Уважаемые игроки, открывается голосование на лучший концепт карты Star Conflict!
Все желающие могут принять участие. Конкурсные работы вы можете найти в этом же [разделе](< base_url >/index.php?/forum/406-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2/). Голосование продлится до конца следующей недели, то есть аж до 23 июня! В связи с тем, что работ достаточно много, все работы продуманы, интересны и у каждой есть своя изюминка. И именно поэтому разработчики не могут просто ткнуть пальцем, все работы пройдут строгий отбор, и у каждой есть шанс занять первое место в конкурсе! Так что, желаю всем удачи и активно принимайте участие в голосовании!!!
P.S. Весь текст в конкурсных работах авторский. Если найдете ошибку, пожалуйста, сообщите мне.
При здравом размышлении проголосовал за №13 - наиболее динамичная карта, в связи с открытостю препятствует сидению на пятой точке за камушком, будут актуальными все класы кораблей - от разведчика до дальнобоя (которые после последних патчей вымерли как динозавры), даже заторможеное прикрытие может относительно быстро подлететь к маяку.
Не знаю как другим но мне очень сильно не хватает таких карт в СК, достали посиделки и фрегатконфликт (видел команду 9/10 фрегаты и все сидят одной кучей, к ним подлететь даже страшно было…)