Уличная Магия:
Заменяем ранговую систему внутри тека (на примере т3: 7,8 и 9 ранг кораблей), на улучшенную систему прокачки синергии. (Синергия - это улучшение корабля)
Как это работает (на примере т3):
- Все корабли на т3 с 1-9 прокачанной синергией, имеют уровень слотов и ттх как корабли т3-1 ( 7 ранг ) а также доступ к имплантам по 7 ранг. (ттх - это различные параметры корабля)
- Все корабли на т3 с 10-19 прокачанной синергией, имеют уровень слотов и ттх как корабли т3-2 ( 8 ранг ) а также доступ к имплантам по 8 ранг.
- Все корабли на т3 с 20-29 прокачанной синергией, имеют уровень слотов и ттх как корабли т3-3 ( 9 ранг ) а также доступ к имплантам по 9 ранг.
- Все корабли 30 уровня синергии , получают дополнительное свойство роли (к тем что уже есть)
- Максимальный уровень синергии 30 уровень у любого корабля на любом теке, примерное время прокачки до максимума 7 дней по 1-2 часа в день. (А лучше 3 дня, кораблей много и делать долгую прокачку нежелательно)
- Вся эта система, расписанная выше, работает на всех теках т1 , т2 , т3 , т4. Тек т3 ( 7,8,9 ранг кораблей ) был выбран для примера.
Что это нам дало:
- Все осталось как и было (вот это поворот). Только список играбельных кораблей вырос на количество кораблей т3-1 и большую часть т3-2. Почти в 2 раза. Уличная Магия.
- Баланс ролей проводится быстрее без ущерба качества. Нет обрезанных кораблей, которые искажали баланс полноценных кораблей (т3-3) на которых идет полноценная игра.
- Будет возможность, заменить систему цепочки-покупки кораблей, на систему простой покупки кораблей по ролям внутри тека. А это даст, возможность создания красивой, удобной и практичной системы “ветки кораблей”
- На любом кораблей можно летать не сожалея, что он инвалид.
- Полноценное разделение уникальности внутри ролей, на которых можно играть, за счет увеличения играбельных кораблей почти в 2 раза. (Пример таклер: бонус +50 к силе модулей (корабль для соло игры), Бонус: +100 к радиусу модулей (корабль больше для командной игры) и в таком ключе.
- Многие будут ещё больше желать прокачать синергию по максимому. Ведь раньше качать синергию инвалидного корабля (т3-1) было не так интересно.
- Пример: пропадет проблема таких кораблей как разведчик т3. Юзабелен только премиум разведчик. Остальные вызывают, стойкое недоумение, как на этом можно полноценно летать. (как опытный пилот я знаю как использовать эти корабли и любые аргументы, что они полноценные (т3-1 и т3-2) и мало чем отличаются от остальных (т3-3) я могу рассматривать только через фэйспалмовую систему рука-лицо :fed014: )
- Вы сможете взять** т3-1 (7 ранг) корабль, прокачать его Уличной Магией до т3-3 (9 ранг)** и не испытывая стыд, полететь даже на турнир! Наравне с другими кораблями!
- Может вы сможете ещё, что то увидеть в этой системе и расписать подробно в своем ответе ниже.
Итог:
- Технически та же самая старая система, но под влиянием Уличной Магии.
- Будет популярна, инфа 100%
- Прощайте инвалидные корабли на которых по статистике меньше всего летают, те у кого уже есть лучшие корабли. (Вангую без доступа к системе статистики)
- Не надо извращаться и пытаться придумывать инвалидным кораблям какие то особые балансные ролевые фишки, что бы хоть кто-нибудь на них летал. С ввода системы ролей, на них нормальные пилоты как не смотрели так и не смотрят, не смотря на все попытки баланса. (И правильно делают, что не смотрят)
- Сами теки остаются. Но корабли уравниваются внутри тека системой прокачки корабля.
- Если вы хотите что бы ваш любимый корабль на т1-1, т2-1, т3-1 или т4-1 стал таким же играбельным как остальные. Пишите очень много букв в теме, голосуйте и надеюсь мы увидим эти интересные изменения.
UPD 1 (дополнение)
Дополнительная возможность если захотят игроки и разработчики:
Возможность создания уникального корабля прокачкой синергии. По мере прокачки синергии будет предлагаться ряд улучшений и бонусов, каждые 6 уровней синергии ( то есть 5 уникальных бонусов для корабля на 30 уровне синергии ). На выбор дается уникальная особенность ( особенность уникальна и берется только один раз! Потом она пропадет из списка доступных! Все цифры примерные! ):
Возможности для вооружения:
- Увеличение оптимальной дальности выбранного типа вооружения (лазеры, рельса, плазма) на 0,4% за уровень синергии (на 30 уровне бонус будет 12% ) (Примечание: Вы сможете взять все три бонуса, но потратите 3 места под бонусы из 5. У вас будет 3 бонуса каждый по 12% оптимальной дальности для каждого типа вооружения)
- Увеличение скорости стрельбы из выбранного типа оружия (лазеры, рельса, плазма) на 0,2% за уровень (на 30 уровне 6% )
- Уменьшение разброса из выбранного типа вооружения (лазеры, рельса, плазма) на 0.2% за уровень (на 30 уровне 6% )
- Уменьшение перегрева оружия из выбранного типа вооружения (лазеры, рельса, плазма) на 0.35% за уровень (на 30 уровне 10,5% )
- То же самое и ракеты: бонусы на скорость, урон, перезарядку с максимальным значением бонуса на 30 уровне синергии.
