Предложение по использованию синергии

Уличная Магия:

Заменяем ранговую систему внутри тека (на примере т3: 7,8 и 9 ранг кораблей), на улучшенную систему прокачки синергии. (Синергия - это улучшение корабля)

Как это работает (на примере т3):

  • Все корабли на т3 с  1-9      прокачанной синергией, имеют уровень слотов и ттх как корабли  т3-1  ( 7 ранг ) а также доступ к имплантам по  7 ранг. (ттх - это различные параметры корабля)
  • Все корабли на т3 с  10-19  прокачанной синергией, имеют уровень слотов и ттх как корабли  т3-2  ( 8 ранг ) а также доступ к имплантам по  8   ранг.
  • Все корабли на т3 с  20-29  прокачанной синергией, имеют уровень слотов и ттх как корабли  т3-3  ( 9 ранг ) а также доступ к имплантам по  9 ранг.
  • Все корабли  30 уровня синергии , получают дополнительное свойство роли (к тем что уже есть)
  • Максимальный уровень синергии  30 уровень  у любого корабля на любом теке, примерное время прокачки до максимума 7 дней по 1-2 часа в день. (А лучше 3 дня, кораблей много и делать долгую прокачку нежелательно)
  • Вся эта система, расписанная выше, работает на всех теках  т1т2т3т4. Тек  т3  ( 7,8,9 ранг кораблей ) был выбран для примера.

Что это нам дало:

  • Все осталось как и было (вот это поворот). Только список играбельных кораблей вырос на количество кораблей т3-1 и большую часть т3-2. Почти в 2 раза. Уличная Магия.
  • Баланс ролей проводится быстрее без ущерба качества. Нет обрезанных кораблей, которые искажали баланс полноценных кораблей (т3-3) на которых идет полноценная игра.
  • Будет возможность, заменить систему цепочки-покупки кораблей, на систему простой покупки кораблей по ролям внутри тека. А это даст, возможность создания красивой, удобной и практичной системы “ветки кораблей”
  • На любом кораблей можно летать не сожалея, что он инвалид.
  • Полноценное разделение уникальности внутри ролей, на которых можно играть, за счет увеличения играбельных кораблей почти в 2 раза. (Пример таклер: бонус +50 к силе модулей (корабль для соло игры), Бонус: +100 к радиусу модулей (корабль больше для командной игры) и в таком ключе.
  • Многие будут ещё больше желать прокачать синергию по максимому. Ведь раньше качать синергию инвалидного корабля (т3-1) было не так интересно.
  • Пример: пропадет проблема таких кораблей как разведчик т3. Юзабелен только премиум разведчик. Остальные вызывают, стойкое недоумение, как на этом можно полноценно летать. (как опытный пилот я знаю как использовать эти корабли и любые аргументы, что они полноценные (т3-1 и т3-2) и мало чем отличаются от остальных (т3-3) я могу рассматривать только через фэйспалмовую систему рука-лицо   :fed014: )
  • Вы сможете взять** т3-1 (7 ранг) корабль, прокачать его Уличной Магией до т3-3 (9 ранг)** и не испытывая стыд, полететь даже на турнир! Наравне с другими кораблями!
  • Может вы сможете ещё, что то увидеть в этой системе и расписать подробно в своем ответе ниже.

Итог:

  • Технически та же самая старая система, но под влиянием Уличной Магии.
  • Будет популярна, инфа 100%
  • Прощайте инвалидные корабли на которых по статистике меньше всего летают, те у кого уже есть лучшие корабли. (Вангую без доступа к системе статистики)
  • Не надо извращаться и пытаться придумывать инвалидным кораблям какие то особые балансные ролевые фишки, что бы хоть кто-нибудь на них летал. С ввода системы ролей, на них нормальные пилоты как не смотрели так и не смотрят, не смотря на все попытки баланса. (И правильно делают, что не смотрят)
  • Сами теки остаются. Но корабли уравниваются внутри тека системой прокачки корабля.
  • Если вы хотите что бы ваш любимый корабль на т1-1, т2-1, т3-1 или т4-1 стал таким же играбельным как остальные. Пишите очень много букв в теме, голосуйте и надеюсь мы увидим эти интересные изменения.
  •  

