Дезинтегратор. Два режима ведения огня.

Предлагаю сделать 2 режима ведения стрельбы с существенными отличиями. Режимы меняются модулями. В обоих режимах прицеливания должна быть возможность стрейфа.

 

1. Режим быстрой стрельбы.

   а) есть лазерный целеуказатель

   б) скорость снаряда мгновенная

   в) дамаг ниже, но выше скорострельность.

  • Тут снайперы получают возможность вести огонь из дезы прежде всего по перехватчикам. Да, снайпер выдает своё местоположение лазерным лучом, но получает возможность отстреливать перехватов на расстоянии несколько км, но и последние могут увидеть откуда ведется огонь и бездумно лететь в его сторону.

 

2. Режим мощной стрельбы.

   а) нет лазерного целеуказателя

   б) скорость снаряда такая какой является сейчас

   в) скорострельность ниже, но дамаг выше чем в первом варианте и игнорирует часть сопротивления цели.

  • Из-за того что заряду требуется некоторое время для преодоления расстояния до цели, маневренные перехватчики имеют все шансы увернуться от снаряда дезы, но снайпера придется искать. Да-да, именно придется поискать, а не тупо сразу лететь по лучу и нагибать.

 

Думаю оба варианта режимов найдут применение в бою - первым мгновенный, демаскирующий лцу, менее дамажный подойдет для уничтожения наглых перехватчиков. Второй - дамажный, стелсовый, с обычной скоростью полета заряда игнорирующего часть сопротивления щита/корпуса - для ведения огня по жирным фригам. А то что есть сейчас это полная лажа, когда даже фриги видят лазерный прицел на себе и начинают успешно уворачиваться. Для баланса можете убрать пару орудий, дабы основным оружием для уничтожения цели был дезик. Тогда снайпер будет снайпером.

Опять же ваншотников на респе ил где-то там х.з где - не очень то хочется плодить, лучше уж пост-эффект для выстрела добавить, чтобы и суммарный эффект от применения снайпера был выше и ваншотов из ниоткуда не было.

Никто не заставляет держать прицел дезы на ком-то, подвёл, стрельнул, убрал :slight_smile:

против и 1 и 2. 

 

 

но снайпера придется искать. Да-да, именно придется поискать, а не тупо сразу лететь по лучу и нагибать.

дооо. сейчас когда я вижу лцу который на меня наводится, первое что я делаю, это бросаю все, чем занимался на поле боя, и лечу все 10-12км на респ врага, что бы ногебать снайпера.

 

 

 Для баланса можете убрать пару орудий, дабы основным оружием для уничтожения цели был дезик.

Так же против превращения абилки в основное оружие. 

Абилка уже основное оружие.

мои 6 стволов стаб рельсы / градов, в сочетании с модулями и бонусами корабля, с тобой в корне не согласны.

Категорически против.

ТС видимо не летал когда не было целеуказателя у дезинтегратора. В то время на перехватах невозможно было летать и многие сидели за камушками.

Категорически против.

ТС видимо не летал когда не было целеуказателя у дезинтегратора. В то время на перехватах невозможно было летать и многие сидели за камушками.

А сейчас это просто бесполезный класс, со странным инвизом и дезой от которой уворачиваются фрегаты.

мои 6 стволов стаб рельсы / градов, в сочетании с модулями и бонусами корабля, с тобой в корне не согласны.

И всё это на инже, мы поняли.

мои 6 стволов стаб рельсы / градов, в сочетании с модулями и бонусами корабля, с тобой в корне не согласны.

А инженер лучше выполняет эту роль, так что не надо тут про это. Дальнобойный фрегат завязан полностью на абилке. Инженера берём чтобы хилить, прикрытие чтобы танковать. В чём преимущество дальнобойного кроме сомнительных модулей? Стоять в тени инженеров?

Если его завязывать на атаке орудиями то тогда зачем ему дезинтегратор? Нужны минимум бонусы дальнобойным фрегатам для вооружения

я не спорю, что снайпера самый слабый малоэффективный класс, среди фрегатов. но то, что написано в предложении проблему не решает, если не делает все только хуже. 

