Роли: изменения в кораблях

В связи с выходом патча 0.8.0 произойдут значительные изменения в кораблях: произойдут изменнеия ранга, защищенности, скорости, будут изменены спецмодули.

Ниже мы приводим список основных изменений в характеристиках кораблей:

Империя

Фрегаты

Harpy :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 43%.

Iron Harpy :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 26%.

  • Размер щита уменьшен на 49%.

Steel Harpy :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 5.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 38%.

Siegfried :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 19%.

  • Размер щита уменьшен на 51%.

  • Максимальная скорость увеличена на 10%.

Hydra :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 37%.

Hydra 2 :

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 21%.

  • Размер щита увеличен на 23%.

  • Максимальная скорость увеличена на 10%.

Acid Hydra :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 38%.

Trooper :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 37%.

Cerberus :

  • Кораблю присваивается ранг 8.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 37%.

Cerberus 2 :

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 18%.

  • Размер щита увеличен на 20%.

  • Максимальная скорость увеличена на 10%.

Garm :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль сохраняет роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 33%.

  • Размер щита увеличен на 23%.

  • Максимальная скорость увеличена на 10%.

Sigurdr :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 19%.

  • Размер щита уменьшен на 46%.

  • Максимальная скорость увеличена на 10%.

Centaur :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 5%.

  • Размер щита уменьшен на 35%.

Centaur 2 :

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 16%.

  • Размер щита увеличен на 19%.

  • Максимальная скорость увеличена на 10%.

Ginger Centaur :

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 8%.

  • Размер щита уменьшен на 36%.

Atlas :

  • Кораблю присваивается ранг 12.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Дезинтегратор’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 32%.

Штурмовики

Hercules :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

Hercules 2 :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 28%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Hercules Arrow :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 2%.

  • Максимальная скорость увеличена на 5%.

Ghost :

  • Корабль сохраняет роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 4%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

Deimos :

  • Корабль сохраняет роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Deimos 2 :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 17%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Phobos Aura :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 4%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 5%.

Kalah :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 9%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Prometheus :

  • Кораблю присваивается ранг 8.

  • Корабль сохраняет роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 9%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Prometheus 2 :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 18%.

  • Размер щита уменьшен на 10%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Prometheus Fire :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль сохраняет роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 8%.

  • Размер щита уменьшен на 8%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 5%.

Nukem I :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 13%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Desert Еagle :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 13%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Kastor :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 12%.

  • Размер щита уменьшен на 12%.

Kastor 2 :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 23%.

  • Размер щита уменьшен на 15%.

King Kastor :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 16%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Short Sword :

  • Корабль сохраняет роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 16%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Перехватчики

Dvergr :

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 3%.

  • Размер щита уменьшен на 2%.

Dvergr 2 :

  • Корабль сохраняет роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 28%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

Dvergr Knight :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 2%.

King Dvergr :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль сохраняет роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

Dwarf :

  • Кораблю присваивается ранг 5.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 3%.

  • Размер щита увеличен на 7%.

  • Максимальная скорость увеличена на 5%.

Dwarf 2 :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 14%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Diamond Dwarf :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль сохраняет роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 4%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 10%.

Scout :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Wasp :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Elf :

  • Кораблю присваивается ранг 8.

  • Корабль сохраняет роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 9%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Elf 2 :

  • Корабль сохраняет роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 16%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

Black Elf :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 3%.

  • Размер щита увеличен на 1%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 5%.

Deimon :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 10%.

  • Размер щита уменьшен на 10%.

Nibelung :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль сохраняет роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 12%.

  • Размер щита уменьшен на 12%.

Nibelung 2 :

  • Корабль сохраняет роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 18%.

  • Размер щита уменьшен на 7%.

King Nibelung :

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 16%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Leonina :

  • Кораблю присваивается ранг 12.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 13%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Иерихон

Фрегаты

Zealot :

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 166%.

  • Размер щита увеличен на 66%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 10%.

Zealot AE :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 165%.

  • Размер щита увеличен на 51%.

Neuron Zealot :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 5.

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 170%.

  • Размер щита увеличен на 70%.

Palom :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль сохраняет роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 182%.

  • Размер щита увеличен на 76%.

Templar :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Управляемая торпеда’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 21%.

  • Размер щита уменьшен на 8%.

Templar AE :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Управляемая торпеда’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 23%.

  • Размер щита уменьшен на 19%.

Templar type S :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль сохраняет роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 160%.

  • Размер щита увеличен на 64%.

Crus type Q :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 165%.

  • Размер щита увеличен на 67%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 10%.

Priest Bartle :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Управляемая торпеда’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 21%.

  • Размер щита уменьшен на 8%.

Crusader :

  • Кораблю присваивается ранг 8.

