Реворк классовой обилки снайперов

Вступление

Как я понимаю, у разработчиков есть твердое убеждение, что «Дальнобой» должен в первую очередь работать ОСНОВНЫМ ОРУЖИЕМ, а деза/торпеда суть оружие вспомогательное, как ракеты, мины и прочие «боевые модули».

Тогда появляется вопрос, а как сделать корабль использующий основное вооружение дальнобойным? Дать бонус на дальность стрельбы основного вооружения? Хорошо, даже если путем баланса даже и не создадим имбу, то тогда зачем будут нужны этому кораблю ТАКИЕ абилки?

Вот и возникает мысль сделать его дальнобойным через АБИЛКИ, которые будут повышать дальность стрельбы ОСНОВНОГО ОРУЖИЯ…

 

Суть предложения

Вместо бессмысленной (на высоких теках) дезы/торпеды дать “дальнобою” абилку  «Форсирование дальности стрельбы основного оружия».

 

Принцип действия такой: при запуске данной абилки все основные орудия фрегата получают 200-250% дальности стрельбы и +25-50% к скорости полета снаряда (лазерные орудия –20% скорости перегрева), наведение через «снайперский прицел дезы/камеру торпеды».

Учитывая, что сектор обстрела каждого из основных орудий у всех кораблей разный, в снайперском режиме на схематическом изображении корабля будут обозначены орудия, которые смогут стрелять в выбранном направлении (или как минимум будет указано числовое значение количества орудий способных вести огонь в указанную игроком сторону).

В случае невозможности довернуть стволы в указанном направлении маркер наведения остановится на границе доступного сектора огня последнего орудия, и игроку придется выключая абилку доворачивать корпус корабля (при этом модуль невидимости отключается).

Каждый выстрел в режиме «Форсирования дальности стрельбы основного оружия» расходует энергию конденсатора для охлаждения орудий, которые перегреваются из-за критического увеличения дальности огня. Расход энергии на выстрел определяется опытным путем.

При падении количества энергии конденсатора ниже 10% абилка самостоятельно отключается (автоматическое отключение «Форсирования дальности стрельбы основного оружия» во избежание полного опустошения конденсатора и, как следствие, выход орудий из строя по причине их перегрева).

На орудия действуют все модификаторы урона и модули в пассивных слотах.

Принцип расчета суммарного воздействия модулей таков: абилка, при включении, просто множит характеристики орудий, которые присутствовали на корабле до момента ее включения и к полученному результату суммируются эффекты «Разгонных катушек» и «Горизонта».

Эффект воздействия нескольких «катушек» или «Горизонтов» не суммировать математически, а индексировать. Каждый следующий параллельный (сдвоенный) модуль будет воздействовать на орудия в половину мощности предыдущего (по идее так можно сделать со всеми пассивными модулями кроме «Плиток» резистов).

В качестве дополнительного компенсатора, призванного предотвратить появление ИМБЫ предлагаю сделать НЕВОЗМОЖНОЙ стрельбу с применением абилки ближе, чем дистанция эффективной дальности стрельбы установленных на корабль орудий без включения этой абилки (если цель подлетела ближе – отключаем абилку и стреляем обычным наведением). Можно так-же ввести ограничение, что навести орудия при включенной абилке можно только по «залоченой цели», но мне кажется это будет уже перебор…

Поясню:

  • Есть такое понятие как фокус, (не несколько кораблей стреляют по одному, а физическое понятие), так вот, корабли которые дальше чем эффективная дальность стрельбы установленного оружия мы видим на экране прицела, а которые ближе подлители уже нет, и алярм мигает как при подлете ракеты: “Внимание есть цели БЛИЖЕ минимальной дальности стрельбы! Срочно перейти в обычный режим!”. Это не единственная возможность, но самая удачная! Если надо, ногу предложить еще))) Например все не так сурово… стволЫ ПЕРЕСТАЮТ СВОДИТЬСЯ ближе чем зона эввективной дальности стрельбы установленных орудий, и тогда залп орудий может пролитеть ВОКРУГ подлетевшей цели, или зацепить ее только некоторыми стволами, а так как размер повреждений абилка не увеличивает, то цель получает совсем смешные повреждения, или не получает вообще (все снаряды пролетают мимо), и даже лазер тут не поможет. Или вообще сурово: орудия НЕ ПРОИЗВОДЯТ ВЫСТРЕЛ если цель подлетела ближе (дистанция до цели все равно указывается, вот и прийдется смотреть внимательно, но предупреждение все равно подавать прийдется) чем начинается дистанция эффективного огня орудий… Вариантов море, но выбирать все равно вам прийдется.
  • Для стрельбы на высокую дистанцию необходимо ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, и для стрельбы лазером тоже. А про необходимость “захвата” цели писалось как про излшнесложное, но если есть причины ограничивать эту роль, то доступное средство. Например пока не отметил (“залочил”) цель, возможности произвести выстрел не будет.
  • Все орудия, кроме “Дальнобойных лазеров”, “Стабилизованых рейлганов” и “Градов”, получат дистанцию стрельбы, с учетом “Горизонтов” и прочего не выше 8 км. и только названые рание дистанцию в 10-12 км, что не выше дальности дсрельбы из “дезы” и старой торпеды. И вообще можно ограничется 200% и точка. Но она за свою дальнобойность расплачиваются темпом стрельбы (стабы, грады), уроном (даль.-лазеры) и скоростью полета снаряда (грады), который даже “разгонки” не смогут толком апнуть. А все остальное получает дистанцию 6-7,5 км, что дает возможность повреждать противника действительно находясь за пределами его огня. 

Во время действия абилки остается возможность запуска ракет/боевых модулей (как при стрельбе из дезы).

 

Мне кажется, что такая абилка сделает из “Дальнобойщиков” мастеров дальнего боя и не потребует нерфа/апа непонятной “дезы” (то есть дополнительного оружия, которое нуждается в отдельной балансировке). Основное оружие так и останется основным, но с помощью абилки сможет наносить урон (урон принципиально не предлагаю повышать, ибо будет ИМБА) на действительно дальнем расстоянии.

 

Пояснение для скептиков

Увеличение дальности стрельбы основного оружия не повлечет за собой появление ИМБЫ, отсутствие увеличения урона и повышения шанса крита залог адекватности нанесенных повреждений. А небольшое увеличение скорости полета снаряда просто поможет сделать стрельбу из основного оружия эффективной на столь высокой дистанции.

И так игроку придется ПРАВИЛЬНО РАСПОЛАГАТЬ КОРАБЛЬ, что-бы по сектору обстрела вели огонь все орудия, а если он таки ошибся, то наводить корабль заново.

К тому же заход в тыл, а и на кораблях Империи, и на кораблях Иерихона задняя нижняя полусфера не доступна для огня основных орудий, и уничтожение малоподвижной цели, способной защититься от перехвата только минами, не такая уж сложная задача. А учитывая, что обстрел целей возможен только по прямой и в зоне видимости (разведчик если не необходим, то уж точно полезен).

 

Оружие способное вести огонь на большие расстояния (как я понимаю речь идет о “стабах”) имеет мизерный (на фоне тяжелых рейлганов) урон. А на фоне “Града”, с его низкой скоростью полета плазмы, они выглядят скорострельной «пукалкой». Мне не понятно, какие орудия могут породить имбу?

  • Стабы  бьют на 5 км. 250% от 5 км = 12,5 км, это максимальная дальность, эффективная будет в раене 8-10 км. Но скорость полета снаряда увеличится только на 50%! А ближе чем 3,5-4 км из этой “пукалки” не выстрелишь через абилку! Где тут имба?
  • Град  имеет приблизительно такую-же дальность, но его фишка в накоплении заряда, но, во-первых, подвижность маркера через «снайперский прицел» отличается от подвижности в обычном режиме, в во-вторых елозить маркером с зажатой клавишей сложнее чем просто водить мышкой по коврику. Скорость полета плазмы мизерна (точно не помню, но она грозна только в упор или через «разгонные катушки», так не суммировать эффект воздействия «катушек» математически, а индексировать: каждый следующий паралельный (сдвоеный) модуль воздействует в половину мощности предидущего), темп стрельбы с накоплением тоже.
  • Лазеры  вообще из другой оперы. И для них был предложен совершено другой алгоритм воздействия…
  • Тяжы  (все). Так скорость доворота стволов + низкий темп стрельбы не дадут сделать из них имбу, какими модулями их не пичкай…

