"Разведка боем"

Все сталкивались с неадекватными командирами в этом режиме игры и многим наверняка хотелось бы в нём что-то изменить.

Читал несколько созданных тем на форуме с предложениями “выборов” командира,наделении спецкораблём…

Но главной ошибкой этого режима я считаю - нельзя ключ к победе над целой командой вешать на одного,часто неопытного игрока!

 

Сколько всем горя принесли эти крабокапитаны,пипец просто…один игрок - портит настроение всей команде…

 

Заменить  “Капитанов” на “Врата”,так же обеспечивающих прибытие подкреплений и которые нужно защитить(свои) и уничтожить-захватить(вражеские) и  вайна станет меньше.

Понимаю,что режим изменится кардинально и требует проработки,но оно этого стоит.

 

Приличное кол-во хп ,чтобы быстро издалека не расстреляли или ещё лучше -не уничтожить а захватить как маяк.

Если нужно будет захватить как маяк, то станет невозможным выигрыш за счет быстрой атаки без наличия численного перевеса. Если сделать ограниченное кол-во здоровья, то наоборот, защититься от пары быстрых кораблей не получится (если только не сделать им огромное кол-во хп и его откачку, но в таком случае см. пункт 1).

Но в целом, идею убрать от одного игрока влияние на победу всей команды полностью поддерживаю.

Поставить дредноут или боса с кучей хп. Даже поинтереснее будет.

Или же дать кепу ядерный удар или что то в этом роде. Ато раз ты кеп - всю игру тихо сиди и не высовывайся.

Продавить,истребить часть врагов,дождастся исчезновения мин и захватить - вполне выполнимо …

Если же команды примерно равны по силе и продавить не удаётся - то победа по фрагам.

 

Действительно,врата лучше сделать неучтожимыми, а как маяки захватываемыми.

Эту идею можно в развить в ещё один интересный игровой мод.

А капитанская игра, когда все игроки нормальные - ведь интересна же.

 

И очень жаль, что если кэп краб, с дна морского, то он полностью ломает интересный мод. Превращая игру в бред, где от тебя ничего не зависит.

 

P.S. Разовью идею Винипуха.

Если сделать как захват маяка, то с такими условиями:

  1. Подлетев на определенный радиус к вражескому маяку, захват идет сразу же (без задержки, как на обычных маяках) и маяк начинает терять свои ХП пока ты в радиусе.

  2. Противник никак, не может востоновить ХП маяка.

  3. Сделать пул довольно большой. Что бы одному кораблю, требовалось 2 минуты на полный захват. Ну и логично, что надо будет 2+ корабля, для быстрого захвата.

При таких условиях, будет экшен  :lol:

У кого ещё какие идеи?  :yes:

Можно еще сделать защиту от дурака-капитана:невозможность пересечения капитаном условной границы половины карты,что бы не смог залетать на вражескую территорию.

Можно еще сделать защиту от дурака-капитана:невозможность пересечения капитаном условной границы половины карты,что бы не смог залетать на вражескую территорию.

Зачем придумывать “защиту от дурака” и “костыли” всевозможные?

Сама идея давать одному игроку влияние на победу всей команды неправильна.

 

Эту идею можно в развить в ещё один интересный игровой мод.

А капитанская игра, когда все игроки нормальные - ведь интересна же.

“когда все игроки нормальные” - к сожалению даже на т4 с каждым днём всё больше непонятно как прокачавшихся или купивших за голду свой корабль неумелых игроков.

Этот режим превратился в лотерею какую то - чей кэп крабистей)

Мегабугуртный режим,каждый день оскорбления в чате,испорченное настроение у сотен людей.

для пробы можна такой режым на недельку и если народу по душе прийдетса то или заменить в нынешном виде РБ или как дополнительный режим оставить.

