Предложение по системе лута.

Предлагаю изменить систему лута следующим образом.
 
Бесплатно - 10%. Извлекаем гаечным ключом и ломом.
За серебро - 30%. Зовём на помощь независимых умельцев.
За золото - 45% Нам помогают настоящие спецы.
 
Что получаем? Донатеры более довольны, не такой риск. И обычные пилоты не в обиде. У “золотых” нет изи гейм.
 
За основу взял идею RuganirrKarel.

10% - Бесплатно (Изымаем вручную)

20% - 50к кредитов (На любой станции)

30% - 200к кредитов (На военной станции)

40% - 500к кредитов (На чёрном рынке)

50% - 200-500 стандартов (На научной станции)

99% - 500-1000 стандартов (Научный отдел с высокотехнологичным оборудованием)

Как-то так 

10% - ,бесплатно

20% - за кредиты (стоимость меняется пропорционально ценности лута)

30% - за золото (стоимость опять же меняется, но ценник явно должен быть ниже чем сейчас)

 

Дальше увеличивать вероятность не имеет смысла, т.к., иначе народ очень быстро оденется полухалявные модули.

 

P.S. И можно еще с вероятностью похимичить в плане присутствия прем-аккаунта (+5% например)

10% - ,бесплатно

20% - за кредиты (стоимость меняется пропорционально ценности лута)

30% - за золото (стоимость опять же меняется, но ценник явно должен быть ниже чем сейчас)

 

Дальше увеличивать вероятность не имеет смысла, т.к., иначе народ очень быстро оденется полухалявные модули.

 

P.S. И можно еще с вероятностью похимичить в плане присутствия прем-аккаунта (+5% например)

фиолетывые вещи и сейчас не так часто выпадают, зелень же годится только на сдачу в магазин

10% - ,бесплатно

20% - за кредиты (стоимость меняется пропорционально ценности лута)

30% - за золото (стоимость опять же меняется, но ценник явно должен быть ниже чем сейчас)

 

Дальше увеличивать вероятность не имеет смысла, т.к., иначе народ очень быстро оденется полухалявные модули.

 

P.S. И можно еще с вероятностью похимичить в плане присутствия прем-аккаунта (+5% например)

Поддерживаю эту идею, нужно только снизить нынешнюю стоимость найма специалистов и еще немного поднять шанс до 15 25 35

А мне выпал фиолетовая плазма (не помню на т3 или т4), я запрыгал от счастья и сказал себе: " 500 золотых за фиолетовую пушку? да с радостью! :jerlol: " нажимаю я значит там извлечь! и что вы думайте я вижу? :empmud:  ОБЛОМКИ

В этот момент у меня появилось жуткое желание полететь к станции разработчиков данного извлекатора и разнести её в щепки :darthjer: . лучше я на эти деньги купил бы прем кор т1 или добавил чутка и взял прем т2…

10% - Бесплатно (Изымаем вручную)

20% - 50к кредитов (На любой станции)

30% - 200к кредитов (На военной станции)

40% - 500к кредитов (На чёрном рынке)

50% - 200-500 стандартов (На научной станции)

99% - 500-1000 стандартов (Научный отдел с высокотехнологичным оборудованием)

Как-то так 

Нет нет! Нельзя давать изи гейм за голду! Никак не больше 60% за голду.

Нет нет! Нельзя давать изи гейм за голду! Никак не больше 60% за голду.

Почему нет?

Я понимаю (и согласен) - за удовольствие (а игра - это же удовольствие) надо платить.

Сам практически постоянно на выходные беру 3-х дневную лицензию,прикупил несколько премиумных корабликов.

Но,новая система лута (в части "за голду) нуждается,по моему мнению,в серьезной доработке.

 

Несколько раз пробовал извлечь "нужный фиолет" (вернее приглашал “специалистов”),но спецы,видимо,оказались низкой квалификации.

Сказали - Извини.Вот обломки.Продай,может возьмет кто.(поубЫвал бы таких специалистов)

 

Если серьезно,когда я плачу реальные деньги,пусть и за игровой корабль или лицензию,то,я это и получаю.

