Сейчас нельзя стрелять назад - только вперед и немного вбок от корабля. А как быть с противником, который догоняет, но от которого надо избавиться. Разворачиваться, уходить в маневр или ставить минное поле? а может запросить помощи у братьев по оружию?
Предложение - а что, если обеспечить корабли вооружинием, которое может вести огонь по задним целям в автоматическом режиме (автоматические пулеметы). В принципе, ничего нового в этом нет - ИМХО, в Ил-2 было подобное, когда стрельба велась задним стрелком. Самим браться за оружие было неудобно, ведь нам надо смотреть вперед и лететь на встречу очередному противнику.
Конечно, урон будет не велик (с пулеметами то), но сам факт!!! Кроме того, у противника может найтись модуль, который предоставляет возможность вывести все системы корабля из строя или только систему наведения. И еще - такая система вооружения будет требовать место и от чего-то игроку придется отказаться или при стрельбе назад нельзя будет стрелять вперед самим игроком,т.е. произойдет переключение основного оружия? Вообщем, все под вопросом!
ЗЫ. такой модуль может располагаться по центральной оси корабля, а то все вооружение находится по бокам… а так, вращающаяся турель выглядела бы неплохо.
ЗЫЫ. если модуль находится в верхней части корабля, но лучше подлетать снизу, если наоборот - то сверху…
“дизайн кораблей на это не расчитан, а он меняться не будет” - а ведь будут новые корабли - Т5
“стрельба во все стороны уже была, к счастью отказались от этого” - а там было в автоматическом режиме назад? наверно нет. здесь немного другое предложение, но спорить не буду…
Конечно, урон будет не велик (с пулеметами то), но сам факт!!! Кроме того, у противника может найтись модуль, который предоставляет возможность вывести все системы корабля из строя или только систему наведения.
Ну и смысл тогда в такой системе ведения огня??? Просто, чтобы было???
Конечно, урон будет не велик (с пулеметами то), но сам факт!!! Кроме того, у противника может найтись модуль, который предоставляет возможность вывести все системы корабля из строя или только систему наведения.
Ну и смысл тогда в такой системе ведения огня??? Просто, чтобы было???
Сейчас нельзя стрелять назад - только вперед и немного вбок от корабля. А как быть с противником, который догоняет, но от которого надо избавиться. Разворачиваться, уходить в маневр или ставить минное поле? а может запросить помощи у братьев по оружию?
Да да и еще раз да. Именно так и никак иначе. Игра командная и тактическая не надо упрощать её до безобразия. Перехват развернется, штурмы: федерат сам кого хочешь перекрутит, имперец под озверином еще лучше, иерихонец… (это уже отдельная головная боль). А фрегаты и не должны отстреливаться, мертвые зоны им даны не просто для того что бы были.
Нет, просто многим некогда задрачиваться в играх. Работа, семья… А если серьезно - ответьте на вопрос ПОЧЕМУ в игре “ИЛ-2. Штурмовик” была реализована такая возможность, только там стрелок стрелял автоматически! или и там были ленивые люди? или там мало трюков было? или “ИЛ-2” - не командная игра?
Цитата из вики: По заявлениям представителей прессы и авторитетных игровых изданий, «Ил-2 Штурмовик» практически не имеет себе равных. Это один из самых высокотехнологичных авиасимуляторов за всю историю имитационного жанра. «Ил-2 Штурмовик» привязан к наиболее широкомасштабным сражениям Великой Отечественной войны. Игра имеет множество наград от зарубежных и российских, электронных и печатных изданий, освещающих компьютерные игры.
Нет, просто многим некогда задрачиваться в играх. Работа, семья… А если серьезно - ответьте на вопрос ПОЧЕМУ в игре “ИЛ-2. Штурмовик” была реализована такая возможность, только там стрелок стрелял автоматически! или и там были ленивые люди? или там мало трюков было? или “ИЛ-2” - не командная игра?
Цитата из вики: По заявлениям представителей прессы и авторитетных игровых изданий, «Ил-2 Штурмовик» практически не имеет себе равных. Это один из самых высокотехнологичных авиасимуляторов за всю историю имитационного жанра. «Ил-2 Штурмовик» привязан к наиболее широкомасштабным сражениям Великой Отечественной войны. Игра имеет множество наград от зарубежных и российских, электронных и печатных изданий, освещающих компьютерные игры.
тоесть в “ИЛ-2. Штурмовик” можно резко дать по тармозам и залететь врагу в зад , летать боком ?
тоесть в “ИЛ-2. Штурмовик” можно резко дать по тармозам и залететь врагу в зад , летать боком ?
ну не так, как в SC, но бились угарно. Впрочем - не ответил на вопрос - ПОЧЕМУ в игре “ИЛ-2. Штурмовик” была реализована такая возможность?
я в эту игру не играл , но думаю тяжело и лететь , и стрелять из заднего пулемета , к тому же бомбордировщик не выживет без пулеметов , а стрелять из всех сразу не выйдет (хотя кто знает) .
и если я правильно понял , то в настройках поменяйте управление с экспертного на обычный
я в эту игру не играл , но думаю тяжело и лететь , и стрелять из заднего пулемета , к тому же бомбордировщик не выживет без пулеметов , а стрелять из всех сразу не выйдет (хотя кто знает) .
Там была возможность игры за пилота или стрелка. Если ты пилот, то стрелок стреляет автоматически, если ты стрелок, то пилот - ИИ.
Опять же цитата: кроме догфайта имеется и сценарная игра, команда на команду. Где внезапно необходимо умение и желание играть в команде. Изумление новых адептов, обнаруживших этот сюрприз, и несогласие с ним выражается в постоянном стремлении отбиться от строя, послать нах ведущего и, как следствие, печальном и скором конце. После энного количества просранных воздушных боев вирпил, как правило, берется за ум и начинает неукоснительно соблюдать команды и правила.