В принципе…тут есть доля истины, развесёлые “Копетаны” актуальны для большинства технологических уровней, и тем хуже, чем чаще они выпадают на топовых машинах, неясно как они вообще туда добрались, этож сколько авто-боёв надо пропустить.
Проблему навыков таких капитанов решить физически нереально, это говорю точно. Но с другой стороны есть опыт из онлайн игры Soldner, в которой бой строится по следующей схеме:
-
Закупаем необходимый обвес и оборудование, получаем стартовый капитал
-
Сражаемся, взаимодействуем, попутно докупаем боекомплекты, боевую технику и прочее, копим общий банк команды
-
В определённый момент можно выбрать капитана, который получит возможность распоряжаться банком, а также смотреть мини-карту с высоты птичьего полёта, заказывая арт-удары, подсвечивая цели, отдавая банк игрокам, если это резонно, и прочие командирские плюшки, полезные при голосовой связи.
Таким же образом можно сделать и тут - голосовалку перед боем, просто надо продумать то, что все откажутся голосовать. А уж сквадовые и клановые игроки голосовать точно не откажутся.
Если всё таки голосование перед боем не удалось, то пусть будет выбираться приоритетно игрок с большим количеством боёв и соотношением побед. Всё таки как ни крути, а есть такие ребята-парии, что заходишь в бой и слышишь “У нас в команде EtotParen! Мы точно проиграем”
В принципе сама темка получилась конструктивной тем, что:
-
обсудили методы изменения того, как выбирается капитан
-
предложили бои с захватами точек высадки
-
предложили бои по ликвидации убер-корабля
И вот второе предложение мне кажется очень интересным, вижу это, ориентировочно, таким образом:
-
На карте в нестандартной точке высадки спавнятся врата, тексутра - улучшенные врата Фрегата, больше по размеру, с турельками-ракетницами.
-
Есть две точки на карте со станциями контроля щита врат, как было у Звезды Смерти mk.II, делающие их неуязвимыми, эти позиции охраняет пара сильных дронов, ПРО и турельки с плазмой/рейлганом.
-
После уничтожения станций контроля щита, игроки принимаются за врата, возможна выдача перманентных плюшек на корабли той команде, которая уничтожила станцию контроля щита, например при уничтожении первой станции контроля появляется буст на 15% урона, при уничтожении второй появляется резист брони и щита в 20 единиц ко всем типам урона, это навскидку, так как сами понимаете штурмовать вражеский респ, да ещё и под защитой турелей дело сложное.
Будет актуальна проблема того, кто и куда полетит, будут актуальны Фрегатные врата, для быстрого перемещения между станциями, будет акутуален подрыв станций ядерками, но тут нужно будет слажено устанавливать пару ядерок, так как есть минимум 1 ПРО - эдакая защита от имбы.
Всё это конечно зарисовки, но мне нравится, когда идеи развиваются, а в игре появляются новые режимы.
P.S. А я когда то предлагал помню бота-капитана с супер-параметрами, который будет себя вести адаптивно, ох уж эта кошачья солидарность :з