 

мои 6 стволов стаб рельсы / градов, в сочетании с модулями и бонусами корабля, с тобой в корне не согласны.

А инженер лучше выполняет эту роль, так что не надо тут про это. Дальнобойный фрегат завязан полностью на абилке. Инженера берём чтобы хилить, прикрытие чтобы танковать. В чём преимущество дальнобойного кроме сомнительных модулей? Стоять в тени инженеров?

 

Фишка инжов в масс хилах, вратах. Прикрытие тащит за счет толстого корпуса, и опять таки модулей. Абилка в обоих случаях дополняет основные фишки корабля. 

С чего вдруг снайперам надо давать луч звезды смерти в качестве абилки? Мое мнение, надо так же работать в сторону уникальности самого корабля и модулей, а не делать абилку основным оружием. 

я не спорю, что снайпера самый слабый малоэффективный класс, среди фрегатов. но то, что написано в предложении проблему не решает, если не делает все только хуже. 

 

 

мои 6 стволов стаб рельсы / градов, в сочетании с модулями и бонусами корабля, с тобой в корне не согласны.

А инженер лучше выполняет эту роль, так что не надо тут про это. Дальнобойный фрегат завязан полностью на абилке. Инженера берём чтобы хилить, прикрытие чтобы танковать. В чём преимущество дальнобойного кроме сомнительных модулей? Стоять в тени инженеров?

 

Фишка инжов в масс хилах, вратах. Прикрытие тащит за счет толстого корпуса, и опять таки модулей. Абилка в обоих случаях дополняет основные фишки корабля. 

С чего вдруг снайперам надо давать луч звезды смерти в качестве абилки? Мое мнение, надо так же работать в сторону уникальности самого корабля и модулей, а не делать абилку основным оружием. 

А что, имперский “инженер” зафиченный в броню, с хилками, 6-ю пушками, +10% урона, дронами и с возможностью варпа как в гущу боя так и из нее, “Звездой смерти” не стал?

После штурмовика “инженер” самый крутой по фрагам. (На примере корабля Т3 “Цербер-2”)

Цербер плохой пример. Он и до 0.8.0 был самым прикольным фрегатом, НО даже в 0.8.0 …

ты не затанкуешь инженера до уровня иерихонского прикрытия с 50-60к выживания

на варпе ты прыгаешь либо в бой, либо из него. откат хороший, так что туда сюда не полетаешь. + лично мне не составляет труда сносить появившиеся ворота. я получаю большую радость, а тот что варпается явно получает чувство большого облома, когда спасительные врата вдруг исчезают. и даже тут, если он варпается из боя, а это как правило делают с менее 15% хп, можно на перехвате / штурме его догнать и распилить. ударный штурм и его абилки этому очень способствуют. 

пушки, дроны, % урона это бонусы. они помогают, но они не решают. у других кораблей которые атакуют этот самый фриг тоже обладают некиими бонусами, которые должны противодействовать бонусам фрига. это называется баланс. он не всегда соблюдается, но это то к чему стремятся в любой игре. имба долго не живет, а цербер с нами уже давно, так что вывод очевиден. 

 

оффтопить на тему цербера, и его сильных и слабых сторон, можно долго, но мы тут по момему снайперов обсуждаем, не ? )))

Ну а что можно предложить снайперу? Фитить его в броню/щиты резона нет. Как вариант - установить 2-3 разгонные катушки и оснастить стабрельсой. Можно лупить перехватов с них (но дистанция короткая получается до противника). А Дезинтегратор вообще не при делах остается тогда, тем более на Т3. Сбежать шансов - 0. Стрелять овер 9к с дезы (в окружении союзников, чтобы самого не убили) - резона тоже 0. Так чисто попугать разве что. Модули на 20 сек. - слабая помощь. В итоге - непонятно зачем сделан и зачем ему деза.

