ПВЕ проблемы

тему открываю специально не в багах, а в обсуждении. Так как по сути скрины прикладывать бессмысленно, логи тоже. Если модераторы посчитают это ошибочным - прошу перенести в баги или предложения, как посчитают нужным. Всем все известно, но все молчат и тихо пользуются. Хочу ниже перечислить ряд загвоздок, которые могут показаться кому-то и вовсе не багами.

 

  1. В Обороне верфи, в 3 раунде боты-фриги Иерихона Т4 таскают с собой по ДВА дрона.

Типа маскируются под федератов? Я тоже таскаю один дрон на ТОРе, но он один!

 

  1. Поведение ботов - конечно на грани фантастики. Все пользуются чудесными особенностями восприятия картины мира, нашим прекрасным  ИИ.

Например на Саботаже во втором раунде достаточно лечь брюхом на лафет орудия. Всё. Боты по тебе перестают стрелять. Это они боятся в своей же орудие случайно попасть?

Окей. Там же на Саботаже в первом раунде, достаточно притереться к маяку снизу, чтобы спокойно его захватить.

Т.е. получается ситуация такая. приближение к объекту в плотную в глазах бота превращает тебя в этот самый объект

 

  1. Лут.

Допустим в сцену зашли Т3 и Т4 корабли. Спасибо, что исправилась ситуация, когда на Т4 с фиолетовой точки после победы падает Т2 модуль. Теперь вроде как получше, но… Но теперь заходя на Т3 падает иногда Т4 (это не плохо, да, впрок пригодится…) А на Т4 соответственно Т3 (тоже спасибо). Раньше было как: если зашли корабли, средь которых есть Т3 - получите в конце Т3-модуль. Если есть Т2 - соответственно. Мне кажется разумным было бы сделать так, чтобы модуль выпадал в соответствии с теком кораблей игрока, а не игроков. Зашел на Т3 - получи то на чем зашел. Зашел на Т4 - получи Т4. Однако стоит учесть когда Т4 один. Такому стоило бы запретить нахождение фиолета. Зелень - вот максимум, на что можно расчитывать в таком составе. Хочешь фиолет Т4 - будь добр выйти в соответствующем составе.

Также возможно было бы неплохо сделать лут зависимым от количества очков заработанных в сценарии. А то можно слиться в первые секунда последнего раунда и все равно получить вожделенную награду, силами других хороших игроков.

 

  1. Очки. Это хоть и совершенно ненужный показатель в ПВЕ, где мерило успехо фактически одно: победа.

Однако, сейчас за ВСЕХ ботов дают 20 очков. Мне кажется такое не совсем верным. Более логично было бы 10 очков за обычного агента\защитника, далее по нарастающей крепости бота сию еденицу повышать. И в итоге за коммандера, например, давать уже 100 очков, а за Карателя 250. Ассисты подправить соответственно.

Вы спросите: зачем оно вообще надо? Но ведь оно есть! А раз есть - то почему бы не довести до какой-то логической точки? А то долбишь 10 минут карателя, а в итоге получаешь 20 очков, как за агента. Неправильно сие, как мне кажется.

 

  1. и снова поведение ботов.

Допиливать ИИ - это конечно полный ппц. Сам по молодости лет писал триггеры для CS-овских ботов, на заре этой самой контры. И прекрасно помню, сколько сил стоит сделать хотя бы на одной карте адекватное поведение ИИ. Но то что мы видим в ПВЕ (мне страшно за ПВП даже, не летал, не видел) - это просто мозговая феерия. Боты атакуют маяк? Сделай в него разок пиу-пиу. Теперь цель ты, маяк спасен. Переключение внимание на уровне домашней кошки.

 

Возможно кто-то скажет: “Что ты делаешь?! Рассказал все фишки с которыми было так легко фармить фиолет!”. А я вам отвечу: сейчас ПВЕ - скучный фарм. Не сценарий, а превозмагание себя и трата времени, ради того чтобы возможно получить фиолетовый модуль того тека и типа, который тебе вообще не нужен. Мой опыт ММО, а он не маленький, хотя и больше по корейским гриндилкам, говорит, что рейд (а ведь по сути наше ПВЕ и есть рейд) должен быть не только сложным, но и интересным. То что есть сейчас - трата времени и превозмагание, в котором столько безпроигрышных сценариев поведения, что можно реально запарковать корабль в уголке и идти пить кофе, переодически нажимая на пульсар. И все-таки приходится лезть туда раз за разом, чтобы приодеть корабль.

