Дальнобойный фрегат

Щас дальнобойные фрегат достаточно унылы. Надо что то делать)

**1.) **Предлагаю не зацикливаться на дезинтеграторе и торпеде, а дать бонусы для основного вооружения:

  • Урон ~25%

  • Дальность стрельбы ~25%

  • Уменьшение разброса ~33%

**2.) **Также изменить модуль “Радиопоглащающее поле”:

  • Уменьшить длительность до ~10 секунд, но дать возможность двигаться.

**3.) **Добавить особенность: Уменьшенный радиус обнаружения.

4.) Возможность приближения прицела, для лазеров было бы не лишним.

**5.) **Можно уменьшить живучесть.

 

Диверсанты, они прям рождены для уничтожения таких корабликов, дадим же им эту возможность.

это наверно уже 4 тема про них родимых, может стоит все в одну тему скомповать, чтоб не плодить

это наверно уже 4 тема про них родимых, может стоит все в одну тему скомповать, чтоб не плодить

В какую из 3 скомпоновать?)

Чем больше тем, тем лучше. Я то опросик ещё сделал.

жаль нет пункта “свой вариант”…по теме:исправить дезик и торпеду(де зе увеличить скорость полета снарядов и понизить скорострельность,торпеде увеличить маневренность и скорость полета) как плюс изменить ттх осн вооружения(отобрать у имперских инжей бонус к урону и дать его(15-20%) всем дальнобоям…и конечно увеличить скорость полета и моневреность дальнобойных машин…

имхо,вот тогда будет снайпер снайпером а не балластом для команды!

жаль нет пункта “свой вариант”…по теме:исправить дезик и торпеду(де зе увеличить скорость полета снарядов и понизить скорострельность,торпеде увеличить маневренность и скорость полета) как плюс изменить ттх осн вооружения(отобрать у имперских инжей бонус к урону и дать его(15-20%) всем дальнобоям…и конечно увеличить скорость полета и моневреность дальнобойных машин…

имхо,вот тогда будет снайпер снайпером а не балластом для команды!

Добавил свой вариант в опросе. Выслушаю критику по своим предложениям, послушаю ваше и подправим пункты. Давайте поможем администрации, чтобы эти фрегаты получились такими какими они и должны быть.

**1.) **Предлагаю не зацикливаться на дезинтеграторе и торпеде, а дать бонусы для основного вооружения:

  • Урон ~25%

  • Дальность стрельбы ~25%

  • Уменьшение разброса ~33%

Тоже так считаю.

На даный момент все снайперы это халявные фраги для всех кому не лень по ним стрелять. И с этим однозначно надо чтото делать (иерихонский торпедист сноситса за пару сек, возможности сопротивлятса не имеет, как дальнобой не эфективен - ПРО и ИК ловушки сводят эфективность торпеды к нулю.)

На данный момент соглашусь с комрадом мизантропом. Если имперец имеет дезу(и то сомнительную) то иерихонец с торпедой как снайпер без винтовки! Собственно без больших бонусов на дамаг основного оружия… этот класс нерентабелен.

Согласен с господами Мизантрроп и Факстрод.Дальнобои снайперы и торпедисты превратились на данный момент в хлам.Приходится пересаживатся на инжинов,что не совсем удобно.

Согласен с господами Мизантрроп и Факстрод.Дальнобои снайперы и торпедисты превратились на данный момент в хлам.Приходится пересаживатся на инжинов,что не совсем удобно.

Вот поэтому я склонен к тому чтобы основа была именно в основном вооружении а не дезинтегратор и торпеда. Деза и торпеда как дополнительное вооружение, но можно их вообще убрать и заменить другими абилками. Я бы сделал абилку которая даёт на 20 секунд + ~100% к дальности стрельбы.

Щас кстати как дополнительное оружие деза и торпеда вполне пойдут, но нету преимущества основного вооружения которое должно быть. Отличие от инженера только хрупкость и модули которые бесполезней чем у инженера. Дезинтегратор и торпеду сложно будет подвести к балансу и чтобы она была не имбовой и полезность на уровне хиллера.

Вот поэтому я склонен к тому чтобы основа была именно в основном вооружении а не дезинтегратор и торпеда. Деза и торпеда как дополнительное вооружение, но можно их вообще убрать и заменить другими абилками. Я бы сделал абилку которая даёт на 20 секунд + ~100% к дальности стрельбы.

Щас кстати как дополнительное оружие деза и торпеда вполне пойдут, но нету преимущества основного вооружения которое должно быть. Отличие от инженера только хрупкость и модули которые бесполезней чем у инженера. Дезинтегратор и торпеду сложно будет подвести к балансу и чтобы она была не имбовой и полезность на уровне хиллера.

20 секунд +100% к дальности.Но тогда надо вводить и тот урон что был у снайпера,А откат тогда сколько?для перезарядки стационарного модуля?И опять же  или чтоб его велючил и забыл как с дронами у инжинов,а если постоянно его включать выключать,это минус.Пока ты в бою отвлёкся на кнопку,считай словил плюху и ушёл в ангар на ремонт.

