Сценарий.

Предложение №1

Сценарий у нас идёт как коллективная игра с взаимодействием 4 человек. В большинстве игр кооператива на 4 игрока реализована возможность контроля за хп своих союзников, чтобы в нужный момент помочь своему соратнику и избежать его дальнейшей гибели.

Предлагаю и в наш сценарий добавить такой элемент, как HUD хп братьев по оружию. Места особо он не занимает и нет необходимости крутить камерой чтобы глянуть что и как там у твоих напарников, в то время как и времени у тебя на это нету и свои проблемы имеются. Будет возможность включения дистанционной накачки не отвлекаясь от своих дел. В дальнейшем сценарии будут сложнее и потребность в этом будет увеличиваться. При снятии 80% щита добавить эффект моргания для панельки HUD’а игрока. При нажатии кнопки V включать индикацию дальности игрока.

Ниже продемонстрировал скриншот предполагаемой реализации:

Было бы интересно это видеть и для ПВП для членов звена.

Также нехватает стрелочек по краю экрана(маркеров), чтобы показывало местонахождение союзников в PvE и игроков звена в PvP. Щас можно включить стрелочки на всех союзников и противников, но это излишне. Нехватает именно для звена такой функции. Игра сложна в координации для новичков(и не только).

 

 

Предложение №2

Ввести в “Сценарий” такое понятие как уровень сложности. Сделать 4 уровня сложностей. От уровня сложности будет зависеть количество кораблей ботов и их характеристики.

1 Уровень сложности - Все 4 игрока играют без сквадов.

2 Уровень сложности - 2 игрока из 4 четырех состоят в скваде

3 Уровень сложности - 2 сквада по 2 человека или 3 человека в скваде + 1 рандомный игрок.

4 Уровень сложности - Полный сквад из 4 человек.

Почему это нужно? Щас одиночкам сложно проходить сценарий, а в полном скваде из 4 человек слишком легко. В некоторых играх реализованна подобная система, чем больше человек, тем выше сложность.

кнопочку альт (емнип) нажмите. При ее нажатии отображается щит\хп всех союзных кораблей. 

 

Но вообще ваша идея радует глаз. Плюсую. 

я бы это не только в сценарий добавил бы, а еще бы для членов звена. 

я бы это не только в сценарий добавил бы, а еще бы для членов звена. 

После написания темы и одного вылета в аркаде пришла такая же идея, опрос обновил.

И еще расстояние до игрока тоже было бы не плохо отображать, чтобы в бою не искать маркер где-нибудь за спиной, и думать долетит заливка или не долетит;

И еще расстояние до игрока тоже было бы не плохо отображать, чтобы в бою не искать маркер где-нибудь за спиной, и думать долетит заливка или не долетит;

Есть такое в задумках, вот думаю оформить чтобы места много не занимало и глаза не мазолило…

Хп вообще всех игроков, со встроенной индикацией дальности, учитывающей возможности хилящего модуля.

Хп вообще всех игроков, со встроенной индикацией дальности, учитывающей возможности хилящего модуля.

А если игроков в ПВП в радиусе действия будет много, не будет ли загаженности интерфейса в бою?

Хп вообще всех игроков, со встроенной индикацией дальности, учитывающей возможности хилящего модуля.

А если игроков в ПВП в радиусе действия будет много, не будет ли загаженности интерфейса в бою?

 

будет и еще как. вот у тебя на скрине 4х игроков более чем достаточно. 4 для пве, 4 для звена - идеально. 

 

хп игрока и дальность до него, лично мне нужна только для той цели которую я залочил. для нее кокраз уже место есть в левом верхнем углу, вместо картинки корабля … но так было, это убрали, поставили картинку корабля, и вряд ли опять будут возвращать. на счет этого я уже создавал тему, еще когда только в проект пришел. 

Было бы неплохо убрать целеуказание ввиде стрелочек на союзников а сделать целеуказание на звено… зачем мне смотреть где находится моё рандомное мясо?)

Чтобы они не сливалось и дальше, и ты понял куда надо лететь и где необходима твоя помощь.

Игнор рендома и спуск его действий на самотек = 100% луз

Чтобы они не сливалось и дальше, и ты понял куда надо лететь и где необходима твоя помощь.

Игнор рендома и спуск его действий на самотек = 100% луз

Экран зафлуженный стрелочками пользу не приносит, только хуже делает. А оценить обстановку можно и без них.

Было бы неплохо убрать целеуказание на союзников

Категорически против. Можно организовать работу рандома - это раз, можно спасти рандомную хилку - это два. Охота на маяк в рандомной команде против команды со звеном и так тяжела, а вы предлагаете кромешный ад. За что???

хп бары в пве очень нужны, кнопка которая показывает хп вообще юзлесс. когда на саботаже я ее нажимаю, то просто вижу всех хп подряд. разглядеть там хп моего союзника, простите, не могу. иногда накачка в молоко уходит

хп бары в пве очень нужны, кнопка которая показывает хп вообще юзлесс. когда на саботаже я ее нажимаю, то просто вижу всех хп подряд. разглядеть там хп моего союзника, простите, не могу. иногда накачка в молоко уходит

Ни раз уже моя накачка спасала глупым рандомщикам жизни, но не всегда удалось заметить что кому то нужна помощь. Да и летать с зажатой клавишой надоедает.

я бы это не только в сценарий добавил бы, а еще бы для членов звена. 

плюсую. звено не рандом, связь держать должны, ролеплейно.

Можно ещё поставить индикатор дальности который включается по нажатию кнопки V. Понадобится проверить достаёт ли хил до всех.

кнопочку альт (емнип) нажмите. При ее нажатии отображается щит\хп всех союзных кораблей. 

 

Но вообще ваша идея радует глаз. Плюсую. 

Это только посмотреть, надо ещё, чтобы предупреждала, когда щит на исходе у союзников. А так идея хорошая, возьмём на заметку.

Плюсую, идея стоящая.

Добавил ещё одно предложение.