Есть еще 4 случай применения - когда сражение перехват на перехват. Он замедляется, а вы после стана точно валите шквалом выстрелов в течении 1 сек. + добавляете самонаводимой ракетой, от которой он уже не сбежит.
Извините, но это бред. Покажите мне перехватчика, который не сможет отойти на 1,5-2 километра за 6 секунд? Или вы забыли, что перед стазисом там идет 6-секундное висение в одной точке? Я скажу, что будет, когда вы уйдете в стазис в битве перехват на перехват:
Он зайдет за спину, и на выходе вы сразу же получите кучу зарядов плазмы\кинетики и еще ракету в подарок, или он навалит на вас мины., на которых вы сразу же убьетесь после выхода. Если не убьет сразу, у него будет время пострелять, пока вы разгонитесь.
Еще раз: остановка для перехватчика = смерть. Обычно для остановки мы используем стазис или откачку, а тут он останавливается сам, даже модули не нужно использовать, хвала богам.
В самом лучшем случае вы просто рподлите вашу дуэль на 6 секунд и всё.
Всегда радовали “папки”, которые говорят " ты просто не умеешь юзать", а на вопрос “а как юзать?” ничего конкретного ответить не могут или придумывают какие-то чудокомбинации, которые на практике полностью провальны. Вот бы еще ввели статистику по кораблям, чтобы на 100% удостовериться, что иерихоновский перехват они брали один раз на 5 минут, а сами летают на чем-то другом.
Renoiro верно перечислил все возможности. Добавлю еще одну: ты уже без зеленых трусов, уже у своих,почти мертв, но враг решил добить тебя и слинять, тут она может спасти тебе жизнь. А теперь давайте посчитаем, насколько часто все это происходит.
Она может пригодиться после дождика в четверг, в високосный год, когда рак на горе свиснет - это не аргумент.Все познается в сравнении, а эта абилка не идет ни в какое сравнение с варпом или сеткой, которые используются часто и с удовольствием. Правда варп немного потерял в эффективности после порезки аварийки, т.к. отварпаться уже очень мало времени, но если использовать его заранее - то слинять удается неплохо.