На официальном сайте игры обновлен план развития игры.
Очень и очень радует, этого сильно и не хватало, так как многих мучает вопрос - куда же собственно идет проект))
а кстати почти все внятно написано. Что не может не радовать. Есть конечно ряд вопросов:
* Переработка синергии. Прямая связь количества боевых слотов с уровнем синергии;
интересная мысль.
* Улучшенное отображение статистики после боя.
Мне бы хватило и количества смертей.
* Ангары для корпораций;
Можно будет скидывать и брать модули? Такое вот типа корпоративное хранилище.
* Расширенная система добычи. Более предсказуемая, более активная — в конечном итоге более интересная;
Мне уже страшно. По сложившейся традиции, такие слова означают адЪ и погибелЪ.
* Переработка синергии. Прямая связь количества боевых слотов с уровнем синергии;
интересная мысль.
И важная. Надо успеть у уже купленных кораблей поднять синергию на максимум, пока слоты не заблокировали. ) Полагаю, количество слотов сейчас на максимуме.
Вы с датой так специально подгадали, если что то не сложится будем считать что это была шутка?
План был выложен вчера еще.
По поводу опыта ни слова не написали, планы грандиозные, пока это все будет реализовано еще год пройдет, а как же релиз?
По поводу опыта ни слова не написали, планы грандиозные, пока это все будет реализовано еще год пройдет, а как же релиз?
ВЕЧНЫЙ ОБТ!!! вечный!!
вон, танчики уже третий год в стадии тестирования
Правда там у них и реклама началась прямо с ОБТ и подход к патчам правильнее, ну да ладно, не суть, потому как суть в песок
Планы грандиозные, причем, на первый взгляд, и минусов то не видно. Если все это организуют, игра будет просто великолепна…
Очень интересные планы, только вот есть вопрос по поводу нового режима, это что получается будет два почти одинаковых режима: “Контроль” и “Блуждающий маяк” или один заменит другой?
Еще бы к этому всему и древо кораблей толковое, да еще и древо развития новое и можно смело продолжать ждать, но уже хотя бы чего-то конкретное…
Развитие системы кланов:
* Турниры корпораций;
* Ангары для корпораций;
* Ввод в игру Дредноутов.
Ураааааа!!! Теперь это не просто мечты, это обоснованные планы на будущее :good: Надеюсь, ближайшее будущее :yes:
Мдаа, мне страшно смотреть в будущее, видя неоднозначный подход разработчиков, хотя такие посулы дают некоторое кол-во надежды на нечто просто шикааарное))
Много положительных эмоций после прочтения планов. :yes:
Прошу меня простить, если ляпну что не то, но меня обеспокоил пункт
Улучшенная система ролей кораблей
Мы планируем и дальше развивать и роли кораблей в игре. Благодаря им, проще понимать, какую задачу призван выполнять корабль на поле боя.
и
Ограничение на выбор кораблей для боя пределами одной расы.
В рамках развития вселенной Star Conflict мы планируем более четко обрисовать противоборство различных сторон конфликта на просторах Галактики. Одной из мер, предпринимаемых нами для решения этой задачи, станет требование к игрокам идти в бой на кораблях только той стороны конфликта, за которую он играют.
С одной стороны - расширяется список ролей, с другой стороны - жестко устанавливаются рамки. Я играю за “иерихон” в основном. Штурмовик иерихона - чугунный кусок межзвездного мусора, который недалеко летит, мало живет и нужен только чтобы квесты выполнять. Чтобы заткнуть роль штурмовика в отряде Т2, мне пришлось качать империю до 6 ранга.
Вопросы: 1) Нафига мне полный ангар имперских кораблей, если я не откажусь от перехвата и фрегата иерихона.
2) Будет ли переработан штурм иерихона с целью дать ему нормальные бафы или приведено в чувство родовое умение согласно игровой роли (танк прорыва)
Естественно - многие набегут и начнут ругать бедного новичка, за то что не умеет летать на штурмовиках иерихона, которые на самом деле офигенные и нужен только правильный подход к игре на нем.
Но лично я сомневаюсь, что ветка кораблей разрастется вдвое, супротив имеющейся, чтобы полностью покрыть нужды расы в различных кораблях.
да план развития внушает!!
Определить чёткую роль каждому кору… хм? эт получается узкий список модулей для установки иль я неправ?
я б добавил режим боя “эскорт каравана” иль чтот в этом духе Интересно и нововведение по оружию чёж ещё будет??
Всё ништяк, только вот это пугает:
* Новый шрифт в интерфейсе;
Ядрёно зелёный шрифт чтоб глаза выедало)))!!!
Прочитал планы. Только ЗА! Еще бы к ним больше конкретики… Или это как игра, мы сказали “А”, а вы (игроки) скажите “Б”. Если это так, то сообщите об этом людям)))) Я уверен, многие с охотой откликнутся та призыв.
Ядрёно зелёный шрифт чтоб глаза выедало)))!!!
Был такой уже, смотрелся отлично, кстати.