Управляемые торпеды и дезинтегратор, нужны ли они?

Немало игроков на Т3 сейчас остаются на респе и “забрасывают” противника торпедами и дезинтегратором. Но торпеды очень медленно летят и из-за этого урон становится ощутимым если их много. дезинтегратор же сейчас может попасть только по некоторым фрегатам или по неподвижным целям. Так зачем нужны эти модули? Учитывая, что они явно проигрывают по полезности.

а что ставить на место этих абилок, если их удалят? или будут фрегаты без абилок? 

С дезой надо уметь обращаться. Деза сейчас славный урон наносит, до 7-8 км он очень хорош.

а что ставить на место этих абилок, если их удалят? или будут фрегаты без абилок? 

Ну на мой взгляд можно тем кто сейчас имеет торпеды выдать дезинтегратор, а торпеды просто убрать. И в какой-то теме видел предложение просто переводить в режим снайпера (убыстрять и усиливать выстрелы, но без возможности двигаться).

 

 

С дезой надо уметь обращаться. Деза сейчас славный урон наносит, до 7-8 км он очень хорош.

А получается попадать в штурмы/перехваты?

 

И мне интересно, а почему многие считают торпеды нормальным оружием? Сколько не играю, кроме как в виде “камикадзе под зеленкой” еще не видел нормального использованию (учитывая что зеленку порезали до 1 секунды, вообще перестал видеть нормальное использование торпед)

Еще со времен Ив нравились ракеты. Там целая раса, у которой корабли имели основное оружие ракетное. Было бы здорово если бы и тут сделали что-то подобное.

Как и во многих космических играх: ракеты, рельсы, плазма, лазеры.

Еще со времен Ив нравились ракеты. Там целая раса, у которой корабли имели основное оружие ракетное. Было бы здорово если бы и тут сделали что-то подобное.

в Ив не надо задумываться о попадании (ну точнее надо думать о сигнатуре, скорости поворота турелей, скорости корабля и многом прочем, но не о попадании в момент стрельбы). Здесь все же совсем другое и я не вижу тут места тем ракетам.

С дезой надо уметь обращаться. Деза сейчас славный урон наносит, до 7-8 км он очень хорош.

если штурмовик на форсаже, то уже с 3+ км по нему нереально попасть. фрегаты на 5-6км уже спокойно уворачиваются. я даже успеваю кофе выпить, пока смотрю, пока ко мне летит снаряд дезы. даже стоя на месте, а потом набирая разгон я могу уклонится, тестил такое в реальном бою

Играю на т2 в основном)на стандарте снайпера лучше не брать)вообще)

Деза,говорите?

Какой такой урон говорите?

Нормальных модулей для дезы нет,как и для торпеды.

Да и первый прилетевший перехват разбирает на запчасти)

Деза явно для любителей ассистов,или стилеров)

При выносе корабля в среднем за 4 выстрела-да вы смеетесь)

Если совсем заснуть за штурвалом,или лететь по прямой к такому снайперу,может быть вас собьют)

И то,если до этого,более прыткие не разберут)

повышать урон,и во избежание имб,понижать скорострельность!

И господа разработчики,вообще читают форум?!

Эта тема поднималась сколько раз?

С дезой надо уметь обращаться. Деза сейчас славный урон наносит, до 7-8 км он очень хорош.

Скорее до 5-6.

 

Играю на т2 в основном)на стандарте снайпера лучше не брать)вообще)

Деза,говорите?

На Т2 снайпер с дезинтегратором играбелен.

 

Какой такой урон говорите?

До 10К.

 

Нормальных модулей для дезы нет,как и для торпеды.

Один есть.

 

Да и первый прилетевший перехват разбирает на запчасти)

Не факт.

 

Деза явно для любителей ассистов,или стилеров)

В основном килы, ассистов мало.

 

При выносе корабля в среднем за 4 выстрела-да вы смеетесь)

Перехватчик 1-2, Штурмовик 1-3, Фрегат от 2.

В зависимости от роли и фита.

 

повышать урон,и во избежание имб,понижать скорострельность!

Понизить урон, повысить скорострельность, повысить скорость полёта.

а когда то дезинтегратор стрелял без упреждений, стрелял быстро, и мощно))

Я вообще пилот, и в эту игру ну от силы раз в 3 месяца захожу. И что меня радует. тут обновления очень быстро выходят. Совсем недавно игра была совсем сырая. А теперь как преобразилась!