UPD 1 (дополнение)

 

Дополнительная возможность если захотят игроки и разработчики:

Возможность создания уникального корабля прокачкой синергии.  По мере прокачки синергии будет предлагаться ряд улучшений и бонусов, каждые 6 уровней синергии ( то есть 5 уникальных бонусов для корабля на 30 уровне синергии ). На выбор дается уникальная особенность ( особенность уникальна и берется только один раз! Потом она пропадет из списка доступных!   Все цифры примерные! ):

 

Возможности для вооружения:

  • Увеличение оптимальной дальности  выбранного типа вооружения (лазеры, рельса, плазма) на  0,4%   за уровень синергии  (на  30 уровне  бонус будет  12% ) (Примечание: Вы сможете взять все три бонуса, но потратите  3 места  под бонусы  из 5. У вас будет  3  бонуса каждый по  12%  оптимальной дальности для каждого типа вооружения)
  • Увеличение скорости стрельбы  из выбранного типа оружия (лазеры, рельса, плазма) на  0,2%  за уровень (на 30 уровне  6%
  • Уменьшение разброса  из выбранного типа вооружения (лазеры, рельса, плазма) на  0.2%  за уровень (на 30 уровне  6% )
  • Уменьшение перегрева  оружия из выбранного типа вооружения (лазеры, рельса, плазма) на  0.35%  за уровень (на 30 уровне  10,5% )
  • То же самое и ракеты:  бонусы на скорость, урон, перезарядку с максимальным значением бонуса на  30 уровне синергии.
  • Специальный бонус   для ракет:  каждые  10  синергии  +1  к максимальному количеству ракет. (бонус появляется только при достижении  10+ синергии )
  • Специальный бонус   для ракет:  смена размера слота (или добавление дополнительного) под ракеты, штраф на вместимость ракет (на  50%  уменьшение количества ракет) ( бонус доступен на 30 уровне синергии )

 

Возможности для усиления корабля:

  • Увеличение размера щита или брони  на 0,15% (на 30 уровне 4.5%)
  • Увеличение сопротивления  к выбранному типу урона (термал, кинетик, эми) в зависимости от тека корабля, на т1 бонус +1 резист, т2 - +3, т3 - +5, т4 - +7 (фиксировано или по немногу за уровень синергии)
  • Увеличение скорости
  • Увеличение поворотов
  • Увеличение ускорения  (быстрее разгон)
  • и т.д.

 

Важно:

 

Если взяв все бонусы, вы захотите их изменить, то на 30 уровне прокачанной синергии корабля у вас появляется возможность за голд, сделать сброс синергии.

Но! Синергия полностью обнуляется до 1 уровня и вам придется качать корабль с самого начала. 

 

Для чего это нужно, пока что роли кораблей недостаточно гибкие и нет возможности с ними экспериментировать. Появится разнообразие и уникальность среди билдов кораблей в выбранное роли. 

Все бонусы небольшие и служат не для создание нагиб билда, а что бы подчеркнуть уникальность корабля на котором вы летаете.

 

UPD 2 (Интересные мысли игроков)

 

Аня мысль, что рейтинг корабля растет с прокачкой синергии и сделать максимальный уровень синергии в зависимости от тека Пост

от себя добавлю:

  • что возможно стоит сделать рост синергии равномерным, а не возрастающим (Пример: с 1-9 качаться с такой же скорость как 20-29, игроки смогут плавно перейти со своего ранга, опять же как  в старой система (она никуда не делась просто стала лучше, и даже настройки матчмейкинга можно сильно не менять)

  • Возможность замораживать и размораживать, прокачку синергии, для тех кто хочет играть только на уровне низших кораблей тира (тх-1).