 

Я что-то еще забыл? Или я в корне не прав?

спасибо, пофармлю на ПВЕ как минимум недельку :slight_smile: (серьезно не знал об этих багах)

Ну а вообще, здесь как-то не в обсуждение надо было, а в “предложения” и “ошибки и недоработки” (обсуждать вроде бы и нечего)

В качестве дополнения могу сказать еще вот что:

 

на мой взгляд идеальной система рейдов была в Star Wars The Old Republic. ПВЕ кач - это одно, а вот флешпоинты и операции там были просто чудесны. Аналогично кстати и космические полеты (которые по поведению ботов были и то лучше) там же. А уж сюжеты в тех рейдах…

И противоположность: AION с ее Фоэтой Тьмы. Люты ад, маразм и несколько часов безостановочного рубилова, без намека на смысл. И тоже только ради шмоток. уж насколько я был задрот, но и меня на долго не хватало. Воистину надо быть южнокрейцем для таких игр.

 

Сие дополнение ничуть не реклама других продуктов, а лишь качественное сравнение отдельновзятых частей. SC - все равно лучше.

 

А кстатии говоря, задания в WT - были тоже достаточно интересными и разнообразными. Может быть стоит минимально хотя бы на них равняться?

  1. Так летают почти все фрегаты, максимум что могут сделать дроны - сбить ракету

  2. Согласен, ИИ оставляет желать лучшего, но как его сделать умнее? :dntknw:

  3. ставлю +! действительно обидно, когда берешь т3 и попадаешь к т2 => модули т2

  4. Да, довести до ума было бы неплохо + ввести зависимость получения модулей от набранных очков

  5. не замечал такой логики у ботов, стоит присмотреться.

 

В общем и целом - даешь изменения в ПВЕ! :emp8:

5 - это основной способ воевать с ботами (особенно с лазерщиками) в ПвП.

Сам когда то писал интелекты (не очень умные и не для контры) но это реально адский сложно.

 

Пункт 1 - проблем не вижу. А почему бы и нет?

Пункт 1 - проблем не вижу. А почему бы и нет?

во мне говорит зависть. Я тоже на ТОР хочу 2 дрона.

 

M_L написал(а) 28 Мар 2013 в 11:37:snapback.png

Пункт 1 - проблем не вижу. А почему бы и нет?

 

во мне говорит зависть. Я тоже на ТОР хочу 2 дрона.

Ага. А еще добавить дроны перехватами и (самое главное!) имперским штурмовикам!  :emplol:

Боты страшно тупые - если у них рельсы или плазма, то считай, что ботов нет. Но если на карте появляется фрегат с лазерами, то я валю за астероид. Потому что у них снайперская точность.

 

Может совсем убрать начисление опыта за сбитых врагов? Потому что тут нельзя выиграть, сбивая больше кораблей. В итоге у меня в сценарии всегда меньше всего очков - потому что я все время стреляю по орудиям, а не по ботам. Зато самый бесполезный игрок, стоящий на фрегате даже без хилки, имеет больше всего очей… хоть ботов немного на себя отвлекает - и на том спасибо.

 

А за “лечь брюхом на лафет орудия” благодарю.

  1. Лут.

Где добывать Т3 модули? Я летаю на Т3 (до Т4 даже еще не докачался), в ПвЕ кидает постоянно вперемешку с Т4, и лут с точки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Т4. У меня уже 20 разных зеленых модулей для Т4, еще больше десятка продано дубликатов, и за все это время я не получил НИ ОДНОГО Т3 модуля.

Т4 – это хорошо, но пока доя Т4 еще как до звезд, где брать Т3!!! (Да, из рандом точек. Но из этих точек у меня за всю историю игры дропнуло только штучек пять зеленок.)

 

  1. ИИ.

Да, с этим пичаль. Вызвано это не тем что боты «боятся» стрелять по своим орудиям, а тем что они умеют перемещаться только вперед и при помощи «руления». А вот поворачиваться на месте, летать вверх\вниз не умеют. В итоге из-за этого что бы прицелится в игрока им приходится наматывать круги. Т.е. на открытом пространстве они снайперы, а стоит прилипнуть к определенным позициям – ты бессмертен.

