Маленькое предложение по боевому интерфейсу и еще.

Предлагаю 2 варианта:

Или автоматизировать работу щита штурмовиков Иерихона, как я писал тут: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/27538-новая-абилка-штурмовика-иерихон/page-2#entry710227 добавлю, что к описаному там переработаному модулю фазового щита добавить функцию вкл/выкл, как у дронов федераци, но сделать постоянное потребление энергии, к примеру такое же как у модуля прицеливания штурмовиков (~53 эн/сек). в таком случае штурмовик иерихона не сможет убегать в течение долгого времени, или жестко каруселить фрегат, у которого не установлен массовый подавитель ускорителей (энергия попросту закончится), но и наконец сможет дать хоть какой-то отпор. при выключении, абилка должна уходить в минутный или более кулдаун.

Или сделайте справа от индикатора щита мигающий маркер (но только чтоб был хорошо заметен) типа получаемого урона, уберите откат у абилки и снизьте энергопотребление для переключения.

Собственно всё, остальное устраивает.

Автоматический выбор смысла не имеет - он банально пожрёт вам всю энергию в мешанине боя.

По пункту два смотреть сюда.

а есть третий вариант:

 

научиться наконец пользоваться абилкой, успевать переключать ручками, включить расширенный боевой лог чтобы смотреть входящий урон.

 

Я пользуюсь им. Вполне успешно.

Проблема в том, что это текст. А в пресловутой мешанине боя читать некогда. Картинку подавай. И да, так круто переключаться на кинетику, когда у кого-то темп стрельбы из рельсы повышен, авось к 30% щита переключишься. тем более что такого рода темы создавались не раз и множество поддерживало тот факт, что абилка у штурмов недоработана, я предложил оптимальные варианты. И да - при уходе вправо, как мне переключаться? Пальцы сломать? Или управление перенастроить? Так уже всё что можно забито, биндить некуда. Имхо убрать откат скила и запилить копипастой масенький значек труда не составит да и баланс тут не пострадает, а новички скажут “спс”.

 

*ушел покупать мышь х8*

Проблема в том, что это текст.

Проблемы нет, потому что это ЦВЕТ. Входящий урон разделяется цветом по типам. И не важны циферки в горячке боя. А уж сообразить по цвету какой урон можно.

Спс, что объяснили, с учетом того, что я не первый день играю, но этого не знал. А теперь можете начинать объяснять тоже самое каждому новичку, который зарегается в игре. Правда весело будет?=)

Спс, что объяснили, с учетом того, что я не первый день играю, но этого не знал. А теперь можете начинать объяснять тоже самое каждому новичку, который зарегается в игре. Правда весело будет?=)

Пожалуйста.

Но на самом деле это не требуется. Многие, и даже очень многие, кто не способен понять как поставить модуль на корабль, почему-то оказываются способны запомнить, что лазеры наносят термический урон, рельсы кинетический, а плазма - эми. А к тому моменту, когда понадобится еще и следить чтобы лазеры не наносили эми урон, а рельса термичку… Такие вопросы уже как правило неактуальны.

Могу вам с уверенностью сказать, что эта игра очень дружелюбна в обучении к новичкам. Да, слегка загруженный интерфейс ангара, в котором сначала сложновато разобраться, нивелируется совершенно спартанской простотой HUDа в бою.

если бы интерфейс был бы модальным (к примеру те же танки) никто бы и вопросов не задавал. нужно это или не нужно мб решат разработчики, но в любом случае это было бы очень удобно.

з.ы. и все равно, можно было бы сделать адаптивный фазовый щит с функцией вкл и выкл, если вкл то жрет энергию (как командные модули), как только выкл пошел откат (такой же как у азверина.

На данный момент смысл абилки - заткнуть дыру в щите, доведя резист в 1м из пунктов до 100ни =))

 

Кстати, с таким подходом Katana AE выглядит выгоднее тайп С =))

как раз наоборот. в тот момент, когда ты пичкаешь ае модулями на резист, тайп s можно напичкать модулями на атаку, которые в большей степени повысят дпс, но пока щит работает именно так, как сейчас, то ае почти не имеет смысла, т.к. это шип на 1. раз, до первого ассиста, а тип s, напичкивается резистами, ну и хоть как-то выживает.

