Охотники за фрагами с нулевым дпс

Очень мучает вопрос об смене начислении очков за бой. Самые активные участники боя, бывает, получают очков меньше положенного…мелочь конечно, но очень не приятная. Хотелось бы видеть реальную картину участия в игре “игроков”.

Наблюдал как больше половины игроков своей команды летит на ближний и пустой маяк ради 300 очковых, когда 2 остальных маяка захватывает враг…а те кто реально пытался принести пользу, убивают, так как без поддержки были, и получили минимум очков ато и вовсе нули…в итоге проигрываем…или например “стабами” можно стрелять по бьющимся противникам из очень безопасного расстояния (по одному разу на каждого) и если их убьют, то игрок получает почти полный бонус…а в реале нанес к примеру по фригу 30 единиц урона.

Бывает перехватом почти убиваешь к примеру фриг на 90%, потратил все свое умение, время и кучу нервов, а кто-то вяло стрельнул стабами из далека и получил полный фраг, а ты небольшой успокоительный бонус, потом тебя сразу убивают.

Бывает что за почти убитым, бросают всё и гоняется пол карты ради фрага…А кто его так оприходовал? А кто бился и умер как герой? ))) Почти убитый -это легкие и не заслуженные 100 очковый и не редко до безумия очень привлекательная личность.

Или отвоевываешь маяк, бьешься до последнего, но в последний момент ты не в поле зрения маяка и очки получает какой нибудь пришлый зевака прилетевший с респа…который возможно даже не помог, а летел четко к маяку…ведь 300 очей дают.

и тд итп. Примеров много.

-Хотелось бы немного уменьшить очки за маяк.

-Чтоб очков начислялось больше приоритетно за актуальную ценность для победы в каждой миссии;

-по общему реальному урону, дефу или иной помощи, по каждой отдельной цели и зачитывалось при ее уничтожении.

-Если тебя убили, но ты снял 50% жизни с него, получаешь успокоительный бонус за немалые старания и реальное участие в бою.

-А те, от кого толку было мало, в конце боя получают столько сколько заработали…им все равно не нужно платить за ремонт кораблей и новые ракеты.

Очки - это только бонус для ЧСВ.  Если ты активно и правильно действуешь в бою, то шансов на победу у тебя гораздо больше чем у игрока, который добивает фраги и берет остатки захвата, так что  побеждать ты будешь чаще  - независимо от количества очков Эффективности. Так что если тебя в первую очередь волнует победа команды, то не вижу проблем. А если важны очки эффективности  - то действуй также, как те на кого ты жалуешься, также непонятно в чем проблема? 

Я не монах с Тибета, которому на все плевать с горы Кайлас. И не думаю что мое мистическое ЧСВ это проявления антибожественного начала своего сатанистического ЭГО  :fedlol:

К игре отношусь оч серьезно и мне это важно.

А бывает по 20 ассистов и ни одного фрага блин, грусть печаль…

О как завернул :fedlol:  , так то тщеславие  - это грех. )

По теме – как  я понял, Вас в идеале интересует расширенная статистика, наподобие рейтинга эффективности в WoT, которая более точно оценивает эффективность игрока в бою. Я бы тоже был не против, но ИМХО у разработчиков SC пока много более приорететных задач.

Таким меня бог создал. Боротся со своей природой глупо.  Грех  — прямое или косвенное нарушение религиозных правил, которые придумали для манипулирования слабого сознания. Чтоб подчинить народ и управлять им. Викинь эту дурь из головы. Просто уважай себя и других.

По теме. В курсе, они хотят выйти на мировой уровень и там всякие дела, а мы беспотенциальные, не перспективоёмкие русскоязычники сидим тут и сопли пускаем.  :fedlol:

По поводу тщеславия - была ирония. У меня другой дури в голове много, не хватало ещё религиозной :empo: 

Постоянно у меня фраги стилят… бывает и я тоже, но асистов у меня в разы больше чем фрагов выходит, по итогам боя. Ничего страшного нет, к тому же за ассист дают почти столько же сколько за убийство, раньше значительно меньше было.

