Возможно где-то было, но перерыл весь форум и не нашел.
Собственно предложение у меня долго созревало. Довольно часто приходится пускать управляемую торпеду прямо в рой из кораблей, причем довольно часто уничтожаешь как кучу чужих, так и несколько своих. В определенной ситуации всё можно списать как “приемлимые потери” или “необходимая жертва”, но все же хотелось бы иметь более гибкое решение, чем принимать слишком трудное. Суть предложения такова - управляемая торпеда, выпущеная из фрегата не будет взрываться в большом радиусе вынося всё живое.
У игрока-пилота фрегата будет возможность управляя торпедой захватить цель и вести торпеду к ней, на расстонии около 3,5к метров от цели торпеда отстреливает в стороны на расстояние 300 - 450 метров от точки отстреливания малые ракеты малого/среднего радиуса действия, 6 - 8 штук (максимальный радиус действия ракет 4к - 5к метров с поправкой на скилы и пассивки кораблей) которые с довольно большой скоростью устремляются в направлении цели захваченой до или во время управления торпедой и при успешном ее достижении наносят суммарный термический урон аналогичный разовому урону нынешней управляемой торпеды (для Т2 ~8к дамагу). При этом отстрел ракет можно произвести вручную, но если неправельно расчитать растояние, то ракеты соответственно не долетят. Таким образом мы имеем только одну цель, но и (ВНИМАНИЕ!) щадим своих союзников, что уже будет иметь больший перевес в определенных ситуациях. Надеюсь меня поддержат те кому нравится продумывать свою тактику боя, а так же те, кто уже однажды/неоднократно пострадал от “приемлимых потерь”.
Кроме того ИМХО новой торпеде необходимо будет снизить скорость, тем самым увеличив управляемость носителя.
Плюсы (ИМХО):
- Торпеду можно только не надолго законтролить ловушками, после чего враг уже врядли спасется от касеты ракет стремительно приближающихся к нему.
- МЫ НЕ УБИВАЕМ СВОИХ.
- лПРО - Давай, дасвиданья!
- Имеем более гибкое решение для многих непростых ситуаций, где требуется не дубинка, а точный булавочный укол.
- Улучшеная управляемость торпедой.
Минусы (ИМХО):
- Уже не вынесешь сразу пачку врагов единым выстрелом.
- Противник может снизить суммарный урон вовремя спрятавшись за астероид/обломок (часть ракет просто может угодить в препятствие).
- Сниженая скорость торпеды.
- Ракеты, как и другие самонаводящиеся контрятся ловушками и различными фигурами пилотажа, а так же препятствиями.
Идея взята из:
Торпедный фрегат Хиигарян (Homeworld 2)
Ракета с касетными минами “Иерихон” (к/ф “Железный человек”)
UPD
Изменил тему, согласно изменениям патча 0.8.0 upd#1
Настаиваю на самонаводящихся ракетах касеты дабы обосновать существование дальнобойных фрегатов Иерихона.
UPD 2
Так же к возможностям управления торпедой предлагаю сделать режим автонаведения.
При атаке нескольких объектов в радиусе полёта ракет касеты, зажимаем пробел (он у нас неактивен в режиме полета торпеды) и торпеда в течение 2х секунд захватывает цели и спускает касеты “с цепи” с учетом 1 ракета на 1 корабль в радиусе действия, но не больше чем 6 - 8 ракет.
