Новые настройки камеры

Привет всем игрокам Star Conflict!

 

В сегодняшней статье мы постараемся рассказать вам о новой камере в игре. За время общения на форумах Star Conflict нам очень часто встречались вопросы : «Зачем вы так сделали?», «О чем вы думали?!», «Что будет с камерой теперь?!1рас». =) 

Мы постараемся ответить на эти вопросы, а тем, кто хочет получить сразу компактную выжимку советуем пролистать статью до строчки «Краткое резюме» — там вы найдете сжатые ответы по теме.

 

В том виде, в каком была камера игры, все было больше похоже на RTS, чем на Action. Посмотрите сами: 

 

6nPZCm17.jpg

 

Корабль находился очень далеко и ощущение скорости, или наоборот, медлительности передавалось не лучшим образом. Да и с точки зрения геймплея корабли были слишком одинаковыми: согласитесь, если вы сядете за руль мотоцикла, а затем пересядете на тяжелый грузовик, управление и динамика будут значительно различаться. Того же мы хотели добиться и в нашей игре. Нам хотелось, чтобы фрегат воспринимался не как увеличенная версия перехватчика, но как действительно большое и внушительное судно. Новые настройки должны были более четко передать ощущение скорости для кораблей малого тоннажа и ощущения плавности и неторопливости — для больших, в то же время акцентируя внимание и на визуальных различиях. 

 

Помимо этого, игрок не мог четко видеть тех наклеек, которые он подбирал для своего корабля, чтобы тот отличался от судов других игроков. Фактически, корабли в то время были просто безликими машинами, что сводило на нет кастомизацию. Форма корабля, раскраска… все то, над чем мы долго работали — в бою было очень малозаметно. 

 

Но не всем игрокам понравилось наше нововведение: пилоты фрегатов стали отмечать, что некоторые корабли в результате установки новых настроек оказались просто визуально «разрезанными». К тому же, уменьшенный угол обзора сделал фрегаты заметно более уязвимыми. Поэтому нами было принято решение скорректировать настройки. Результаты вы можете увидеть на скриншотах ниже:

 

До 30 мая:

MlzleTS6.jpg

 

После 30 мая:

oN0IMNPp.jpg

 

Краткое резюме:

 

Почему был изменен вид камеры?

Корабли разных классов значительно отличаются друг от друга по масштабам и ощущениям от управления, но камера, как она была, эту разницу почти не передавала.

 

Какие цели преследовали разработчики, внося подобные изменения?

Новые настройки более четко передают ощущение скорости для кораблей малого тоннажа и ощущения плавности и неторопливости — для больших.

 

Что будет с камерой теперь?

Мы внимательно ознакомились с мнением пользователей по теме и согласны с тем, что в нынешнем состоянии, камера фрегатов требует доработки.

 

В заключение отметим: Новые настройки камеры будут установлены на игровой сервер уже в четверг, и мы обязательно продолжим следить за вашими отзывами!

ну хорошо, с фрегатами ясно . А что будет с режимом обзора при нажатии ctrl ? раньше было нормально . Нажал… повертел мышкой осмотрелся. А ща нажал, камера дернулась, пилот дезориентирован, потратил время на осмотр и к тому времени забыл что хотел )

ну хорошо, с фрегатами ясно . А что будет с режимом обзора при нажатии ctrl ? раньше было нормально . Нажал… повертел мышкой осмотрелся. А ща нажал, камера дернулась, пилот дезориентирован, потратил время на осмотр и к тому времени забыл что хотел )

Об этой проблеме тоже известно. Все изменения должны попасть в четверг в патч.

Будет корректироваться камера только на фрегатах? Или на штурмовиках тоже?

А мне нравится RTS). Может чуть ниже и подальше. В четверг посмотрим что получилось.

Я раз  за разработчиков что они повернулись лицом к комьюнити  .И начали  хотябы с небольшим опозданием сообшать об грядуших  изменениях в интерфейсе  

И  возникает такой вопрос  будут  опубликовываться все  изменения в  патчах   просто неохо то  в разгаре боя обнорудивать что у  модуля допустим упал  радиус действия  на 33%  как это было с  накачкой шитов у фригатов

Корабль находился очень далеко и ощущение скорости, или наоборот, медлительности передавалось не лучшим образом.

Ощущение маневренности и скорости, мне обычно передаются за счет этой самой скорости и маневренности. Я отлично чувствовал разницу между динамикой боя на перехватах и фрегатах. Причем тут камера, мне до сих пор не понятно. Камера влияет лишь на обзор в бою. 

 

 если вы сядете за руль мотоцикла, а затем пересядете на тяжелый грузовик, управление и динамика будут значительно различаться.

И дело тут конечно только в разнице точек наблюдения.

 

Помимо этого, игрок не мог четко видеть тех наклеек, которые он подбирал для своего корабля

У меня вот ни одной наклейки нет, ибо не мое. Но по моему наклейки клеют, что бы как то выделить себя из серой массы, т.е. что бы наклейки видели другие, а не разглядывать их в бою. Это и в ангаре сделать можно.  

 

До 30 мая:

На картинке фрегат летит прямо, и стрелят прямо … при этом уже 30% экрана закрыто. А если делать крутые повороты влево- вправо, или атаковать цель которая находится снизу, то там все 50% и более  закрыты.

