Битва за сектор, предотвращение зерг-раша

Как всем известно, сейчас на ГК тащит тот у кого больше народа в корпе.
Предотвращается это всего парой правил:

  • Игроки, защищающие локацию в одной команде. Игроки атакующие локацию - в другой команде.
  • Изолировать очередь ММ ГК от ММ аркады.
  • Ограничение боев за сектор тех.уровнями Т3 и Т4. (хотя бы один корабли должен быть уровня Т3-1+, в противном случае игрок не должен видеть данную вкладку)
  • Время битвы за 1 локацию не 12 часов, а 24.
  • После удачной защиты локации, атака на нее должна стать невозможна ближайшие 48 часов.

Что получим в итоге:
-корпорации, а ля DYN и иже с ними, больше не будут иметь преимущества в силу численности, т.к. воюют они преимущественно на Т2, а на т2 победить гораааздо проще нежели на Т3.
-оживление Т4, т.к. на нем сейчас вообще никто не играет.
-больше не будет ситуаций, когда во время победы очки получают и атакующие и защищающиеся, из-за попадания их в одну команду.
-Теперь, вне зависимости от региона, в котором живет игрок, внести вклад в захват/защиту локации смогут все. А сейчас, мало того что дины играют когда бОльшая часть России спит, так их 100% кидает в обе команды, что есть 100% профит.

-После того, как локация была успешно защищена, повторная атака на нее должна стать возможно только через сутки, потому как корпорациям, защищать локацию двое суток подряд, будет очень и очень тяжело.
-большее значение будет иметь скилл членов корпорации.

 
Данное предложение было совместно разработало, а значит под ним подписываются, две корпорации “RISE”(70 человек) и “Буран”(21 человек).

Свои голоса все составы корпораций(91 человек) отдают за вариант “Однозначно за!”.

Глав корпораций, в подтверждение, прошу ниже подписаться.

Двоякое мнение =) Правила хорошие, кроме третьего. После ввода первого и второго, оно само собой исключится, со временем.

За правила, но против цели, которую они преследуют, они не помогут.

Не вижу ничего плохого в зерг-раше. Корпорация - объединение игроков. Почему большее объединение должно испытывать ограничения потому, что кто-то не может собрать такое же количество? Сил небольшой, но сильной корпорации хватает на одновременное удержание N секторов, а сил большой, но менее сильной корпорации, хватает на одновременный захват N+ секторов = все логично и правильно.

Конкуренция - вещь жестокая, не можешь ты, смогут другие.

Я наоборот за все, кроме битвы по 24 часа…Битвы наоборот будут интереснее по 2-3 часа, а потом передышка… так я считаю… А зерг-корпорации это зло - сливают статистику секторов проигрывая, но проводя больше боев забирают сектор себе

Даже если прийти к принципу: 

1 сектор - 1 бой - 1 vs 1 (корпорации) 

все равно зерг будет в плюсе, это неизбежно.

Двоякое мнение =) Правила хорошие, кроме третьего. После ввода первого и второго, оно само собой исключится, со временем.

За правила, но против цели, которую они преследуют, они не помогут.

Не вижу ничего плохого в зерг-раше. Корпорация - объединение игроков. Почему большее объединение должно испытывать ограничения потому, что кто-то не может собрать такое же количество? Сил небольшой, но сильной корпорации хватает на одновременное удержание N секторов, а сил большой, но менее сильной корпорации, хватает на одновременный захват N+ секторов = все логично и правильно.

Конкуренция - вещь жестокая, не можешь ты, смогут другие.

сейчас мы имеем такую ситуацию, что умения бойцов не значат вообще ничего, кого больше тот и выиграл… на мой взгляд это вообще не дело, моей корпорации например хватает только на то, чтобы эффективно удерживать только 1 локацию, но не более…

Двоякое мнение =) Правила хорошие, кроме третьего. После ввода первого и второго, оно само собой исключится, со временем.

За правила, но против цели, которую они преследуют, они не помогут.

Не вижу ничего плохого в зерг-раше. Корпорация - объединение игроков. Почему большее объединение должно испытывать ограничения потому, что кто-то не может собрать такое же количество? Сил небольшой, но сильной корпорации хватает на одновременное удержание N секторов, а сил большой, но менее сильной корпорации, хватает на одновременный захват N+ секторов = все логично и правильно.

Конкуренция - вещь жестокая, не можешь ты, смогут другие.

сейчас мы имеем такую ситуацию, что умения бойцов не значат вообще ничего, кого больше тот и выиграл… на мой взгляд это вообще не дело, моей корпорации например хватает только на то, чтобы эффективно удерживать только 1 локацию, но не более…

Наберите больше бойцов, если хотите больше локаций

Я наоборот за все, кроме битвы по 24 часа…Битвы наоборот будут интереснее по 2-3 часа, а потом передышка… так я считаю… А зерг-корпорации это зло - сливают статистику секторов проигрывая, но проводя больше боев забирают сектор себе

тут такой момент что не всему контингенту СК удобно в какой-то определенный момент, DYN и EVO, например американцы, у них прайм-тайм в районе 6-7 утра по МСК, соответственно российское коммьюнити не может отбиваться в этот момент.

 

Если конкретнее, то битва за сектор, протекающая в период с 20:45 по МСк до 8:45 по МСК, отдана на участь американских игроков, ибо после часа ночи чаще всего играю я один(из моей корпы)

Наберите больше бойцов, если хотите больше локаций

Да мне на сектора в общем-то плевать, до тех пор, пока они ничего не приносят. Суть в том что дины через неделю выдавят всех из битвы за сектор.

 

А касаемо наберите больше, то простите, у нас мало того что высокие требования к бойцам в плане скилла, так мы еще и фракционщики. В итоге подходящий нам контингент сводится к минимуму. А делать сброд а ля DR и DR2 нам, простите не охота…

за федерацию наибольшее количество корпораций, если я не ошибаюсь, почти все зерги со стороны федерации. Разве не должно быть так, чтобы не зерги, имели шансы против зергов? Так вот сейчас зерги имеют абсолютное преимущество

Пойми, битвы по 2 часа предполагают такой склад в корпорации:

Ага ! наша фракция атакует врага ! Давайте все соберемся, вмажем и захватим сектор ! ( И через 2 часа, а не через фигалион часов) Урааа ! Мы захватили этот сектор ! Да !

#Во первых, это будет событие, и игроки будут чувствовать, что именно они внесли вклад в победу, а не то, что через 24 часа, возможно, как-нибудь, если не сольют стату сектора, их вклад будет засчитан.#

Утром/На следующий день… Ага ! Эти американцы/Китайцы/Японцы/Гавайцы/э…Викинги… Отбили наш сектор ! Ну сейчас мы им устроим…

#Для америки зеркально#

Но возможно стоит ввести передышку между атаками секторов… А вообще можно сделать на 10 атак одну атаку по 24 часа… Чтоб был замес… Чем такая схема плоха ? И фана от захвата больше…

Да мне на сектора в общем-то плевать, до тех пор, пока они ничего не приносят. Суть в том что дины через неделю выдавят всех из битвы за сектор.

А касаемо наберите больше, то простите, у нас мало того что высокие требования к бойцам в плане скилла, так мы еще и фракционщики. В итоге подходящий нам контингент сводится к минимуму. А делать сброд а ля DR и DR2 нам, простите не охота…

за федерацию наибольшее количество корпораций, если я не ошибаюсь, почти все зерги со стороны федерации. Разве не должно быть так, чтобы не зерги, имели шансы против зергов? Так вот сейчас зерги имеют абсолютное преимущество

Давайте не примере:

корп. А имеет 10 скиллованых игроков. Играют три+ часа в сутки.

корп. Б имеет 100 просто игроков. Играют круглосуточно и пока корп. А отсутствует, захватывает все подряд.

корп. А предлагает ввести ограничения для корп. Б, потому что:

не может\хочет набрать больше игроков и обеспечить круглосуточный онлайн.

Так?

Пойми, битвы по 2 часа предполагают такой склад в корпорации:

Ага ! наша фракция атакует врага ! Давайте все соберемся, вмажем и захватим сектор ! ( И через 2 часа, а не через фигалион часов) Урааа ! Мы захватили этот сектор ! Да !

#Во первых, это будет событие, и игроки будут чувствовать, что именно они внесли вклад в победу, а не то, что через 24 часа, возможно, как-нибудь, если не сольют стату сектора, их вклад будет засчитан.#

Утром/На следующий день… Ага ! Эти американцы/Китайцы/Японцы/Гавайцы/э…Викинги… Отбили наш сектор ! Ну сейчас мы им устроим…

#Для америки зеркально#

Но возможно стоит ввести передышку между атаками секторов… А вообще можно сделать на 10 атак одну атаку по 24 часа… Чтоб был замес… Чем такая схема плоха ? И фана от захвата больше…

ну, если делать допустим одну такую двухчасовую сессию примерно с 20 до 22 по мск, а вторую в районе 6-8 по МСК, тобишь даем и нам и американцам играть, то я за, а по выходным устраивать два 24-часовых замеса

Согласен с тобой все правильно сказано

Да мне на сектора в общем-то плевать, до тех пор, пока они ничего не приносят. Суть в том что дины через неделю выдавят всех из битвы за сектор.

А касаемо наберите больше, то простите, у нас мало того что высокие требования к бойцам в плане скилла, так мы еще и фракционщики. В итоге подходящий нам контингент сводится к минимуму. А делать сброд а ля DR и DR2 нам, простите не охота…

за федерацию наибольшее количество корпораций, если я не ошибаюсь, почти все зерги со стороны федерации. Разве не должно быть так, чтобы не зерги, имели шансы против зергов? Так вот сейчас зерги имеют абсолютное преимущество

Давайте не примере:

корп. А имеет 10 скиллованых игроков. Играют три+ часа в сутки.

корп. Б имеет 100 просто игроков. Играют круглосуточно и пока корп. А отсутствует, захватывает все подряд.

корп. А предлагает ввести ограничения для корп. Б, потому что:

не может\хочет набрать больше игроков и обеспечить круглосуточный онлайн.

Так?

в общем то да, а да потому что не зергов большинство

 

 

ЕМНИП, разрабы говорили, что т4 и т5 это эндгейм кобаблики для битвы за сектора и прочих подобрых эпиков, так вот вопрос что тогда в битве за сектор забыли т2 и т3?

 

И повторюсь уже в третий раз, текущая система доступности ГК для всех теков, буквально заставляет корпорации из хорошо играющих игроков превращаться в сброд.

По какой причине корпорация должна быть сборищем нубовигроков с ужасно низким скиллом, для того чтобы обладать локацией?

можно ввести какие-то особые плюшки для соло игроков сильной корпы. я, например, на том же т2, в соло в 90% случаев побеждаю взвод динов и иже подобным. так пусть я\другой скиловый игрок будет получать больше очков за победу, нежели сквад на сквад. так корпорация с сильными игроками сможет противостоять навале несильных)) кто-то скажет “но ведь ты предлагаешь каждому из корпы играть самому, зачем тогда корпа”, а я скажу “в будущем ведь обещают ввести корпоративные бои, там и налетаетесь вместе вдоволь” как-то так

Ну тогда сильная корпа вообще не убиваемая будет в пассивке .

Предлагаю сделать так

за победу игрока на Т1 - 1 очко. Т2 - 2, Т3 - 4 и Т4 - 8. Например:  150 игроков на т2 принесут 300 очков, а 40 человек на т4 - 320

В таком случае пропадут все проблемы, и зерг-корпорации смогут тягаться с про-корпорациями - не быть при этом ущемленными и не доминировать

МЛ правильно говорит, и зергам не обидно будет, и все остальные довольны))))

Тоже соглашусь с м_l.

думаю в словах М_Л есть истинна. Согласен с ним.

Поддерживаю ML в его рассуждениях самое что ни на есть здравое зерно! 

Перевести все бои за сектор на т4 и всё.