Более логичное дерево

Вот с этого сообщения все и началось:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35200-обсуждение-star-conflict-obt-v082/?p=738368

 

Если кратко его процитировать:

Не нравиться одна роль - играйте на другой.

 

Проблема текущего дерева в том, что этот совет использовать просто невозможно. Сейчас как сама игра, так и дерево кораблей здорово “троллят” игрока с новым уровнем сообщая, что стало доступно много новых модулей, но вы их сможете использовать чуть позже, потому как сесть на корабль, способный их нести вы не можете, пользуйтесь тем, что можете. А в тот момент, когда вы привыкли к тому, что могли использовать и, может быть даже полюбили такой стиль игры вас заставляют полностью сменить все, принудительно пересадив на другой класс корабля.

Но покончим с эмоциями. Моё предложение:

15d0d19ebfbf.png

Описывать буду ветку фрегатов федерации, ибо вынужден сидеть на них, но это же легко применяется и к другим веткам

Каждый тех уровень нового дерева состоит из трех типов кораблей:

Корабль базового типа - корабль общего назначения, способный нести модули обоих типов. Так как не обладает оптимизациями не под те не под другие модули страдает от повышенных энергозатрат/пониженной эффективности (нужное подчеркнуть). Если навесить модули противоположных ролей здорово просаживается по энергии, но все еще живет и здравствует, хотя и не так весело.[сделано для того, чтобы не дать эффективно собирать эти ваши “имбо-фиты”]

Корабли усовершенствованного типа это те самые обычные ролевые корабли со всеми бонусами и невозможностью одеть модули противоположной роли. Так для федерации это будет Инженер и Заградитель.

 

Корабль базового типа должен стоить дешевле кораблей специализированного типа того же тех уровня.

 

К чему это все? К тому, чтобы заходя на новый тек игрок мог легко опробовать новые модули и новые корабли, а не быть жестко и безысходно привязанным к чему-то абстрактному мнению, на чем ему летать. И только опробовав модули и испробовав на себе обе роли осознанно выбирать себе корабль.

Для истинных задр… игроков тоже присутствует замануха в виде “собери их всех и летай на чем хочешь!”

Твое дерево кораблей напоминает дерево до патча 0.8.0

Собственно оно меня вполне устраивало, и там были интересные переходы от одной ветки к другой. Сейчас же, что бы купить новой роли допустим т3, то придется скупать всю ветку, начиная с т1. 

 

Так же в текущем дереве мне не нравится ситуация, когда в пределах одного тека, для одной роли идет несколько кораблей подряд, т.е. ударник федерации 8 ранга, и следом за ним ударник 9 ранга. У корабля 8 ранга и слотов меньше, и 9 имплант на него не работает, так что не понятно какой человек в здравом уме вообще будет на нем летать, если есть корабль лучше. И таких примеров много. Просто вынуждают 2жды тратить деньги, что бы 1 корабль просто пылился на складе. 

 

Мне трудно предложить свое полное виденье всего дерева в целом, в пределах одной фракции, так что жду и надеюсь, что дерево кораблей приведут к виду хотя бы патчей 0.7 когда у каждого корабля были свои + (не фракционные были дешевле в ремонте, многие имели бОльшие по объему ракетные слоты, с них начиналось знакомство с новым теком и т.п.)

Только за. Тоже считаю жутко не удобной нынешнюю систему.

За, то что имеется сейчас это не дерево кораблей, а корабельный веник, логика его построение мне не понятна;

он заставляет больше фармить, раз в 10 больше фарма, чем было раньше:)

он заставляет больше фармить, раз в 10 больше фарма, чем было раньше:)

Все корабли покупать необязательно. Обязательно придется купить только Корабль базового типа в начале тека, а потом уходить в нужную вам ветку покупая только Корабли усовершенствованного типа только той роли, которая вам необходима.

То-есть, если есть необходимость быстро дойти до топа, нужно идти всегда одним типом и не мучаться с ветвлениями, а если нужно/охото играть разнообразней, тогда да, немного больше.

я вообще не про ваше предложение писал

предложение очень похоже на ситуацию, которая была в структуре кораблей до ввода ролей. и, надо заметить, логики в старой структуре было на порядок… да что там - просто в ней логика была.

предложение правильное. надеюсь, что-то подобное мы и увидим, хотя бы к релизу, когда из недоструктуры вырастет что-то с альтернативой.

Полностью поддерживаю, дерево кораблей в настоящей момент напоминает пирамиду, не более того.

Абсолютно логичное предложение, яростно плюсую =)

 

Вот кстати яркий пример современного “логичного” дерева.

Есть Гидра 2, Т2 инженер, однако, чтобы купить Т3 той же роли мы вынуждены выкупить другую ветку с нуля. Отлично придумано.

Поддерживаю! И еще хотелось бы,чтобы корабли одной модели,но разных модификаций,отличались хоть как то внешне,а не только раскраской…

Поддерживаю.Чтоб купить нужный корпус приходится покупать совершенно ненужные корабли которыми практически не пользуемся.

А так получается что нужно просидеть в ПВЕ ПВП раз в пять больше времени чтоб нарубить серебра скупив мусор,пока доберёшся до нужного тебе корпуса.

