Предложения по корпорациям

Корпорации.

На данный момент в игре огромное количество корпораций, но большинство из них ничего из себя не представляют. Сухие данные о том, какое место в рейтинге занимает корпорация мне, как игроку, ничего не дает. Только одно название, в прямом смысле слова. Введение битв за сектора привнесет много нового, но это только начало. Роль корпораций можно усилить и логически объяснить некоторые вещи в игре.

 

Каждая корпорация устанавливает свои правила, но есть обязательные для всех.

 

  1. первоначальный взнос золотом. Лидер корпорации устанавливает его размер. Золото корпорации необходимо на ее развитие, на изучение технологий и т.д. Чем больше новых членов – тем больше золотовалютный запас.

 

  1. в каждой корпорации существует аналог «Совет директоров» - группа из семи игроков, которые сильно вложились в корпорацию и к мнению которого должен прислушиваться лидер, который определяет путь развития (проекты, технологии и т.д.). Только совету разрешено сменить лидера (игрока, который основал корпорацию) и выдвинуть кого-то своего. Смена лидера происходит с предоставлением последнему  «золотого парашюта» - компенсация золотом корпорации.

 

  1. каждый член корпорации может самостоятельно пополнить золотом свой счет в корпорации и тем самым увеличить долю. Можно попасть в «Совет директоров». Выход из корпорации возможен, но первоначальный взнос золотом уже не вернут.

 

  1. игрок может быть членом только одной корпорации. Вступление в корпорацию должно быть простым для игрока, по одному нажатию клавиши. Требования устанавливаются сразу лидером специальными ползунками: уровень развития, первоначальный взнос, время в игре, процент точности и т.д. Исключается модель, когда игрок, который хочет вступить в корпорацию иногда должен из кожи вон вылезти: созвониться с тем-то, рассказать о том-то, полетать стажером. Блин, да он просто хочет играть, а не заполнять резюме будто устраивается на новую работу.

 

  1. простой игрок, попав в корпорацию, не может самостоятельно определить ее путь развития. Он лишь может проголосовать (от доли игрока в корпорации учитывается его количество голосов), т.е. поставить плюсики в том, что ему необходимо.

 

  1. возможны поглощения одних корпораций другими, более крупными, при этом, правопреемник получает все технологии, а также всех его членов, а чтобы привлечь новых корпорации придется постараться, чтобы заработать себе имя, потом имя корпорации будет работать на нее.

 

  1. золото корпорации необходимо на ее развитие. Фракции предлагают масштабные проекты или заказы, которые не способен решить один игрок. Реализовав проект, все члены корпорации получают бонус и его размер зависит от доли, которую имеет игрок. Количество и качестве предложений зависит от того, каково влияние фракции в корпорации.

 

  1. на арене будет присутствовать лишь несколько корпораций, но действительно огромных по числу членов. Чем выше игрок стоит в иерархии корпорации, тем больше возможностей, прав и обязанностей ему предоставляется. От простого бесплатного игрока вся сложная механика скрыта.

 

  1. в отдаленном космосе могут происходить разборки корпораций за вновь открытые ими сектора. В качестве проекта может выступить открытие нового сектора в космосе и получение соответствующих бонусов. В то же время, другая корпорация может выполнить аналогичный проект и также открыть данный сектор. Тогда произойдет конфликт…

 

  1. развитие корпорации зависит не только от того, сколько в ней членов, но и от умения лидера к развитию. Для некоторых открывается еще один слой в простой игре про аркадные бои в космосе. Кроме того, сильной корпорация может быть и не имея многочисленных членов – необходимо лишь вливание реальных денег нескольких игроков.

 

  1. игрока можно привлечь в корпорацию или отпугнуть (размером первоначального взноса) только бонусами, которые предоставляет корпорация. Как было указано выше, бонусы зависят от проектов, которые не реализуются моментально. Каждый проект требует времени, но после первой оплаты, такой проект переходит в стадию создания и игроки видят, чем занимается корпорация. Если понравилось – стали ее членами, а их первоначальные взносы пошли на оплату проекта.

 

  1. самый шик, когда крупная корпорация имеет собственные по дизайну корабли. В принципе, это выгодно, как разработчикам (их работа будет оплачена), так и игрокам. Можно конечно реализовать и не весь корабль в целом, а отдельные навесные элементы на уже существующие. Можно реализовать еще индивидуальные наклейки и расцветку для кораблей.

 

Таким образом, мы получаем перспективную модель сотрудничества игроков и корпораций, а еще и сотрудничество корпораций и разработчиков. Ведь чем больше корпорация реализовала проектов, тем больше денег получили разработчики.

