"Азы" тактики в ПВП для начинающих

Доброго времени суток, уважаемые пилоты!

 

На написание сего небольшого труда, сподвигла меня потрясающая неспособность игроков в режиме ПВП, хоть к какому-то подобию командной игры. А посему, в надежде, что хоть кто-то из новичков сюда заглянет, вот Вам несколько советов и рекомендаций, из разряда “как обеспечить команде победу в ПВП”:

 

  1. Прямите руки. Очевидно? Более чем, однако постоянно наблюдаю, заходя в бои Т1 и Т2, где тактика и пилотирование не так важны, что народ просто “тупо” летает по прямой не заморачиваясь ни уклонением, ни маневрированием, ни регулировкой скорости. Не учится орбитить фрегаты на перехватах, не отклоняется на фрегате от потока ракет и плазмы летящих в него(вверх и внизззз, вправо и влееево и вы спасены!). Ребятки - первые 2 уровня даны не для набивания фрагов, хотя и для этого тоже, а для улучшения навыков полета. На Т3 и выше Вам же будет очень сложно, если не научитесь летать как следует. (говорю не голословно, любой игрок Т3 и выше опытом, на т1 и т2 собирает за бой до 60 фрагов убитыми и подбитыми)

 

  1. Смотрите на карту. Честно ребят, Ваша гонка за шустрым перехватчиком толпой в 4-5 человек, в момент когда маяк вот-вот переключится или когда на одном из маяков никого нет - это грубейший слив.

Постоянно мониторьте карту, изматывайте и растягивайте противника, не давайте ему собраться в кулак. Увидели что на карте есть пустой маяк - бегом туда, если не стоите на охране текущего маяка. Если вы 1 висите на захваченном маяке - так и висите дальше, если на вас нападут - сможете отбить маяк или хотя бы выиграть время до подхода основных сил.

 

  1. Бейте одиночек и хиллеров. Если вы на шустром кораблике и видите, как откуда-то издалека прилетают снаряды, снося наши корабли, это значит, что самое время полететь и надавать по щам наглому снайперу. Если в бою вы видите, что у противника всего 1 или 2 хиллера - это ваши ГЛАВНЫЕ цели. Пока висит хилка, перехватчики и штурмы ооочень туго убиваются, по этому увидели “+” в месте боя, подсветили его и бегом пинать, хотя б 1 или 2 адекватных игрока найдется и поможет вам,  а больше и не потребуется.

 

  1. Следите за картой! Повторяюсь? Нифига подобного - не зависимо от того на чем вы летите, вы всегда должны быть в курсе того, кто летит рядом с вами или болтается неподалеку. Есть рядом фриг прикрытия? Отмечайте в голове что это ваша защита от перехватов и ловушка для них же(заманить увлекшегося погоней перехвата под пульсар или торпеду - милое дело). Есть неподалеку хилка? Держитесь в радиусе быстрого достижения оной. И хилку прикроете если нападут, и сами выживете, и опять же хилка вам поможет минами и огнем.

 

  1. Слушайтесь тех, кто берет на себя не легкий труд командующего в бою! Как правило это люди которые всегда Смотрят на карту! Если командир дает целеуказание на отключенный маяк на другом конце карты, это не потому что он идиот, а потому, что он видит - текущий маяк уже не захватить(или если он захвачен, то его не успеют отбить до переключения), а вот собрать силы в кулак на следующем, успеть его заминировать и быстро захватить - это уже большой плюс к победе.

Если следует команда - собирайтесь в кулак, то либо висите на респе до дальнейшего указания, либо, если дано целеуказание - летите туда, либо выбирайте на свое усмотрение точку, где вы потребуетесь через минуту, опираясь на эти советы.

Если у вас осталась одна база в миссиях с бомбой, да еще и в добавок кто-то активно спамит целеуказанием на нее, а вы при этом на прикрытии или инженере… БЕГОМ ТУДА!!! Бросайте ВСЕ дела и бегом туда. Скажете - “А как же фрааааги?” так вот это ваш ПОСЛЕДНИЙ маяк, и рваться к нему будут все, кто только в состоянии, так что уж где-где, а там фрагов будет вагонами.

 

  1. Следите за картой. Да-да опять. Подмечайте, прикидывайте, запоминайте, прогнозируйте. Почему, вот почему на Т3 кораблях люди не знают где включится следующий маяк и на момент смены, на нем никого нет? ХОтя по логике там должна быть толпа человек 5-10 как минимум? Почему после захвата ЭМИ-бомбы, все перехваты куда-то удирают к чертям собачьим, вместо того, что б хотя бы 1-2 перехвата остались на месте респа бомбы и ждали появления второй? Или когда бомба установлена и об этом появилось сообщение посреди экрана, никто не летит на респ бомбы, подбирать новую, которая появится через несколько секунд после взрыва текущей?

 

  1. Прикрывайте свои фрегаты. Не улетайте с текущего маяка или респа, если у вашей команды всего  1 инженер или прикрыватель, бросая его на произвол судьбы. даже 1 перехватчик оставшийся на прикрытии, может его спасти. Другое дело если летит штуки 3-5 фрегатов. Такая кучка и сама отобьется.

 

  1. Вносите сумятицу в ряды противника. В игре достаточно инструментов для дезориентации противника. Кидайте в толпу ядерки, заставляя их сминать ряды и разлетаться в разные стороны, ставьте энерговысасывающие и прочие поля, залетайте с тыла и пилите в корму заставляя паниковать и разворачиваться.

 

Соблюдайте хотя бы это, и шансы на победу будут выше на порядки.