Меня уже раздражает слово ‘бонус’.

Купите мопед! В бонус вы получите колеса от него! И ещё ведро каких-то болтов!

А нельзя: сделать корабик интересным? Ну, например поставить большую турель в нижне-переднюю полусферу? Сделать приятный оконый прицел (возмите пример с шутеров)? Торпеде вид от третьего лица с возможностью удаления и включения автопилота?Убрать ему 2-е из 6-ти турелек и добавить кораблю курсовои скорости до аналогичного фракционного штурма? Пересмотреть стационарность стационарные модули.

Я понимаю, что этот прицел неудобный - специально. Думаю, нужно искать другие пути решения этого вопроса.

Пример: Как в Краизис штурмовои оптический прицел - с эфектом замедления поворота(только не сильно)

Или оконый независимый по центру экрана С модулями, для него я считаю вообще пичалька. Какие модули нужны снаиперу?

  • Врата? - были уже (почемуто отняли - Жидкая броня? - имбо снайперок.

  • Незаметность? - ну я вас умоляю - не надо на грабли то господа - чаи не в лесу!!!

  • Форсаж? - Убежит? - ну если снаиперка в передней полусфере, то резона бежать у него уже не будет.

  • Подавитель? - Я против магии - это вредно для перехватов, а они и так мыльные.

Вообще не поиму почему фригат равен перехвату.

Если дать “Дальнобойщику” бонус на основное оружие, то его абилку можно будет с мясом выдрать из корабля и в место него поставить дополнительный движок или наростить брони/щита по массе. Проще довести до ума абилку, или совсем от нее отказаться. Например торпеда – кто-то знает как ею эффективно пользоваться? Я как ни пробовал, или сбивают меня пока торпеда летит до врага, или торпеду сбивают еще на дальних подступах к противнику. С дезой не в пример проще, но и ее ушатали в край, до состояния безполезного хлама.

 

Я придерживаюсь мнения, что каждой нации необходим полный комплект пораблей!!!

 

“Дальнобойщик” должен отыгрывать роль снайперов (именно снайперов, а не кемперов) в командном бою, то эти корабли должны отвечать характеристикам снайпера. А это: подвижность, бонус к маскировке, и самое главное – серьезным уровнем повреждений при использовании своей абилки, да-да, именно абилки, а не основного оружия, оно, как и ракеты/мины, в данном случае будет вспомогательным.

 

ВСЕ «дальнобои» стреляют из импульсного орудия   «головного калибра»  по типу «дезинтегратора», с возможностью использования боевых модулей/ракет/мин, разница между нациями будет конструкторском решении и техническом исполнении:

  • Империя  будет иметь  термическое повреждение  (самый низкий разовый урон, самую высокую скорострельность и скорость полета термоимпульса);
  • Федерация  –  ЭМИ-повреждение  (самая низкая скорость полета плазмы и самый низкий темп стрельбы, но будет возможность накопления заряда по типу «Града»);
  • Иерихон  –  кинетическое повреждение  (скорострельность выше чем Федерация, но ниже Империи, скорость полета снаряда несколько ниже чем у термоимпульса, но гораздо выше чем у плазмы и поражающий эффект в половину ниже чем у накопленного импульса плазмы и значительно выше чем у термоимпульса).

 

Визуальное отображение «снайперского прицела».

Можно оставить вид  выстрела из «дезы»  для  Империи , вид  камеры торпеды  (но желательно цветной) для  Иерихона , и старый  «снайперский режим фрегата»  (к сожалению, я не застал такой фишки, но по описаниям игроков он визуально отличается от существующих) для  Федерации.

 

Проблема заметности «направляющего луча».  Поскольку разработчики решительно против снайпинга по типу «внезапная смерть из ниоткуда», а согласно ТТХ «дальнобои» дохлячки с минимальной возможностью самообороны, предлагаю оставить малозаметную «облачность» вокруг снайпера в момент подготовки_к_стрельбе/наведения_на_цель/выстрела, но сам «луч наведения» будет заметен исключительно во время полета «снаряда» к цели. Это будет своеобразным «выхлопом» снайперки, который позволит заметить, что по Вам произведен выстрел и заметить где именно находится «дальнобой». Но не будет преждевременно демаскировать стрелка.

 

В дополнение к вышеизложенным тезисам про «дальнобои» хочу предложить возможность игрокам отдельно докупать и устанавливать альтернативные  модификаторы  для этой  абилки :

  • «Дальнобойщик»  – повышенная дальность и скорость полета снаряда, за счет понижения темпа стрельбы (в 2-3 раза);
  • «Кувалда»  – повышение повреждение (на 150-200%) и темпа стрельбы (незначительно) за счет ограничения дальности полета снаряда (3-4 км);
  • «Пулемет»  – повышенный темп стрельбы (перезарядка не более 1 (одной) секунды) за счет понижения точности (игрок держит клавишу выстрела нажатой, и после перезарядки абилки происходит выстрел, с каждым следующим выстрелов повышается разброс) и понижения повреждений (50% от базового)

Модификаторы  устанавливаются на корабль  перед боем  и не могут быть изменены во время него.

