Режим "Детонация". Удержание бомб.

Сталкивался с недружелюбной реакцией игроков на игру на удержание бомб.

Хочу узнать среднее мнение по больнице.

Тактика удержания бомб, довольно ушлая, но к сожалению если остался последний маяк, то шанс его взорвать почти нулевой, и ничего не остаётся как удерживать. Больше тут печалит затягивание боя. После появления битвы за маяк была идея сделать такое же в детонации. У команды несущей 2 бомбы бойцы не могут выходить в бой. Но это не реализуемо и куча лазеек всё же остаётся.

Сама по себе идея интересна,но скажу минусы … это только моё мнение). Итак,как видно,последний маяк уничтожить сложно,так как там стоит куча противников как стадо … подлететь можно,но на установку нужно время,а тут ни какая броня и щиты не помогут,увы! Ещё минус - после установки бомбы,она появляется в одном и том-же месте в секторе. Многие этим пользуются - ждут появления бомбы для быстрого захвата(очки даются за это). Или не подалёку от появления бомбы ставят пару мощных фрегатов,и пока подлетишь,захватишь … улететь бывает нет ни какого шанса,собьют или сожгут))). И последнее,что не могу понять - сам захват бомбы!!! Я часто при подлёте сбрасываю скорость(шифт+S),но этого бывает не достаточно … пролетаю не захватив бомбу,пока разварачиваюсь и опять подлетаю … увы,на это уходят секунды … и на этом часто обрывается жизнь пилота … Но,интересен факт - не раз видел в игре ----- захватывают бомы на полном ходу … как это происходит? ни как не пойму,уж поверьте!!!   Есть предложение - а нельзя сделать так,чтоб при подлёте к маяку,активировать бомбу(не тратить время на установку) и прямо таранить маяк … пусть я погибну!!! но миссия будет выполнена!!! ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА,НАЁМНИКИ!!!

Затягивание времени - это зло

Ещё было предложение, установить максимальное время жизни бомбы, допустим минута - потом она пропадает и появляется новая, но проблему захвата последней точки это не решает, если команды почти равны и обе остались с одной базой - то как определять победителя?

Вообще, проблема примерно та же, что при скоплении толпы снайперов на респе или в окружении капитана, если в игре появятся механизмы разгона демонстраций распугивания толпы, то проблема с невозможностью взорвать последнюю базу или отбить маяк не будет, например: нужна ракета, которая оставляет облако гадости (запульнул такую в маяк/базу, все сами рассредоточатся или погибнут, если останутся на месте на долго)

Чтобы все было по честному - надо летать и взрывать. Удержание позволительно с точки зрения этики только последние минуты, при перевесе в “очках” твоей команды.

если команды почти равны и обе остались с одной базой - то как определять победителя?

Да проблемы-то нет, я уже предлагал легкое ее решение, но видимо это с точки зрения большинства не является проблемой. :frowning:

 

Ну а по теме, главное - победа, а удержание бомб когда у противника остался один маяк - самый эффективный способ получения победы.

безумно бесит, когда противник относит бонбы к себе на респ и заставляет дти к нему в гости через всю карту и сливаться. Исключительно за отмену возможности удерживать бомбу.

 

как вариант могу предложить, что через 2 минуты удержания бомбы одним челоевком, она начинает его дамажить как прульсар. Или просто пропадает и появляется на центре.

безумно бесит, когда противник относит бонбы к себе на респ и заставляет дти к нему в гости через всю карту и сливаться. Исключительно за отмену возможности удерживать бомбу.

 

как вариант могу предложить, что через 2 минуты удержания бомбы одним челоевком, она начинает его дамажить как прульсар. Или просто пропадает и появляется на центре.

 

и зачем мне сливаться с бомбой когда меня НИКТО не прикрывает ? я хочу хотя бы установить бомбу , а пока до “союзников” дойдет что надо меня прикрывать я уже три раза умру . 

как вариант могу предложить, что через 2 минуты удержания бомбы одним челоевком, она начинает его дамажить как прульсар. Или просто пропадает и появляется на центре.

