижнего тека (установить оборудование разных теков одновременно – НЕВОЗМОЖНО), тогда характеристики корабля, ДЕЙСТВУЮЩИЙ уровень синегрии и имплантантов будет равен максимально-прокачаному для данного тека. Пример: корабль Т2-3, синегрией поднятый до уровня Т4, будет баланситься как Т4, цена ремонта равна кораблю Т4, сума прибыли равна Т4. Но ему это слишком дорого (нехватает денег), игрок устанавливает ВСЕ модули Т3 и играет как кораблем 3-го тека Т3-3 с имплантантами, характеристиками и прибылями/расходами которые отвечают кораблю Т3-3 тека (на третем теке у него доступен максимальный уровень), или снова ставит модули Т2 и имеет корабль Т2-3 уровня с максимумом имплантантов доступных для кораблей уровня Т2.
Ко всему прочему такая система позволит разделить характеристики модулей в зависимости от тека (было предложение) и балансить или калибровать каждый тек отдельно, не боясь, что новое изменение в одном из теков завалит весь баланс.