 

Но править нужно не только ИИ. Ведь при текущем раскладе, если той лавине летящего на тебя металлолома дать еще и нормальный разум, то это будет непроходимые миссии. Ведь сейчас побеждать можно исключительно при помощи издевательства над ИИ.         

  1. Лут.

Где добывать Т3 модули? Я летаю на Т3 (до Т4 даже еще не докачался), в ПвЕ кидает постоянно вперемешку с Т4, и лут с точки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Т4. У меня уже 20 разных зеленых модулей для Т4, еще больше десятка продано дубликатов, и за все это время я не получил НИ ОДНОГО Т3 модуля.

Т4 – это хорошо, но пока доя Т4 еще как до звезд, где брать Т3!!! (Да, из рандом точек. Но из этих точек у меня за всю историю игры дропнуло только штучек пять зеленок.)

в пвп на т3 падает т3. проверено. 

 

 

Но править нужно не только ИИ. Ведь при текущем раскладе, если той лавине летящего на тебя металлолома дать еще и нормальный разум, то это будет непроходимые миссии. Ведь сейчас побеждать можно исключительно при помощи издевательства над ИИ.       

В саботаже дредноута проблему решили фригами федерации. Дронам пофиг где вы прилипли. А при той волне ботомяса что на вас несется, даже опытному звену бывает иногда нелегко пройти первый и второй раунд.

в пвп на т3 падает т3. проверено. 

Я об этом и написал, что в рандоме можно получить, но это просто смешно!!! Я налетал уже 300 боев, и за это время выбил 5-7 модулей из рандом-точек, и только 3 из них Т3. А при том что я уже без пяти минут Т4…  

У меня было больше десятка модулей на Т1, и столько же на Т2 соответственно, добытых из ПвЕ. И уже 20 модулей для Т4 (которо у меня еще нет).

Где мое Т3!??  Я молчу о фиолете, дайте зеленку!

 

 

 

В саботаже дредноута проблему решили фригами федерации. Дронам пофиг где вы прилипли. А при той волне ботомяса что на вас несется, даже опытному звену бывает иногда нелегко пройти первый и второй раунд.

 

Из-за фрегатов федерации сложно пройти только первый раунд. Уже не раз сталкивались с проблемной ситуацией (прохожу сцену в звене с напарником) на захвате последнего маяка С. Когда двое остальных горепилотов сливаются, а мы прилипнув к низу маяка долго не можем его захватить. Убить нас (два фрегата)  боты не способны, но и нам из-за дронов каждый пункт захвата приходится вырывать зубами, а на фоне того что враг может их и отрегенить…

 

Но это не меняет ситуацию во второй фазе. Где сразу, забив на все остальное, сносятся две нижних башни, а две верхних может снести и один единственный фрегат забившись под капитанский мостик…

 

Часто сталкиваешься с ситуацией, когда просто не вкладываешься в таймер, а не погибаешь.  

Часто сталкиваешься с ситуацией, когда просто не вкладываешься в таймер, а не погибаешь.  

Ни разу такого не было. Я бы охренел 40 минут в сцене висеть.

 

 

Где мое Т3!??  Я молчу фиолете, дайте зеленку!

Увы, уже не раз писано многими людьми, чтобы уровень выпадающих модулей соответствовал теку корабля пилота, а не расчитывался…

А я вот не знаю как он расчитывается. Вот сейчас у меня появилось подозрение, что играет роль балансный вес. Например у меня вот балансный вес для т4, согласно графическому отображению. Вот я и получаю т4.

 

А еще одна важная проблема: собственно лут. Который один и тот же. Бесконечно. И ничего полезного. Уже и таблицы статистические MastaPP делал и прочее прочее… А воз и ныне там: подавитель орудий, усилитель щита на перехват и орион. Все. Ничего другого мне в пве не падает. Вся другая зелень валится только в пвп.

Часто сталкиваешься с ситуацией, когда просто не вкладываешься в таймер, а не погибаешь.  

Ни разу такого не было. Я бы охренел 40 минут в сцене висеть.

Ну да… Сидишь как последний герой, и мучаешься. Ковыряешь все турели самостоятельно… Прожать Backspace гордость не позволяет, да и подставится врагам и умереть – это тоже как-то не профессионально)))   

 

 

Ну а то что именно падает… Шансы на все разные. Но у меня на перехват Т4 нет только комикадзе, а все остальное уже выбил, и именно из ПвЕ летая на Т3…

А я вот не знаю как он расчитывается. Вот сейчас у меня появилось подозрение, что играет роль балансный вес. Например у меня вот балансный вес для т4, согласно графическому отображению. Вот я и получаю т4.