Твое дерево кораблей напоминает дерево до патча 0.8.0

Собственно оно меня вполне устраивало, и там были интересные переходы от одной ветки к другой. Сейчас же, что бы купить новой роли допустим т3, то придется скупать всю ветку, начиная с т1. 

 

Так же в текущем дереве мне не нравится ситуация, когда в пределах одного тека, для одной роли идет несколько кораблей подряд, т.е. ударник федерации 8 ранга, и следом за ним ударник 9 ранга. У корабля 8 ранга и слотов меньше, и 9 имплант на него не работает, так что не понятно какой человек в здравом уме вообще будет на нем летать, если есть корабль лучше. И таких примеров много. Просто вынуждают 2жды тратить деньги, что бы 1 корабль просто пылился на складе. 

 

Мне трудно предложить свое полное виденье всего дерева в целом, в пределах одной фракции, так что жду и надеюсь, что дерево кораблей приведут к виду хотя бы патчей 0.7 когда у каждого корабля были свои + (не фракционные были дешевле в ремонте, многие имели бОльшие по объему ракетные слоты, с них начиналось знакомство с новым теком и т.п.)

Вариант решения выделенной фразы, с которой я полностью согласен:

     Если разработчики считают что для получения к примеру т3-3 иерихона игрок должен скинуть определенную сумму денег, сделать прямой переход к примеру с т2-3 на т3-3 стрелочкой за эту сумму - разработчики не теряют ничего кроме пары сантиметров желтой линии, а для игрока не будет неприятных эмоций когда его заставят купить недо-корабль в нагрузку-типа так что не понятно какой человек в здравом уме вообще будет на нем летать, если есть корабль лучше.

     Вариант проходной корабль как  корабль на котором никто не летает не должен  иметь место, интерес должен подогреваться маленькими плюшками и бонусами, которые заинтересуют игрока летать на корабле как к  примеру на т3-2 рикассо, у которого +20 %

к диверсионным модулям.

    Слишком мало смысла в корабле на котором никто не летает…В идеале развития игры сделать все корабли играбельными на своих теках, конечно это займет много времени, но ведь сейчас еще тест пока…

Поддерживаю.

 

Не раз уже писалось об этом.

Нужно уже спилить это древо и посадить нормальное…

Поддерживаю. 

 

Играю за империю в данный момент, перехватчкики и ударные штурмовики мне у них не нравятся, зато хорошие командники и инженеры, но вот косяк от Т2 командника до т3 мне нужно взять 2 или 3 ударных, а что б взять инженера Т2 3после Т2, аж 3 или 4 дальнобоя… это ж афигеть можно!

тоже поддерживаю надо менять дерево с березы котороя растет в тундре на березу котороя растет в более блогоприятных условиях )) и заканчивать что в о фракциях нет определеных ролей бред и дурость если разрабы так хотят выделить стороны конфликта то зделайте 4 корабля в какой роли специальзуруется раса(ее фишка),3 корабля обычные , 2 корабля в роли которая хромает

ПРИМЕР на империи штурмовики:

4 ударника

3 командника

2 заградителя

с данной концепцией возрастает число кораблей также кораблей с более разными бонусами итд

Я тоже поддерживаю данное предложение, Чтобы была возможность выбирать нужные корабли , а не все. И еще бы добавил, чтобы равномерно добавили модификаций кораблей, например у империи вообще нет перехвата заградителя (кроме пирата ДЛС), и прехватов РЭБ раз и обчелся .

Поддерживаю ;) 

Думаю здесь подошла бы танковая модель прокачки корабля. Токлько вместо башен, стволов и т.п. менять элементы брони, двигателя, основные модули(роли кораблей), Можно было бы сделать им различные тех уровни. Это заметно снизило бы затраты на ненужный хлам в ангаре. Имея на каждом Тех уровне По 1 кораблю можно было бы с установкой на них модулей чуть изменять внешний вид. В итоге сохранилось бы нынешнее “многообразие”. Отличие от варианта ТСа в том что в основе у меня корабль первоначальный, а дальнейшие изменения есть лишь апгрейды его по средствам модулей. Его “усовершенствованные типы” = моим “модулям различных тех уровней”. Но суть вроде как одна.

Сказанное выше ИМХО и не более чем фантазия.

 

В идеале развития игры сделать все корабли играбельными на своих теках, конечно это займет много времени, но ведь сейчас еще тест пока…

 

Первый шаг к этому - сделать разделение имплантантов по текам, а не по рангам. Это здорово поднимет эффективность кораблей низшего ранга в каждом теке, по сравнению с топовыми.

У меня есть Волк и Волк-М. На кой хрен мне летать на Волке, если Волк-М значительно лучше? Быстрее, толще, больше слотов для модулей. Уникальные для кораблей бонусы взяты вообще с потолка и многие из них мягко говоря бесполезны и не стоят того, чтобы ради них летать не на топовом для данного тека корабле.

Мда дерево не дерево .Поэтому нужно однозначно другое.Что это за прикол,из-за того что игра очень маленькая (по идее) ,то игрок должен купить абсолютно все корабли.Такой бред=) Еще ладно дерево,прокачка контрактов ,что - то с чем то начиная с 10 - 15 идет.Кто эту систему то вытворил=)