А теперь можете начинать объяснять тоже самое каждому новичку, который зарегается в игре. Правда весело будет?=)

Обучалку доработают - проблемы решатся.

и все таки обучение ведь должно быть информативным и простым для запоминания. Мне кажется, что если к нему добавить команды игровой консоли, которые многим людям проще использовать при помощи копипасты, то лучше от этого не станет и к вопросам “как включить отображение типа урона?” добавятся вопросы вида “напомните как там писать команду” или “а когда ее писать?” ну и контрольный выстрел “где ету команду писать”. хотя, пусть делают как угодно. На сколько я понял, некоторым представителям сообщества не нравятся мои предложения, в том числе и представителям администрации/разработчиков. А значит не имеет смысла тратить ваше драгоценное время на мои, как один товарищ выразился, “бредовые темы”. Увалят игру очередным “приятным” апдейтом, ну и ничего страшного, игрулек поди много, стОящих мало.

з.ы. хотя, судя по голосам в моих темах, идеи и не бредовые вовсе, но вам то виднее.

В настоящий момент это чисто технические команды. Когда будут доработаны соответсвующие элементы интерфейса - их уберут.

Вот этого ответа (частично) я и добивался. Но откат абилки и ее энерго потребление явно не соразмерно азверину и тем более нехилой возможности резко покинуть бой (хоть и на последнем издыхании - за это еще и ачивку дадут). Надо дорабатывать.

60 резиста это полторы халявных плитки всегда, в любой момент боя, вне зависимости от РЭБов.

да, и это хорошо. но игрок на штурме империи не задумывается о безконечности вселенной и не заморачивается высокими экзистенциями, при виде противника он просто жмет кнопку и процесс пошел. а уж игрок на штурме федерации вообще по сути “овощь”, все на условных рефлексах, лампочка зажглась - инвиз включен. чем же штурмовики иерихона так впечатлили разработчиков (кроме мажерного внешнего вида), что их пилотам при виде противника приходится вспоминать в спешке всю теорию вероятности и быстрое преобразование Фурье, а так же молиться всем признаным и непризнаным великим богам рандома, только чтобы приблизительно догадаться какого типа плюха в них сейчас полетит. или это все не так? может быть у каждого пилота есть время перебирать фазы щита? чтот я не заметил, остановка, даже секундная, обычно приводит к выбору нового корабля для вылета, а если переключить не выходя из форсажа, то остановка более чем на 2-3 сек гарантирована - емкость конденсаторов не резиновая, и что? а то, что мы снова выбираем корабль для вылета. гениально же. спец абилка, воспользоваться коорой смерти подобно, но защитыжскока. мама не горюй. утопающему наврядли поможет изображение молекулярной структуры кислорода (С).

догадаться какого типа плюха в них сейчас полетит. или это все не так?

может быть у каждого пилота есть время перебирать фазы щита? чтот я не заметил

  1. Ввел инфу и больше не догадываешься. Все видно и понятно. Инфа не секретная просто еще недопилиненная.

  2. Поражаюсь с кем вы там летаете? У меня почему-то есть. И прогнать щит не отпуская форсаж - энергии тоже хватает. К чему бы это? Может к неправильному фиту и неправильному использованию корабля? Но так это не его проблема.

P.S. У игрока на штурме Империи другие задачи другие враги и другие проблемы - нельзя мешать их воедино. Если вы серьезно полагаете, что 1 на 1 в чистом поле в поле астероидов Иерихонец-антиштурмовик без шансов проиграет Имперцу - то вы глубоко заблуждаетесь. (но это уже другая тема)

у штурмовика империи другие враги? с точки зрения сеттинга, империя объявила мир иерихону (или на оборот). с точки зрения балансера и матчмейкинга, они никогда не встречаются в одном бою? с точки зрения тактики и приоритета целей, имперец на штурме побоится (побрезгует) напасть на штурм иерихона? в этих ваших словах не вижу смысла, или объясните мне его как можно более прямо и/или провинциально, мб я просто дуб-дерево-хвойное.