Когда я еще только подбирался к покупке т4, летал в скваде соклановцев, будучи единственным обладателем т3 среди “четверок”. По приобретению т4, выяснилось, что накопленной “зелени” хватает на один корабль почти полного обвеса. Так что да, подозрение имеет смысл и основание.

. А воз и ныне там: подавитель орудий, усилитель щита на перехват и орион. Все. Ничего другого мне в пве не падает. Вся другая зелень валится только в пвп.

Что мне выпадало в сценарии:

  1. Армейская маскировка сигнатуры Т4

2. Армейский калибратор утечек Т4

3. Армейский усилитель щита М Т2

4. Армейский поглотитель щита Т4

 

Мне вот что интересно - в саботаже боты кончаются???

Мне вот что интересно - в саботаже боты кончаются???

нет.

3 убиваешь - 3 появлется. Сразу. Как только убьешь.

Мдя… получается что саботаж, особенно первый раунд в одиночку, если другие сольются, просто не реально пройти.

В других сценариях подобного нет.

Мдя… получается что саботаж, особенно первый раунд в одиночку, если другие сольются, просто не реально пройти.

В других сценариях подобного нет.

Совершенно верно. И даже вдвоем. И дело даже не в том что боты задавят количеством - вовсе нет: их одновременно ограниченное количество на карте. Дело в том, что ДВА игрока захватывают маяк медленнее чем 20 ботов восстанавливает его обратно! И тут не помогут никакие пульсары и мины. Это данность.

Возможность есть только если один всех отстреливает а второй захватывает. Но против ТАКОЙ толпы ботов даже толстый имперский фриг, будь он хоть 100 раз весь в фиолете, долго не держится.

 

Это, кстати, порождает другую очень острую проблему: многие игроки в рандоме, попав в “саботаж дредноута” просто сливаются специально и выходят, чтобы в следующий раз попасть на верфь и с легкостью ее пройти.

Мдя… получается что саботаж, особенно первый раунд в одиночку, если другие сольются, просто не реально пройти.

В других сценариях подобного нет.

Совершенно верно. И даже вдвоем.

 

Завершить вдвоем возможно. Из личной практики: Один пилот сразу умер. Захватили вдвоем маяк А и Б, третий пилот отстреливался в другой части карты. На захвате С он таки одумался и помог, опустили маяк до 50 и тут началось… Последний пилот нас покинул и захватывали только вдвоем. Заняло это эдак минут 15… Естественно ушел весь боезапас мин, и два пульсара работали по максимуму.

И да, мы отстерливась от того что прилетало под маяк. Если не сильно наглеть то и Мк1 вполне достаточно (при том что мы оба Т3).

 

В тот раз мы его таки захватили, но больше такой подвиг совершать - желания нет.

Есть вариант проверить тактику когда один прилип к низу маяка, а другой агрит весь рой в сторонке…

 

З.Ы . Пока не понял где нужно держатся во время боя с Боссом на верфи искренне считал миссию с дредноутом гораздо легче))

КосмРаки они заполонили космос! Я все понимаю нубов везде хватает, но ПвЕ, что может быть проще после десатка боев ее можно с закрытыми глазами пройти. Но нет эти укурки будут стрелять в ботов, в друг друга просто в космическую пустоту но только не в цель миссии (верфь>босс, диверсия>орудия соответственно). Вот как, пачему неужто так сложно распределить приорететы, какой смысол отстреливать ботов они бесконечны. И ты как ломавая лошадь, с тиком в глазу пилиш босса-орудие, пока эти норкаманы занимаються все чем угодно ток не делом. В лучшем случае они сдохнут, тогда для меня хотя бы какоето оправдание его бездействия, ну ошибся бывает, нерасчитал. И все это происходит не в новичок Т1-2 , а  внимание Т3-4 !!! В  60% миссий я пилю босса один или в двоем.

  Это такой массовый характер что у меня закралось подозрение что от количества очков зависит выпадающий лут, около 50% всех клановцев в ПвЕ занимаються исключительно целеноправлено фармом подключаясь под самый конец. Вот толькопроверить пока немагу, кто может по возможности сорвать кучу очков приглядитесь что вам выпадает.