Режим боя "Охота на маяк"

Привет Всем.

 

Мое мнение такое, что в режиме боя “Охота на маяк” часто складывается ситуация, что команда, первая захватившая маяк начинает постоянно вести по очкам, особенно если в этой команде есть грамотные сквады. 

 

В результате проигрывающая команда не имеет шанса на победу ибо ей приходится постоянно нагонять побеждающую команду. Часто случалось так, что команда получает победу с незначительным отрывом 5-10 очков.

В основном, все игроки уже выучили порядок активации маяков, что позволяет побеждающей команде сдавать захваченный маяк и выдвигается в зону следующего маяка, тем самым лидируя по времени набора очков захвата маяка.

 

По этому поводу у меня есть несколько предложений по изменению данного режима игры.

 

  1. Самый простой - сделать активацию маяков рандомно, что не позволит загодя стянуть к неактивированому новому маяку силы и следовательно скорее всего продлить борьбу за активный маяк.

 

  1. Более сложный, но думаю, не менее интересный: Изменить механику режима, а именно:

 

  • оставить такую же последовательность активации маяка как сейчас, но добавить временной интервал начисления очков.

То есть очки захвата начислять после деактивации маяка для той команды которая удерживала маяк последней.

Команде которой начисляются очки на весь период начисления становится смертной. В случае убийства всех игроков этой команды скорость начисления значительно снижается, но очки по прежнему продолжают начисляться. Режим смертности пропадает после деактивации следующего маяка.

Дальше активируется следующий маяк, происходит так же борьба за маяк и если команда, захватившая предыдущий маяк опять его захватывает последней то у нее соответственно продолжают набираться очки, но с удвоенной скоростью и она остается и дальше смертной.

Если же маяк захватила другая команда, то соответственно смертной становится эта команда и очки набираются уже у нее.

 

Данное предложение, как мне кажется, позволит добавить напряжения в данный режим и как мне кажется интересности.

Согласен со случайной активацией маяков.

Хотя более сложный режим достаточно интересен.

рандом в пвп режимах необходимо сводить к минимуму. Иначе нет соревновательного элемента. 3 маяка проще отбалансить чем 5. Один маяк как правило ближе к одному респу, а второй к другому. Дойти до центрального у всех шансы примерно равны

о великий рандом!!! пусть будет он)

будет рандом будут ворота варп и все

думаю если б сделали 10 маяков и они рандомна активировались было бы круто

рандом в пвп режимах необходимо сводить к минимуму.

Ага, пусть лучше стадо хомячков носиться по заранее выученному маршруту.

Плюсую за рандом, можно больше маяков сделать, штук 6. Не будет ситуаций когда у неактивированного маяка набирается толпа и сидит ждет активации))))

За рандомную активацию,первый всегда пусть центральный активируется,потом как придётся.

Изменить на некоторых картах расстановку маяков только ,что бы не допустить повторной активации маяка рядом с респом.

На карте со шпилем маяк стоит не возле него как раньше, а за ним ближе к респу 2й команды. Как то не честно

За рандомную активацию,первый всегда пусть центральный активируется,потом как придётся.

Изменить на некоторых картах расстановку маяков только ,что бы не допустить повторной активации маяка рядом с респом.

Поддерживаю.

 

 

На карте со шпилем маяк стоит не возле него как раньше, а за ним ближе к респу 2й команды. Как то не честно

Заводите тему об ошибке

Заводите тему об ошибке

да какая тут ошибка если так разрабы переставили маяк умышленно? И да, одна из команд просто не успевает долететь до него: ни с варпом, ни со скоростью 700. Во-первых, расстояние в ПОЛТОРА раза больше чем у противника, во-вторых, на пути стоит объект, который еще надо облететь… и попасть под кинжальный огонь окопавшихся там врагов.

За все время игры видел только один раз когда команда которая от маяка дальше сумела захватить его первой. Но противник был сферически слоупочен.

Предлагал уже такое. http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34023-двигающиеся-маяки-спутники/#entry717408

 

Меня только одно удивляет - почему большинство игроков не понимает, что надо действовать на упреждение. Достаточно взять/удержать первых два маяка, отдать третий противнику и выйграть встав всей командой на первом маяке. Так нет же… все как стадо леммингов летят убиваться об превосходящие силы противника. А перехваты и штурмы дохнут пачками от минных полей и ядерок, которые фрегаты прикрытия безболезненно для себя откладывают себе под брюхо…

 

Как вариант изменения механики дать возможность маякам перемещаться. Как транспортнике в ПвЕ, т.е. по заранее проложенному маршруту.

Согласен, когда 1-ый маяк уже захвачен самое оптимальное захватывать следующий, а к 3-ему отправить фрегат прикрытия с одним разведчиком, а если 1-ый мы захватили, то лететь к -3 ему и игнорировать 2-ой, оставив у первого тот же фриг прикрытия с разведчиком.

Весь режим это - A B C, A B C…варп-смерть…варп-смерть, без варпов вообще тоска…многие контракты просто проходят мимо этого режима + кривой сам по себе… Например у врагов был 0 очков, у нас 2 очка, и когда мы уже ждали победу, при пропавшем маяке…оказалось этого не достаточно, как итог новый маяк не успели захватить и проиграли, вообще шикарно.

Полностью рандомная активация маяков может внести дисбаланс на некоторые карты. В частности на двух из них есть центральный маяк, и еще два маяка в притирку с респом. На дальний маяк лететь на захват очень часто бесмысленно даже сквадом… Как по мне эту карту вообще должны убрать из данного режима, но если не уберут, то победитель будет зависить от того, у кого маяк ближе активировался.

Уже неоднократно предлагалось активировать маяки в случайном порядке.

 

Раз предлагается ещё раз поддержать эту идею… Что ж, поддерживаю)

Полностью рандомная активация маяков может внести дисбаланс на некоторые карты. В частности на двух из них есть центральный маяк, и еще два маяка в притирку с респом. На дальний маяк лететь на захват очень часто бесмысленно даже сквадом… Как по мне эту карту вообще должны убрать из данного режима, но если не уберут, то победитель будет зависить от того, у кого маяк ближе активировался.

А так на этой карте преимуществом владеет команда у которой маяк В. Не, эту карту просто необходимо убрать из этого режима или поменять расположение маяков. Ну или изменить механику “охоты на маяк”.

в большинстве случаев побеждает та команда, которая заранее знает, где следующий маяк. Тут есть два варианта:

  • добавить кулдаун а-ля варфейс, когда маяк появляется на карте, но включается для захвата спустя N секунд 

  • рандомное включение

Сделать сражение по правилам стандарта и все.