Гм. Dimdeadman? Последняя идея сыровата, хотя расписал качественно.

Понимаешь снайпер должен быть перехватом, или штурмом(по броне, а значит и по скорости - иначе ни как). Эта пушка слишком опасная игрушка.)

С торпедои вообще - труба: ребята не понимают, что в этои игре ей интересно почти в упор.))

А интерес это мое всё.

 

Предлагаю федерации придумать свои дальнобоиный фригат и не парится.

 

Дальнобоиный носитель выпускает звено шустрых дронов , а вы управляете одним самым крупненьким - главным.

При запуске дронов идет обмен данными с носителем.)) Дроны в основном повторяют главного, но летают по разному.

Вот хохма то будет))

Гм. Dimdeadman? Последняя идея сыровата, хотя расписал качественно.

 

 

Я с таким предложением тоже согласен, НО!!! Если изведем на корню абилку у одной роли, не будет смысла в абилках и для остальных ролей (со временем). Тогда в чем будет различие между кораблями одного класа но разных ролей? В толщене, скорости и количестве пушек? Печалька(((

 

А если вся тактика будет строится от эффективного (а не единственно-возможного) использования абилок и взаимодействия кроаблей разных ролей, это будет уже интересно!

Например понизили всем кораблям дальность обзора (например расстоянием максимальной дистанции огня) и каждый корабль сможет стрелять только по своему засвету, а “Дальнобой” из дезы еще и по засвету “Разведчика” (тоесть сможет залочить цель, которую подсвечивает “Разведчик”), профит на двоих, но в ответ, “по зубам”, ему сможет дать только другой “Дальнобой” по засвету своего “Разведчика”.

Или например “Командный” штурм раздает ауры, но ему нехватает энергии постоянно держать все модули включенными и приходится выходить из боя на подзарядку кондюка к “Инженеру”. И так далее… Главное что-бы появилась эффективная а не вынужденная связка ролей.

Идя: /Например понизили всем кораблям дальность обзора (например расстоянием максимальной дистанции огня) и каждый корабль сможет стрелять только по своему засвету, а “Дальнобой” из дезы еще и по засвету “Разведчика” (тоесть сможет залочить цель, которую подсвечивает “Разведчик”)/ -интересна. 

Идея: /“Командный” штурм раздает ауры, но ему нехватает энергии постоянно держать все модули включенными и приходится выходить из боя на подзарядку кондюка к “Инженеру”/ -нет 

Dimdeadman Связка ролеи: снаипер-разведчик это понятно, но как быть с остальным? Я думаю, каждый фригат сам должен иметь две эффективные роли ))

пример фригаты: [Снаипер-Перехветчик], [Прикрытие-торпедоносец], [Инженерныи-Носитель], А связки кораблей лучше делать из фракционных Фригат<->штурм<->перехват<->фригат.

Пример: [Снаипер-Перехветчик]<->[Уничтожитель дронов носителя-Дамегер]<->[ПВО-разведчик]<->[Снаипер-Перехветчик]

 

Предлагаю тебе нарисовать дерево взаимосвязеи. Тогда сразу будет понятно, какие модули и кому нужны.

Dimdeadman Связка ролеи: снаипер-разведчик это понятно, но как быть с остальным? Я думаю, каждый фригат сам должен иметь две эффективные роли ))

пример: Снаипер-Перехветчик, Прикрытие-Танк, Инженерныи-Носитель, А связки лучше делать из фракционных Фригат-штурм-перехват-фригат

А “прикрытие” не является ли танком? Или ты имел ввиду что то другое?

А вот идея только собственного засвета у каждого не очень мне нравится, но можно что нибудь придумать другое с “снайпер-разведчик”. 

лойс, было бы лучше снайперить основной пушкой, стабами самое лучшее. а не унылым модулем. можно для снайперов на всех пушках сделать поворот как у тяжей, что бы они были действительно слабы в ближнем бою. так будет логично, я думаю. а с далека будет норм, если будет большая скорость снаряда ~10м\с или больше если разгонять модулями. это идеальный снайпер в этой игре. не имбовый же. в ближнем бою только нуб будет перед носом пролетать. а сзади он будет беззащитным (ограничить так, что бы пушки были как у ПТ., типо крутились только в передней полуоси)

Спасибо SergyS  я исправил.

пример: Снаипер-Перехветчик, можно что нибудь придумать другое с “снайпер-разведчик”. 

) Можно, но нужно, чтоб всем по две роли досталось и было взаимодействие.

Tokiee - вот! - настоящее предложение, только не переборщить с скоростью поворота, а то опять переборщат.