Очень мучает вопрос об смене начислении очков за бой. Самые активные участники боя, бывает, получают очков меньше положенного…мелочь конечно, но очень не приятная. Хотелось бы видеть реальную картину участия в игре “игроков”.
Наблюдал как больше половины игроков своей команды летит на ближний и пустой маяк ради 300 очковых, когда 2 остальных маяка захватывает враг…а те кто реально пытался принести пользу, убивают, так как без поддержки были, и получили минимум очков ато и вовсе нули…в итоге проигрываем…или например “стабами” можно стрелять по бьющимся противникам из очень безопасного расстояния (по одному разу на каждого) и если их убьют, то игрок получает почти полный бонус…а в реале нанес к примеру по фригу 30 единиц урона.
Бывает перехватом почти убиваешь к примеру фриг на 90%, потратил все свое умение, время и кучу нервов, а кто-то вяло стрельнул стабами из далека и получил полный фраг, а ты небольшой успокоительный бонус, потом тебя сразу убивают.
Бывает что за почти убитым, бросают всё и гоняется пол карты ради фрага…А кто его так оприходовал? А кто бился и умер как герой? ))) Почти убитый -это легкие и не заслуженные 100 очковый и не редко до безумия очень привлекательная личность.
Или отвоевываешь маяк, бьешься до последнего, но в последний момент ты не в поле зрения маяка и очки получает какой нибудь пришлый зевака прилетевший с респа…который возможно даже не помог, а летел четко к маяку…ведь 300 очей дают.
и тд итп. Примеров много.
-Хотелось бы немного уменьшить очки за маяк.
-Чтоб очков начислялось больше приоритетно за актуальную ценность для победы в каждой миссии;
-по общему реальному урону, дефу или иной помощи, по каждой отдельной цели и зачитывалось при ее уничтожении.
-Если тебя убили, но ты снял 50% жизни с него, получаешь успокоительный бонус за немалые старания и реальное участие в бою.
-А те, от кого толку было мало, в конце боя получают столько сколько заработали…им все равно не нужно платить за ремонт кораблей и новые ракеты.