Режим боя для "Битва за сектор"

Долго мы ждали “Битва за сектор” и монгие из нас надеялись что он будет в режиме Стандарт но это не так, Скула в своём посте написал что “Битва за сектор” будет происходить в режиме Аркада.

Хотел бы узнать мнение у пилотов,какой же всётаки режим больше подходит к “Битва за сектор”

 

пс:Винипух писал:Как выход ,для не имеющих 4-ёх т4 кораблей,молодых корпораций сделать некоторые сектора с ограничением по теку.(не выше т3 к примеру)

потдержую это предложение . максимальное колличество игроков в данном режиме 10-10 или 8-8

Убрать разделение стандарт\аркада

Стандарт сделать отдельным режимом игры

Битва за сектор  происходит по рандомному режиму 

Больше неожиданостей :wink:

Убрать разделение стандарт\аркада

Стандарт сделать отдельным режимом игры

Битва за сектор  происходит по рандомному режиму 

Больше неожиданостей :wink:

вроде того.

Сделать битву за сектор в стандарт и ограничение на два сквада, тобишь 8человек т.к иначе этот стандарт превратиться в: кто быстрее прилетит на все маяки.

 

Да и заодно как-то урезонить те “топ” корпорации, в которых 150 летающих корыт.

Аркада больше подходит к битвам за сектор. Вопрос скорее к сценариям которые там будут.

Хотя конечно хочется если не ограничений, то каких то отличий от просто аркадного режима.

 

Стандарт это как реализм в вар тандере, для особых ценителей, которых меньшинство.

Да будет как в танках,поначалу фишка прикольная,а потом все забьют. Игра сама по себе скучноватая. И ГК внесет разнообразие только на месяц-ну два. Да и с онлайнов с 1500 смысла особого нету.

Тем более наград особых не будет, а значит стимула тоже. 

Пока не поправят баланс\движок и не доведут игру до ума, в ГК я не вижу смысла.

С чего вы взяли, что это ГК?

Только хардкор,только стандарт!

Как выход ,для не имеющих 4-ёх т4 кораблей,молодых корпораций сделать некоторые сектора с ограничением по теку.(не выше т3 к примеру)

Обьяснить можно тем что в некоторых секторах действует международный договор по ограничению силы:)

Только хардкор,только стандарт!

Как выход ,для не имеющих 4-ёх т4 кораблей,молодых корпораций сделать некоторые сектора с ограничением по теку.(не выше т3 к примеру)

Обьяснить можно тем что в некоторых секторах действует международный договор по ограничению силы:)

Вы заботитесь об братьях ваших меньших  :lol:

 

Нет, ну реально, давайте стандарт и желательно не по 16человек, вообще отлично будет. 8 человек в бой и вполне нормально!

Нет, ну реально, давайте стандарт и желательно не по 16человек, вообще отлично будет. 8 человек в бой и вполне нормально!

Поддерживаю! больше 8-10 игроков это просто мясорубка,где можно указать в начале боя направление атаки и всё…управлять и что либо планировать в боях 16х16 невозможно.

Скула в своём посте написал что “Битва за сектор” будет происходить в режиме Аркада.

Где такое? А то просто не увидел.

И где вообще про “Битвы за сектор” подробней почитать можно? 

Помогите крабу (/)(-,…,-)(/)

Вот-вот. Пожалейте раков без 4-х т4 кораблей =\

конечно только стандарт, только Т4-Т5, только хардкор и крабо сквады вкачавшие всё уже давным давно. Вот и возитесь там своей горсткой

Пока не поправят баланс\движок и не доведут игру до ума, в ГК я не вижу смысла.

Смотреть с перспективой в будущее не умеем? Жаль…

 

Все маяки скучно, вся аркада неинтересно.

Я за третий вариант. Каждый сектор особая карта и особый режим. Где-то капитан, а где-то маяки.

Пока не поправят баланс\движок и не доведут игру до ума, в ГК я не вижу смысла.

Смотреть с перспективой в будущее не умеем? Жаль…

 

Все маяки скучно, вся аркада неинтересно.

Я за третий вариант. Каждый сектор особая карта и особый режим. Где-то капитан, а где-то маяки.

Поддерживаю, пусть всем будет интересно, не только крабам…

Битва за сектор в аркадном режиме просто приведет к очередным собачьим свалкам, как можно наблюдать сейчас в других аркадных режимах. Полностью согласен, что битву за сектор нужно переводить в стандарт.

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Давайте еще дредноуты и битвы корпораций обсудим, мы же их уже пощупали и все про них знаем

Давайте еще дредноуты и битвы корпораций обсудим, мы же их уже пощупали и все про них знаем

Аркадный режим уже предполагает бесконечный респаун противников, а значит, это приведет к общей свалке, которая концентрируется вокруг условия победы. Так в чем же критическое отличие от других аркадных режимов?

Это же не ГК, это просто битва за сектор, считай тот же счетчик побед фракций, только графический. Если бы за это давали бонусы - то да. А так он в принципе бессмысленный.

По поводу ГК уже можно было бы спорить