Varzhak
Как говорил мой знакомый - “наверно мы играем в разные игры”.
Играю на Т2 и никакой опасности от дезеров не увидел, ну попал он пару раз и? Камней хватает, любителей убить халявного снайпера то же. Не маяк взять, не капитана убить, баласт одним словом на респе. 

Вам не надоело? Я вон ажно 2 предлы толковые впихнул на форум, большинство там в опросах “За”, а толку? поменяли что-то? нет! и не ждите. Ждите кучу очередных “четвертьполезных” модулей и радуйтесь что еще есть новички и откровеные крабы, есть пока кого стрелять.

Вам не надоело? Я вон ажно 2 предлы толковые впихнул на форум, большинство там в опросах “За”, а толку? поменяли что-то? нет! и не ждите. Ждите кучу очередных “четвертьполезных” модулей и радуйтесь что еще есть новички и откровеные крабы, есть пока кого стрелять.

у меня вообще есть опрос где 100% “за”. :slight_smile:

Ну а здесь чисто обсуждение, просто было интересно узнать мнение игроков. Которое оказалось весьма неожиданным.

Вопрос да же не в необходимости, а скорей всего в самой реализации в игре.

Varzhak

Как говорил мой знакомый - “наверно мы играем в разные игры”.

Играю на Т2 и никакой опасности от дезеров не увидел, ну попал он пару раз и? Камней хватает, любителей убить халявного снайпера то же. Не маяк взять, не капитана убить, баласт одним словом на респе. 

Те кто стреляет с респа, действительно баласт.

Varzhak

Как говорил мой знакомый - “наверно мы играем в разные игры”.

Играю на Т2 и никакой опасности от дезеров не увидел, ну попал он пару раз и? Камней хватает, любителей убить халявного снайпера то же. Не маяк взять, не капитана убить, баласт одним словом на респе. 

Те кто стреляет с респа, действительно баласт.

Вот у них и выбор или баласт или мясо.

Я тут малехо подумал и написал…

Немало игроков на Т3 сейчас остаются на респе и “забрасывают” противника торпедами и дезинтегратором. Но торпеды очень медленно летят и из-за этого урон становится ощутимым если их много. дезинтегратор же сейчас может попасть только по некоторым фрегатам или по неподвижным целям. Так зачем нужны эти модули? Учитывая, что они явно проигрывают по полезности.

 

Уважаемый, а Вы не думали, что кому-то нравится просто летать и приходит он в игру для удовольствия, а кому-то стрелять из дезинтегратора или торпедой? Если они сидят на респе и стреляют значит им нравится такой стиль боя.Или все должны подчиняться ВЕЛИКОЙ ИДЕЕ, летать на наиболее рациональных кораблях по наиболее рациональной траэктории с наиболее рациональным фитом?Если 4 хилки в скваде выносят все, то остальное все им проигрывает по полезности???То есть остальные корабли тоже зачем нужны? Лично мне раньше нравилось стрелять торпедой, хоть иногда меня успевали разбирать прежде чем торпеда кудато попадала…Еще нравилось стрелять из дезинтегратора… 

Немало игроков на Т3 сейчас остаются на респе и “забрасывают” противника торпедами и дезинтегратором. Но торпеды очень медленно летят и из-за этого урон становится ощутимым если их много. дезинтегратор же сейчас может попасть только по некоторым фрегатам или по неподвижным целям. Так зачем нужны эти модули? Учитывая, что они явно проигрывают по полезности.

 

Уважаемый, а Вы не думали, что кому-то нравится просто летать и приходит он в игру для удовольствия, а кому-то стрелять из дезинтегратора или торпедой? Если они сидят на респе и стреляют значит им нравится такой стиль боя.Или все должны подчиняться ВЕЛИКОЙ ИДЕЕ, летать на наиболее рациональных кораблях по наиболее рациональной траэктории с наиболее рациональным фитом?Если 4 хилки в скваде выносят все, то остальное все им проигрывает по полезности???То есть остальные корабли тоже зачем нужны? Лично мне раньше нравилось стрелять торпедой, хоть иногда меня успевали разбирать прежде чем торпеда кудато попадала…Еще нравилось стрелять из дезинтегратора… 

Хм, всегда думал что главная цель в играх - победа. И главный источник фана - стремление к победе. Да и сложно понять что может нравиться в стрельбе дезинтегратора на 10 км… С торпедами примерно также, если никого не можешь ими убить, то в чем смысл…