 

Плохой вариант. Я хочу поставить бомбу, НО:

  1. на мне висят боты шпионы, и я ловлю полный фокус.

  2. на мне нет ботов, но я не хочу в открытую пилить по прямой, а облетаю по по дуге. 

  3. врат стоит и дефит маяк, и нашей команде нужно время что бы разобрать врага, что бы я смог пройти и установить бомбу.

  4. я жду 1 мин и 50 сек, и сбрасываю бомбу товарищу. и так играем в пас до конца боя.

 

Никто не держит бомбу специально, это не цель боя. Но когда другого выхода нет, когда осталось равное кол-во маяков, и они плотно завешаны фригами с пульсарами и минами, вариант с удержанием вполне себе рабочий. 

о том и речь, что рабочий и зачастую вынужденный, но не всегда. А раз нет явного запрета и никаких контр мер - то желательно их завести (хотя бы на особо явные случаи злоупотреблений удержанием)

а так надо боротся с причинами, а не с следствиями

Думаю, менять ничего не надо в этом режиме игры. Война есть война, и любая тактика хороша, если она приводит к победе. 

Удержание бомбы - следствие пассивных действий противоположной команды. Закемперили на респе, не помогли товарищам у респа бомбы - пеняйте на себя. Страдать от этого будет вся команда. Знайте об этом и не обижайтесь, когда вас будут крыть последними словами. Если не справились с противником на бомбе, тоже виноваты сами. Тренируйтесь, повышайте скилл, летайте звеньями и однажды начнете удерживать бомбу сами. Считаю, что ничего в текущей механике работы этого режима менять не нужно.

“Удержание” бомбы  происходит только в тех случаях когда силы команд равны или же остался  1 маяк. Во втором случае это происходит минут за 7-8 до конца боя и из-за высокой плотности вражеских единиц +100500 на один маяк не представляется возможности донести бомбу … тут есть 2 логически правильных  пути решения проблемы:

  1. уменьшить среднее число врагов периодически отправляя половину или хотя бы треть на респ и под шумок прорваться.

  2.  просто удержать 1(2) бомбы - тем самым гарантировать себе победу.

 

Другие варианты без исключения приводят к потере боевого превосходства и шанса на победу.

 

В других случаях (имхо) это можно расценивать как не спортивное поведение.

некоторые товарищи, вот вчера например это были тайконавты из TSK, берут бомбу к себе на респ СРАЗУ же. Т.е. мы не успели ее схватить при старте боя, а она уже у них в глубоком дефе. Следом взяли вторую бомбу, но при неудачной попытке минирования она перешла к ним. И вот уже два тайконавта с бонбами летают у себя на респе отстреливая из-под защиты всех прилетающих отбирать. Итог: ни одного маяка не было взорвано, победа досталась TSK.

 

Считаю что подобное поведение ненормально и нарушает игровой процесс. А применение подобной тактики вообще позорно для пилотов: поджали хвосты и забились в конуру… Отвага и честь! Вперед Ультрамарины!

Вообще странная тактика для ТСК. Они аркадники - безбашенно атакуют обычно. И надо сказать, часто им удается. Побеждают, несмотря на потери.

Вообще странная тактика для ТСК. Они аркадники - безбашенно атакуют обычно. И надо сказать, часто им удается. Побеждают, несмотря на потери.

Ну было у кого учиться ))) Это же вами (ЕСБ) тактика была придумана. Или я ошибаюсь?

Отбирать бомбу у несуна после 2 минут.

Вообще странная тактика для ТСК. Они аркадники - безбашенно атакуют обычно. И надо сказать, часто им удается. Побеждают, несмотря на потери.

Ну было у кого учиться ))) Это же вами (ЕСБ) тактика была придумана. Или я ошибаюсь?

аркадно атаковать?

 

Вообще странная тактика для ТСК. Они аркадники - безбашенно атакуют обычно. И надо сказать, часто им удается. Побеждают, несмотря на потери.

Ну было у кого учиться ))) Это же вами (ЕСБ) тактика была придумана. Или я ошибаюсь?

аркадно атаковать?

Бомбу удерживать…

Бомбу удерживать…

Стархаммер все описал. Добавить нечего