снайпер каким он должен быть

дать снайперам урон не кинетически не энергетически и не термически а 4 новы вид урона от которого не будит резиста чтоб дамаг был не 2-3к,  а такой как в описании. и при повреждении налаживать баф на 5с 100% невозможность восстановление здоровья, чтоб они неотхиливали отнятое здоровье за считанные секунды

Это тридцать восьмое по счёту предложение сделать дезу более мощной, чем основное оружие.

И третье по количеству ошибок правописания.

В разное время то один, то другой осведомлённый человек сообщал, что таких уступок снайперам сделано не будет. Не думаю, что позиция разработчиков по этому вопросу как-то изменилась за последнюю неделю.

Рискну предположить, что дальнобойные фрегаты будут усилены, но не за счёт их спецмодулей (которые в умелых руках и так представляют серьёзную опасность), а за счёт расширения ассортимента боевых модулей и, возможно, некоторого увеличения живучести. Ждите следующего патча.

дать снайперам урон не кинетически не энергетически и не термически а 4 новы вид урона от которого не будит резиста чтоб дамаг был не 2-3к,  а такой как в описании. и при повреждении налаживать баф на 5с 100% невозможность восстановление здоровья, чтоб они неотхиливали отнятое здоровье за считанные секунды

ага еще должен не иметь следа от выстрела, иметь эффект стазиса, доноситься как лазер мгновенно, вызывать истерику у пилота и заставлять его блевать в скафандр!

 

“баф на 5с 100% невозможность восстановление здоровья” скорее это будет дебафф

 

офф топ проверьте режим BB кодов у меня он глючит(не скопировать отдельный кусок, не выделить)

Рискну предположить, что дальнобойные фрегаты будут усилены, но не за счёт их спецмодулей (которые в умелых руках и так представляют серьёзную опасность)

на данный момент имея хоть 5 рук и дар свыше снайперы терпят от всех и это факт

и еще по названию топика “снайпер каким он должен быть” ну наверное таким:

 

 

 

sniper1.jpg

на данный момент имея хоть 5 рук и дар свыше снайперы терпят от всех и это факт

Не факт. Но для снайпера нужен свой навык - сродни умению пилотировать перехватчик.

 Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.

 А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?

 Да вы и не жили ! 

 Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.

 А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?

 Да вы и не жили ! 

ключевая фраза)))))))

 

есть разные типы людей, темпераментов и характеров, кто то любит бить издалека из укрытия не участвуя в мясорубке и берегя свою шкуру, кому то дайте только оружие и уступите дорогу будет рубить налево и направо, кому то нравится во всем помогать своей команде нагибаторов получая удовольствие от ассиста точно такое же как и авангард от фрага…

 

после этого патча игра стала похожа на MMORPG стандартной схемы:

танки

хилеры

лукари

воины

баферы

 

каждому свое =)

  • Снаипер - профессионал)).

  • А как им быть в этои леталке?

  • Я думаю снаипер должен быть самым быстрым кораблем,

за это он должнн расплатится прочностью - на эту роль хорошо подходит фригат иерихона прошлого патча.

Стоит пересмотреть этот “снаиперский кривогогий недоприцел дезинтегратора”

  • Перехватом?

  • Нет фригатом.

  • ?? не может быть!

  • Гм, а что может? Вы уж точно знаете, если слышали фразу: ~Спрос рождает предложение.~

 У меня тут предложение без спроса))?

внезапно: 

“для каждой способности у нас разработана контр-способность” © разработчики. 

возникает вопрос: какая контра снайперу?

Любой другой корабль! 

Нет, ну это понятно. 

Но нет для снайпера ничего страшнее чем хил. Вражеский хил. Вражеский хил с вратами. 

 

Предлагаю дезоснайперам ввести еще один бесполезный модуль (хуже уже не будет все равно): ОТКЛАДЫВАНИЕ КИРПИЧЕЙ. При приближении противника на километр, из снайпера вываливается груда кирпичиков, визуально отображаемаяч как минное поле, но не наносящая никому урона. 

Дополнительно можно приделать отключение орудий ОТ СТРАХА.  

Переварачивание к верху днищем (ДНО, я не про вас). 

Деление на ноль внутри реактора… 

 

И ведь хуже все равно не будет!!! Уже не будет. Уже невозможно сделать хуже. 

внезапно: 

“для каждой способности у нас разработана контр-способность” © разработчики. 

возникает вопрос: какая контра снайперу?

Любой другой корабль! 

Нет, ну это понятно. 

Но нет для снайпера ничего страшнее чем хил. Вражеский хил. Вражеский хил с вратами. 

)) Не для кого не секрет, что самый лучший хил - это имперский, хотя чаЩе можно встретить хил федератов.

 

Как подметил iParazit:

после этого патча игра стала похожа на MMORPG стандартной схемы:

танки

хилеры

лукари

воины

баферы

 

каждому свое =)

Я бы этому любителю “MMORPG стандартной схемы” выделил целую нацию, например федерацию, а остальным пилотам, что-то другое.

 

 

 

Ага а еще после откладывания кирпичей должна быть какая-то побочка типа отключения маршевых и форсажных двигателей дабы изобразить истенную попаболь.

Вообще предлы я уже писал:

дезеру - снаряд заменить на лазерный луч с вдвое меньшим уроном чем сейчас и сохранением дальности, использовать для стрельбы энергию и при достижении минимального значения кондера делать задержку в пару сек до начала регена (ака перегрев) и для прицеливания поворачивать весь фрегат, которому убрать двигательный модификатор вообще, если есть в наличии.

торпедеру - кластерную торпеду

и все счастливы и ни у кого нет претензий, кроме крабов, летающих по прямой.

 Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.

 А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?

 Да вы и не жили ! 

в большинстве игр, снайпер требует высокого навыка игры, и он карает если этот навык имеется. любой шутер взять. да и вообще - АРТИЛЛЕРИЯ БОГ ВОЙНЫ же. а у нас деза требует ну просто нереального вангования, только толку от нее, если она дамажит чуть сильнее залпа градов

Ещё я искренне не понимаю, зачем снайперу “Радиопоглощающее поле”? В особенности Дезентегратору, ну не видят нас пока мы стоим, ну можем мы раз пальнуть, а что потом? Потом гигантское облако “выхлопа” от выстрела Дезы и лучик показывающий в точности на тебя, ну просто “Мистер Беспалевность 2013”. 

Торпедникам в этом отношении он полезнее, потому что кидать ракеты они могут на 17.5км. И не каждому охота выслеживать по следу от ракет торпедоносца.

“Форсирование вооружения” тоже непонятная вещь, усиливает она не ахти, с откатом в 90 секунд на МК3 то, а торпедоносцу за время действия модуля дай бог хотя бы 1 ракету до цели довести, говорить о нескольких вообще не стоит.

При том, модули снайперов вообще с САМЫМ БОЛЬШИМ откатом, почему-непонятно.

ну… это еще ничего, вот в следующем патче прикрутят снайперам еще одно, наверное седьмое, колесо, (а от колес в космосе толк обычно только в демонстрации эффекта центробежной силы), вот тогда не знаю, смеяться или плакать. Ну ничо, поглядим, авось и центробежная сила на что сгодится… например более эффективно выкидывать кирпичи после батхерта.

для прицеливания поворачивать весь фрегат, которому убрать двигательный модуль вообще если есть в наличии.

А может модельку доработать и сам дезик прицепить? а то я как только на кораблик не смотрел с разных ракурсов, не нашел ствол этой чудо-пушки.

А так снайпер должен быть снайпером: попал в кабину - хедшот, попал в френофазовый импульсный реактор - ваншот.

эффективность от модельки не зависит. Но для эстетического виду не помешает. Но судя из ответов разработчиков доработка внешнего вида кораблей внешними красивостями типа пилонов с установлеными ракетами сходящими с них, минопостановщиками, подвижными рефлекторами дюз, подвижными пеллеронами (в случае стратосферных боев, если такие введут) и т.д. реалистичностей, включая адекватное поведение форсажной системы (форсажим полный назад или движение боком, а форсажные дюзы изрыгают пламя, как при движении вперед, мистика и нарушение законоф физике) не планируется в ближайшем обозримом будущем.

Играл сегодня Дез. снаипером:

Эфективность в бою ниже среднего.)

Зато на меня открывали яросную охоту(после парочки удачных попаданий).

Обычно, сначала прилетает перехват и получает от нас по зубам, потом лучше в этом бою - не выбирать снаиперский корабль.)

.Плюсы:

  • Хороший альфостраик.

  • Средний ДПМ

  • Отличная дальность.

  • Бонус + 30% скорости плазмы и кинетика.+ 10% к урону.

  • Средняя прочность

Минусы:

  • Малоэфективные модули.

  • Малая живучесть (наша эффективная позиция вне области аур хила наших союзников)

  • Большая заметность - несмотря . .

  • Термоурон, без быбора.(заградитель непреступен)

  • Долгая перезарядка, и скорость полета заряда дезинтегратора(мы чаще ищем неподвижные цели)

  • Неподвижность при стрельбе(мы цель #2 после хила и #1 если его много.

  • Медленная скорость (вы можете не успеть - занять удобную позицию)

Вывод: Спецфичный корабль - чаще обуза для союзников.

 Ой нахватаюсь минусов, ну да пофик.

 А должен быть снайпер ? Не, ну вот правда ? Вам интересно стоять и выщёлкивать игроков с безопасной дистанции и не пытаться быть в гуще боя ? Вам претит погонятся за противником, попытаться убить его используя только свое мастерство высшего пилотажа среди обломков и астеридов, и на самой его сопле всадить в него НУРС ?

 Да вы и не жили ! 

Есть довольно большая группа игроков, которым интересно именно “выщёлкивать” противников.

Ага а еще после откладывания кирпичей должна быть какая-то побочка типа отключения маршевых и форсажных двигателей дабы изобразить истенную попаболь.

Вообще предлы я уже писал:

дезеру - снаряд заменить на лазерный луч с вдвое меньшим уроном чем сейчас и сохранением дальности, использовать для стрельбы энергию и при достижении минимального значения кондера делать задержку в пару сек до начала регена (ака перегрев) и для прицеливания поворачивать весь фрегат, которому убрать двигательный модификатор вообще, если есть в наличии.

торпедеру - кластерную торпеду

и все счастливы и ни у кого нет претензий, кроме крабов, летающих по прямой.

 

Или вообще выпилить торпеду до лучших времен , и дать Иерихону “кинетическое орудие головного калибра”.

 

 

Если этот тип кораблей должен отыгрывать роль снайперов (именно снайперов, а не кемперов) в командном бою, то эти корабли должны отвечать характеристикам снайпера. А это: _ подвижность, бонус к маскировке, _ и самое главное – _ серьезным уровнем повреждений при использовании своей абилки _, да-да, именно абилки, а не основного оружия, оно, как и ракеты/мины, в данном случае будет _ вспомогательным _.

 

ВСЕ «дальнобои» стреляют из импульсного орудия   «головного калибра»  по типу «дезинтегратора», с возможностью использования боевых модулей/ракет/мин, разница между нациями будет конструкторском решении и техническом исполнении:

  • Империя  –  термическое повреждение  (самый низкий разовый урон, самый высокий темп стрельбы и скорость полета термоимпульса);
  • Федерация  –  ЭМИ-повреждение  (самая низкая скорость полета плазмы и самый низкий темп стрельбы, но будет возможность накопления заряда по типу «Града»);
  • Иерихон  –  кинетическое повреждение  (темп стрельбы выше чем у Федерации, но ниже Империи, скорость полета кинетического снаряда несколько ниже чем у термоимпульса, но гораздо выше чем у плазмы и поражающий эффект в половину ниже чем у накопленного импульса плазмы и значительно выше чем у термоимпульса).

_ Скорость полета термоимпульса  _(а именно его предлагаю взять за основу отсчета) – прибизительно равна скорости полета снаряда “дезы” до глобальной порезки.

_ Скорость полета ЭМИ-импульса _ – несколько быстрее скорости полета снаряда “дезы” в текущем патче.

_ Скорость полета Кинетического снаряда _ – где-то между ними, но ближе к скорости полета термоимпульса.

 

Визуальное отображение «снайперского прицела».

Можно оставить вид  выстрела из «дезы»  для  Империи , вид  камеры торпеды  (но желательно цветной) для  Иерихона , и старый  «снайперский режим фрегата»  (к сожалению, я не застал такой фишки, но по описаниям игроков он визуально отличается от существующих) для  Федерации.

 

Проблема заметности «направляющего луча».  Поскольку разработчики решительно против снайпинга по типу «внезапная смерть из ниоткуда», а согласно ТТХ «дальнобои» дохлячки с минимальной возможностью самообороны, предлагаю оставить малозаметную «облачность» вокруг снайпера в момент подготовки_к_стрельбе/наведения_на_цель/выстрела, но сам «луч наведения» будет заметен исключительно во время полета «снаряда» к цели. Это будет своеобразным «выхлопом» снайперки, который позволит заметить, что по Вам произведен выстрел и заметить где именно находится «дальнобой». Но не будет преждевременно демаскировать стрелка.