А,с теперешней системой лута (именно за реал),после нескольких 30%-х,а в результате нулевых попыток,у меня сложилось реальное ощущение,что меня (уж извините) - развели на бабки.

 

Кто-то скажет “Так ты не тыкай в 30%”.

Так я и не буду.И кто от этого потеряет?

 

Нынешнюю систему лута “за голду” необходимо менять (по моему скромному убеждению).

Как? Думаю разработчикам виднее.

Добавить ли процент вероятности,или снизить стоимость,или еще как-то.

Но,в настоящем виде она,именно похожа на то… что я описал выше.

 

С Уважением!

Пилот-наемник.

10% - Бесплатно (Изымаем вручную)

20% - 50к кредитов (На любой станции)

30% - 200к кредитов (На военной станции)

40% - 500к кредитов (На чёрном рынке)

50% - 200-500 стандартов (На научной станции)

99% - 500-1000 стандартов (Научный отдел с высокотехнологичным оборудованием)

Как-то так 

Нет нет! Нельзя давать изи гейм за голду! Никак не больше 60% за голду.

почему нет есть за 100% придётся заплать в ~3 раза больше?

Я бы предложил несколько по другому, 3 варианта:

  1. _ Безплатный _ – 10% извлечения ;
  2. _ За серебро _ – 30% извлечения  цена в серебре должна составлять приблизительно 60% стоимости модуля (именно целого модуля, а не обломков);
  3. _ За “голду” _ – 60% извлечения   цена в голде может составлять приблизительно те-же 60-75% стоимости модуля (именно целого модуля, а не обломков) по “серебряному” курсу, но по скольку люди платят “реал”, то шанс достать должен быть выше, чем недостать, иначе люди не будут вестися на такой развод.

Ребята, вы только подумайте, что будет, ежели граждане, сидящие за компами сутками, смогут с большой вероятностью доставать фиолет (да, он не намного мощнее фракционных модулей), вы понимаете что спустя месяц игра превратится в полетушки фиолетовых корабликов? Фракционные модули будут нафиг никому не нужны.

А представьте, теперь что разработчики качественно изменили разницу поколений, и преимущество Мк 2 перед Мк 1станет значительнее. Так вот приходит новичек, весь такой в сером, а тут вы такие в фиолете. И нагибать. Об этом вы мечтаете? Понагибать? Или в нормальную игрушку поиграть?

Вам показали плюшку, и вы уже как дети развайнились “хочу!”  :empfacepalm:   

Не маленькие же дети (надеюсь, по крайней мере). 

 

P.S. Насчет того что фиолет выпадает реже, да, реже чем зелень, но в разы чаще, чем раньше. 

Ребята, вы только подумайте, что будет, ежели граждане, сидящие за компами сутками, смогут с большой вероятностью доставать фиолет (да, он не намного мощнее фракционных модулей), вы понимаете что спустя месяц игра превратится в полетушки фиолетовых корабликов? Фракционные модули будут нафиг никому не нужны.

А представьте, теперь что разработчики качественно изменили разницу поколений, и преимущество Мк 2 перед Мк 1станет значительнее. Так вот приходит новичек, весь такой в сером, а тут вы такие в фиолете. И нагибать. Об этом вы мечтаете? Понагибать? Или в нормальную игрушку поиграть?

Вам показали плюшку, и вы уже как дети развайнились “хочу!”:empfacepalm:

Не маленькие же дети (надеюсь, по крайней мере).;

P.S. Насчет того что фиолет выпадает реже, да, реже чем зелень, но в разы чаще, чем раньше. 

ну кто как играет - кто не торопится и синька является начальным оборудование на тире, а для кого и зелень счастье :slight_smile:

А сейчас все хотят систему лута “ни дня без фиолетовой плюшки”.

А сейчас все хотят систему лута “ни дня без фиолетовой плюшки”.

