Битва по нациям

Заметил один момент, в бою на одной стороне учавствуют представители разных наций на одной стороне. А что если сделать следующие варианты:

 

  1. Битва двух сторон (империя против федерации и т.д.);

 

  1. Битва трех сторон (каждая нация воюет против двух других - война на 2 фронта);

 

  1. Война в сценарии  - например в сценарии “Уничтожение дредноута” две или три нации противостоят не только дредноуту, но и друг другу, выигрывает нация которая выполнила больше задач (захватила больше маяков, уничтожила больше орудий), при этом нации еще воюют между собой за право захватить маяк, хардкор дамы и господа)))

 

  1. Ну а про оборону базы\тяжеолого корабля в pvp режиме уже упомяналось)))

Уважаемый,

 

еще раз: НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ! Потратьте то время, что вы тратите на написание, НА ЧТЕНИЕ того что уже многократно предложено и обмусолено со всех сторон.

Поверьте, многократное предложение одного и того де не делает идею более значимой и заметной.

  1. Битва двух сторон (империя против федерации и т.д.);

Ознакомтесь с планом развития выложенном на офф. сайте.

YuriyB

 

Я ознакомлен с планом развития, что там действительно есть, что то нет…

 

P.S.

Для дредноутов корпараций был бы интересен режим дуэлей, битва 2-х больших кораблей выглядит красиво)))

P.S.

Для дредноутов корпараций был бы интересен режим дуэлей, битва 2-х больших кораблей выглядит красиво)))

Это предложение уже было и активно обсуждалось.

Nitri

 

Извините, этот момент я из виду упустил, но в теме списка предложений его либо не было, либо мне к окулисту… Еще одна (наверное опять провальная) идея, тему новую открывать не буду (а то статью пришьют живьем съедят), напишу здесь:

 

Ввести каждой расе оригинальные военные звания:

 

  1. Империя - звания ВМФ или ВВС РФ

 

  1. Федерация - звания американский ВС

 

  1. Иерихон - что нибудь из области фантастики…

Тут проблема в том, что игроки не представляют собой бойцов регулярных армий.

Тут проблема в том, что игроки не представляют собой бойцов регулярных армий.

Тогда надо, что бы при работе на одну фракцию - убавлялась лояльность к противостоящей. Ато сегодня я поубивал за империю тьму иерихонцев, потом прихожу к иерихонцам, а они мне - “здорово,парень,  классно ты вчера кучу наших поубивал, держи новый модуль и задание убить кучу имперцев”.

Нелогично как -то.

Я, конечно, люблю хардкор. Но это уже черезчур.)

Тут проблема в том, что игроки не представляют собой бойцов регулярных армий.

 

Однако звания все же могут пригодиться. Сейчас лидером в аркадном режиме становится в первую  очередь игрок купивший Elite Pilot Pack. Это не совсем адекватно, заплатить деньги может и не совсем пряморукий игрок. Звания можно начислять за кол-во сбитых кораблей других игроков, в итоге у кого выше звание - тот становится лидером. У проигравшей стороны после боя лидера понижают в звании на одну позицию.

Тут проблема в том, что игроки не представляют собой бойцов регулярных армий.

 

Однако звания все же могут пригодиться. Сейчас лидером в аркадном режиме становится в первую  очередь игрок купивший Elite Pilot Pack.

Лидером в каком смысле? Elite Pilot Pack на эффективность бойца влияет?

Nitri

 

На эффективность бойцов он не влияет, просто в режиме где нужно убить лидера (чтобы противоположная сторона перестала возрождаться) лидером становится в первую очередь тот, кто купил этот dlc, что не есть верно (ИМХО).

Откуда информация?

На эффективность бойцов он не влияет, просто в режиме где нужно убить лидера (чтобы противоположная сторона перестала возрождаться) лидером становится в первую очередь тот, кто купил этот dlc, что не есть верно (ИМХО).

Это не так.

Откуда информация?

 

Сорри, перевел описание неверно, на русском то его нет(((

Кстати, систему званий (или должностей) просто необходимо реализовать в корпарациях (кланах), дабы можно было распределять обязанности среди сокорпов. А еще лучше сделать возможность редактировать, переименовывать и добовлять эти самые звания самостоятельно главе корпарации.

Кстати, систему званий (или должностей) просто необходимо реализовать в корпарациях (кланах), дабы можно было распределять обязанности среди сокорпов. А еще лучше сделать возможность редактировать, переименовывать и добовлять эти самые звания самостоятельно главе корпарации.

Есть звания офицеров с расширенными правами.

Лондо, у вас немного извращенное представление о корпорациях (и это не смотря на то что вы центаврианин).

 

Корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение) — юридическое лицо, которое является объединением физических лиц  (это типа игроки), но при этом функционирует независимо от них (то есть самоуправляемо). В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями  (регулярная армия, конечно, от денег не отказывается, но цели у нее другие) деятельности.

Юридическое отделение корпорации от её участников даёт ей преимущества, недоступные другим формам объединений, например обществам с ограниченной ответственностью. Конкретный правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания  (это про контракты вам).

Хотя корпоративные права варьируется в разных юрисдикциях, есть четыре признака корпорации:
Юридическое лицо (тобишь общество созданное с целью выкашивания бабла в общий мешок).

Ограниченная ответственность (Kopets, вот тебе ответ на твой вопрос. Считай каждый раз когда ты переходишь к другой фракции, то на вопрос “Ты, гад, наших убивал?” отвечаешь “Ребяты, ничего личного, просто деловой подход, бызнес, так сказать. А за небольшую плату могу поубивать и НЕваших, хотите?”)

Свободная продажа акций (Ну тут всё просто - “Купи лидеру Elite Pilot Pack и стань офицером” или подними корпе стату - тобишь реентабельность - и стань офицером)

Централизованное управление советом директоров (Вот это ваши офицеры вместе с COO - читается как “сиоу” -  Chief Operating Officer).

 

Кажись всйо понятно.

Есть звания офицеров с расширенными правами.

Этого мало. Нужна возможность создания большего количества званий, нежели двух. Таким образом глава корпрации (далее ГК), сможет набирать людей исходя из ролевого момента, т.е. как то заинтересовать приглашаемых пилотов) Также очень хотелось бы видеть возможность общего склада корпарации.

Есть звания офицеров с расширенными правами.

Этого мало. Нужна возможность создания большего количества званий, нежели двух. Таким образом глава корпрации (далее ГК), сможет набирать людей исходя из ролевого момента, т.е. как то заинтересовать приглашаемых пилотов) Также очень хотелось бы видеть возможность общего склада корпарации.

Проблема в том, что иерархия званий по крайней мере зависит от размера корпорации, типа управления в ней и её фракционности. Если вводить дополнительные звания, то эта система должна быть представлена как набор шаблонных иерархий или должна быть весьма гибкой.

Я пока не представляю универсального варианта. Можешь привести пример иерирархии?