NeykStratos мысли о дереве кораблей, неудобстве некоторых кораблей в текущей системе, прокачка всех кораблей Пост

Kraft мысли о том как же неудобен текущий вид прокачки кораблей Пост

SkyGuardian мысль что нежелательно делать затянутую прокачку Пост

koreec49 о возможности создания более удобной ветки кораблей Пост

ComradTroY мысли об ограниченном выборе кораблей на теке Пост

STONE мысли о том, что многие действительно полезные и удобные для игроков идеи не попадают в игру Пост

RuganirrKarel Мысли о возможности сделать импланты удобными и под каждый корабль Пост

от себя добавлю:  игре давно не хватает возможности настроить импланты к каждому кораблю отдельно.

BurningChair Размышление, что к мусорной корзине можно применить некоторые виды кораблей Пост и его новая Тема

Pandorych Крик души и печаль в адрес применения имплантов в игре Пост

fonStavros Верующие офицеры одобряют идею =) Пост

Zerk1 пожимает плечами и говорит: “Не хочется летать на 7-8-х рангах когда в наборе есть 9-й и т. п., даже несмотря на другую роль.” Пост

SarkaniR мечтает разобрать корабли на винтики и тонко настроить Тема

Mizantrrop разрабатывает новые схемы тактического оборудования кораблей Тема

А так же открыл малярную школу высокого искусства покраски кораблей Тема

Mc1M12 открыл мастерскую где сваркой обрабатывает модули Тема

TenshiZero спорит с командованием о логичности распределения кораблей во флоте Тема

Artyommynik разрабатывает улучшеный софт с крутой анимацией для корабельных компов Тема

Фей ученик инженера делает наброски улучшений для боевых модулей Тема

ZERIOSIS секретные разработки в тайной лаборатории корпорации “RISE” Тема

 

список постоянно пополняется.

 

 

UPD 3 

Я задал разработчикам вопрос по нашей теме и получил на него ответ:

Вопрос:  Если будет много положительных отзывов у игроков в этой теме об улучшении синергии кораблей. Смогут ли разработчики, на основе отзывов игроков о ней, рассмотреть ввод этой системы в игру? Показав, что вы всегда прислушиваетесь к мнению игроков.

Ответ  Skula1975: Рассмотреть мы можем (и делаем!) все. Но не надо пытаться поймать нас на слабо ;) (iBalrog: Шорт побери, как они догадались о “слабо”…:slight_smile:

Пост с ответом тут

тут можно еще и впихнуть все три класса для каждой фракции, то есть инжи для иерихона, дальнобои для федерации, прикрышка для империи. Можно будет сделать нормальные ветки. Каждый корабль прокачиваемый и одновременно является и т3-1 и т3-3. Отлично)

Идея хорошая, но только если мне не придётся отыграть 2.5к боёв чтоб полностью его выкачать, ибо и такое может быть. 30 уровень синергии такого даже у Т5 наверно в планах не было.

Добавил дополнительную информацию (UPD 1) в первый пост.

Есть и другой вариант реализации описанного, тем не менее, в аргументации есть одна не стыковка. Корабли разного ранга имеют разные базовые значения рейтинга для матчмейкера и попадают в итоге в разные очереди (хоть они и пересекаются) - т.е. T3-1 и не должен быть равен T3-2 T3-3 - он от этого не становится инвалидом, просто по инерции многие до сих пор летают только на старших кораблях тира.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34961-матчмейкинг/](< base_url >/index.php?/topic/34961-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3/)

Отправлено Сегодня, 07:40

Есть и другой вариант реализации описанного, тем не менее, в аргументации есть одна не стыковка. Корабли разного ранга имеют разные базовые значения рейтинга для матчмейкера и попадают в итоге в разные очереди (хоть они и пересекаются) - т.е. T3-1 и  не должен быть равен  T3-2 T3-3 - он от этого не становится инвалидом, просто по инерции многие до сих пор летают только на старших кораблях тира.

http://forum.star-co…61-матчмейкинг/

 

Собственно большинство летает на старших кораблях Тира   потому что ;

1  действует наибольшее количество имплантов ( это главная причина , и вы сами к этому принудили игроков )

2  после перетасовки кораблей по Текам  выбирать стало собственно не из чего 

 

П.С.   Неужели вам как разработчикам эти проблемы не видны ?

