В данной теме пилоты могут обсуждать [турнир](< base_url >/index.php?/topic/34693-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5/), собирать команды и задавать вопросы Всем удачи!
Понял, не в той теме отписался Отличная новость, жаль что т2, да и опыта в стандарте маловато.
Давайте всё же обсудим возможность заявлять 1-2 запасных бойца,люди взрослые в основной массе и жизненные реалии могут помешать принять участие некоторым бойцам.
да на т2 я не летаю ток т3-3 а так хорошее состязание первые шаги к тактическим действием думаю еще пока нет опытных командиров в игре
думается мне это тест к предстоящим изменениям глобальной карте секторов и участия за их принадлежность
да на т2 я не летаю ток т3-3 а так хорошее состязание первые шаги к тактическим действием думаю еще пока нет опытных командиров в игре
Ну вот благодаря тренировкам и появятся! Т2 выбран, чтобы вовлечь в участие всех =)
Давайте всё же обсудим возможность заявлять 1-2 запасных бойца,люди взрослые в основной массе и жизненные реалии могут помешать принять участие некоторым бойцам.
Давайте, я абсолютно не против. В конце-концов турнир создается для отдыха и развлечения, чтобы всем было интересно.
Предложение на рассмотрении.
Понял, не в той теме отписался Отличная новость, жаль что т2, да и опыта в стандарте маловато.
А опыт здесь при чем?))
ну есб если примут участия несомненна будут первыми у них четки отбор только лучших из лучших набирают, в других кланах таких игроков единицы
Я бы поучаствовал, но у меня нет команды. Собрать что-ли…
7 - 8 мая??? Офигенски. У всех нормальных людей, это РАБОЧИЕ дни. Мне кажется - это лажа.
7 - 8 мая??? Офигенски. У всех нормальных людей, это РАБОЧИЕ дни. Мне кажется - это лажа.
чего если с 21 до 24 по Москве проводить бои то норм
т2 ? Вы смеетесь что ли?