Демократия в виде “совета директоров” это уже перебор! Допустим, я самолично организовал корпу, понятно, что кто-то что-то вложит в её развитие , но это добровольный шаг, в шею никто не гонит. Потом какой-то “умник” решит сам править тем, что изначально было мною заложено??? нееееее ))))

Демократия в виде “совета директоров” это уже перебор! Допустим, я самолично организовал корпу, понятно, что кто-то что-то вложит в её развитие , но это добровольный шаг, в шею никто не гонит. Потом какой-то “умник” решит сам править тем, что изначально было мною заложено??? нееееее ))))

Поддерживаю - управлять должны те, кто способен эффективно это делать, а не те, у кого много денег. Хотя возможно денежный подход к управлению имеет смысл в нефракционных и Федеративных корпорациях.

  1. есть другие более легкие способы сделать возможным помощь в финансировании деятельности корпорации.

  2. зачем?

  3. см. пункт 1

  4. игрок и так может быть только в одной корпе. И каждая корпа должна иметь возможность посмотреть новичка прежде чем принять в свои ряды. Не нравится? Тогда ищи другую корпу, где этого не требуется.

  5. никакой демократии быть не может, это корпорации, а не сообщество.

  6. пока что никаких технологий нет, так что рано говорить. А насчет поглощения с переходом участников… Заходят, пусть сами идут в эту новую корпу, а если нет, то никто их не заставит в ней быть.

  7. т.е. ПвЕ которое есть и сейчас, только без усложнения с “вложением золота”?

  8. что за арена? какие такие механизмы должны быть скрыты?

  9. плохо понимаю как в существующую механику игры встроить “открытие сектора”, да и зачем?

  10. какое вливание реальных денег??? В игре не должно быть (по словам разработчиков) контента не доступного за игровую валюту. И не понял как сделать успешность корпорации независимой от числа членов в ней.

  11. хотелось бы понять что за бонусы, да и как могли бы выглядеть проекты… без этого идея не имеет смысла

  12. даже расположение наклеек слишком сложно сменить, а вы про дизайн…

  1. есть другие более легкие способы сделать возможным помощь в финансировании деятельности корпорации.

Как?

  1. зачем?

А если лидер пропал в реале и не выходит на связь? кто будет принимать решения?

  1. см. пункт 1

  2. игрок и так может быть только в одной корпе. И каждая корпа должна иметь возможность посмотреть новичка прежде чем принять в свои ряды. Не нравится? Тогда ищи другую корпу, где этого не требуется.

Блин, это игра…

  1. никакой демократии быть не может, это корпорации, а не сообщество.

Любая ваша корпорация - это сообщество игроков.

  1. пока что никаких технологий нет, так что рано говорить. А насчет поглощения с переходом участников… Заходят, пусть сами идут в эту новую корпу, а если нет, то никто их не заставит в ней быть.

  2. т.е. ПвЕ которое есть и сейчас, только без усложнения с “вложением золота”?

  3. что за арена? какие такие механизмы должны быть скрыты?

  4. плохо понимаю как в существующую механику игры встроить “открытие сектора”, да и зачем?

Открытие сектора для одной фракции предоставляет ей что-то (баланс…), но если есть две корпорации - это уже бои между ними в этом секторе, т.е. карта открывается только для членов этой корпорации…

  1. какое вливание реальных денег??? В игре не должно быть (по словам разработчиков) контента не доступного за игровую валюту. И не понял как сделать успешность корпорации независимой от числа членов в ней.

чем больше денег влили в корпорацию, тем больше проектов. а следовательно, больше игроков в нее захотят вступить. но это можно сделать силами небольшого числа людей с толстыми кошельками. Сотня игроков без рельных денег не смогут создать корпорацию, в которую захотят вступить другие.

  1. хотелось бы понять что за бонусы, да и как могли бы выглядеть проекты… без этого идея не имеет смысла

По сути - КРАФТ. “Изучение нового типа двигателя” - плюс к скорости и т.д.

  1. даже расположение наклеек слишком сложно сменить, а вы про дизайн…

если честно : бредовая идея

  1. есть другие более легкие способы сделать возможным помощь в финансировании деятельности корпорации.

Как?

 

 

  1. сделать так, чтобы кто хочет, тот скидывал, но сделать невозможным скидывать не покупное золото (начальное/акции/голосования). Все на добровольном (если нужно принудительном) порядке. Но обязывать всех или делать зависимость вклада от занимаемого места в иерархии… думаю плохая идея
  1. зачем?

А если лидер пропал в реале и не выходит на связь? кто будет принимать решения?

 

В таком случае создается новая корпа. Но весь курс корпы должен задавать лидер, не другие игроки )максимум, те кого он назначит на это, но не более.

  1. см. пункт 1

  2. игрок и так может быть только в одной корпе. И каждая корпа должна иметь возможность посмотреть новичка прежде чем принять в свои ряды. Не нравится? Тогда ищи другую корпу, где этого не требуется.

Блин, это игра…

 

Для меня корпа - это место где можно не отбирая лично найти пилотов с которыми комфортно летать. Как офицеры смогут это обеспечить если игроки без них смогут вступить в корпу?

  1. никакой демократии быть не может, это корпорации, а не сообщество.

Любая ваша корпорация - это сообщество игроков.

 

В любом случае - я против любой демократии, она и так достигается легкостью перехода в другую корпу.

6,7,8,9)опять же на мой взгляд слишком рано говорить о секторах, невозможно обсуждать механику не имея представления об объекте

10,11)не хотелось бы подобной системы… Чтобы крафт был доступен на уровне корпорации

Как по мне, так очень интересное предложение, только есть лишнее… 
Но в целом корпорация - это корпорация, а не какой-то там клан из МООРПГ или название ничего не значит? 
Думаю что-то тут да можно придумать, чтобы усложнить владение и управление самой корпой, чтобы было все не так просто.
 

 Но обязывать всех или делать зависимость вклада от занимаемого места в иерархии… думаю плохая идея

 

Наоботор. Существует первоначальный взнос - именно он обязателем для всех членов. Его размер кстати можно корректировать. Потом опять же, не от места в иерархии зависим вклад, а наоборот - чем больше вложил, тем больше доля. Все разумно. тем выше место, тем сильнее влияние…

 

В таком случае создается новая корпа. Но весь курс корпы должен задавать лидер, не другие игроки )максимум, те кого он назначит на это, но не более.

 

Супер. мы с ребятами вложили кучу денег, а потом кто-то пропал… и что? куда? а деньги где? а я вот не хочу в другую корпу, если у меня все в порядке с прежней.

 

Для меня корпа - это место где можно не отбирая лично найти пилотов с которыми комфортно летать. Как офицеры смогут это обеспечить если игроки без них смогут вступить в корпу?

 

Установи ограничения для вступления, но ограничения без участия других людей. Ведь есть статистика в игре. Кроме того, от других игроков могут поступать жалобы на действия игрока - вот пускай тогда разбираются… А летать можно просто с друзьями!!! кто сказал, что все члены корпорации - друзья?

 

В любом случае - я против любой демократии, она и так достигается легкостью перехода в другую корпу.

Если сделать платным вход - бегать перестанут меньше…

6,7,8,9)опять же на мой взгляд слишком рано говорить о секторах, невозможно обсуждать механику не имея представления об объекте

10,11)не хотелось бы подобной системы… Чтобы крафт был доступен на уровне корпорации

  1. первоначальный взнос золотом. Лидер корпорации устанавливает его размер. Золото корпорации необходимо на ее развитие, на изучение технологий и т.д. Чем больше новых членов – тем больше золотовалютный запас.

 

а если я не вкладываю деньги в игру ???   то есть только донаты могут вступить в корпу ???

а если я не вкладываю деньги в игру ???   то есть только донаты могут вступить в корпу ???

 

я вот ПОКА тоже не вкладываю, но у меня больше 1000 золотом. а если нас - 50 человек. 50 000 - хороший фонд.

а если я не вкладываю деньги в игру ???   то есть только донаты могут вступить в корпу ???

 

я вот ПОКА тоже не вкладываю, но у меня больше 1000 золотом. а если нас - 50 человек. 50 000 - хороший фонд.

 

услажню (предираюсь не к вам , а к идее) : я  тратил золото (не донатил)на корабли , модули , расходники , и тут решил войти в корпорацию золота 26 а для входа нужно 2000 голды , что мне делать если я НЕ ХОЧУ вкладывать в игру

услажню (предираюсь не к вам , а к идее) : я  тратил золото (не донатил)на корабли , модули , расходники , и тут решил войти в корпорацию золота 26 а для входа нужно 2000 голды , что мне делать если я НЕ ХОЧУ вкладывать в игру

 

а я отвечу - за каждодневный вход в игру предоставляют золото. тем больее 2 000 слишком много, многие конечно не осилят… но через 1,5, 2 месяца у тебя будет эта сумма.

200 дней ждать?

Ну ты же сам 2 000 золота решил… но на вопрос я ответил

Уже было заявлено разработчиками, что толщина кошелька не будет давать значительных преимуществ в игре, а ты предлагаешь перегиб ещё похлеще - так, что бы толщина кошелька определяла статус игрока в социальной игровой среде. Этого не будет.

Уже было заявлено разработчиками, что толщина кошелька не будет давать значительных преимуществ в игре, а ты предлагаешь перегиб ещё похлеще - так, что бы толщина кошелька определяла статус игрока в социальной игровой среде. Этого не будет.

 

А вот здесь и кроется все разнообразие системы: корпорации с донатом при маленькой численности сопоставимы с корпорациями с большой численностью и без доната.

у ТС богатая фантазия…

Это явный перегиб, я не против доната, но я например готов донатить за повышение репы и оплаты за бои. Оплата за социальный статус это явно лишнее. Такая система только отпугнёт игроков который не хотят или не могут донатить.

Это явный перегиб, я не против доната, но я например готов донатить за повышение репы и оплаты за бои. Оплата за социальный статус это явно лишнее. Такая система только отпугнёт игроков который не хотят или не могут донатить.

Так чем выше социальный статус, тем больше у тебя процент от бонуса, который получает корпорация при выполнении проекта. Кроме того, чем выше социальный статус, тем больше у тебя голосов при выборе в развитии корпорации.