Есть и другой вариант реализации описанного, тем не менее, в аргументации есть одна не стыковка. Корабли разного ранга имеют разные базовые значения рейтинга для матчмейкера и попадают в итоге в разные очереди (хоть они и пересекаются) - т.е. T3-1 и не должен быть равен T3-2 T3-3 - он от этого не становится инвалидом, просто по инерции многие до сих пор летают только на старших кораблях тира.

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34961-матчмейкинг/

  • Если смотреть на примере т3. Какие корабли на т3 есть - такие и выходят в бой, в общую кучу. Я много специально летал на т3-1 (в основном разведчик и таклер) и был среди всех остальных т3-2 и т3-3. Может мне постоянно “везло”, а может количество т3-1 так мало и в место разных очередей - “пересечение” становится постоянным явлением?
  • Т3-1 напорядок слабее чем т3-3 и на практике он постоянно играет с т3-2 и т3-3 (по крайне мере в моей практике). Среди полноценных слотов и скоростей т3-3 кораблей, т3-1 к сожалению выглядит инвалидом.
  • “T3-1 и  не должен быть равен  T3-2 T3-3” - так и есть, он не равен и на нём не играют люди купившие т3-3 или прем. Даже не смотрят в их сторону. Ему (т3-1) нечего предложить в бою. Однако если ты сел на т3-1 и полетел в бой, ты будешь биться с т3-3.
  • “просто по инерции многие до сих пор летают только на старших кораблях тира.” - зачем летать на низшем тире, когда уже куплен и доступен старший тир с большим количеством слотов и намного большей скростью? (Искреннее Удивление) И почему именно “по инерции?” т3-1 же не предлагает ни равноценности кораблей с которыми он встречается в бою на т3 (а летает он против т3-3), ни другой возможности быть полезным, какой смысл на него садиться? А на серьёзные корпоративные игры и турниры им вообще вход закрыт. (Факт)

В теории нестыковки может и есть. Однако на практике нестыковки нет. Люди играющие на т3-1 играют со всеми т3 включая много игроков на т3-3, а так как у них (т3-1) корабли хуже остальных, чаще умирают.

Не будете же вы, для тх-1 кораблей отдельные битвы делать полностью оторвав их от более высокого тира. 

Я как игрок, не вижу… как же все таки можно с пользой использовать тх-1 корабли против тх-3 с которыми он летает? Может мне подскажет кто-нибудь и подробно объяснит, что я упускаю?

 

P.S. У меня высокое эло я не отрицаю, значит ли это, что смысл садиться на тх-1 корабли для меня полностью закрыт если я хочу поддерживать высокий уровень игры?

  1. старшие T3 никогда не летают в боях где есть T2, а младшие в принципе могут туда попасть (попадают редко и в основном в начале прокачки синергии, естественно когда не в звене и не в руках топ-пилота)

  2. старшие T3 могут попадать в брекет с младшими T4, но тех по-просту почти нет в игре

 

вот и получается, что T3 чаще летает своим брекетом - в принципе это не так и плохо (T2 всё равно жалуются что к ним младшие T3 залетают, ведь кто-то же залетает? значит таки разница есть). Сам вторым аккаунтом летаю сейчас на T3-1 особых проблем не испытываю, хотя модулей конечно не хватает, но переход с T2 более менее плавный, раньше была вообще яма.

