Хочу сразу определиться - дезинтегратор по сути это обычная болтовка, только в космосе. На лицо все признаки - большая прицельная дальность, одиночный выстрел, кд, высокий урон, кемперство. Ну прям как в шутерах, почти один в один. Только вот ни один нормальный снайпер к примеру в BF3 не поставит на свою болтовку лазерный прицел, который все равно бесполезен, даже наоборот он вреден так как выдает расположение снайпера. Собственно похожая ситуация и здесь - прицеливание то мы ведем через оптический прицел , а не разглядываем красную точку на вражеском корабле. Ведь по сути лазерный прицел для того и создан чтобы видеть красную точку на мишени и уже вести огонь, только вот на расстоянии ~8км я не разгляжу не то что красную точку лазерного указателя, у меня вообще сама цель как точка. К тому же огонь ведется на опережение (!!!) и получается что лазерный луч прицела не на цели, а на расстоянии перед ней по курсу движения.
Собственно сам вопрос: зачем в этой игре снайперам нужен лазерный прицел? //именно снайперам. а не всем остальным.//
что бы тот в кого стреляют, видел что его выцеливают, и мог предпринять меры, не ?
до патча 0.8.0 всегда попадал по цели, меня ничуть не смущало что меня видят. когда стреляли в меня, я благодоря лцу, мог увидеть стреляющего и спрятатся, ибо в пылу боя, некогда разглядывать окрестности и глядеть откуда летит следующая “пуля”.
что бы тот в кого стреляют, видел что его выцеливают, и мог предпринять меры, не ?
Вопрос был зачем он именно снайперам, а не всех остальным.
ибо в пылу боя, некогда разглядывать окрестности и глядеть откуда летит следующая “пуля”.
Ну-ну, когда все вокруг пестрит от различных типов зарядов, взрывов, дебафов + маневрирование. Да, тут ты прав, вся эта феерия красок просто меркнет на фоне луча лазерного прицела наведенного на твой корабль.
В общем то лцу снайпера это еще одна величайшая тупость этой игры, так же как и то что фриги имеют мертвую зону снизу.
Хочу сразу определиться - дезинтегратор по сути это обычная болтовка, только в космосе. На лицо все признаки - большая прицельная дальность, одиночный выстрел, кд, высокий урон, кемперство. Ну прям как в шутерах, почти один в один. Только вот ни один нормальный снайпер к примеру в BF3 не поставит на свою болтовку лазерный прицел, который все равно бесполезен, даже наоборот он вреден так как выдает расположение снайпера. Собственно похожая ситуация и здесь - прицеливание то мы ведем через оптический прицел , а не разглядываем красную точку на вражеском корабле. Ведь по сути лазерный прицел для того и создан чтобы видеть красную точку на мишени и уже вести огонь, только вот на расстоянии ~8км я не разгляжу не то что красную точку лазерного указателя, у меня вообще сама цель как точка. К тому же огонь ведется на опережение (!!!) и получается что лазерный прицел не на цели, а перед ней.
Собственно сам вопрос: зачем в этой игре снайперам нужен лазерный прицел? //именно снайперам. а не всем остальным.//
На 1000% согласен,лазерный прицел для снайпера это полная его ДЕМАСКИРОВКА,Интересно,в реале долго такой снайпер будет жить на поле боя?По моему мнению нет,или до первого выстрела или что вернее до первого включения лазерного целеуказателя.)))Почему то многие игры не привязывают к реалиям а городят непонятные фантастические не совсем адекватные идеи!!
Хочу сразу определиться - дезинтегратор по сути это обычная болтовка, только в космосе. На лицо все признаки - большая прицельная дальность, одиночный выстрел, кд, высокий урон, кемперство. Ну прям как в шутерах, почти один в один. Только вот ни один нормальный снайпер к примеру в BF3 не поставит на свою болтовку лазерный прицел, который все равно бесполезен, даже наоборот он вреден так как выдает расположение снайпера. Собственно похожая ситуация и здесь - прицеливание то мы ведем через оптический прицел , а не разглядываем красную точку на вражеском корабле. Ведь по сути лазерный прицел для того и создан чтобы видеть красную точку на мишени и уже вести огонь, только вот на расстоянии ~8км я не разгляжу не то что красную точку лазерного указателя, у меня вообще сама цель как точка. К тому же огонь ведется на опережение (!!!) и получается что лазерный прицел не на цели, а перед ней.
