дать снайперам урон не кинетически не энергетически и не термически а 4 новы вид урона от которого не будит резиста чтоб дамаг был не 2-3к, а такой как в описании. и при повреждении налаживать баф на 5с 100% невозможность восстановление здоровья, чтоб они неотхиливали отнятое здоровье за считанные секунды
Это тридцать восьмое по счёту предложение сделать дезу более мощной, чем основное оружие.
И третье по количеству ошибок правописания.
В разное время то один, то другой осведомлённый человек сообщал, что таких уступок снайперам сделано не будет. Не думаю, что позиция разработчиков по этому вопросу как-то изменилась за последнюю неделю.
Рискну предположить, что дальнобойные фрегаты будут усилены, но не за счёт их спецмодулей (которые в умелых руках и так представляют серьёзную опасность), а за счёт расширения ассортимента боевых модулей и, возможно, некоторого увеличения живучести. Ждите следующего патча.
дать снайперам урон не кинетически не энергетически и не термически а 4 новы вид урона от которого не будит резиста чтоб дамаг был не 2-3к, а такой как в описании. и при повреждении налаживать баф на 5с 100% невозможность восстановление здоровья, чтоб они неотхиливали отнятое здоровье за считанные секунды
ага еще должен не иметь следа от выстрела, иметь эффект стазиса, доноситься как лазер мгновенно, вызывать истерику у пилота и заставлять его блевать в скафандр!
“баф на 5с 100% невозможность восстановление здоровья” скорее это будет дебафф
офф топ проверьте режим BB кодов у меня он глючит(не скопировать отдельный кусок, не выделить)
Рискну предположить, что дальнобойные фрегаты будут усилены, но не за счёт их спецмодулей (которые в умелых руках и так представляют серьёзную опасность)
на данный момент имея хоть 5 рук и дар свыше снайперы терпят от всех и это факт
и еще по названию топика “снайпер каким он должен быть” ну наверное таким:
на данный момент имея хоть 5 рук и дар свыше снайперы терпят от всех и это факт
Не факт. Но для снайпера нужен свой навык - сродни умению пилотировать перехватчик.
Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.
А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?
Да вы и не жили !
Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.
А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?
Да вы и не жили !
ключевая фраза)))))))
есть разные типы людей, темпераментов и характеров, кто то любит бить издалека из укрытия не участвуя в мясорубке и берегя свою шкуру, кому то дайте только оружие и уступите дорогу будет рубить налево и направо, кому то нравится во всем помогать своей команде нагибаторов получая удовольствие от ассиста точно такое же как и авангард от фрага…
после этого патча игра стала похожа на MMORPG стандартной схемы:
танки
хилеры
лукари
воины
баферы
каждому свое =)
-
Снаипер - профессионал)).
-
А как им быть в этои леталке?
-
Я думаю снаипер должен быть самым быстрым кораблем,
за это он должнн расплатится прочностью - на эту роль хорошо подходит фригат иерихона прошлого патча.
Стоит пересмотреть этот “снаиперский кривогогий недоприцел дезинтегратора”
-
Перехватом?
-
Нет фригатом.
-
?? не может быть!
-
Гм, а что может? Вы уж точно знаете, если слышали фразу: ~Спрос рождает предложение.~
У меня тут предложение без спроса))?
внезапно:
“для каждой способности у нас разработана контр-способность” © разработчики.
возникает вопрос: какая контра снайперу?
Любой другой корабль!
Нет, ну это понятно.
Но нет для снайпера ничего страшнее чем хил. Вражеский хил. Вражеский хил с вратами.
Предлагаю дезоснайперам ввести еще один бесполезный модуль (хуже уже не будет все равно): ОТКЛАДЫВАНИЕ КИРПИЧЕЙ. При приближении противника на километр, из снайпера вываливается груда кирпичиков, визуально отображаемаяч как минное поле, но не наносящая никому урона.
Дополнительно можно приделать отключение орудий ОТ СТРАХА.
Переварачивание к верху днищем (ДНО, я не про вас).
Деление на ноль внутри реактора…
И ведь хуже все равно не будет!!! Уже не будет. Уже невозможно сделать хуже.
внезапно:
“для каждой способности у нас разработана контр-способность” © разработчики.
