добыча ресурсов

1.было бы не плохо ввести добычу ресурсов с астероидов например.а потом эти ресурсы перерабатывать в модули(улучшения модулей и частей корабля) или просто продавать за игровую валюту.

2.сделать квест(бой) пве для одного лица( а лучше серию квестов)-по типу полетел -убил-добыл -зачет(убить N ное кол-во кораблей противника или каких нибудь мобов но не в том виде как здесь есть уже а как то разнообразить).что бы было не очень легко но и не очень сложно.(с возможностью помощи друга)

описывать надеюсь не нужно смысл таких боев -они есть в других космических леталках.с доработками можно воплотить и здесь.народу больше бы потянулось и интереснее стало бы- чем  три вида боев(одних и тех же).людям это приедаеться и они устают от однообразия.

  1. такое уже есть в BGO

не играю в эту игру т. к. ненавижу долбить тупые астероиды

  1. всё же это командная игра

хотя текущие пве миссии можно одному проходить(если помрут товарищи), но довольно сложно

а разнообразие добавится с развитием игры надеюсь

 

не помешало бы создать тренировочные варианты текущих миссий для одного, чтобы не сразу в миссию летели и не знали что делать

но с меньшей наградой или без

Категорически против майнинга и подобных вещей в данной игре. 

Лучший вариант - это давать ресурсы с контролируемых секторов(при условии что корпа вложилась в постройку добывающих станций)

А ресурсы можно как впаритвать вендору, так и копить для постройки, например, дредноута.

ага,еще тупые квесты типа-“пойди в лес и убей 5 волков и получишь печеньку”…к рафтинг планируется,но вот где будем материалы для крафт а доставать пока не ясно-раз рабы писали в планах,что изменят систему награды после победы на “более простую и интересную”…я все-таки надеюсь что будет крафт с поиска лу а как сейчас…7 точек в пве из руллез))

  1. такое уже есть в BGO

не играю в эту игру т. к. ненавижу долбить тупые астероиды

 

после выкачки сотен тон воды, у меня уже недвусмысленное отвращение к такому унылому фарму. бррр. ну его нафик. 

Мне тоже не особо в BGO нравилось воду добывать. Помимо крупных астероидов, которые нужно было охранять, можно было пастись на мелких камешках. Причём эти рудоносные камешки, чаще появлялись в определён местах, на которых тоже устраивали фарм некие формации.

Это сначала забавляло.

Потом стало напрягать:

  • Стырь у ближнего своего.)

  • Помоги себе сам.)

  • Кто первый, тот и сьел, а ты иди ищи лопух.)

  • Ща у тебя отожмут, а я у них), -хрен тебе, а не помощ.)).

Да, аж противно, - неужели человеческое общество столь безобразно-порочно?

Короче, бросил я BGO.

Разводить свиней

Копать руду

Бурить породу

И многое другое !

Майнкрафт. Не реклама

  • Стырь у ближнего своего.)

  • Помоги себе сам.)

  • Кто первый, тот и сьел, а ты иди ищи лопух.)

  • Ща у тебя отожмут, а я у них), -хрен тебе, а не помощ.)).

Прочитал и понял, что это законы рендома в ПвЕ, а иногда и в ПвП

  1. копать? здесь? Не, не этого ждут от этой игрушки.

  2. а куда дальше руду? Для модулей есть деньги, для денег есть ПвЕ.

Руду плавить, и крафтить обшивку для кораблей =)

Руду плавить, и крафтить обшивку для кораблей =)

если ту что можно купить за деньги, то зачем тогда деньги? А если нельзя купить, то создаст еще большую дистанцию между опытными игроками и новичками.

Ну что вы так резко - можно и копать… вот только один копает, а другие его защищают от нападающих - нормальное PvP с дрожащим рудокопом :slight_smile: У нас ведь действительно командная и сессионная игра.

Ну что вы так резко - можно и копать… вот только один копает, а другие его защищают от нападающих - нормальное PvP с дрожащим рудокопом :slight_smile: У нас ведь действительно командная и сессионная игра.

В игре и так многие ругаются когда кэпами становятся, а уж если рудокопы появятся…

Да и очень не хотелось бы, чтобы в игрушке появлялось что-либо типа рудокопов и крафта.

А ещё можно заколдовывать оружие =) Вот чего не хватает… А ещё летающих тигров… Дааа…

Ну что вы так резко - можно и копать… вот только один копает, а другие его защищают от нападающих - нормальное PvP с дрожащим рудокопом :slight_smile: У нас ведь действительно командная и сессионная игра.

