Сценарий у нас идёт как коллективная игра с взаимодействием 4 человек. В большинстве игр кооператива на 4 игрока реализована возможность контроля за хп своих союзников, чтобы в нужный момент помочь своему соратнику и избежать его дальнейшей гибели.
Предлагаю и в наш сценарий добавить такой элемент, как HUD хп братьев по оружию. Места особо он не занимает и нет необходимости крутить камерой чтобы глянуть что и как там у твоих напарников, в то время как и времени у тебя на это нету и свои проблемы имеются. Будет возможность включения дистанционной накачки не отвлекаясь от своих дел. В дальнейшем сценарии будут сложнее и потребность в этом будет увеличиваться. При снятии 80% щита добавить эффект моргания для панельки HUD’а игрока. При нажатии кнопки V включать индикацию дальности игрока.
Ниже продемонстрировал скриншот предполагаемой реализации:
Было бы интересно это видеть и для ПВП для членов звена.
Также нехватает стрелочек по краю экрана(маркеров), чтобы показывало местонахождение союзников в PvE и игроков звена в PvP. Щас можно включить стрелочки на всех союзников и противников, но это излишне. Нехватает именно для звена такой функции. Игра сложна в координации для новичков(и не только).
Предложение №2
Ввести в “Сценарий” такое понятие как уровень сложности. Сделать 4 уровня сложностей. От уровня сложности будет зависеть количество кораблей ботов и их характеристики.
1 Уровень сложности - Все 4 игрока играют без сквадов.
2 Уровень сложности - 2 игрока из 4 четырех состоят в скваде
3 Уровень сложности - 2 сквада по 2 человека или 3 человека в скваде + 1 рандомный игрок.
4 Уровень сложности - Полный сквад из 4 человек.
Почему это нужно? Щас одиночкам сложно проходить сценарий, а в полном скваде из 4 человек слишком легко. В некоторых играх реализованна подобная система, чем больше человек, тем выше сложность.
И еще расстояние до игрока тоже было бы не плохо отображать, чтобы в бою не искать маркер где-нибудь за спиной, и думать долетит заливка или не долетит;
И еще расстояние до игрока тоже было бы не плохо отображать, чтобы в бою не искать маркер где-нибудь за спиной, и думать долетит заливка или не долетит;
Есть такое в задумках, вот думаю оформить чтобы места много не занимало и глаза не мазолило…
Хп вообще всех игроков, со встроенной индикацией дальности, учитывающей возможности хилящего модуля.
А если игроков в ПВП в радиусе действия будет много, не будет ли загаженности интерфейса в бою?
будет и еще как. вот у тебя на скрине 4х игроков более чем достаточно. 4 для пве, 4 для звена - идеально.
хп игрока и дальность до него, лично мне нужна только для той цели которую я залочил. для нее кокраз уже место есть в левом верхнем углу, вместо картинки корабля … но так было, это убрали, поставили картинку корабля, и вряд ли опять будут возвращать. на счет этого я уже создавал тему, еще когда только в проект пришел.
Было бы неплохо убрать целеуказание ввиде стрелочек на союзников а сделать целеуказание на звено… зачем мне смотреть где находится моё рандомное мясо?)
Категорически против. Можно организовать работу рандома - это раз, можно спасти рандомную хилку - это два. Охота на маяк в рандомной команде против команды со звеном и так тяжела, а вы предлагаете кромешный ад. За что???
хп бары в пве очень нужны, кнопка которая показывает хп вообще юзлесс. когда на саботаже я ее нажимаю, то просто вижу всех хп подряд. разглядеть там хп моего союзника, простите, не могу. иногда накачка в молоко уходит
хп бары в пве очень нужны, кнопка которая показывает хп вообще юзлесс. когда на саботаже я ее нажимаю, то просто вижу всех хп подряд. разглядеть там хп моего союзника, простите, не могу. иногда накачка в молоко уходит
Ни раз уже моя накачка спасала глупым рандомщикам жизни, но не всегда удалось заметить что кому то нужна помощь. Да и летать с зажатой клавишой надоедает.