В данный момент (в0713) минные поля выглядят как облако красных точек, вне зависимости от того посталенно оно дружественным кораблем или вражеским. Если не видел кем было поставленно, то не определить опасно оно или нет.
Сделать видимым только дружественные минные поля (обозначаемые голубым цветом). Фригатам дать модуль обнаружения/подсветки вражеских минных полей (подсвеченые поля красные).
хотя не - , ведь если противник не знает чьё это поле , он также может в него залететь , но выход такой , на карте обозначать расположение дружественного поля
В том то и фишка, что это минное поле, и никто не должен знать, чьё оно. Но -
Как вариант, сделать инженерный модуль для фрегата.
Принцип действия: фригат включает модуль(он может работать беспрерывно до конца битвы), и видит, где чьи минные поля. Передаёт дружественным кораблям в пределах 8-10 км информацию, при этом у дружественных кораблей минные поля идентифицируются цветом(как предлагалось выше, синий и красный).
Против, оставить как есть, все как в жизни, производитель мин один, ставят все, будучи поставленной ей пофигу на ком взрываться :). Так что еще хорошо, что у нас свои на своих не взрываются ))). Если очень интересно узнать чье поле - берем иерихонский штурм, ставим щиты на тип защиты урона от мин и снимаем поля ).
-защититься фрегату от перехватчика - одиночное поле “на окраине вселенной”
-оборонительное - превратить маяк в аванпост и, собственно, защитить этот маяк
В первом случае мины либо быстро собираются врагом, либо потом валяются, никому не мешая. Во втором - отбивает охоту врага подойти к минным полям (при чем если маяк захвачен вашей командой, то в большинстве случаев мины будут “дружественные” и бояться их не стоит).
Единственное где ты не знаешь рванёт или нет - это догфайт у конфликтного маяка, когда ты подрываешься не только на вражеских минах, но и на своих (от взрывной волны). Но в этом случае мины собираются в считаные секунды.
-защититься фрегату от перехватчика - одиночное поле “на окраине вселенной”
-оборонительное - превратить маяк в аванпост и, собственно, защитить этот маяк
В первом случае мины либо быстро собираются врагом, либо потом валяются, никому не мешая. Во втором - отбивает охоту врага подойти к минным полям (при чем если маяк захвачен вашей командой, то в большинстве случаев мины будут “дружественные” и бояться их не стоит).
Единственное где ты не знаешь рванёт или нет - это догфайт у конфликтного маяка, когда ты подрываешься не только на вражеских минах, но и на своих (от взрывной волны). Но в этом случае мины собираются в считаные секунды.
не понял, так что плохого в предложении?
Я за различие бомб. Особенно обидно на чужом маяке когда ставишь бомбы, а свои думают что это чужие и боятся подходить.
А насчет невидимости чужих… да без разницы.
P.S. может стоит расширить опросник или сделать два? (например кто-то за цветовую дифференциацию, но не за невидимость)