еще раз спрашиваю, зачем иерихонец заморачивается, а все остальные просто играют? или может мне посоветуете что-то из ряда “не нравится то, выбери это”. ни все пилоты могут эффективно использовать абилку штурмовиков иерихона в том виде в каком она сейчас есть, при этом же, АБСОЛЮТНО ВСЕ пилоты могут эффективно использовать абилки имперских и федеративных штурмовиков. это есть нерф штурмов иерихона перед другими кораблями того же класса. даже самый жуткий рак поймет что к чему в имперце и у него тут же поднимается ЧСВ, даже самый у самого клешнерукого крабэ после первого же боя на федерате глаза горят овер 9000 обожания к этим машинам. и тут, ОПАЧКИ, для эффективного управления иерихонцем нужно быть асом в пилотировании и эвристике. каково же было мое удивление, когда я на катане в рыло затащил т4 сцену и игроки (заблаговременно слившиеся т.к. элитки респались быстрей чем дохли), начали писать о гении пилотирования и т.д. и т.п. в мой адрес (я не хвастаюсь у меня скрин есть). что же делать обычному пилоту иерихонца в серьезном пвп с папками на федеретах и имперцах? правельно - точить клешни пока не выпилит идеальной прямоты руки, или вообще не надоедать разрабам со своими “имбалансными” предложениями (которые кстати поддерживают многие) и пересаживаться на тех же имперцев и федов. а штурмы иерихона? а что они? они удел избранных. но только не всем это доходит. остальные просто думают, что это картонная коробка с катастрофически утекающим щитом (абилку уже не юзают - чревато).

 с точки зрения балансера и матчмейкинга, они никогда не встречаются в одном бою? с точки зрения тактики и приоритета целей, имперец на штурме побоится (побрезгует) напасть на штурм иерихона? в этих ваших словах не вижу смысла, или объясните мне его как можно более прямо и/или провинциально, мб я просто дуб-дерево-хвойное. еще раз спрашиваю, зачем иерихонец заморачивается, а все остальные просто играют? 

Как уже говорил разные задачи. Налететь на толпу, по быстрому убить одного и свалить - имперец. Покарать одиночку на маяке, защищать хилку от залетных - иерихонец. Если вам не нравится защищать хилку - ваше дело, берите имперца. Если же вы считаете что защита хилки ненужная чушь, то вы сильно ошибаетесь.

 

ни все пилоты могут эффективно использовать абилку штурмовиков иерихона в том виде в каком она сейчас есть, при этом же, АБСОЛЮТНО ВСЕ пилоты могут эффективно использовать абилки имперских и федеративных штурмовиков.

Вот только в своей сфере (1 на 1 без какой либо поддержки) Иерихонец уделает и того и другого.

Это как коробка передач в гонках. Не все могут пользоваться ручной коробкой передач и при этом абсолютно все могут автоматической. Вот только ручная, при правильном использовании (которое доступно только избранным) дает намного больший эффект.

Не верите? Ну это ваше дело.

 

  они удел избранных. но только не всем это доходит. остальные просто думают, что это картонная коробка с катастрофически утекающим щитом (абилку уже не юзают - чревато).

Именно так. Иерихонец специалист (сложнее) - Имперец универсал (проще). Универсал лучше, но он всегда проиграет специалисту.

 

P.S. Если что-то хотите сказать прошу в [эту тему](< base_url >/index.php?/topic/33204-%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0/). Здесь же это все уже оффтоп.

омг, *рукалицо*. Тогда почему сложные, высокоуровневые (в плане мастерства) машины экстра класса в свободной продаже для новичков? Сделайте разрешение на покупку штурмовика после 12 лвл репутации. Так будет честно. Кроме того смените название типа судна. С такой ролью это уже не штурмовик, а истребитель. Штурмовик (от слова штурмовать, штурмовка) должен штурмовать, давать напор орудийной и защитной мощью, рвать ошеломленного врага, как Тузик грелку, а здесь (по вашему описанию) он делает только одно - защищает респ от орд злых одиночек. У нас этим вообще заградительные фрегаты занимаются. Да это вообще полный бред. Я понимаю, что это ваше личное объяснение ситуации, но если каждый будет действовать исходя из одной и той же тактики, то бой будет совершенно предсказуемым, скучным и унылым. А если мне (да и вообще подавляющему большинству игроков) хочется иметь свою собственную тактику, способную удивить противника? Ваши же коллеги тестеры объясняли свое несогласие простыми предложениями из 4х слов “А если я хочу…” (ссылку на эти посты дать?). А если я хочу, ребята? А если не только я хочу? Что тогда?