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 147%.

  • Размер щита увеличен на 57%.

Ira Deus :

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Управляемая торпеда’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 35%.

  • Размер щита уменьшен на 35%.

Crus type S :

  • Корабль сохраняет роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 136%.

  • Размер щита увеличен на 50%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 5%.

Crus type A :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Управляемая торпеда’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 17%.

  • Размер щита уменьшен на 8%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 10%.

Tormentor :

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 133%.

  • Размер щита увеличен на 48%.

Tormentor AE :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль сохраняет роль ‘Дальнобойный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Управляемая торпеда’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 22%.

  • Размер щита уменьшен на 24%.

  • Максимальная скорость увеличена на 5%.

Tormentor type S :

  • Кораблю присваивается ранг 12.

  • Корабль сохраняет роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 133%.

  • Размер щита увеличен на 49%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 14%.

T.O.R. R2 Mk.S :

  • Кораблю присваивается ранг 12.

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 140%.

  • Размер щита увеличен на 53%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 10%.

Штурмовики

Axe :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 25%.

Axe-X :

  • Корабль сохраняет роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 21%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Axe-X type S :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 23%.

  • Размер щита уменьшен на 2%.

Black Hort :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 21%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

Machete :

  • Корабль сохраняет роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 19%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Machete AE :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 17%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Machete type S :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль сохраняет роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 19%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Neuron :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 15%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Katana :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 13%.

  • Размер щита уменьшен на 10%.

Katana AE :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 12%.

  • Размер щита уменьшен на 20%.

  • Максимальная скорость увеличена на 5%.

Katana type S :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 14%.

  • Размер щита уменьшен на 10%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 5%.

Strong :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 10%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Dragonfly :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 14%.

  • Размер щита уменьшен на 10%.

Lance :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 9%.

  • Размер щита уменьшен на 14%.

Lance Bartle :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 8%.

  • Размер щита уменьшен на 23%.

Lance type S :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Poni :

  • Корабль получает роль ‘Командный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Диффузионный щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Перехватчики

Dagger :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 41%.

  • Размер щита уменьшен на 12%.

Dagger AE :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 38%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Dagger type V :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 5.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 25%.

Black Death :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 41%.

  • Размер щита уменьшен на 12%.

Stiletto :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 33%.

  • Размер щита увеличен на 1%.

Stiletto AE :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 31%.

  • Размер щита уменьшен на 11%.

Ricasso :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 8.

  • Корабль сохраняет роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 19%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 9%.

White Hawk :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль сохраняет роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 33%.

  • Размер щита уменьшен на 23%.

Kris :

  • Кораблю присваивается ранг 8.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 28%.

  • Размер щита уменьшен на 3%.

Kris-AE :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 26%.

  • Размер щита уменьшен на 14%.

Kris type S :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 12%.

  • Размер щита уменьшен на 11%.

Spirit :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 26%.

  • Размер щита уменьшен на 21%.

Arigato :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 22%.

  • Размер щита уменьшен на 8%.

Arigato AE :

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 17%.

  • Размер щита уменьшен на 19%.

Arigato type A :

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 8%.

  • Размер щита уменьшен на 15%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 9%.

Kevlar Ha :

  • Кораблю присваивается ранг 12.

  • Корабль получает роль ‘РЭБ’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Генератор метастабильного энергетического поля’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 21%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Федерация

Фрегаты

Raptor :

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 15%.

  • Размер щита увеличен на 7%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Raptor-М :

  • Корабль сохраняет роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 29%.

  • Размер щита увеличен на 20%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Raptor Mk II :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 40%.

  • Размер щита увеличен на 30%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Raptor-М-2 :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 48%.

  • Размер щита увеличен на 37%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Alligator-C :

  • Кораблю присваивается ранг 5.

  • Корабль сохраняет роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 145%.

  • Размер щита увеличен на 128%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 10%.

Alligator-М :

  • Корабль сохраняет роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 5%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

  • Максимальная скорость увеличена на 5%.

Alligator Mk II :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 41%.

  • Размер щита увеличен на 31%.

  • Максимальная скорость увеличена на 5%.

Honor :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 19%.

  • Размер щита увеличен на 10%.

Anaconda :

  • Кораблю присваивается ранг 8.

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 35%.

  • Размер щита увеличен на 25%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Anaconda-М :

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 107%.

  • Размер щита увеличен на 93%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 5%.

Anaconda Mk II :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 123%.

  • Размер щита увеличен на 107%.

Alligator Mk III :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 15%.

  • Размер щита увеличен на 7%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Grizzly :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль сохраняет роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 32%.

  • Размер щита увеличен на 22%.

Grizzly-М :

  • Корабль получает роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 20%.

  • Размер щита увеличен на 11%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Grizzly Mk II :

  • Корабль получает роль ‘Прикрытие’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Фазовый щит’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 78%.

  • Размер щита увеличен на 65%.

Polus :

  • Кораблю присваивается ранг 12.

  • Корабль сохраняет роль ‘Инженерный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Боевые дроны’.

  • Запас прочности корпуса увеличен на 34%.

  • Размер щита увеличен на 25%.

Штурмовики

Lynx-M :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 10%.

  • Размер щита уменьшен на 10%.

Lynx Mk II :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 2%.

Tiger-M15A3 :

  • Корабль сохраняет роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 4%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

Fox :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Fox-M :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 14%.

  • Размер щита уменьшен на 14%.

Silent Fox :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль сохраняет роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 4%.

  • Размер щита уменьшен на 4%.

  • Максимальная скорость увеличена на 5%.

Rhi-no :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 9%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Wolf :

  • Кораблю присваивается ранг 8.

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 9%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Wolf-M :

  • Корабль сохраняет роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 31%.

  • Размер щита уменьшен на 31%.

Wolf Mk II :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 8%.

  • Размер щита уменьшен на 8%.

Parallax :

  • Корабль сохраняет роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 13%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Bear :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 13%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Tiger :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль сохраняет роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 12%.

  • Размер щита уменьшен на 12%.

Tiger-M :

  • Корабль получает роль ‘Ударный’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Форсирование систем корабля’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 20%.

  • Размер щита уменьшен на 20%.

Tiger II :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 16%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Mouse :

  • Корабль получает роль ‘Заградитель’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘ODG «Хамелеон»’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 16%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Перехватчики

Swift :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль сохраняет роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

Swift-M :

  • Корабль переводится на технический уровень T2, с присвоением ранга 4.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 23%.

  • Размер щита уменьшен на 23%.

Kite-E :

  • Кораблю присваивается ранг 3.

  • Корабль сохраняет роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

Hawk :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 2%.

  • Размер щита уменьшен на 2%.

Hawk-M :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 8.

  • Корабль сохраняет роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 11%.

  • Размер щита уменьшен на 11%.

Hawk-Eye :

  • Корабль переводится на технический уровень T3, с присвоением ранга 7.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 7%.

  • Размер щита уменьшен на 7%.

Blade of Aressa :

  • Кораблю присваивается ранг 6.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 6%.

  • Размер щита уменьшен на 6%.

Superkite :

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 9%.

  • Размер щита уменьшен на 9%.

Kite :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 7%.

  • Размер щита уменьшен на 7%.

Kite-M :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль сохраняет роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 16%.

  • Размер щита уменьшен на 16%.

Black Boomber :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

  • Корабль получает роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 8%.

  • Размер щита уменьшен на 8%.

  • Максимальная скорость уменьшена на 5%.

Eagle-B :

  • Кораблю присваивается ранг 9.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 25%.

  • Размер щита уменьшен на 25%.

  • Максимальная скорость увеличена на 11%.

Eagle :

  • Кораблю присваивается ранг 11.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 12%.

  • Размер щита уменьшен на 12%.

Eagle-M :

  • Корабль сохраняет роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Плазменная сеть’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 34%.

  • Размер щита уменьшен на 34%.

White Eagle :

  • Корабль сохраняет роль ‘Разведка’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 15%.

  • Размер щита уменьшен на 15%.

Konkistador :

  • Кораблю присваивается ранг 12.

  • Корабль получает роль ‘Диверсии’.

  • Корабль получает специальный ролевой модуль ‘Микроварп-двигатель’.

  • Запас прочности корпуса уменьшен на 13%.

  • Размер щита уменьшен на 13%.

Хотим особо отметить, что выше приведены только основные изменения. Кроме этого, ряд кораблей изменили и другие характеристики, такие как маневренность, сопротивление урону.

Если можно - разделите по сторонам конфликта. Разобрать что к чему в списке кораблей трудновато.

мда… Судя по всем подробностям патча, там будет больше 1 гига кача. А патч обещали в понедельник вроде…нагрузка на нэт большая да и время, уже вечер( у меня).

Иехаааа! Мой ДЕ становится ударным! Крайс тайп ЭС, получает ударную живучесть! Церберус тоже! Я вас люблю!!  :Ds  

Давайте патч скорее!

Эти изменения, это … Star conflict умер, да здраствует новий Star conflict.

Почему у перехватчиков федерации нет роли “РЭБ”, и так у каждой расы, какая-то роль отсутствует.

Можно пояснить??

Когда же обнавление  выйдет?

В целом изменения интересные, но надо видеть весь комплекс в древе. А то я так запутаюсь напрочь. Скорее уже патч выложите, и мы на всё это действо полюбуемся!

Хм, а у имперцев ударного корабля на Т3 не за голд не будет что ли?( Жаль, жаль…

Зачем нас ввели в заблуждение неправильными картинками?

 

Injener.jpg

Udarny%D0%B9.jpg

 

Нету у йерихона инженеров и ударных. Наверняка сначала хотели дать всем сторонам все роли, а не по 6 штук из 9. Тогда почему передумали? Это было бы справедливо и логично. У каждой стороны в каждом теке по одному кораблю каждой роли. И балансить было бы легше стороны.

Хмм, интересно получается, т.е. рассы перебалансировали ролями, так, к примеру, у Иерихона вообще нет ударных кораблей, задумчиво…

Хмм, интересно получается, т.е. рассы перебалансировали ролями, так, к примеру, у Иерихона вообще нет ударных кораблей, задумчиво…

Ну видать не судьба… у Имперцев вон не голдовых ударных на Т3 нет… 

Видать будут дальше балансить, т.к пока не всё по честному.

Начал читать - нерф, нерф, нерф…

Пригляделся по летабельным на т3 пепелацам:

cerberus 2, crus type S - оба танка получили ап танковки, ролевые модули в их случае не решали,

kris-AE - на 9й уровень, с имплантом на скорость остается имхо лучшим кораблем для капитанства,

kris type S уходит на т4 и вероятно больше не юзабельный,

по федератским кайтам скорее нерф, хотя там надо посмотреть.

 

По штурмам не скажу.

 

Микро вывод - фрегатов на т3 не убавится.

 

 

Ё… а федератские фрегаты, по ХП и щиту двукратные апы, похоже у федератов тоже появляются фрегаты.

Хмм, интересно получается, т.е. рассы перебалансировали ролями, так, к примеру, у Иерихона вообще нет ударных кораблей, задумчиво…

Ну видать не судьба… у Имперцев вон не голдовых ударных на Т3 нет… 

Видать будут дальше балансить, т.к пока не всё по честному.

Так то да, зато хилые Иерихонские штурмовики получили инвиз))

 

Хмм, интересно получается, т.е. рассы перебалансировали ролями, так, к примеру, у Иерихона вообще нет ударных кораблей, задумчиво…

Ну видать не судьба… у Имперцев вон не голдовых ударных на Т3 нет… 

Видать будут дальше балансить, т.к пока не всё по честному.

Так то да, зато хилые Иерихонские штурмовики получили инвиз))

Ну теперь берем эскадрилью иерихонцев, ставим тяж плазму, и зателаем под инвизом в тыл вражеских фрегатов и разбираем, разбираем, разбираем, пока не надоесть =)

Так то да, зато хилые Иерихонские штурмовики получили инвиз))

Вообще-то они были самые толстые по щиту.

Ну теперь берем эскадрилью иерихонцев, ставим тяж плазму, и зателаем под инвизом в тыл вражеских фрегатов и разбираем, разбираем, разбираем, пока не надоесть =)

Ну, что-то ведь мешало вырезать фрегатов эскадрильям федератов в 0.7

Так то да, зато хилые Иерихонские штурмовики получили инвиз))

Вообще-то они были самые толстые по щиту.

>>Ну теперь берем эскадрилью иерихонцев, ставим тяж плазму, и зателаем под инвизом в тыл вражеских фрегатов и разбираем, разбираем, разбираем, пока не надоесть =)

Ну, что-то ведь мешало вырезать фрегатов эскадрильям федератов в 0.7

 

полностью согласен инвиз удобен тока для отхода  , но у нас  куча   перехватов с ботами +  появились   вроде  модули против невидимок 

надеюсь цены не изменят ато я  прикупил уже 3 корабля  т4-10 которые на 11 переведут =)

Почему у перехватчиков федерации нет роли “РЭБ”, и так у каждой расы, какая-то роль отсутствует.

Можно пояснить??

Мы считаем, что асимметрия в ролях более интересна, чем ситуация, при которой все стороны конфликта как близнецы в плане распределения ролей.

Так то да, зато хилые Иерихонские штурмовики получили инвиз))

Вообще-то они были самые толстые по щиту.

>Ну теперь берем эскадрилью иерихонцев, ставим тяж плазму, и зателаем под инвизом в тыл вражеских фрегатов и разбираем, разбираем, разбираем, пока не надоесть =)

Ну, что-то ведь мешало вырезать фрегатов эскадрильям федератов в 0.7

 

Дайте помечтать то… да и я заметил тенденцию, что чем ближе был 0,8 патч, тем больше федератов в поле. 

Позавчера да и всю ту неделю, просто какое-то безумное кол-во федератских штурмов было.

Что вы информацию  о патче даете такими маленькими порциями, и когда будет сам патч , сообщите пожалуйста точное время/день/месяц/год?