Касетная торпеда "Месть Иерихона"

Возможно где-то было, но перерыл весь форум и не нашел.

 

Собственно предложение у меня долго созревало. Довольно часто приходится пускать управляемую торпеду прямо в рой из кораблей, причем довольно часто уничтожаешь как кучу чужих, так и несколько своих. В определенной ситуации всё можно списать как “приемлимые потери” или “необходимая жертва”, но все же хотелось бы иметь более гибкое решение, чем принимать слишком трудное. Суть предложения такова - управляемая торпеда, выпущеная из фрегата не будет взрываться в большом радиусе вынося всё живое.

 

У игрока-пилота фрегата будет возможность управляя торпедой захватить цель и вести торпеду к ней, на расстонии около 3,5к метров от цели торпеда отстреливает в стороны на расстояние 300 - 450 метров от точки отстреливания малые ракеты малого/среднего радиуса действия, 6 - 8 штук (максимальный радиус действия ракет 4к - 5к метров с поправкой на скилы и пассивки кораблей) которые с довольно большой скоростью устремляются в направлении цели захваченой до или во время управления торпедой и при успешном ее достижении наносят суммарный термический урон аналогичный разовому урону нынешней управляемой торпеды (для Т2 ~8к дамагу). При этом отстрел ракет можно произвести вручную, но если неправельно расчитать растояние, то ракеты соответственно не долетят. Таким образом мы имеем только одну цель, но и (ВНИМАНИЕ!) щадим своих союзников, что уже будет иметь больший перевес в определенных ситуациях. Надеюсь меня поддержат те кому нравится продумывать свою тактику боя, а так же те, кто уже однажды/неоднократно пострадал от “приемлимых потерь”.

Кроме того ИМХО новой торпеде необходимо будет снизить скорость, тем самым увеличив управляемость носителя.

Плюсы (ИМХО):

 

  1. Торпеду можно только не надолго законтролить ловушками, после чего враг уже врядли спасется от касеты ракет стремительно приближающихся к нему.

 

  1. МЫ НЕ УБИВАЕМ СВОИХ.

 

  1. лПРО - Давай, дасвиданья!

 

  1. Имеем более гибкое решение для многих непростых ситуаций, где требуется не дубинка, а точный булавочный укол.

 

  1. Улучшеная управляемость торпедой.

 

Минусы (ИМХО):

  1. Уже не вынесешь сразу пачку врагов единым выстрелом.

 

  1. Противник может снизить суммарный урон вовремя спрятавшись за астероид/обломок (часть ракет просто может угодить в препятствие).

 

  1. Сниженая скорость торпеды.

 

  1. Ракеты, как и другие самонаводящиеся контрятся ловушками и различными фигурами пилотажа, а так же препятствиями.

 

Идея взята из:

Торпедный фрегат Хиигарян (Homeworld 2)

Ракета с касетными минами “Иерихон” (к/ф “Железный человек”)

 

UPD

 

Изменил тему, согласно изменениям патча 0.8.0 upd#1

Настаиваю на самонаводящихся ракетах касеты дабы обосновать существование дальнобойных фрегатов Иерихона.

 

UPD 2

 

Так же к возможностям управления торпедой предлагаю сделать режим автонаведения.

 

При атаке нескольких объектов в радиусе полёта ракет касеты, зажимаем пробел (он у нас неактивен в режиме полета торпеды) и торпеда в течение 2х секунд захватывает цели и спускает касеты “с цепи” с учетом 1 ракета на 1 корабль в радиусе действия, но не больше чем 6 - 8 ракет.

Идёя интересная,я бы такой торпедой пострелял :bomber:

мне не нравится

это нарушит баланс силы в галактике

мне не нравится

это нарушит баланс силы в галактике

Да ладно тебе) сейчас и так большенство ракет системой Про сбиваются,а теперь хоть шанс будет …

Давайте не будем превращать спец. модуль корабля в основное вооружение.

Если уж хотите кассету, то боевые части должны быть неуправляемыми.

мне не нравится

это нарушит баланс силы в галактике

чем же? Вроде бы как раз и не нарушает - хочешь мочить всех одним ударом, бери фрегат Рейда и дело с концом, А хочешь выцеплять поодному - бери фрегат Технологов. Разница только в том что фрегат Рейда как и раньше будет наносить 5+к урона каждому кто попал в радиус взрыва, а фрегат Технологов будет стрелять только по одиночной цели с темиже 5+к СУММАРНЫМИ очками урона, суммарными значит, что если попали не все ракеты из пака, то урон будет снижен.

Давайте не будем превращать спец. модуль корабля в основное вооружение.

Если уж хотите кассету, то боевые части должны быть неуправляемыми.

Насчёт неуправляемых боевых частей согласен.

Давайте не будем превращать спец. модуль корабля в основное вооружение.

Если уж хотите кассету, то боевые части должны быть неуправляемыми.