Это уже другой режим получается и его предлагали в том или ином роде. Защитить свой - уничтожить чужой. Но его пока не ввели. Как и просто одни защищают - друге уничтожают. Сделать капитана ботом :wink: и всё равны))

Или стационарным маяком, вместо шипа дать кепу какуюту мини станцию и пусть хоть бафает в неком радиусе, ето лучше чем об астероиды сам убьетса когда команда по фрагам выигрует, ну и по асистам чтото капает очки если разберают вражеские шипы в радиусе бафов, пусть лучше пишет кто на радаре подлетает или с какой стороны в инвизе, единственое такую станцию-кеп надо прикрутить в местах чтоб за пару секунд с дез не растреляли дружно, или высокий хп без регена .

Это уже другой режим получается и его предлагали в том или ином роде.

Да, согласен. Разведку, как есть, тоже оставить и сделать её отдельно как “стандарт”. А эти врата - в аркаду.

В этом случае нужно будет тестить следующие устовия:

- сделать “здоровье” врат невосполнимым

  • сколько времени требуется на захват

  • сбивается ли захват при стрельбе по захватчику

  • зависит ли скорость захвата от количества захватчиков

 

Но даже в этом случае возникает дежа вю: очень сильно напоминает режим контроль с его счётчиком “здоровья команды”

Тут два варианта:

  1. Врата или дредноут с ангаром для респа кораблей - ХП уменьшается, если в определённом радиусе от определённой точки есть какие-то враждебные объекты. Подразумевает пассивный захват при нахождении вблизи объекта - по сути захват маяка.

  2. Те же объёкты, но ХП уменьшается пока долбят по определённому объёкту, к примеру, по самим вратам или по рубке управления. Активный захват, вблизи находится не обязательно. Более похоже на текущий режим “взорви капитана”, но из за статичной позиции объекта его придётся прятать от дальнобоев (несколько Имеперцев с дезами проломят любую статичную цель). Придётся ставить врата или в “коробку” из астероидов или засовывать альтернативный объект прямо в ангар дредноуту :).

Но по сути, предложение темы - это битва за респ :slight_smile:

В принципе…тут есть доля истины, развесёлые “Копетаны” актуальны для большинства технологических уровней, и тем хуже, чем чаще они выпадают на топовых машинах, неясно как они вообще туда добрались, этож сколько авто-боёв надо пропустить.

 

Проблему навыков таких капитанов решить физически нереально, это говорю точно. Но с другой стороны есть опыт из онлайн игры Soldner, в которой бой строится по следующей схеме:

  • Закупаем необходимый обвес и оборудование, получаем стартовый капитал

  • Сражаемся, взаимодействуем, попутно докупаем боекомплекты, боевую технику и прочее, копим общий банк команды

  • В определённый момент можно выбрать капитана, который получит возможность распоряжаться банком, а также смотреть мини-карту с высоты птичьего полёта, заказывая арт-удары, подсвечивая цели, отдавая банк игрокам, если это резонно, и прочие командирские плюшки, полезные при голосовой связи.

 

Таким же образом можно сделать и тут - голосовалку перед боем, просто надо продумать то, что все откажутся голосовать. А уж сквадовые и клановые игроки голосовать точно не откажутся.

 

Если всё таки голосование перед боем не удалось, то пусть будет выбираться приоритетно игрок с большим количеством боёв и соотношением побед. Всё таки как ни крути, а есть такие ребята-парии, что заходишь в бой и слышишь “У нас в команде EtotParen! Мы точно проиграем”

 

В принципе сама темка получилась конструктивной тем, что:

 

  • обсудили методы изменения того, как выбирается капитан

  • предложили бои с захватами точек высадки

  • предложили бои по ликвидации убер-корабля

 

И вот второе предложение мне кажется очень интересным, вижу это, ориентировочно, таким образом:

 

  • На карте в нестандартной точке высадки спавнятся врата, тексутра - улучшенные врата Фрегата, больше по размеру, с турельками-ракетницами.

  • Есть две точки на карте со станциями контроля щита врат, как было у Звезды Смерти mk.II, делающие их неуязвимыми, эти позиции охраняет пара сильных дронов, ПРО и турельки с плазмой/рейлганом.