Собственно сам вопрос: зачем в этой игре снайперам нужен лазерный прицел? //именно снайперам. а не всем остальным.//
На 1000% согласен,лазерный прицел для снайпера это полная его ДЕМАСКИРОВКА,Интересно,в реале долго такой снайпер будет жить на поле боя?По моему мнению нет,или до первого выстрела или что вернее до первого включения лазерного целеуказателя.)))Почему то многие игры не привязывают к реалиям а городят непонятные фантастические не совсем адекватные идеи!!
Ещё раз повторяю: Всё привязавается перво наперво к балансу и уже потом к Реалиям, к законам физики и реалистичности. Введено было чтобы от дезы вовремя можно было смотаться, особенно раньше когда не нужно было брать упреждение на дезе и чтобы снайпер не мог постоянно укрываться где то в космосе и безнаказанно постреливать
С изменением дезинтегратора стоило бы конечно убрать лазерную наводку, потому как уворачиваться стало намного проще, по штурмовикам не попасть, также как и по перехватам. Ну и фрегатам стоит немного в сторону отойти и всё, промах. Не учитывая то что можно и вовсе спрятаться за камнем а снайперу менять положение прийдётся, слишком большие затраты времени.
Раньше как бы луча и не было, но было решено его ввести. Вот то что дезу угробили, так это надо исправлять, а указку оставить, иначе перехваты взвоют
А что перехватчикам и штурмовикам взвывать то?Они вёрткие,даже если и схлопочет одну плюху от второй 70% увернётся.А Фрегату попробуй увернутся,его и так мотает не дай боже,если чуть резко курсор дёрнешь,не поворотлив он,тут уж ничего не поделать,инерция.И вообще,что вас так снайпера раздражают?Не все идут в лётчики истребители.Ну давайте тогда вообще их как клас кораблей вместо снайперов переделаем в Инжи или Поддержку,и будет Вам всес счастье,ну подумаешь пара сотен игроков тогда с игры уйдёт,за то остальным спокойно летать будет.Бедные фрегаты,всем они мешают,когда из них по Вам лупят,а вот когда Вы из них лупцуете,то это да таки,нормально.
Если убирать указку то нужно это чем-то компенсировать (а резать у дезентеграторов пожалуй что и нечего) ибо открытых пространств на многих картах много, а при желании и сейчас цель увидит указку менее чем за 0.5 секунды до попадания
Раньше как бы луча и не было, но было решено его ввести. Вот то что дезу угробили, так это надо исправлять, а указку оставить, иначе перехваты взвоют
А что перехватчикам и штурмовикам взвывать то?Они вёрткие,даже если и схлопочет одну плюху от второй 70% увернётся.А Фрегату попробуй увернутся,его и так мотает не дай боже,если чуть резко курсор дёрнешь,не поворотлив он,тут уж ничего не поделать,инерция.И вообще,что вас так снайпера раздражают?Не все идут в лётчики истребители.Ну давайте тогда вообще их как клас кораблей вместо снайперов переделаем в Инжи или Поддержку,и будет Вам всес счастье,ну подумаешь пара сотен игроков тогда с игры уйдёт,за то остальным спокойно летать будет.Бедные фрегаты,всем они мешают,когда из них по Вам лупят,а вот когда Вы из них лупцуете,то это да таки,нормально.
Наверное то,\ что я сяду на снайпера и буду тебя добивать когда ты сражаешься. Я не знаю кому там, что мешает, вижу прицел сразу смотрю откуда и предпринимаю меры. А тема от лукавого, не мешал, не мешает и не будет мешать я надеюсь.
нужно оставлять и тут без вопросов. Снайпера будут просто напросто сидеть и пулять…пулять…вспомните арту в Танках и плачь ТТ которых эта арта читерски снимает везде и всюду. А превращения из этой игры пряток аля…кто за астероид не спрятался , я не виноват…нет такого не переживу.
нужно оставлять и тут без вопросов. Снайпера будут просто напросто сидеть и пулять…пулять…вспомните арту в Танках и плачь ТТ которых эта арта читерски снимает везде и всюду. А превращения из этой игры пряток аля…кто за астероид не спрятался , я не виноват…нет такого не переживу.
А чем плохо?Правильно,кто не спрятался я не виноват.Прячтесь,вычисляйте на карте где снайпер стоит.А то с такой указкой и слепой снайпера найдёт.Снайпер на то и снайпер чтоб спрятатся и отстреливать неразумных.
Верните дезе старыую скорость полета и оставте новый урон. Пусть её хоть немного боятся. Сейчас кроме как на перехвате меня не пугает её урон, да и увернутся проще пареной репы даже на фриге, достаточно импланта на стрейф.