 

Ну ты знаешь тут с боевыми частями будет облом, неуправляемые ракеты движутся значительно быстрее, а значит у цели практически не останется шанса избежать попадания, это же как в упор с дробовика. Самонаводящиеся же ракеты можно обмануть резко сменив траэкторию движения, либо спрятавшись за астероид/обломок, либо использовав ловушки.

 

Кроме того спец. модули фрегатов Иерихона и Империи есть ничто иное как главный каллибр, определяющий тактическую роль судна.

Ну ты знаешь тут с боевыми частями будет облом, неуправляемые ракеты движутся значительно быстрее, а значит у цели практически не останется шанса избежать попадания, это же как в упор с дробовика.

У фрегата может быть и нет, а вот у мелких целей вполне.

Самонаводящиеся же ракеты можно обмануть резко сменив траэкторию движения, либо спрятавшись за астероид/обломок, либо использовав ловушки.

И смысл тогда менять шило на мыло, если ловушки обезвреживают все самонаводящиеся кассеты?

Кроме того спец. модули фрегатов Иерихона и Империи есть ничто иное как главный каллибр, определяющий тактическую роль судна. 

Ага, тактическую роль - защищать респ от орд злых противников.

Давайте не будем превращать спец. модуль корабля в основное вооружение.

оно итак таким и является у основных игроков

Ну ты знаешь тут с боевыми частями будет облом, неуправляемые ракеты движутся значительно быстрее, а значит у цели практически не останется шанса избежать попадания, это же как в упор с дробовика.

У фрегата может быть и нет, а вот у мелких целей вполне.

>>Самонаводящиеся же ракеты можно обмануть резко сменив траэкторию движения, либо спрятавшись за астероид/обломок, либо использовав ловушки.

И смысл тогда менять шило на мыло, если ловушки обезвреживают все самонаводящиеся кассеты?

Кроме того спец. модули фрегатов Иерихона и Империи есть ничто иное как главный каллибр, определяющий тактическую роль судна. 

Ага, тактическую роль - защищать респ от орд злых противников.

 

  1. мелкая цель тоже отхватит с расстояния то в 3к всего, перехватчики неуправляемыми ракетами и с большего расстояния весьма неплохо попадают.

  2. тут не шило на мыло, летаешь торпедой, дожидаешься действия ловушки и спускаешь касету с цепи, ну а не повезло - значит не повезло. Кроме того при атаке фрегата с лПРО эта самая лПРО может сбить только одну ракету из касеты, ну либо же всю касету если не успел выпустить (слишком близко торпедой носителем подошел.

  3. В целом роль фрегатов технологов такой и является - фрегат поддрержки, заградительный фрегат. Фрегаты рейдов атакующие, их место конечно же не на передовой, но позади штурмовиков они неплохо справляются с задачей фрегата нападения.

1)Все фрегаты должны осушествлять поддержку не дальше 2-4 км от своего переднего края,а не пуляя ракетами и дезой на максимальную дистанцию.Собственно такие фрегаты мёртвый груз для команды.Если улучшить торпеду то этот мёртвый груз станет слишком много пользы приносить для команды, при том что пулять торпедой может каждый в отличии от тех кто на передних краях прилагает намного больше усилий.

2)На имперском фриге бывает за весь бой нет ситуации, когда выгоднее дезу применить чем основные стволы.Даже не нужно никаких модулей для того что бы законтрить дезу.

нармальный опрос нельзя сделать?

1)Все фрегаты должны осушествлять поддержку не дальше 2-4 км от своего переднего края,а не пуляя ракетами и дезой на максимальную дистанцию.Собственно такие фрегаты мёртвый груз для команды.Если улучшить торпеду то этот мёртвый груз станет слишком много пользы приносить для команды, при том что пулять торпедой может каждый в отличии от тех кто на передних краях прилагает намного больше усилий.

2)На имперском фриге бывает за весь бой нет ситуации, когда выгоднее дезу применить чем основные стволы.Даже не нужно никаких модулей для того что бы законтрить дезу.

 

Но в таком случае это проблема дезы, а не торпеды, а я видел все с точностью наоборот, импер-фриг зависает где-то в облацех и оттуда кости все, что остановилось само или “тормознули” союзные перехваты, а до него фиг долитиш в одиночку. Он не вылязя из дезы гасит ракетами и бой-модулями. Вот такое вам ЗДРАСТЕ(((

1)Все фрегаты должны осушествлять поддержку не дальше 2-4 км от своего переднего края,а не пуляя ракетами и дезой на максимальную дистанцию.Собственно такие фрегаты мёртвый груз для команды.Если улучшить торпеду то этот мёртвый груз станет слишком много пользы приносить для команды, при том что пулять торпедой может каждый в отличии от тех кто на передних краях прилагает намного больше усилий.

2)На имперском фриге бывает за весь бой нет ситуации, когда выгоднее дезу применить чем основные стволы.Даже не нужно никаких модулей для того что бы законтрить дезу.

Именно! Все от нубов до профи станут использовать твою имбу! И те кто тратит много усилий станут пускать торпеды и нервно курить в сторонке, а твой “мертвый груз” станет тупым стадом нубиков пускающим Over 9000 Кластерных торпед.