 

З.Ы. и наконец самый важный совет - следите за картой!

Хорошо написано =)) Надо вывесить в игре, и потом 5ок вопросов, пока не ответят до боёв не допускать.

Кстати, если знаете где будет следующий маяк, то стоит его методично подсвечивать последние 10 секунд до переключения, т.к. игрок может просто потеряться в пространстве убегая от перехвата например, или же просто не знать где находится следующий (даже проведя по несколько сотен боев на каждой карте я не помню некоторые из них).

Пытайтесь попасть в сквад к опытным игрокам- там все увидите на практике…

Пытайтесь попасть в сквад к опытным игрокам- там все увидите на практике…

А еще услышите много “лестных” отзывов =)))

Зачем учить крабиков летать. Они должны быть крабиками и хорошо убиваться, и в те редкие дни когда я захожу в игру должны давать мне чувство моего явного превосходства). Хорошо, что крабики не читают форум)

Да лааадно вам. Краба невозможно исправить, его можно только перенаправить в другое русло =)) 

Печально конечно, но я за картой не слежу - мне обычно хватает инфы с экрана с помощью кнопочки v, которая для меня заменяет эту самую карту :slight_smile: Но в целом, советы дельные.

Кому нужна эта тактика. “ВПЕРЁД, РАШ ПО ЦЕНТРУ”.

Про карту очень понравилось  :emplol: 

автору плюс.

Разработчики, вот этот текст ЖИРНЫМ ШРИФТОМ куда угодно, на страницу лаунчера, на главную страницу сайта, в ВИКИ как заглавную, новичкам которые только зашли в игру в клиенте. ВЕЗДЕ.

Если введут информационное табло в ангаре, то и туда тоже.

Здесь кратко и по существу!

Молодцом! Забыл добавить: если у противников ТОП сквад, всё это вам не поможет. Они будут косить вас стопками.) Их навыки пилотирования такие, что даже лазером в них не попадёшь, а если попадёшь, значит чихали они на твои лазер.)

Если вы видите такое, значит пора покупать прем кораблик или держаться от них подальше.

Только оформить все нужно нормально. Жирным шрифтом основные моменты. И про карту не надо повторять по сотне раз. Это все равно не поможет. Кто умеет читать прочтет, кто не умеет для него бесполезно.

 

И добавь пункт про то, что если в “Разведке боем” командир куда-то стреляет в пустое место, значит возможно там летят враги и он пытается привлечь ваше внимание к ним.

Написанно очень классно, буду следовать твоим советам!)

Для 3ьего пункта  можно добавить - стреляйте по фокусу- если кто-то маркирует цель, помогите ему, и также маркируйте цели сами. От огня нескольких кораблей противник сливается гораздо быстрее…

 Дельные советы.

 

ПС Еще один совет, ФОКУС по моему маркеру и мы будем всегда ВЫИГРЫВАТЬ!!

 Дельные советы.

 

ПС Еще один совет, ФОКУС по моему маркеру и мы будем всегда ВЫИГРЫВАТЬ!!

 

Слушайте его…Он и так  всегда выигрывает, его фиг собьеш, только ядеркой изза угла :emp): …

Молодцом! Забыл добавить: если у противников ТОП сквад, всё это вам не поможет. Они будут косить вас стопками.) Их навыки пилотирования такие, что даже лазером в них не попадёшь, а если попадёшь, значит чихали они на твои лазер.)

Если вы видите такое, значит пора покупать прем кораблик или держаться от них подальше.

Если у противника ТОП сквад, значит остальные хуже некуда, так что такие сквады в боях 12Х12 не так уж много значат.

Дело говорит, иногда тупо не реально затащить 8 неопытных тел.

Увы я огорчен…нет, нет не этим постом, а тем явлением, которое заставило его написать…Просто грустно за будущее, если даже в игре не требующей особо высокого интеллектуального напряжения, боооольшая часть игроков не понимает этих простых и очевидных истин которые становятся понятны за пару часов игры. Когда в чате задаются часто вопросы со следующим содержанием: “А что тут надо делать”  или “А как выйти в бой” (это при том, что внизу висит ОГРОМНАЯ КНОПКА “В БОЙ”), а что говорить за реальную жизнь…
Что-то я захандрил…
Да отличная статья, толково, с нотками юмора и доступно даже для амёб :darthemp:

Увы я огорчен…нет, нет не этим постом, а тем явлением, которое заставило его написать…Просто грустно за будущее, если даже в игре не требующей особо высокого интеллектуального напряжения, боооольшая часть игроков не понимает этих простых и очевидных истин которые становятся понятны за пару часов игры. Когда в чате задаются часто вопросы со следующим содержанием: “А что тут надо делать”  или “А как выйти в бой” (это при том, что внизу висит ОГРОМНАЯ КНОПКА “В БОЙ”), а что говорить за реальную жизнь…

Что-то я захандрил…

Да отличная статья, толково, с нотками юмора и доступно даже для амёб :darthemp:

есть такое, иногда летая соло и привыкши к командному взаимодействию, бывает срываешь нервы на д… потому как игра реально проста, единственная сложность научиться управлять и не теряться в 3Д пространстве,а уж летать группой куда проще, везде, повсюду вещают о том что переломить тростинку проще простого, а переломить охапку тростинок практически невозможно, простое взаимодействие…

 

даже в страом фильме: “один за всех и все за одного!” - фраза предельно проста и понятна, и почему обычно срабатывающий стадный инстинкт держаться толпой тут не срабатывает… :fedblink:

 

 муравьи и то соображают и организованны в сто раз лучше чем люди, абидна :emp(: