Предлагаю привести в форму Инженерный фрегат. Т.е. сделать из него истинного инженера, а не текущую фентезийную пародию на эльфа-знахаря 80 лвл. Итак, начну.
Убираем.
- Все хилящие модули, кроме спец абилки.
Добавляем.
-
Боевой модуль "Дрон постановщик белого шума. Время жизни 1 минута.
Откат от 2 минуты Мк1,
1 минута 45 сек Мк2,
1 минута 30 сек Армейский,
1 минута 20 сек Мк3,
1 минута 10 сек Эксперименталка;
радиус действия 1,5 км, при выходе из поля эффект пропадает. -
Боевой модуль “Тяжелое метастабильное поле”. Метастабильное поле действующее на инженерный фрегат n секунд после чего происходит сплеш и на вражеские корабли в радиусе h метров, а так же на самого инженера накладывается стазис на m секунд.
Мк1 => h=1000, n=6, m=1,5;
Mk2 => h=1150 n=7, m=1,75;
Army => h=1200, n=8, m=2;
Mk3 => h=1250, n=8, m=2,5;
experim => h=1500, n=9, m=3.
Союзные корабли не получают отрицательного эффекта. Откат 2 мин. -
Боевой модуль “Экстренный ремонт”. Модуль ремонтирует n % корпуса и m % щита союзника на расстоянии h метров, для ремонта нужно навести прицел на союзный корабль (кто-то говорил про хилящий лазер).
Mk1 => n=45%, m=60%, h=1500;
Mk2 => n=65%, m=75%, h=1750;
Army => n=70%, m=80%, h=1850;
Mk3 => n=85%, m=90%, h=2000;
Experim => n=95%, m=100%, h=2500.
Откат 40 сек. Действует на инженера, если под курсором нет союзной цели или расстояние до нее больше необходимого. -
Боевой модуль "Зонд серии BSDr-733a “Вампир”. После установки постоянно накладывает на противника вошедего в радиус действия эффект плазменной сети. При выходе из радиуса действия зонда эффект сохраняется на такое же время как и время действия плазменной сети Диверсанта. Время жизни 40 секунд. Откат модуля n секунд, Радиус действия m метров.
Mk1 => n=120, m=800;
Mk2 => n=100, m=900;
Army => n=80, m=1100;
Mk3 => n=60, m=1200;
Experim => n=50, m=1350. -
Боевой модуль "Дрон серии BSDa-341f “Стрелок”. Боевой дрон снабженный мини дезинтегратором. Активный модуль, во время работы снижает реген конденсатора на 37 ед./сек. Откат 20 сек. Наносит n единиц термического урона в секунду в радиусе m метров, скорострельность 3 выстрела в секунду (n / 3 за выстрел).
Mk1 => n=490, m= 1300;
Mk2 => n=520, m=1400;
Army => n=560, m=1600;
Mk3 => n=620, m=2000;
Experim => n=650, m=2300.
Постояно следует за Инженером, имеет столько же хп, как и дрон из большого пилона.
Изменения.
Изменить Спец модуль “Боевые дроны”. Убрать возможность атаковать противника, должны постоянно ремонтировать и регенить щит, в том числе и союзников, но в половину слабее, в радиусе 3 км, при перегрузке логики восстанавливают союзникам в радиусе действия и Инженеру 50% корпуса и щита в течение 2 сек.
Неизменяется.
Остаются неизменными: Варп врата, Мобильный барьер.
Всего получается 7 крайне полезных модулей на выбор, делайте билды, хоть до умопомрачения. По вопросу “Что же делать Диверсанту, Прикрытию, Разведчику и РЭБчику?” отвечаю. Перехваты быстрее, маневреннее, меньше размерами. По инженеру же непопадет только слепой. Прикрытие намного толще и с учетом вышеописаных изменений станет еще на много толще. Прикрытие сильнее дамажит. Ауры у Прикрытия работают постоянно. А инженер станет действительно Инженером и полезным кораблем в игре.
В следующих предложениях ждите :
“Кесарю кесарево”. Импланты и как их поделить между кораблями.
“Грудью на амбразуру”. Заградитель как страх под покровом ночи или все же Народный Мститель.
“Приказано уничтожить”. Садим за штурвал настоящих Коммандных коммандиров.
“Пилить или не пилить… вот в чем вопрос”. Ставим на Дальнобои новые зубки.
Жду помидоров и аплодисментов. Следите за анонсами.