 

  • + темп стрельбы  можно регулировать расходом энергии на каждый ствол отдельно (скоростью нагрева ствола)

Я бы все-таки просил приводить конкретные возражения по моему. Ведь всегда можно найти выход, надо только поискать.

Но ни деза ни торпеда не смогут дать этому типу кораблей желанной «дальнобойности», изменять урон согласно теку разрабы не хотят, а то, что на Т1, Т2 имба, на Т3-Т4 шлак и отстой…

 

Несколько поправил Предидущий пост!

 

П.С. (от 02,06,2013): Предложение заключалося НЕ в последовательном водействии “Режима  «Форсирования дальности стрельбы основного оружия»” и модулей “Горизонт”, а в суммировании процентов увеличения дальности.

_ Например:  “Стаб” стреляет на  5,4 км , 1 (один)  “Горизонт” Mk.III _ добавляет ему  39%  дальности, если их 4 (это максимум, больше нету слотов), то дальность увеличивается (если принять уменшение воздействия каждого последующего паралельного “Горизонта” на 50%) на  86,25%.

Дальность стрельбы из “Стабилизированных рейлганов”без учета абилки, равна  10,06 км. Много, да но не смертельно и стоит учитывать, что ни дополнительных резистов, ни “компенсаторов”, ни даже “Аварийки” на нем не стоит. С учетом активации “Режима  «Форсирования дальности стрельбы основного оружия»” –  200%  к дальности +  4 паралельного воздействующих  “Горизонта”  с суммарной мощностью  86,25%  – это будет  5,4 км + 186,25%  к дальности =  15,45 км.  Ни разу не гиганские дистанции огня. А учитывая дальность полета Иерихонской торпеды в 18 км…

 

Ко всему прочему  можно ввести еще одно ограничение  (если есть люди настолько жадные, что и это им будет замного)!

Суть его такова: На орудия воздействует,  ИЛИ “Режим  «Форсирования дальности стрельбы основного оружия»” с модификатами дальности и скорости полета снаряда,  ИЛИ модули из пасивных слотов  (“Горизонты”, “Разгонные катушки” и т.д.), но тогда _ нету НИКАКОГО смысла понижать суммарное воздействие паралельных модулей _ на снаряд. 

В качестве дополнительного компенсатора, призванного предотвратить появление ИМБЫ предлагаю сделать НЕВОЗМОЖНОЙ стрельбу с применением абилки ближе, чем дистанция эффективной дальности стрельбы установленных на корабль орудий без включения этой абилки (если цель подлетела ближе – отключаем абилку и стреляем обычным наведением).

Каким образом?

 

А учитывая, что обстрел целей возможен только по прямой и в зоне видимости (разведчик если не необходим, то уж точно полезен).

Для попадания лазерами захват цели не является необходимостью.

 

 

Но ни деза ни торпеда не смогут дать этому типу кораблей желанной «дальнобойности» 

В большинстве сражений стрельба на расстояния выше 8 км бессмысленна - сектор банально перекрывают камни и прочие объекты.

вот тут стоит вспомнить снайперский режим, в нынешний баланс он вполне впишется, или зум, ибо стрелять очень далеко без зума сложновато

В качестве дополнительного компенсатора, призванного предотвратить появление ИМБЫ предлагаю сделать НЕВОЗМОЖНОЙ стрельбу с применением абилки ближе, чем дистанция эффективной дальности стрельбы установленных на корабль орудий без включения этой абилки (если цель подлетела ближе – отключаем абилку и стреляем обычным наведением).

Каким образом?

 

>>>>А учитывая, что обстрел целей возможен только по прямой и в зоне видимости (разведчик если не необходим, то уж точно полезен).

Для попадания лазерами захват цели не является необходимостью.

 

 Но ни деза ни торпеда не смогут дать этому типу кораблей желанной «дальнобойности» 

В большинстве сражений стрельба на расстояния выше 8 км бессмысленна - сектор банально перекрывают камни и прочие объекты.

 

Поясню:

  • Есть такое понятие как фокус, (не несколько кораблей стреляют по одному, а физическое понятие), так вот, корабли которые дальше чем эффективная дальность стрельбы установленного оружия мы видим на экране прицела, а которые ближе подлители уже нет, и алярм мигает как при подлете ракеты: “Внимание есть цели БЛИЖЕ минимальной дальности стрельбы! Срочно перейти в обычный режим!”. Это не единственная возможность, но самая удачная! Если надо, ногу предложить еще))) Например все не так сурово… стволЫ ПЕРЕСТАЮТ СВОДИТЬСЯ ближе чем зона эввективной дальности стрельбы установленных орудий, и тогда залп орудий может пролитеть ВОКРУГ подлетевшей цели, или зацепить ее только некоторыми стволами, а так как размер повреждений абилка не увеличивает, то цель получает совсем смешные повреждения, или не получает вообще (все снаряды пролетают мимо), и даже лазер тут не поможет. Или вообще сурово: орудия НЕ ПРОИЗВОДЯТ ВЫСТРЕЛ если цель подлетела ближе (дистанция до цели все равно указывается, вот и прийдется смотреть внимательно, но предупреждение все равно подавать прийдется) чем начинается дистанция эффективного огня орудий… Вариантов море, но выбирать все равно вам прийдется.
  • Для стрельбы на высокую дистанцию необходимо ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, и для стрельбы лазером тоже. А про необходимость “захвата” цели писалось как про излшнесложное, но если есть причины ограничивать эту роль, то доступное средство. Например пока не отметил (“залочил”) цель, возможности произвести выстрел не будет.
  • Все орудия, кроме “Дальнобойных лазеров”, “Стабилизованых рейлганов” и “Градов”, получат дистанцию стрельбы, с учетом “Горизонтов” и прочего не выше 8 км. и только названые рание дистанцию в 10-12 км, что не выше дальности дсрельбы из “дезы” и старой торпеды. И вообще можно ограничется 200% и точка. Но она за свою дальнобойность расплачиваются темпом стрельбы (стабы, грады), уроном (даль.-лазеры) и скоростью полета снаряда (грады), который даже “разгонки” не смогут толком апнуть. А все остальное получает дистанцию 6-7,5 км, что дает возможность повреждать противника действительно находясь за пределами его огня. 

вот тут стоит вспомнить снайперский режим, в нынешний баланс он вполне впишется, или зум, ибо стрелять очень далеко без зума сложновато

 

Так я это и предлагаю, а если еще прицел оснастить зумом, то вообще получится сказка!

Да, но… (написать возражения)

Поддержал по причине того, что нынешнее состояние дальнобоев ни в какие ворота, а этот вариант читается неплохо. Нужно пробовать. В конце концов, мы тут тестеры (не путать с тостерами) или где? :slight_smile:

Принцип действия такой: при запуске данной абилки все основные орудия фрегата получают 200-250% дальности стрельбы и +25-50% к скорости полета снаряда (лазерные орудия –20% скорости перегрева), наведение через «снайперский прицел дезы/камеру торпеды»

Ну с минимальными примерами хорошо, а как быть тем у кого т-лазеры разогнаны на дальность 9 км., а стабы вообще на 11,5? 22 км для тяжей не хиленько получается, а стабы на 30 это вообще нечто особое.

 

 

Каждый выстрел в режиме «Форсирования дальности стрельбы основного оружия» расходует энергию конденсатора для охлаждения орудий, которые перегреваются из-за критического увеличения дальности огня. Расход энергии на выстрел определяется опытным путем.

Только не привязывать к конденсатору. Предлагаю при активации модуль потребляет энергию в секунду (стреляешь не стреляешь не важно, думай когда применять надо)

50% дальности (не больше), 25% к скорости полета, пожирание энергии 150 в сек, время работы 10 сек, перезарядка 60 сек. Можно двигаться и дергаться.

Согласен полностью!

Для стрельбы на высокую дистанцию необходимо ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, и для стрельбы лазером тоже.

С оптикой на 10 км любой корабль прекрасно виден.

Ну оптику можно и изъять

 Все уже придумано до нас. Чем снайпер отличается от кемпера? Первый быстро и скрытно занимает выгодные позиции, метко и больно стреляет. Второй по пол игры сидит в безопасности засаде чтобы в конце застилить какой-нибудь фраг. У нас сейчас в игре все сделано для кемперской тактики, а вот для нормальной снайперской - ничего. Твой выстрел моджет оказаться решающим только по недобитому врагу, ты не можешь скрытно передвигаться, тебя видно, твое оружие довольно просто в использовании но очень слабо по дамагу. 

 

Как сделано в других играх? Снайперка - высокий урон, но без оптики нет прицела (или огромный разброс при стрельбе не через оптику).

 

 Сейчас реально под роль снайперов подходят штурмовики со стабами или градами. Довольно большая дальность стрельбы и высокий урон, нормальная маневренность, довольно большая сложность вести бой в близи. 

 

 Что нужно сделать чтобы такую же роль могли играть фрегаты?  Нужна абилка - снайперский режим. Скорость стрельбы падает в несколько раз, повышается дальность стрельбы, скорость снаряда не трогаем (снайпер? Вот и высчитывай упреждение), или можно чуть увеличить скорость снарядов (на 30-50%) но убрать маркер упреждения. Точная стрельба только в режиме оптики, бз нее - большой разброс. И, естественно, повышается в несколько раз урон. 

 

Можно также дать некоторые спецабилки - камуфляж, инвиз, повышение шанса крита первого выстрела из инфиза, и тд. 

 

Повторюсь - все уже давно придумано и опробовано в многих играх.

Ну оптику можно и изъять

ничего не надо изымать и так норм

Деза, на текущий момент весьма неплохо просаживает урон, и имеет хорошую дальность. Единственное чего не хватает для нормальных пострелушек, это скорости полета заряда. Очень странно то, что орудие, вокруг которого построен корабль (больше просто нечем объяснить низкие показатели корпуса и щита), выпускает заряды с такой низкой скоростью полета. По итогу, при стрельбе на 5 км, штурмовик способен увернуться от летящего зряда уже после выстрела, перехват на 1 км, фригат на 7 км спокойно уходит от летящей дезы.

Таким образом имеем корабль, способный выносить фрегаты врага на дистанциях 5-7 км, если повезет, 6 орудий не спасают большую, неповоротливую тарантайку, ибо низкие показатели прочности и щита. По урону вопросов нет. Только скорость полета заряда, должна быть увеличена.

С торпедой иерихона все проще, урон неплох, полет управляем, радиус взрыва бы побольше. И касательно ПРО, при попадании про поторпеде, необходимо снижать ей скорость полета и разворота, уничтожать только вторым выстрелом из ПРО. Торпеда получит шанс на жизнь, но при этом не будет легко пролетать на респ и ваншотить кэпа, если он на перехвате.

Соглашусь с братом-пилотом по поводу дезы, будет достаточно увеличить скорость полёта снаряды, ибо сейчас я совершенно её не боюсь даже на фрегатах.

А вот по поводу иерихонской торпеды промолчу, так как не использовал ни разу.

Ну вот такой вот убеждённый Имперец.

 Сейчас реально под роль снайперов подходят штурмовики со стабами или градами. Довольно большая дальность стрельбы и высокий урон, нормальная маневренность, довольно большая сложность вести бой в близи.  

Это почему им сложно вблизи?

 Сейчас реально под роль снайперов подходят штурмовики со стабами или градами. Довольно большая дальность стрельбы и высокий урон, нормальная маневренность, довольно большая сложность вести бой в близи.  

Это почему им сложно вблизи?

Ну есть же разница, чем отстреливаться от налетевшего перехвата: стабами или какой-нибудь штурмовой плазмой?

Ну есть же разница, чем отстреливаться от налетевшего перехвата: стабами или какой-нибудь штурмовой плазмой? 

Есть конечно, если стрелять стабами - точность будет порядка 90% и перехват умрёт с 1-3 попаданий.

Ну есть же разница, чем отстреливаться от налетевшего перехвата: стабами или какой-нибудь штурмовой плазмой? 

Есть конечно, если стрелять стабами - точность будет порядка 90% и перехват умрёт с 1-3 попаданий.

О чем и речь: еслми у тебя руки прямые прокачанные десятилетиями игры в шутеры - то конечно. Но это твой скил. А вот если ты так не умеешь - то только скорострельное оружие ближнего боя тебе в помощь. В той же контре и батле много умельцев убивающих врагов в голову хоть с расстояния, хоть в упор. Но большинству же лучше вблизи автомат или пп.

В большинство игр дезы сейчас не вписываются, толку от них нет,и убиваются легче легкого…а вот торпедный более уместен, т.к. имеет урон по области и по моему мнению выживаемости поболее…

Защиту дезам и скорость снаряда и тогда возможно что то и получится

сам недавно дез купил, вот теперь думаю, зря деньги профукал(((

Принцип действия такой: при запуске данной абилки все основные орудия фрегата получают 200-250% дальности стрельбы и +25-50% к скорости полета снаряда (лазерные орудия –20% скорости перегрева), наведение через «снайперский прицел дезы/камеру торпеды»

Ну с минимальными примерами хорошо, а как быть тем у кого т-лазеры разогнаны на дальность 9 км., а стабы вообще на 11,5? 22 км для тяжей не хиленько получается, а стабы на 30 это вообще нечто особое.

 

>>>>>Каждый выстрел в режиме «Форсирования дальности стрельбы основного оружия» расходует энергию конденсатора для охлаждения орудий, которые перегреваются из-за критического увеличения дальности огня. Расход энергии на выстрел определяется опытным путем.

Только не привязывать к конденсатору. Предлагаю при активации модуль потребляет энергию в секунду (стреляешь не стреляешь не важно, думай когда применять надо)

50% дальности (не больше), 25% к скорости полета, пожирание энергии 150 в сек, время работы 10 сек, перезарядка 60 сек. Можно двигаться и дергаться.

 

  • Я не знаю способа, которым можно разогнать оружие до такой дальности (тяж. лазерами еще не приходилось пользоваться), но такой перебор, как мне кажется должен регулироваться самой игрой (про сложение эффектов “Горизонта” и “Катушек” я уже писал). Соответственно с этим тоже можно бороться, а главное абсолютно безболезненно. И еще, если проценты увеличения дальности/скорости складываются а не множатся, то цифры получаются уже вполне вменяемые. Например: “Стаб” стреляет на 5,4 км, 1-н “Горизонт” Mk.III добавляет ему 39%, если их 4 (это максимум, больше нету слотов), то дальность увеличивается (если принять уменшение воздействия каждого последующего паралельного “Горизонта” на 50%) на 86,25%, без учета абилки, равно 10,06 км. Много, да но не смертельно и стоит учитывать, что ни дополнительных резистов, ни “компенсаторов”, ни даже “Аварийки” на нем не стоит. С учетом абилки это будет 20.12 км. Уже много, но глупо. Возникает вопрос, а кому надо будет стрелять на такую дистанцию? Для “особо одаренных” такую возможность оставить надо, а остальным она не нужна (нету свободного пространства по прямой для таких дистанций стрельбы). Зато 200% увеличение дальности позволит без “Горизонтов” всести огонь на достаточное расстояние из “Тяжей” и “Штурмов”. В качество компромиса предлагаю 175% дальность абилки, но 150% это ЗАМАЛО, тогда “Горизонт” становится ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ модулем, а мне это не нравится. Я против обязаловки!
  • Если вводить “потребление в секунду”, то тогда следует дать возможность “стрейфовать” в режиме снайпера. Просто так переключаться между режимами ради экономии энергии НЕПРАВИЛЬНО. Лучше дать игроку НЕОДХОДИМОСТЬ переключения (враг подлетел ближе, через “снайпера” выстрелить не сможеш), а если уже засел и стреляеш, то расход энергии позволяет регулировать темп стрельбы. А не просто время в снайперском режиме… И еще я решительно против “отката” действия абилки. Надо – запустил, ненадо – вышел и полетел менять позицию. А вот возможность полета в режиме “снайпера”, это не очень, я против!