Сам то небось в фиолете летаешь? А мне вот обломно качать целую рассу из за одного синего модуля на т4, притом фиолетовый модуль сейчас ненамного сильнее синего! Поэтому я бы реально нанял специалистов за деньги но стоимость их работы должна быть в разы дешевле, или шанс выше, или сделать несколько возможных специалистов с разным шансом и стоимостью: к примеру на зелёный модуль я бы взял спецов со средней квалификацией, а на фиолетовый самых лучших. 

 Поднять шанс дропа за голду это, в общем-то, логично. Но тогда, при нынешнем шансе дропа, у донатеров будет слишком большое преимущество. 

Конечно платить бабки и видеть как шмотка все равно ломается в 7 случаях из 10 - неприятно, но вы же не хотите играть против толпы нубов в фиолете?

Толпа нубов в фиолете все так же останется толпой нубов.

А сейчас все хотят систему лута “ни дня без фиолетовой плюшки”.

Сам то небось в фиолете летаешь? А мне вот обломно качать целую рассу из за одного синего модуля на т4, притом фиолетовый модуль сейчас ненамного сильнее синего! Поэтому я бы реально нанял специалистов за деньги но стоимость их работы должна быть в разы дешевле, или шанс выше, или сделать несколько возможных специалистов с разным шансом и стоимостью: к примеру на зелёный модуль я бы взял спецов со средней квалификацией, а на фиолетовый самых лучших. 

На т1 и т2 есть фиолетовые модули, остальные синь (меня не обломило прокачать все фракции), т3 синь и зелень, кажись ни одной фоилетовой детали, на т4 одна зеленая пушка остальное синь.

Вот ответ, и к чему был вопрос? В свое время я летал в Мк1 и 2, и ни капли не обламывался. Да, модули после выпадения почти сразу шли на корабль, но это было ни капли не критично. Учился летать на серых модулях, как учусь и сейчас на т4.

Вот что не понятно, почему мы с тобой должны оказаться в равных условиях, когда тебе было обломно, а мне нет?

А к вопросу сегодняшнего дропа: ввести промежуточный вариант за кредиты, и снизить стоимость извлечения за голду.

Я так понимаю, что сесь спор скатился к банальной зависти тех, у кого мало фиолета (и они во всю ратуют за то, что-бы фиолета было как можно больше и чаще удавалось его извлеч), и упорного НЕЖЕЛАНИЯ терять свое преимущество тех, у кого фиолета много (и они лоббируют максимальное понижение шанса выпадения фиолета и частоты его извлечения).
Панове, вам не надоело?
Мне кажется, что частоту выпадения зелено-фиолетовых модулей надо уменьшить, а вот возможность его извлечь (хотя-бы при помощи золота) значительно увеличить. Это не будет прямым оскорблением тех, кто его нашел (им бкдет не так обидно часто его терять) и будет реальная причина донатить (современный шанс в 30% за голду – реальный развод на деньги без каких либо обязательств сто стороны разработчиков).
 
Я не встретил ни одного обоснованного утверждения неправельности подобного предложения:
 

Я бы предложил несколько по другому, 3 варианта:

  • _ Безплатный _ – 10% извлечения ;
  • _ За серебро _ – 30% извлечения  цена в серебре должна составлять приблизительно 60% стоимости модуля (именно целого модуля, а не обломков);
  • _ За “голду” _ – 60% извлечения   цена в голде может составлять приблизительно те-же 60-75% стоимости модуля (именно целого модуля, а не обломков) по “серебряному” курсу, но по скольку люди платят “реал”, то шанс достать должен быть выше, чем недостать, иначе люди не будут вестися на такой развод.

10% - ,бесплатно

20% - за кредиты (стоимость меняется пропорционально ценности лута)

30% - за золото (стоимость опять же меняется, но ценник явно должен быть ниже чем сейчас)

 

Дальше увеличивать вероятность не имеет смысла, т.к., иначе народ очень быстро оденется полухалявные модули.

 

P.S. И можно еще с вероятностью похимичить в плане присутствия прем-аккаунта (+5% например)

Пожалуй полностью соглашусь с братом-пилотом!