Ввод нового класса,задел на будущее.

На сегодняшний день есть 3 основных фрегата - дальнобойный, инженерный , прикрытие. Я предлагаю ввести фрегат “ремонтный”(хилер), каким образом, я объясню. 

Сейчас на каждом технологическом уровне есть 3 ранга на которых располагаются корабли, что дает возможность расположить на одном теке 3 разных фрегата со своими плюсами и минусами. Возьмем империю.

Раньше на т3 там располагались 3 фрегата Cerberus, Cerberus2 и Garm.

Вернем их всех в один тек, даем Cerberus роль “далнобойный” 7 ранг , Garm  роль “инженера” 8 ранг,  Cerberus2 роль “ремонтный” 9 ранг, 

Таким образом мы разгрузим сегодняшние инженерные (которые будут “ремонтными”) корабли от многозадачности, от модулей именно инженерных, потому что их будет больше и все в один маленький класс не поместится, можно будет добавить “ремонтный” фрегат иерихону. Геймплей будет разнообразнее.

 

P.S.  - империя : дальнобойный, инженерный, ремонтный

федерация : прикрытие, инженерный, ремонтный

иерихон : прикрытие,  дальнобойный, ремонтный

 

Читаем от начала и до конца, а потом высказываем свои возражения и пожелания!

добавил расположение -->> P.S.

Я бы добавил активных слотов инженерному фрегату как классовую особенность вместо разделения на 2 класса “мирных кораблей”.

Я бы добавил активных слотов инженерному фрегату как классовую особенность вместо разделения на 2 класса “мирных кораблей”.

извини но это имба=))хотя предложи в своей теме, я не хочу усложнять свою , разбором данного класса .Если и буду писать об этом классе то учту твое предложение.

Разделение ты предложил, но скорее всего оно преждевременно, нет пока такого количества модулей что бы оно прям действительно было проблемой №1

 

Само предложение хорошее, но при данном количестве модулей пока не уместно

Разделение ты предложил, но скорее всего оно преждевременно, нет пока такого количества модулей что бы оно прям действительно было проблемой №1

 

Само предложение хорошее, но при данном количестве модулей пока не уместно

его будут долго вводить я предлагаю оценить предложение и все

За, кроме одного момента: пусть уж будут  все на топовых рангах тека. А то получиться как с Рикассо, классный корабль, но так как он на 8 ранге, на нем не работает имплант 9-ого ранга и дают меньше денег :frowning:

 

А вообще: больше шипов хороших и разных!

Хочу хил эсминец с ремонтными дронами.

Ремает дронами, а не аурои. Корабль стоит нетрально на респе, как к батле и любои влетевший в него союзный перехват может им управлять. F - катапультирует перехват.

*шепотом* и корабль-саппорт заряжающий ракеты.

Я давно говорил, что инжу надо больше активных слотов. Всё мимо. А рем ауры нужно не резать, а менять на рем.дронов. Хил клепает дронов, а они летают и ремают повреждённые кораблики.

Какие отличия?

  1. Увеличение дальности и качества рема.

  2. Хочешь хил? - заслужи, убей противника или отступи, защити дрона.

  3. Тактика - это убийство дрона, а не самого хила: сначала дрона, потом противника, ато . .магия.

да у вас сударь воображение разгуляться  изволило=))

На воображение не жалуюсь, в отличие от узкомыслящих и скуднодумающих в тех рамках, которые им отмеряли.

Всегда был революционером первопроходцем - это называется творчеством. Помогает жить не только в игре/форуме.

На воображение не жалуюсь, в отличие от узкомыслящих и скуднодумающих в тех рамках, которые им отмеряли.

Всегда был революционером первопроходцем - это называется творчеством. Помогает жить не только в игре/форуме.

это хорошо,но всегда есть “НО” .Разработчики не будут делать слишком сложные телодвижения, это очень прискорбно, потому что у меня полно идей, а средств на их реализацию  не имею. Вот и собираю из того что есть конфетку :fed):

Интересная затея с дронами ремонтниками, вот только , сформировать общую бы картину, а то мое воображение мне показывает картинку , где за 10 минут игры инж наплодил, 100500 дронов, еще неплохую идею вычитал, про лечащий луч. А вот WT_DarkDragon скажите мне , как вы представляете ремонтника, какие модули и тд. тп.

 

Была идея о предоставлении премиумным фрегатам нехарактерных для стороны конфликта ролей. Иерихону - инженеров, Империи - прикрытия, Федерации - дальнобоев.

Она мне нравится больше.

Мои идеи с подтекстом, главная их задача расширить кругозор или показать другую точку зрения, направление выхода из тупикового зацикленного мышления. Прошу прощения, если кто берёт конкретно на свой счет.

На счет дронов: их количество можно ограничить максимально возможным для каждого хила/пациента. Так как дронов можно убить то отпадёт проблема: самои имбовости хила в игре, которую сейчас как бы решили путём уменьшения стволов и радиуса ауры нанооблака. Которое как поле, а не облако.)

Описанием дронов заимутся разработчики, если им эта идея придется по душе. А если нет то я не хочу выглядеть клоуном, каждый раз предлагая что-то и получая, не то что хотел))

Интересная затея с дронами ремонтниками, вот только , сформировать общую бы картину, а то мое воображение мне показывает картинку , где за 10 минут игры инж наплодил, 100500 дронов, еще неплохую идею вычитал, про лечащий луч. А вот WT_DarkDragon скажите мне , как вы представляете ремонтника, какие модули и тд. тп.

Я представляю ремонтника, как боевой корабль поддержки, который может и по балде заехать из тяжей с 6 стволов(ну как вариант не тяжи а ближнего боя орудия). Абилка это лечащие дроны в количестве 4 штук в радиусе 5 км.Так же у него останутся массовые хилы, но я бы не хотел что бы была массовая заливка, так как это имба чистой воды. Разрабы скорее всего не уберут этот модуль и это огорчает, сделали бы его на одну цель как раньше.  А вообще это разрабам решать, я предлагаю концепцию.

С точки зрения баланса это может быть оправданно только в случае если разработчики хотят однофракционных боев (иерихон против империи), в иных случаях это не требуется

Класс, конечно, нужен. Но не такой (инж, он и в африке инж - вполне адекватная суппортная единица, сам на нем в ПВЕ летаю, поскольку иначе там не выжить).

Как вариант ЧИСТО ДЛЯ ПВЕ - ракетный фриг (4-8 ракетных слотов, автоматически сменяющихся при стрельбе и ангар на 200-300 мелких самонаводящихся ракет, и 10 крупных самонаводяшек) или дрон-фриг (скажем 10 боевых дронов, генерирует новых если собьют дейстувющих, возможно за н-кредитов).

Возможно этот класс должен быть доступен только на 9-12 рангах (только фарм денег и модулей для ПВЕ билдов).

Задача - завалить ракетами или отправить на атаку всех доступных дронов (дронам радиус и урон такой же как и у обычных атакующих дронов).

Ракетное вооружение как  основное наступательное средство разработчики обещали еще очень давно, видимо не срослось, или это и есть иерихонские дальнобойки?