Сокорповцы просто ради смеху у меня все фраги тырят =\ Я то со штурмами и тяжами летаю, а они со стабами градами((

В некоторых онлайн играх расчет денег производится по нанесенному урону, т.е. если ты почти развалил врага, но добил его кто-то другой большую часть денег за врага получает тот, кто нанес больше урона.

Однако не забываем даже если противник летит на решете с двигателем и орудиями,  он по прежнему опасен, и может неоднократно удивить тех кто его не добил.

Потому стоит наверное отдавать очки за уничтоженного в соотношении урона нанесенного + небольшой бонус за собственно уничтожение.

Однако, несмотря на все недочеты, текущая система весьма неплоха, она поощряет и ассисты, и килы. Единственное что она не поощряет, так это отключение вражеских маяков, а ведь это очень важная составляющая игры. А фраги, мне кажется, нужны только для фаллометрии, важно победила ли команда, и какой вклад в победу внес лично ты. Когда перестаешь заворачиваться мелочью и концентрируешься на выполнении задания, то и летать проще и профита больше.

Еще правда боевые ассисты (когда у игрока стилят фраги) проходят в стате так же как и суппортные (командные и лечебные ауры), что затрудняет оценку игрока как пилота.

А так, ассист или килл, какая разница, главное победа. Вы же ведь ради неё летаете? Ну и фан конечно же.

Килл априори важнее любого урона по цели. Уже была дискуссия на эту тему, не вижу смысла повторяться.

Летаю в самом мясе, тырю фраги, летаю со скорострельной плазмой и меня все страивает :slight_smile:

мне как игроку поддержки фраги не так важны!  главное чтоб команда выиграла! в среднем в бою набираю 1-3 кила, и от 15 ассистов.

Как мне кажется, есть смысл ввести зависимость эффективности от суммарно-нанесенного противнику урона, или асисты от суммарно восстановленых союзнику щитов/корпусов, так-же и очки захвата маяка есть смысл делить на тех (процентно), кто какой вклад внес в захват. Да за завершение полезного дела должна быть премия, но она не должна превышать 25% от премии за нанасение 100% повреждений (суммарно на всех, хто стрелял по убитому). А может быть еще менше – 10-15%.

   Лично меня пока все устраивает, летаю со всем кроме тяжей - поворот медленный, ставлю только на ПВЕ ботов крошыть одним ударом )) , проблем с фрагами нету никаких независимо от того летаю я на перехвате, штурме или фриге, все решает только пряморукость.

   Хотя не спорю, иногда бывает обидно когда за тобой весь бой летают какието падальщики и забирают все фраги (правда с такими у меня был разговор короткий пока ФФ не отменили - таран, ядерка, торпедой в ухо… )

   А сейчас есть и более важные проблемы - устранение багов, поравка камеры, баланс кораблей, короче говоря море неотложной работы, если когото не устраивает текущяя эфективность летайте так же как и другие, забирайте фраги и т. п., ну или общяйтесь с людьми, делитесь и узнавайте новые приемы тактики и фиты кораблей (плохих кораблей в СК нет впринцыпе, есть кривые руки и фатально неправильный фит, но это уже дело вкуса)

Убийство 100 очков

Помощь в убийстве столько очков сколько % урона нанес.

 Ну народ, в миллиарде шутеров уже такое придумали, что тут думать-то.

Ну народ, в миллиарде шутеров уже такое придумали, что тут думать-то.

У нас конфликт с хилом.

Учитывая что с помощью заливки за 10 сек можно 3 раза почти умирать и полностью отхиливаться, то как быть то

Убившему - 100 очков, а нанесшему урон - 300?  O_o

Ну так каким-то образом он же высчитывает проценты после убийства, разве нет? -_- Или там циферки от балды рисует?

Кто? где? что высчитывает? совсем запутался.

Убивший - 100, асистер дамагом - 80, асистер дебафом - 60, асистер бафом союзника - 30. За все это на маяке  х2

ОМГ, слева вверху написано:

 

 “ассистед Ололоев 99,9% дэмейдж”