тему открываю специально не в багах, а в обсуждении. Так как по сути скрины прикладывать бессмысленно, логи тоже. Если модераторы посчитают это ошибочным - прошу перенести в баги или предложения, как посчитают нужным. Всем все известно, но все молчат и тихо пользуются. Хочу ниже перечислить ряд загвоздок, которые могут показаться кому-то и вовсе не багами.
- В Обороне верфи, в 3 раунде боты-фриги Иерихона Т4 таскают с собой по ДВА дрона.
Типа маскируются под федератов? Я тоже таскаю один дрон на ТОРе, но он один!
- Поведение ботов - конечно на грани фантастики. Все пользуются чудесными особенностями восприятия картины мира, нашим прекрасным ИИ.
Например на Саботаже во втором раунде достаточно лечь брюхом на лафет орудия. Всё. Боты по тебе перестают стрелять. Это они боятся в своей же орудие случайно попасть?
Окей. Там же на Саботаже в первом раунде, достаточно притереться к маяку снизу, чтобы спокойно его захватить.
Т.е. получается ситуация такая. приближение к объекту в плотную в глазах бота превращает тебя в этот самый объект
- Лут.
Допустим в сцену зашли Т3 и Т4 корабли. Спасибо, что исправилась ситуация, когда на Т4 с фиолетовой точки после победы падает Т2 модуль. Теперь вроде как получше, но… Но теперь заходя на Т3 падает иногда Т4 (это не плохо, да, впрок пригодится…) А на Т4 соответственно Т3 (тоже спасибо). Раньше было как: если зашли корабли, средь которых есть Т3 - получите в конце Т3-модуль. Если есть Т2 - соответственно. Мне кажется разумным было бы сделать так, чтобы модуль выпадал в соответствии с теком кораблей игрока, а не игроков. Зашел на Т3 - получи то на чем зашел. Зашел на Т4 - получи Т4. Однако стоит учесть когда Т4 один. Такому стоило бы запретить нахождение фиолета. Зелень - вот максимум, на что можно расчитывать в таком составе. Хочешь фиолет Т4 - будь добр выйти в соответствующем составе.
Также возможно было бы неплохо сделать лут зависимым от количества очков заработанных в сценарии. А то можно слиться в первые секунда последнего раунда и все равно получить вожделенную награду, силами других хороших игроков.
- Очки. Это хоть и совершенно ненужный показатель в ПВЕ, где мерило успехо фактически одно: победа.
Однако, сейчас за ВСЕХ ботов дают 20 очков. Мне кажется такое не совсем верным. Более логично было бы 10 очков за обычного агента\защитника, далее по нарастающей крепости бота сию еденицу повышать. И в итоге за коммандера, например, давать уже 100 очков, а за Карателя 250. Ассисты подправить соответственно.
Вы спросите: зачем оно вообще надо? Но ведь оно есть! А раз есть - то почему бы не довести до какой-то логической точки? А то долбишь 10 минут карателя, а в итоге получаешь 20 очков, как за агента. Неправильно сие, как мне кажется.
- и снова поведение ботов.
Допиливать ИИ - это конечно полный ппц. Сам по молодости лет писал триггеры для CS-овских ботов, на заре этой самой контры. И прекрасно помню, сколько сил стоит сделать хотя бы на одной карте адекватное поведение ИИ. Но то что мы видим в ПВЕ (мне страшно за ПВП даже, не летал, не видел) - это просто мозговая феерия. Боты атакуют маяк? Сделай в него разок пиу-пиу. Теперь цель ты, маяк спасен. Переключение внимание на уровне домашней кошки.
Возможно кто-то скажет: “Что ты делаешь?! Рассказал все фишки с которыми было так легко фармить фиолет!”. А я вам отвечу: сейчас ПВЕ - скучный фарм. Не сценарий, а превозмагание себя и трата времени, ради того чтобы возможно получить фиолетовый модуль того тека и типа, который тебе вообще не нужен. Мой опыт ММО, а он не маленький, хотя и больше по корейским гриндилкам, говорит, что рейд (а ведь по сути наше ПВЕ и есть рейд) должен быть не только сложным, но и интересным. То что есть сейчас - трата времени и превозмагание, в котором столько безпроигрышных сценариев поведения, что можно реально запарковать корабль в уголке и идти пить кофе, переодически нажимая на пульсар. И все-таки приходится лезть туда раз за разом, чтобы приодеть корабль.
Я что-то еще забыл? Или я в корне не прав?