Это отличная новость. Мне нравится то что на скриншоте “после 30 мая”.

Еще хочется узнать, Uhmari в какой-то из тем предлагал добавить в настройки прозрачность корабля, так как на фрегате, например, бывает, что противник находится перед вами, и ваш корабль перекрывает его. Это ухудшает прицеливание, не смертельно, но всё же…

Это отличная новость. Мне нравится то что на скриншоте “после 30 мая”.

Еще хочется узнать, [Uhmari](< base_url >/index.php?/user/591563-uhmari/) в какой-то из тем предлагал добавить в настройки прозрачность корабля, так как на фрегате, например, бывает, что противник находится перед вами, и ваш корабль перекрывает его. Это ухудшает прицеливание, не смертельно, но всё же…

Появились же обводки вокруг кораблей. На мой взгляд, эта проблема решена достойным образом.

Это отличная новость. Мне нравится то что на скриншоте “после 30 мая”.

Еще хочется узнать, Uhmari в какой-то из тем предлагал добавить в настройки прозрачность корабля, так как на фрегате, например, бывает, что противник находится перед вами, и ваш корабль перекрывает его. Это ухудшает прицеливание, не смертельно, но всё же…

Появились же обводки вокруг кораблей. На мой взгляд, эта проблема решена достойным образом.

Хотя, да. Но их тоже не мешало бы доработать. Над ними ведутся работы?

Хотя, да. Но их тоже не мешало бы доработать. Над ними ведутся работы?

Работы над интерфейсом ведутся постоянно.

И главное. Сделают ли камеру штурмам более играбельной?

Так она играбельна. Летаю на командном штурме - вообще нет дискомфорта в управлении и обзоре.

И главное. Сделают ли камеру штурмам более играбельной?

Так она играбельна. Летаю на командном штурме - вообще нет дискомфорта в управлении и обзоре.

Тоже играю на командном. Дискомфорт есть. Хоть немного бы отдалили =’/

так-то все верно, но с тактической точки зрения старая камера была идеальна, хотя к этой почти привык

Ваши резоны ясны, но почему нельзя просто в настройках дать возможность выбирать режим обзора? Подобного рода кастомизация лишь положительно скажется на игре в целом и удовлетворит всех. Кто любит “RTS”, как вот я, тот старую включит, а кому новая камера больше приглянулась, тот будет летать с ней.

вот вот согласен с  Algert.

и еще, почему то только сейчас заметил. При обзоре  нажимая ctrl пропадают вообще! все обозначения, то есть маркеры свои чужие и тд. Да для скриншотов самое оно. Но в игре, эта система, показала себя как Полностью бесполезная фича. обзор не выполняет главной своей функции, а именно он не помогает осмотреться и разобраться  что происходит на поле боя 

и еще, почему то только сейчас заметил. При обзоре  нажимая ctrl пропадают вообще! все обозначения, то есть маркеры свои чужие и тд. 

Да вы видать гений невнимательности:

 

 

ну хорошо, с фрегатами ясно . А что будет с режимом обзора при нажатии ctrl ? раньше было нормально . Нажал… повертел мышкой осмотрелся. А ща нажал, камера дернулась, пилот дезориентирован, потратил время на осмотр и к тому времени забыл что хотел )

Об этой проблеме тоже известно. Все изменения должны попасть в четверг в патч.

Ага)) Просто когда камера начала дергатся, мне не понравилось и я больше не включал обзор))

и еще, почему то только сейчас заметил. При обзоре  нажимая ctrl пропадают вообще! все обозначения, то есть маркеры свои чужие и тд. 

Да вы видать гений невнимательности:

игра катиться в некуда о какой камере вообще идет речь! игру упрощают с каждым патчем, нету азарта, раньше такая динамика боя была, да люди ныли что 1 перехвата 5 тел не могут завалить, но этот человек на столько оттачил познания в перехвате что его не остановить а что щас? как ты не летай ты уже перехват так не освоишь ибо кручения, маневренности нету никакой а у нас тут все таки космос а не самолетики!
Вы просто режете все то что так было дорого старым игрокам в игре, добавляя в игру всякую чушь которая никому не нужна!

Идея мне понравилась, но вот реализация… Надеюсь в четверг нас порадуют камерой для фрегатов. Полёты стали эффектнее(не у фрегатов) и интереснее…

 

Ощущение маневренности и скорости, мне обычно передаются за счет этой самой скорости и маневренности. Я отлично чувствовал разницу между динамикой боя на перехватах и фрегатах. Причем тут камера, мне до сих пор не понятно. Камера влияет лишь на обзор в бою. 

В Resident Evil, Dead Space была атмосфера часть которой передавала камера, которая располагалась за плечом. Другой вид только всё бы испортил.

 

 

игра катиться в некуда о какой камере вообще идет речь! игру упрощают с каждым патчем, нету азарта, раньше такая динамика боя была, да люди ныли что 1 перехвата 5 тел не могут завалить, но этот человек на столько оттачил познания в перехвате что его не остановить а что щас? как ты не летай ты уже перехват так не освоишь ибо кручения, маневренности нету никакой а у нас тут все таки космос а не самолетики!
Вы просто режете все то что так было дорого старым игрокам в игре, добавляя в игру всякую чушь которая никому не нужна!

Игра не только про перехваты, есть ещё 2 класса кораблей которые тоже должны быть играбельными.