  • После уничтожения станций контроля щита, игроки принимаются за врата, возможна выдача перманентных плюшек на корабли той команде, которая уничтожила станцию контроля щита, например при уничтожении первой станции контроля появляется буст на 15% урона, при уничтожении второй появляется резист брони и щита в 20 единиц ко всем типам урона, это навскидку, так как сами понимаете штурмовать вражеский респ, да ещё и под защитой турелей дело сложное.

 

Будет актуальна проблема того, кто и куда полетит, будут актуальны Фрегатные врата, для быстрого перемещения между станциями, будет акутуален подрыв станций ядерками, но тут нужно будет слажено устанавливать пару ядерок, так как есть минимум 1 ПРО - эдакая защита от имбы.

 

Всё это конечно зарисовки, но мне нравится, когда идеи развиваются, а в игре появляются новые режимы.

 

P.S. А я когда то предлагал помню бота-капитана с супер-параметрами, который будет себя вести адаптивно, ох уж эта кошачья солидарность :з

использовать в качестве кепа - бота Карателя из ПВЕ.

Как по мне бесконечный респ штука интересная, но можно сделать её отдельным элементом геймплея. Поясню: у нас имеется 2 типа боев (захват и контроль) бесконечный респ же можно закрепить за третьим типом, а конкретнее конфронтация. Не будет маяков, будут 2 базовых корабля(ну или 2 носителя, кому как нравится) носители имеют определенный невосполнимый запас корпуса и непробиваемые щиты, но щиты действуют на расстоянии от корпуса к примеру в 800м, таким образом чтобы нанести урон корпусу носителя нужно будет залететь под щиты и только тогда наносить урон. Так же носитель имеет турельные установки (аля дроны, с тем же дамагом) которые будет возможно разнести и модуль щита так же подвержженный урону и потдерживающий этот неубиваемый щит до тех пор пока сам цел. таким образом мы получим полноценный режим игры в котором понадобятся все типы кораблей. Занавес)

да кстати забыл добавить что корабли носители идут на сближение с небольшой скоростью, а в условие победы по окончании времени внести количество сбитых кораблей противника и урон нанесенный КОРПУСУ вражеского носителя

 

 

моя цитата из обсуждения 0.6.2 http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/23674-star-conflict-obt-v-062/?p=459906

будут 2 базовых корабля(ну или 2 носителя, кому как нравится) носители имеют определенный невосполнимый запас корпуса и непробиваемые щиты, но щиты действуют на расстоянии от корпуса к примеру в 800м, таким образом чтобы нанести урон корпусу носителя нужно будет залететь под щиты и только тогда наносить урон.

И вся команда прячется за этими щитами?

будут 2 базовых корабля(ну или 2 носителя, кому как нравится) носители имеют определенный невосполнимый запас корпуса и непробиваемые щиты, но щиты действуют на расстоянии от корпуса к примеру в 800м, таким образом чтобы нанести урон корпусу носителя нужно будет залететь под щиты и только тогда наносить урон.

И вся команда прячется за этими щитами?

Точка респа под ними, хотя возможно стоит воткнуть генератор этих щитов за пределами щита (аля 2 маяка)

Игроку, ставшим капитаном - давать корабль босса верфи, с его пульсарами и т.д. Тогда все резко захотят быть кепами, и будут вносить весомый вклад в игру, а не сидеть тихо и шугатся каждого шороха. Быть кепом будет действительно интересно.

Игроку, ставшим капитаном - давать корабль босса верфи, с его пульсарами и т.д. Тогда все резко захотят быть кепами, и будут вносить весомый вклад в игру, а не сидеть тихо и шугатся каждого шороха. Быть кепом будет действительно интересно.

и бой будет длиться 40 минут ) :Ds

хотя проблема действительно есть-  прям плакать хочется когда кеп твоей команды выбирает хевик с нулевыми резистами

решение винни выглядит более приемлемо могу добавить чуток от себя- по краям Ворот будут объекты ( батареи или еще что то ) которые и надо будет разрушить 4 например

разрушил :

1 объект респ врагов увеличился ( время до нового вылета)

2 стал еще больше

3 совсем большой

4 проигрыш( ну или как сейчас респа нет но есть возможность все поправить)

Добавил опрос