  1. старшие T3 никогда не летают в боях где есть T2, а младшие в принципе могут туда попасть (попадают редко и в основном в начале прокачки синергии, естественно когда не в звене и не в руках топ-пилота)

  2. старшие T3 могут попадать в брекет с младшими T4, но тех по-просту почти нет в игре

 

вот и получается, что T3 чаще летает своим брекетом - в принципе это не так и плохо (T2 всё равно жалуются что к ним младшие T3 залетают, ведь кто-то же залетает? значит таки разница есть). Сам вторым аккаунтом летаю сейчас на T3-1 особых проблем не испытываю, хотя модулей конечно не хватает, но переход с T2 более менее плавный, раньше была вообще яма.

Но это все временно, прокачка и развитие идет. И если ты уже достаточно прокачался и стал опытным пилотом, список кораблей на которых ты можешь играть сокращается в двое (только тх-3 и премиумы, очень редко тх-2)

Хочу ещё раз заметить, что для серьёзных корпоративных игр и турниров список кораблей строго ограничен (только тх-3 или прем) и игроки такое ограничение не спроста негласно используют. И причина простая: инвалидность по слотам, имплантам, скорости и ттх.

  • Поэтому я и создал этот топик, для обсуждения - что бы убрать ослабленные корабли и дать возможность игрокам решить, хотят ли они играть на полноценных кораблях или их устраивает текущая система.
  • И посмотреть как игроки повлияют на решения разработчиков. (буду честен, кроме желания сделать игру лучше хочется понять на сколько сильно игроки влияют на игру)

Поэтому я и написал:

 

Есть и другой вариант реализации описанного

 

по срокам и деталям не подскажу, но смысл примерно тот же

Жаль что детали узнать нельзя. Не сильно понятно, на сколько большая вероятность того, что ослабленные корабли все равно останутся ( и будут неиграбельными как сейчас) даже в новой системе которую запланировали разработчики.

Буду надеяться, что игроки оставят больше комментариев по этой теме со стороны своего опыта и видения игры.

Полностью поддерживаю. Надо бы еще дополнить в аргументацию, что корабли по ролям частенько разбросаны по дереву. Ну нравится мне, например, фобос аура, единственный непреимумный ударник империи. Хочу летать на нем, но он инвалид. тот же Вульф-м его спокойно переплевывает во всех отношениях. Ну и до кучи это просто финансово более выгодно, ибо есть люди, у которых остались дырки после всяческих перекроек дерева.

Есть и другой вариант реализации описанного, тем не менее, в аргументации есть одна не стыковка. Корабли разного ранга имеют разные базовые значения рейтинга для матчмейкера и попадают в итоге в разные очереди (хоть они и пересекаются) - т.е. T3-1 и не должен быть равен T3-2 T3-3 - он от этого не становится инвалидом, просто по инерции многие до сих пор летают только на старших кораблях тира.

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34961-матчмейкинг/

В том, то и дело, что при этой реализации рейтинг корабля будет расти с прокачкой синергии, проблемы не вижу.

Про 30й уровень синергии… мне кажется это зависит от ранга, чем выше ранг, тем от 15-го должно быть дольше (т.е. т4-2 к 20-му должен быть как щас к 10, к 25 как щас к 12, к 20 как к 13-14).

Добавил UPD 2 от 09.06.13 (дополнение) в первый пост, интересные мысли игроков. Буду стараться все хорошие мысли игроков указывать в первом посте с вашей ссылкой на пост.

Что бы они не терялись.

вообще проблема в том, что на Т3 “нормальные” ударники только за Голду. Это Дезёрт Игл и Нукем , что фактически убирает Атакуюшие штурмовки из игры на Т3. Вульфм-М не конкурентно способен … дамаги не много, а живёт хуже перехватчика… о каком “штурме” речь…а по идеи это должен быть класс на котором играет “большинство”, ибо это про “убивание” же …

Как людям еще не надоело тратить свое время и клетки мозга на предложения? Я вот уже давно забил, не реализуетсяведь ничего. Есть 10000000000000000000 предложений поддержанных практически единогласно, не требующих особых трудозатрат на реализацию и тем не менее не реализованных. Например предложение о том чтобы метки поставленные членами сквада отличались цветом. Пять минут делов, 100% поддержка и тишина…

вообще проблема в том, что на Т3 “нормальные” ударники только за Голду. Это Дезёрт Игл и Нукем , что фактически убирает Атакуюшие штурмовки из игры на Т3. Вульфм-М не конкурентно способен … дамаги не много, а живёт хуже перехватчика… о каком “штурме” речь…а по идеи это должен быть класс на котором играет “большинство”, ибо это про “убивание” же …

Это только вершина айсберга.

