Стазис иерихонского перехвата.

Сейчас практически бесполезен, за исключением кэпа. Под фокусом он тоже жизнь спасти не сможет т.к. хорошо выпущенная ракета отправит тебя на тот свет сразу после выхода. Стазис слишком быстро проходит, чтобы можно было убежать или хоть как-то доставить противнику проблем. На меня например он действует меньше секунды, что почти не ощутимо.

 

 Выходы из ситуации:

  1. Сбрасывать эффекты контроля и уходить в пузырь

  2. Вместо стазиса дать ионку подольше, чтобы хоть как-то противникам нагадить.

Стазис ок.

Хочется надеяться, что это лишь тест, как в случае с уменьшением резиста у штурмовиков Иерихона.

Да ладно вам, в мясе этот стазис очень крут. Когда разгоряется бой где-нибудь 6х6 вырубить одну из сторон, пусть и на секунду, очень круто.

Человек дело говорит

Да ладно вам, в мясе этот стазис очень крут. Когда разгоряется бой где-нибудь 6х6 вырубить одну из сторон, пусть и на секунду, очень круто.

Да и стазис идет как приятный плюс. Главная фишка это бессмертие.

Вы хотите чтобы и стазис был чтобы убить кепа и бессмертие чтобы не умирать, губозакаточную машинку в студию…

с абилкой всё впорядке, в балансе на данный момент не нуждается  - цель абилки:  бессмертие на 6 сек 

Беда в том, что во время этого бессмертия ты ничего не может делать, поэтому сразу же после выхода получаешь тройной залп града и ракету в подарок. Это я о т4 говорю, на т3 можно нагибать на чем угодно.

тройной залп града и ракету в подарок.

юзать его в толпе противника и ненужно

Причем тут толпа. Град летит на 4 км минимум, ракета на 5 км. Тяж лазеры 5 км. Может быть на спавне за камушкем его юзать?

с абилкой всё впорядке, в балансе на данный момент не нуждается  - цель абилки:  бессмертие на 6 сек 

А есть ли смысл кроме капитанства, в продлении жизни ровно на 6 секунд? При чем очень часто без этой абилки шанс выжить есть, с ней - нет.

ровно на 6 секунд

капитанство в  скваде под  единичной хилкой при асcисте всей команды противника…

 

абилка защитная, а не атакующая …  и применять ещё нужно соответственно очень осторожно в конце концов “стоячий перехват = мёртвый перехват” некуда не делось…

 

причин делать стазис на 1500м более 2 сек  причин пока  нету …  

 

если есть - расписывайте,  аргументированные факты являются хорошим стимулом к балансным правкам…

абилка защитная, а не атакующая …  и применять ещё нужно соответственно очень осторожно в конце концов “стоячий перехват = мёртвый перехват” некуда не делось…

 Так в том то и дело, что как раз таки поэтому она бесполезна в 99,9% боев за исключением капитанства. Или хотя бы сделать, чтобы можно было под этим пузырем лететь по инерции, а то смысла от неё никакого. Если бы её можно было бы использовать во время стазиса или ионки - это ладно, тут еще что-то можно сделать для спасения совей жизни. 

Насчёт инерции согласен. “Моментальную остановку” из игры вообще надо убирать. Отключение двигателей => движение по инерции.

Смысл есть если применять в нужное время в нужном месте.

Влететь в толпу и применить - неподходящий момент. Перестрелка с градоюзером - неподходящий момент.

Перестрелка с 2 перехватами с лазером - подходящий момент. Файтинг со штурмом 1 на 1 - подходящий момент.

 

 

Например, не вызывает же вопросов, почему перехват федерации зафитенный в скорость с ДБ-лазеры и сидящий на респе не нагибает? (неправильное использование) Это как со штурмом Иерихона.

А если кто-то не любите подобного расклада (для которого абилка и заточена), то это ваши проблемы, а не корабля. Просто не берите его, не для вас он. Но вот плакать почему я на перехвате федерации сидя на респе и поливая ДБ лазерами никого не нагибаю - не надо.

Сейчас применяю в трех случаях:

  1. Когда капитаню и на меня в толпу союзников варпается несколько противников - активировать надо сразу, до того, как на тебя поставили ионку.
  2. Когда веду позиционную борьбу и за наш камень собирается заглянуть штурм или перехват противника - активируется до входа противника в зону прямой видимости.
  3. Тупо последний шанс продлить жизнь на несколько секунд, дать возможность тепловым ловушкам и невидимости откатиться и возможно потом даже убежать.

Есть еще 4 случай применения - когда сражение перехват на перехват. Он замедляется, а вы после стана точно валите шквалом выстрелов в течении 1 сек. + добавляете самонаводимой ракетой, от которой он уже не сбежит.

Есть еще 4 случай применения - когда сражение перехват на перехват. Он замедляется, а вы после стана точно валите шквалом выстрелов в течении 1 сек. + добавляете самонаводимой ракетой, от которой он уже не сбежит.

Извините, но это бред. Покажите мне перехватчика, который не сможет  отойти на 1,5-2 километра за 6 секунд? Или вы забыли, что перед стазисом там идет 6-секундное висение в одной точке? Я скажу, что будет, когда вы уйдете в стазис в битве перехват на перехват:

 Он зайдет за спину, и на выходе вы сразу же получите кучу зарядов плазмы\кинетики и еще ракету в подарок, или он навалит на вас мины., на которых вы сразу же убьетесь после выхода. Если не убьет сразу, у него будет время пострелять, пока вы разгонитесь.

 Еще раз: остановка для перехватчика = смерть. Обычно для остановки мы используем стазис или откачку, а тут он останавливается сам, даже модули не нужно использовать, хвала богам.

 В самом лучшем случае вы просто рподлите вашу дуэль на 6 секунд и всё.

 

Всегда радовали “папки”, которые говорят " ты просто не умеешь юзать", а на вопрос “а как юзать?” ничего конкретного ответить не могут или придумывают какие-то чудокомбинации, которые на практике полностью провальны. Вот бы еще ввели статистику по кораблям, чтобы на 100% удостовериться, что иерихоновский перехват они брали один раз на 5 минут, а сами летают на чем-то другом.

 

Renoiro верно перечислил все возможности. Добавлю еще одну: ты уже без зеленых трусов, уже у своих,почти мертв, но враг решил добить тебя и слинять, тут она может спасти тебе жизнь. А теперь давайте посчитаем, насколько часто все это происходит.

 

Она может пригодиться после дождика в четверг, в високосный год, когда рак на горе свиснет - это не аргумент.Все познается в сравнении, а эта абилка не идет ни в какое сравнение с варпом или сеткой, которые используются часто и с удовольствием. Правда варп немного потерял в эффективности после порезки аварийки, т.к. отварпаться уже очень мало времени, но если использовать его заранее - то слинять удается неплохо.

вообшем тут ребята из ЕСБ немного заскучали и нашли отличное применение Ирехонскому перехвату… 

 

представляем новый  вид спорта - Джинджербол! 

 

 

зачот :lol: