Долго мы ждали “Битва за сектор” и монгие из нас надеялись что он будет в режиме Стандарт но это не так, Скула в своём посте написал что “Битва за сектор” будет происходить в режиме Аркада.
Хотел бы узнать мнение у пилотов,какой же всётаки режим больше подходит к “Битва за сектор”
пс:Винипух писал:Как выход ,для не имеющих 4-ёх т4 кораблей,молодых корпораций сделать некоторые сектора с ограничением по теку.(не выше т3 к примеру)
потдержую это предложение . максимальное колличество игроков в данном режиме 10-10 или 8-8
Сделать битву за сектор в стандарт и ограничение на два сквада, тобишь 8человек т.к иначе этот стандарт превратиться в: кто быстрее прилетит на все маяки.
Да и заодно как-то урезонить те “топ” корпорации, в которых 150 летающих корыт.
Да будет как в танках,поначалу фишка прикольная,а потом все забьют. Игра сама по себе скучноватая. И ГК внесет разнообразие только на месяц-ну два. Да и с онлайнов с 1500 смысла особого нету.
Тем более наград особых не будет, а значит стимула тоже.
Пока не поправят баланс\движок и не доведут игру до ума, в ГК я не вижу смысла.
Нет, ну реально, давайте стандарт и желательно не по 16человек, вообще отлично будет. 8 человек в бой и вполне нормально!
Поддерживаю! больше 8-10 игроков это просто мясорубка,где можно указать в начале боя направление атаки и всё…управлять и что либо планировать в боях 16х16 невозможно.
Битва за сектор в аркадном режиме просто приведет к очередным собачьим свалкам, как можно наблюдать сейчас в других аркадных режимах. Полностью согласен, что битву за сектор нужно переводить в стандарт.
Давайте еще дредноуты и битвы корпораций обсудим, мы же их уже пощупали и все про них знаем
Аркадный режим уже предполагает бесконечный респаун противников, а значит, это приведет к общей свалке, которая концентрируется вокруг условия победы. Так в чем же критическое отличие от других аркадных режимов?
Это же не ГК, это просто битва за сектор, считай тот же счетчик побед фракций, только графический. Если бы за это давали бонусы - то да. А так он в принципе бессмысленный.