возникает вопрос: какая контра снайперу?
Любой другой корабль!
Нет, ну это понятно.
Но нет для снайпера ничего страшнее чем хил. Вражеский хил. Вражеский хил с вратами.
)) Не для кого не секрет, что самый лучший хил - это имперский, хотя чаЩе можно встретить хил федератов.
Как подметил iParazit:
после этого патча игра стала похожа на MMORPG стандартной схемы:
танки
хилеры
лукари
воины
баферы
каждому свое =)
Я бы этому любителю “MMORPG стандартной схемы” выделил целую нацию, например федерацию, а остальным пилотам, что-то другое.
Ага а еще после откладывания кирпичей должна быть какая-то побочка типа отключения маршевых и форсажных двигателей дабы изобразить истенную попаболь.
Вообще предлы я уже писал:
дезеру - снаряд заменить на лазерный луч с вдвое меньшим уроном чем сейчас и сохранением дальности, использовать для стрельбы энергию и при достижении минимального значения кондера делать задержку в пару сек до начала регена (ака перегрев) и для прицеливания поворачивать весь фрегат, которому убрать двигательный модификатор вообще, если есть в наличии.
торпедеру - кластерную торпеду
и все счастливы и ни у кого нет претензий, кроме крабов, летающих по прямой.
Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.
А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?
Да вы и не жили !
в большинстве игр, снайпер требует высокого навыка игры, и он карает если этот навык имеется. любой шутер взять. да и вообще - АРТИЛЛЕРИЯ БОГ ВОЙНЫ же. а у нас деза требует ну просто нереального вангования, только толку от нее, если она дамажит чуть сильнее залпа градов
Ещё я искренне не понимаю, зачем снайперу “Радиопоглощающее поле”? В особенности Дезентегратору, ну не видят нас пока мы стоим, ну можем мы раз пальнуть, а что потом? Потом гигантское облако “выхлопа” от выстрела Дезы и лучик показывающий в точности на тебя, ну просто “Мистер Беспалевность 2013”.
Торпедникам в этом отношении он полезнее, потому что кидать ракеты они могут на 17.5км. И не каждому охота выслеживать по следу от ракет торпедоносца.
“Форсирование вооружения” тоже непонятная вещь, усиливает она не ахти, с откатом в 90 секунд на МК3 то, а торпедоносцу за время действия модуля дай бог хотя бы 1 ракету до цели довести, говорить о нескольких вообще не стоит.
При том, модули снайперов вообще с САМЫМ БОЛЬШИМ откатом, почему-непонятно.
ну… это еще ничего, вот в следующем патче прикрутят снайперам еще одно, наверное седьмое, колесо, (а от колес в космосе толк обычно только в демонстрации эффекта центробежной силы), вот тогда не знаю, смеяться или плакать. Ну ничо, поглядим, авось и центробежная сила на что сгодится… например более эффективно выкидывать кирпичи после батхерта.
для прицеливания поворачивать весь фрегат, которому убрать двигательный модуль вообще если есть в наличии.
А может модельку доработать и сам дезик прицепить? а то я как только на кораблик не смотрел с разных ракурсов, не нашел ствол этой чудо-пушки.
А так снайпер должен быть снайпером: попал в кабину - хедшот, попал в френофазовый импульсный реактор - ваншот.
эффективность от модельки не зависит. Но для эстетического виду не помешает. Но судя из ответов разработчиков доработка внешнего вида кораблей внешними красивостями типа пилонов с установлеными ракетами сходящими с них, минопостановщиками, подвижными рефлекторами дюз, подвижными пеллеронами (в случае стратосферных боев, если такие введут) и т.д. реалистичностей, включая адекватное поведение форсажной системы (форсажим полный назад или движение боком, а форсажные дюзы изрыгают пламя, как при движении вперед, мистика и нарушение законоф физике) не планируется в ближайшем обозримом будущем.
Играл сегодня Дез. снаипером:
Эфективность в бою ниже среднего.)
Зато на меня открывали яросную охоту(после парочки удачных попаданий).
Обычно, сначала прилетает перехват и получает от нас по зубам, потом лучше в этом бою - не выбирать снаиперский корабль.)
.Плюсы:
-
Хороший альфостраик.
-
Средний ДПМ
-
Отличная дальность.