 

P.S. видимо ты из группы “мертвый груз”.

Ребята вы плохо читаете, во-первых я предлагаю порезать дальность торпеды, скажем с 10к до 8к - а это уже считай впритк для фригата Иерихонцев, ибо он не такой маневренный как федератский (у него кстати самая низкая маневренность сренди всех), а имперцы вообще астероидодр*черы, станут между двумя астерами и палят в пролетающие далеко впереди цели, при этом не выходя из прицела отстреливают самонаводящимися ракетами и торпедами всё что приблизится на расстояние 4,5к.

Во-вторых, так же я предлагаю порезать скорость торпеды-носителя, таким образом это не превратится в вынос из-за угла, т.к. ситуация за время полёта носителдя может еще 3 раза поменяться.

 

Кроме того, вынося парой торпед 3 - 4 врага из 6 скажем, при этом захватывая троих союзников, вы лишаетесь не только ударной силы в масштабах группы, но и прикрытия как такового, потому что следующей целью этих 2 - 3 оставшихся недобитков станете вы (пилот фригата иерихона). Ставка сделана на гибкость. А если кто и будет страдать от такого нововведения, то только начинающие игроки (ибо не знают куда и что), а так же игроки-сливалы, которые за несколько месяцев игры так и не научились маневрировать.

 

Одни говорят что “это есть плохо”, скорее всего представляя как их дружный суперзерг из 5 - 8 кораблей с гордостью гонется за 2мя - 3мя несчастными противниками, а тут их резко обламывает прикрывающий фрегат, ну да я понимаю, не весело.

 

Другие, те самые 2 - 3 которые в очередном бою попадут под раздачу, не от чужих так от своих… ничего не говорят, наверно им до лампочки, им нравится когда их сливают=).

 

Ещзе раз повторюсь - касетная торпеда есть ничто иное как решение, позволяющее уравнять шансы единиц попавших в цепкие лапы толпы.

 

зы. Ну или другой вариант - скорость оставить такую же как и у обычной (на такой скорости довернуть тяжелее) и урезать дальность на 2км и откат с 15 сек до 20 сек. Вот вам решение позволяющее не думать о over 9000 торпед.

Ты опускаешь один вариант.С такой торпедой иерихонские фриги будут взрывать её под собой не нанося урона себе, а это уже использование торпеды не по прямому назначению.Это тоже самое как скажем у дезы зарядки не будет при первом выстреле и можно будет в ближнем бою бесплатно воткнуть в перехват с дезы на пол хп, а то и больше и добить пульсаром,

а что , идея норм мне нравится , учитывая что я играю за федерацию и только за неё , не понимаю что так не нравится другим.

Можно пофантазировать немного побольше и предложить поочередный запуск 8и ракет - ведется отсчет оставшихся ракет , неуправляемые ракеты запускаются в ту сторону какую укажете , самонаводящиеся будут захватывать цель за 0,2 сек и сбрасывать цель сразу после пуска ракеты(по 1ой сразу после захвата).

основная ракета при нажатии на выстрел остановится до 150 м/сек и получит возможность быстро поворачиваться (~80град)

мне не нравится

это нарушит баланс силы в галактике

баланс - это сказка которой пугают своих последователей тестеры и модераторы  :secret:

 

Давайте не будем превращать спец. модуль корабля в основное вооружение.

Если уж хотите кассету, то боевые части должны быть неуправляемыми.

вот видете этот весьма подозрительный тестер , предлагает увеличить кол-во ракет (так как неуправляемые- маленькие / самонаводка- средние / кластерные - огромный)

сделать фрегатов легкой мешенью для быстрых ракет , а сам будет долбашить такими ракетами по астеройдам убивая 1ого перехвата за другим ( радиус малый но он есть , Я ЕГО РАЗГЛЯДЕЛ под лупой)

 

>Кроме того спец. модули фрегатов Иерихона и Империи есть ничто иное как главный каллибр, определяющий тактическую роль судна. 

Ага, тактическую роль - защищать респ от орд злых противников.

 

 

видете ! сплошное доказательство что баланса нету , а игра картонка , они сами подсылают ботов с нормальными никами(под кодовым именем нубы) что бы баланс был правдой -на какой корабль не садись он убьёт нуба 

“Ага, тактическую роль - защищать респ от орд злых противников.” - они уже  изобрели супер оружие и тайком летают на т5  :Ds

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- мои друзья :

    шерлок холмс и железный человек

а что , идея норм мне нравится , учитывая что я играю за федерацию и только за неё , не понимаю что так не нравится другим.

Можно пофантазировать немного побольше и предложить поочередный запуск 8и ракет - ведется отсчет оставшихся ракет , неуправляемые ракеты запускаются в ту сторону какую укажете , самонаводящиеся будут захватывать цель за 0,2 сек и сбрасывать цель сразу после пуска ракеты(по 1ой сразу после захвата).

основная ракета при нажатии на выстрел остановится до 150 м/сек и получит возможность быстро поворачиваться (~80град)

Ну вообщето тогда проще сесть на перехватчик.