- Специальный бонус для ракет: каждые 10 синергии +1 к максимальному количеству ракет. (бонус появляется только при достижении 10+ синергии )
- Специальный бонус для ракет: смена размера слота (или добавление дополнительного) под ракеты, штраф на вместимость ракет (на 50% уменьшение количества ракет) ( бонус доступен на 30 уровне синергии )
Возможности для усиления корабля:
- Увеличение размера щита или брони на 0,15% (на 30 уровне 4.5%)
- Увеличение сопротивления к выбранному типу урона (термал, кинетик, эми) в зависимости от тека корабля, на т1 бонус +1 резист, т2 - +3, т3 - +5, т4 - +7 (фиксировано или по немногу за уровень синергии)
- Увеличение скорости
- Увеличение поворотов
- Увеличение ускорения (быстрее разгон)
- и т.д.
Важно:
Если взяв все бонусы, вы захотите их изменить, то на 30 уровне прокачанной синергии корабля у вас появляется возможность за голд, сделать сброс синергии.
Но! Синергия полностью обнуляется до 1 уровня и вам придется качать корабль с самого начала.
Для чего это нужно, пока что роли кораблей недостаточно гибкие и нет возможности с ними экспериментировать. Появится разнообразие и уникальность среди билдов кораблей в выбранное роли.
Все бонусы небольшие и служат не для создание нагиб билда, а что бы подчеркнуть уникальность корабля на котором вы летаете.
UPD 2 (Интересные мысли игроков)
Аня мысль, что рейтинг корабля растет с прокачкой синергии и сделать максимальный уровень синергии в зависимости от тека Пост
от себя добавлю:
-
что возможно стоит сделать рост синергии равномерным, а не возрастающим (Пример: с 1-9 качаться с такой же скорость как 20-29, игроки смогут плавно перейти со своего ранга, опять же как в старой система (она никуда не делась просто стала лучше, и даже настройки матчмейкинга можно сильно не менять)
-
Возможность замораживать и размораживать, прокачку синергии, для тех кто хочет играть только на уровне низших кораблей тира (тх-1).
NeykStratos мысли о дереве кораблей, неудобстве некоторых кораблей в текущей системе, прокачка всех кораблей Пост
Kraft мысли о том как же неудобен текущий вид прокачки кораблей Пост
SkyGuardian мысль что нежелательно делать затянутую прокачку Пост
koreec49 о возможности создания более удобной ветки кораблей Пост
ComradTroY мысли об ограниченном выборе кораблей на теке Пост
STONE мысли о том, что многие действительно полезные и удобные для игроков идеи не попадают в игру Пост
RuganirrKarel Мысли о возможности сделать импланты удобными и под каждый корабль Пост
от себя добавлю: игре давно не хватает возможности настроить импланты к каждому кораблю отдельно.
BurningChair Размышление, что к мусорной корзине можно применить некоторые виды кораблей Пост и его новая Тема
Pandorych Крик души и печаль в адрес применения имплантов в игре Пост
fonStavros Верующие офицеры одобряют идею =) Пост
Zerk1 пожимает плечами и говорит: “Не хочется летать на 7-8-х рангах когда в наборе есть 9-й и т. п., даже несмотря на другую роль.” Пост
SarkaniR мечтает разобрать корабли на винтики и тонко настроить Тема
Mizantrrop разрабатывает новые схемы тактического оборудования кораблей Тема
А так же открыл малярную школу высокого искусства покраски кораблей Тема
Mc1M12 открыл мастерскую где сваркой обрабатывает модули Тема
TenshiZero спорит с командованием о логичности распределения кораблей во флоте Тема
Artyommynik разрабатывает улучшеный софт с крутой анимацией для корабельных компов Тема
Фей ученик инженера делает наброски улучшений для боевых модулей Тема
ZERIOSIS секретные разработки в тайной лаборатории корпорации “RISE” Тема
список постоянно пополняется.
UPD 3
Я задал разработчикам вопрос по нашей теме и получил на него ответ:
Вопрос: Если будет много положительных отзывов у игроков в этой теме об улучшении синергии кораблей. Смогут ли разработчики, на основе отзывов игроков о ней, рассмотреть ввод этой системы в игру? Показав, что вы всегда прислушиваетесь к мнению игроков.
Ответ Skula1975: Рассмотреть мы можем (и делаем!) все. Но не надо пытаться поймать нас на слабо ;) (iBalrog: Шорт побери, как они догадались о “слабо”…
Пост с ответом тут