Для стрельбы на высокую дистанцию необходимо ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, и для стрельбы лазером тоже.

С оптикой на 10 км любой корабль прекрасно виден.

 

Так пускай оптика и будет замедлять скорость поворота стволов (скорость перемещения курсора а режиме “снайпера” ниже, чем в аркадном и этим то-же можно воспользоваться), а то, что удастся хорошо прицелиться, так это будет “фишкой” этого режима)))

 

 

Ну есть же разница, чем отстреливаться от налетевшего перехвата: стабами или какой-нибудь штурмовой плазмой? 

Есть конечно, если стрелять стабами - точность будет порядка 90% и перехват умрёт с 1-3 попаданий.

О чем и речь: еслми у тебя руки прямые прокачанные десятилетиями игры в шутеры - то конечно. Но это твой скил. А вот если ты так не умеешь - то только скорострельное оружие ближнего боя тебе в помощь. В той же контре и батле много умельцев убивающих врагов в голову хоть с расстояния, хоть в упор. Но большинству же лучше вблизи автомат или пп.

 

Я решительно ЗА возможность МАКСИМАЛЬНО использовать преимущества, которые дает СКИЛ, и решительно против всяческого стремления сделать игру ОДИНАКОВО НЕУДОБНОЙ для всех (а именно так поступают те, что борится с влиянием скила на игру). Каждый игрок сможет выбрать, какой тип орудий для “Дальнобоя” ему буде удобней всего. И чем больше удачных решений придумают игроки, тем популярней будет эта роль! И ведь даже если ее сделать заведомо “имбоватой”, то все равно не все игроки будут ею постоянно пользоваться. Игра “Дальнобоем” всегда будет требовать некоего скила и правильного индивидуального подхода.

 

 

П.С. (от 02,06,2013): В расчет дальности полета снаряда из “Стабилизированных рейлганов” (пункт 1. этого поста) закралася ошибка!

Предложение заключалося НЕ в последовательном водействии “Режима  «Форсирования дальности стрельбы основного оружия»” и модулей “Горизонт”, а в суммировании процентов увеличения дальности.

_ Например: _ “Стаб” стреляет на 5,4 км , 1 (один) _ “Горизонт” Mk.III _ добавляет ему 39% дальности, если их 4 (это максимум, больше нету слотов), то дальность увеличивается (если принять уменшение воздействия каждого последующего паралельного “Горизонта” на 50%) на 86,25%.

Дальность стрельбы из “Стабилизированных рейлганов”без учета абилки, равна 10,06 км. Много, да но не смертельно и стоит учитывать, что ни дополнительных резистов, ни “компенсаторов”, ни даже “Аварийки” на нем не стоит. С учетом активации “Режима  «Форсирования дальности стрельбы основного оружия»” – 200%  к дальности + 4 паралельного воздействующих “Горизонта” с суммарной мощностью  86,25% – это будет 5,4 км + 186,25% к дальности = 15,45 км. Ни разу не гиганские дистанции огня. А учитывая дальность полета Иерихонской торпеды в 18 км…

Ко всему прочему можно ввести еще одно ограничение (если есть люди настолько жадные, что и это им будет замного)!

Суть его такова: На орудия воздействует,  ИЛИ"Режим  «Форсирования дальности стрельбы основного оружия»" с модификатами дальности и скорости полета снаряда, ИЛИ модули из пасивных слотов (“Горизонты”, “Разгонные катушки” и т.д.), но тогда _ нету НИКАКОГО смысла понижать суммарное воздействие паралельных модулей _ на снаряд. 

я не могу стрелять с лазера вдали только потому что нихрена не вижу =(