Ещё на т3:

"нормальные" Разведчики только за голду,

"нормальные" Заградители только за голду,

"нормальные" Снайперы только за голду.

Половина ролей на т3, неиграбельны. На других теках тоже самое.

Все что не за голду - не играбельны для игрока который стремиться играть с комфортом и раскрыть весь свой скилл в игре.

Я играл на всех этих кораблях, долго думал. Потом просто плюнул и купил голдовые корабли. И теперь как нормальный человек, играю на Разведчике, Заградителе и на Снайпере, постоянно чередуя.

(и ни один, не голдовый корабль из перечисленных - даже близко конкурировать не может с нормальным кораблем т3-3 уровня) (Факт)

В общем неприятная ситуация, что корабли есть, а играть на них нормально не получится, благодаря их порезанности. И только одна альтернатива купить голд корабль.

Ещё раз. Не будем забывать. Игроки не вечно сидят на начальном уровне. Они развиваются и увеличивают количество своих кораблей. А текущая система, хороша только для новичков , для остальных совершенно неудобна и сильно ограничивает в возможностях. (Лично мне не сильно нравится упор в развитии игры - только на новичков, которые потом уйдут. И отсутсвие развития для тех игроков которые решили остаться и играть.)

Мне бы очень хотелось, выбрать корабль и играть на нём, а не искать альтернативу в голд кораблях - только потому, что обычные корабли являются инвалидными и это мешает полноценной игре.

Как людям еще не надоело тратить свое время и клетки мозга на предложения? Я вот уже давно забил, не реализуетсяведь ничего. Есть 10000000000000000000 предложений поддержанных практически единогласно, не требующих особых трудозатрат на реализацию и тем не менее не реализованных. Например предложение о том чтобы метки поставленные членами сквада отличались цветом. Пять минут делов, 100% поддержка и тишина…

Да, будем честны есть такое отношение к предложениям игроков. Предложений много, но у разработчиков свое видение игры и они реализуют свои идеи.

 

Поэтому исходя из своего опыта к варианту:

 

Поэтому я и написал:

 

Есть и другой вариант реализации описанного

 

по срокам и деталям не подскажу, но смысл примерно тот же

 

Я подхожу крайне скептически, опять же исходя из опыта правок. Я подозреваю что введут “Другой вариант реализации” но проблема неиграбельных кораблей останется, просто под другим видом.

Разработчики развивают игру - за это им спасибо. Они поддерживают постоянную обратную связь с игроками - и за это им тоже спасибо.

Но есть некоторые моменты, которые давно портят игру и совершенно не меняются. И мой пост призван попробовать решить эти проблемы в месте с игроками. Заодно показав, что все таки есть возможность игрокам повлиять на игру (я надеюсь). Чем больше игроков оставят свое мнение о текущем виде кораблей, тем лучше.

На мой взгляд абсолютно… неразумно иметь одно общее дерево имплантов на все типы и виды кораблей.Блин,ну это же очевидно!Дайте набор имплантов к каждому кораблю,что бы я мог настроить то,что мне нужно от штурмовика,фрегата или перехватчика!В смысле существующий набор применять к каждому отдельному имеющемуся кораблю.

Например предложение о том чтобы метки поставленные членами сквада отличались цветом. Пять минут делов, 100% поддержка и тишина…

Это не баланс, а UI там в принципе не 5 минут, и я честно не очень понимаю, как это делать - но постараюсь уточнить.