В игре и так многие ругаются когда кэпами становятся, а уж если рудокопы появятся…

Да и очень не хотелось бы, чтобы в игрушке появлялось что-либо типа рудокопов и крафта.

Ругаться не будут, если будут выполнены следующие требования: 

  1. Не случайный выбор игрока (рудокоп определяется перед боем)

  2. Режим асимметричный, “копание” только для корпораций (рандом просто атакует - для него это дополнительный игровой режим)

  3. Режим не будет мешать остальным игрокам получать удовольствие от игрового процесса.

 

Если кто-то хочет копать, то пусть копает, но это должно приносить дополнительный фан остальным. Надо просто подумать и сделать таким образом, что бы удовлетворение потребностей малой части копателей и искателей порождало дополнительные и интересные игровые режимы, ну и конечно чтобы копатели приносили пользу своему сообществу.

 

 

 

А ещё можно заколдовывать оружие =) Вот чего не хватает… А ещё летающих тигров… Дааа…

А что такого неестественного ты видишь в копании астероидов? Как тебе этот “археолог” помешает, если ты за него приличное количество денег и опыта получишь? Да ты рад будешь его видеть! :slight_smile:

Ну началось =) У нас АРКАДНАЯ стрелялка… Для того чтобы копать астероиды идеально подходит EVE =) Там более глобальные детали, а не как у нас =)

Ну началось =) У нас АРКАДНАЯ стрелялка… Для того чтобы копать астероиды идеально подходит EVE =) Там более глобальные детали, а не как у нас =)

Тебе ведь, как и всем другим, нужны режимы игры дополнительные, смысл какой-нибудь… ты ведь зачем-то играешь, причём достаточно длительное время. Развитие игры сам как видишь - только посредством масштабирования контента?

К примеру, вопрос - за что корпорации будут друг с другом сражаться? Место в рейтинге и всё? Ведь игра будет интересной только тогда, когда игроки смогут ставить перед собой разнообразные цели - тупо стрелять по корабликам быстро надоест. А командная игра будет интересна только тогда, когда команда сможет поставить перед собой общую цель, в ином случае игра будет заточена под рандом. Какие цели будут ставить?

В проекте сейчас большинство в режиме ожидания - текущее состояние игры мало кого устраивает и причина не только в балансе. Игрокам нужно достигать каких-то результатов, каких-то целей и ограничивать это только рейтингом - глупо.

 

Вот тебя не устраивает, что человек будет копать… а если это обеспечит повышение фана, получаемого другими игроками? Тоже плохо?

Не стоит тянуть штампы - “копают - значит Ева”. У людей есть потребность - надо думать как её можно удовлетворить с небольшими затратами и с пользой для проекта. Всё - остальное не важно.

Я долгое время играл в Counter Strike. Какие там цели? И, на мой взгляд, если разработчики сделают баланс, большой онлайн и возможность самостоятельно создавать турниры и матчи аналогичные завтрашнему мероприятию, то игрушка уже будет достаточно привлекательна чтобы играть в нее долгое время. Количество людей играющих в Eve несколько лет, не просят увеличения контента или чего-либо подобного

Я долгое время играл в Counter Strike. Какие там цели? И, на мой взгляд, если разработчики сделают баланс, большой онлайн и возможность самостоятельно создавать турниры и матчи аналогичные завтрашнему мероприятию, то игрушка уже будет достаточно привлекательна чтобы играть в нее долгое время. Количество людей играющих в Eve несколько лет, не просят увеличения контента или чего-либо подобного

Люди все разные и потребности у всех разные. Мне CS не интересен, хоть и играл с удовольствием в своё время - мне простая аркада не нужна, но тебя она устроит. Вроде противоречие, но ведь можно найти такое решение, которое устроит обе стороны, и которое соответственно приведёт  к увеличению количества игроков. Конечно трудозатраты разработчиков не должны быть чрезмерны - если, к примеру, фракционные войны или развитие контролируемых секторов будут интересны только 20 игрокам, то естественно на реализацию этих режимов не стоит тратить время. Но мне кажется, что игроков, желающих получить нечто большее, нежели CS в космосе, достаточно много… хотя пусть оценивают разработчики.

Опять EVE… Да, она может не меняться, но игрок может там развиваться так как он хочет, причём очень долго. Там у тебя есть выбор - ты можешь ставить перед собой различные цели. EVE - неудачный пример в данном случае.

Моё мнение - не копать =)