 

Вот если бы снайперу была отведена определенная роль…

Например - уничтожение перехватчиков и штурмовиков путем игнорирования их резистов на щиты и броню и высокой скорости снаряда. А при стрельбе по фрегатам этого бонуса (игнор резистов) не давать. Урон снивелировать соответствующим образом. Обосновать это калибром снаряда и другим составом брони у фрегатов. Снайперы же не стреляют по танкам, а только по не бронированным целям или легкобронированным.

 

И Цербер-2 у меня имеет выживаемость 62к с резистами под 100 и выше на броне… Круз тип С можно догнать до 70к на щит, но что решают 4 пушки+пульсар и 10-12% разницы в выживаемости без хилера?

 

На ПвП в Т2 вообще рашат маяки хилерами до 4-6 шт. разом. А фрегаты прикрытия и перехваты-штурмовики просто игнорируются при зачистке, до тех пор пока хилеров не вырежут.

 

У меня есть феерический скрин, с видом на маяк, где небо вокруг него усеяно звездами минами после раша хилеров…

это не снайпер, это дальнобойный фрегат. его область это бои на дистанции 5-10км. (мое мнение)

хилый, нужно прикрытие, нужен определнный скил для управления (перемещение, наведение, стрельба и т.п.)

накрутить ему можно много оригинальных модулей и бонусов, заточенных под этот класс. но я не хочу, из топа в топ делать копипасту ранее написанного мной, ибо это бессмыслено, а топов на тему дальнобоя уже наплодили много. в конструктивных темах уже все написал, что хотел / думал. 

 

не забывай что сейчас 0.8.0, т.е. новый СК т.к. ввели конкретные роли, но они будут допиливатся, доделыватся модули, доводится до ума сами корабли. в разных патчах некоторые корабли доминируют, некоторые отстают. не бывает так что бы сразу и все на отлично. в этом патче досталось конкретно снайперам. бывает. силком на дальнобои тебя никто не запихивает. 

Привинтить 2 два ствола взамен утраченного хп и шита и можно будет смириться с тем, что деза вторичное оружие…

Да я все это понимаю прекрасно, просто непонятно зачем людей отпугивать с их желанием что-то предложить в плане улучшения игры. Ты ведь опытный игрок и к тому же официальный бета-тестер. И твое категоричное “нет” и “против” обрубает всякое желание что-либо предлагать. Это ведь раздел для обсуждения, так давайте обсуждать. Конструктивно и без пафоса.

к тому же официальный бета-тестер. И твое категоричное “нет” и “против” обрубает всякое желание что-либо предлагать.

 

Вот тут я чета не врубаюсь.

А ты что, не официальный бета тестер что ли? Тут все как бы бета тестеры, ибо у нас ОБТ, и то что я пишу на форуме лишь мое, и только мое субъективное мнение.

Стараюсь писать конструктивную критику на предложения, но если оно откровенно абсурдное (речь не конкретно об этом топе … хотяя)  уж извините, не могу себя удержать что бы не потролить кого то. Мое законное право, как бы, и оспорить это право могут только модераторы. 

Не злись. Я, как и большинство, полу-официальные :)))

Автор, дорогой мой. Сделав дезу моментальной и скорострельной без обруба дальности ты вызовешь небольшой вырезано цензурой, не?

 

Ненормативная лексика.  п.3.1 Правил. Устное предупреждение.

По моему дальнобоям надо на сами корабли дать бонус “+х% оптимальная и максимальная дальность действия главного оружия”. Значение х отбалансить. Так же дать “-х% разброса”.

 

Это зделало бы из них более толковые на дальных дистанциях. А инженеров надо резать в любом случае. Я бы снял им 2 пушки как и заградителям зделали. Тогда дальнобои станут единственным фригатом с 6ю стволами что зделает их значительно более привлекательными.

 

То есть инженерный и заградительные фригаты для ближних боев и поддержки с 4мя стволами и дальнобой для средней дистанции 6ю пушками и дальней спецмодулем.