-
Бонус + 30% скорости плазмы и кинетика.+ 10% к урону.
-
Средняя прочность
Минусы:
-
Малоэфективные модули.
-
Малая живучесть (наша эффективная позиция вне области аур хила наших союзников)
-
Большая заметность - несмотря . .
-
Термоурон, без быбора.(заградитель непреступен)
-
Долгая перезарядка, и скорость полета заряда дезинтегратора(мы чаще ищем неподвижные цели)
-
Неподвижность при стрельбе(мы цель #2 после хила и #1 если его много.
-
Медленная скорость (вы можете не успеть - занять удобную позицию)
Вывод: Спецфичный корабль - чаще обуза для союзников.
Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.
А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?
Да вы и не жили !
Есть довольно большая группа игроков, которым интересно именно “выщёлкивать” противников.
Ага а еще после откладывания кирпичей должна быть какая-то побочка типа отключения маршевых и форсажных двигателей дабы изобразить истенную попаболь.
Вообще предлы я уже писал:
дезеру - снаряд заменить на лазерный луч с вдвое меньшим уроном чем сейчас и сохранением дальности, использовать для стрельбы энергию и при достижении минимального значения кондера делать задержку в пару сек до начала регена (ака перегрев) и для прицеливания поворачивать весь фрегат, которому убрать двигательный модификатор вообще, если есть в наличии.
торпедеру - кластерную торпеду
и все счастливы и ни у кого нет претензий, кроме крабов, летающих по прямой.
Или вообще выпилить торпеду до лучших времен , и дать Иерихону “кинетическое орудие головного калибра”.
Если этот тип кораблей должен отыгрывать роль снайперов (именно снайперов, а не кемперов) в командном бою, то эти корабли должны отвечать характеристикам снайпера. А это: _ подвижность, бонус к маскировке, _ и самое главное – _ серьезным уровнем повреждений при использовании своей абилки _, да-да, именно абилки, а не основного оружия, оно, как и ракеты/мины, в данном случае будет _ вспомогательным _.
ВСЕ «дальнобои» стреляют из импульсного орудия «головного калибра» по типу «дезинтегратора», с возможностью использования боевых модулей/ракет/мин, разница между нациями будет конструкторском решении и техническом исполнении:
- Империя – термическое повреждение (самый низкий разовый урон, самый высокий темп стрельбы и скорость полета термоимпульса);
- Федерация – ЭМИ-повреждение (самая низкая скорость полета плазмы и самый низкий темп стрельбы, но будет возможность накопления заряда по типу «Града»);
- Иерихон – кинетическое повреждение (темп стрельбы выше чем у Федерации, но ниже Империи, скорость полета кинетического снаряда несколько ниже чем у термоимпульса, но гораздо выше чем у плазмы и поражающий эффект в половину ниже чем у накопленного импульса плазмы и значительно выше чем у термоимпульса).
_ Скорость полета термоимпульса _(а именно его предлагаю взять за основу отсчета) – прибизительно равна скорости полета снаряда “дезы” до глобальной порезки.
_ Скорость полета ЭМИ-импульса _ – несколько быстрее скорости полета снаряда “дезы” в текущем патче.
_ Скорость полета Кинетического снаряда _ – где-то между ними, но ближе к скорости полета термоимпульса.
Визуальное отображение «снайперского прицела».
Можно оставить вид выстрела из «дезы» для Империи , вид камеры торпеды (но желательно цветной) для Иерихона , и старый «снайперский режим фрегата» (к сожалению, я не застал такой фишки, но по описаниям игроков он визуально отличается от существующих) для Федерации.
Проблема заметности «направляющего луча». Поскольку разработчики решительно против снайпинга по типу «внезапная смерть из ниоткуда», а согласно ТТХ «дальнобои» дохлячки с минимальной возможностью самообороны, предлагаю оставить малозаметную «облачность» вокруг снайпера в момент подготовки_к_стрельбе/наведения_на_цель/выстрела, но сам «луч наведения» будет заметен исключительно во время полета «снаряда» к цели. Это будет своеобразным «выхлопом» снайперки, который позволит заметить, что по Вам произведен выстрел и заметить где именно находится «дальнобой». Но не будет преждевременно демаскировать стрелка.