Да не отсохне рука просящего поддержки. Настоящий инженер

Предлагаю привести в форму Инженерный фрегат. Т.е. сделать из него истинного инженера, а не текущую фентезийную пародию на эльфа-знахаря 80 лвл. Итак, начну.

Убираем.

  1. Все хилящие модули, кроме спец абилки.

Добавляем.

  1. Боевой модуль "Дрон постановщик белого шума. Время жизни 1 минута.
    Откат от 2 минуты Мк1,
    1 минута 45 сек Мк2,
    1 минута 30 сек Армейский,
    1 минута 20 сек Мк3,
    1 минута 10 сек Эксперименталка;
    радиус действия 1,5 км, при выходе из поля эффект пропадает.

  2. Боевой модуль “Тяжелое метастабильное поле”. Метастабильное поле действующее на инженерный фрегат n секунд после чего происходит сплеш и на вражеские корабли в радиусе h метров, а так же на самого инженера накладывается стазис на m секунд.
    Мк1 => h=1000, n=6, m=1,5;
    Mk2 => h=1150 n=7, m=1,75;
    Army => h=1200, n=8, m=2;
    Mk3 => h=1250, n=8, m=2,5;
    experim => h=1500, n=9, m=3.
    Союзные корабли не получают отрицательного эффекта. Откат 2 мин.

  3. Боевой модуль “Экстренный ремонт”. Модуль ремонтирует n % корпуса и m % щита союзника на расстоянии h метров, для ремонта нужно навести прицел на союзный корабль (кто-то говорил про хилящий лазер).
    Mk1 => n=45%, m=60%, h=1500;
    Mk2 => n=65%, m=75%, h=1750;
    Army => n=70%, m=80%, h=1850;
    Mk3 => n=85%, m=90%, h=2000;
    Experim => n=95%, m=100%, h=2500.
    Откат 40 сек. Действует на инженера, если под курсором нет союзной цели или расстояние до нее больше необходимого.

  4. Боевой модуль "Зонд серии BSDr-733a “Вампир”. После установки постоянно накладывает на противника вошедего в радиус действия эффект плазменной сети. При выходе из радиуса действия зонда эффект сохраняется на такое же время как и время действия плазменной сети Диверсанта. Время жизни 40 секунд. Откат модуля n секунд, Радиус действия m метров.
    Mk1 => n=120, m=800;
    Mk2 => n=100, m=900;
    Army => n=80, m=1100;
    Mk3 => n=60, m=1200;
    Experim => n=50, m=1350.

  5. Боевой модуль "Дрон серии BSDa-341f “Стрелок”. Боевой дрон снабженный мини дезинтегратором. Активный модуль, во время работы снижает реген конденсатора на 37 ед./сек. Откат 20 сек. Наносит n единиц термического урона в секунду в радиусе m метров, скорострельность 3 выстрела в секунду (n / 3 за выстрел).
    Mk1 => n=490, m= 1300;
    Mk2 => n=520, m=1400;
    Army => n=560, m=1600;
    Mk3 => n=620, m=2000;
    Experim => n=650, m=2300.
    Постояно следует за Инженером, имеет столько же хп, как и дрон из большого пилона.

Изменения.
Изменить Спец модуль “Боевые дроны”. Убрать возможность атаковать противника, должны постоянно ремонтировать и регенить щит, в том числе и союзников, но в половину слабее, в радиусе 3 км, при перегрузке логики восстанавливают союзникам в радиусе действия и Инженеру 50% корпуса и щита в течение 2 сек.

Неизменяется.
Остаются неизменными: Варп врата, Мобильный барьер.

Всего получается 7 крайне полезных модулей на выбор, делайте билды, хоть до умопомрачения. По вопросу “Что же делать Диверсанту, Прикрытию, Разведчику и РЭБчику?” отвечаю. Перехваты быстрее, маневреннее, меньше размерами. По инженеру же непопадет только слепой. Прикрытие намного толще и с учетом вышеописаных изменений станет еще на много толще. Прикрытие сильнее дамажит. Ауры у Прикрытия работают постоянно. А инженер станет действительно Инженером и полезным кораблем в игре.

В следующих предложениях ждите :

“Кесарю кесарево”. Импланты и как их поделить между кораблями.

“Грудью на амбразуру”. Заградитель как страх под покровом ночи или все же Народный Мститель.

“Приказано уничтожить”. Садим за штурвал настоящих Коммандных коммандиров.

“Пилить или не пилить… вот в чем вопрос”. Ставим на Дальнобои новые зубки.

Жду помидоров и аплодисментов. Следите за анонсами.

Опрос запилю чуть позже, опера мини тупит с субокнами.

Начнем с того, что разработчики именно эту роль и указали этому классу фрегатов, а не Эльф-Знахарь 80 уровня.

 

1. Вполне неплохая идея для “Заградителей”

 

2. В совокупности с вашим изменением специальной способности мы получим жуткую не убиваемую машину, которая будет накладывать дебафы как с десяток рэбов. Если это поле еще даст способность регенерировать, пока оно активно, то нет спасибо, ибо два и более инженера будут спокойно ремонтировать друг друга под этими полями, не обращая внимания на вражеские потуги.

Как вариант, можно сделать так чтобы “стазис” накладывался и на союзные корабли. Все-таки фрегат мощности большие, не то что перехватчик.

 

3. Для этого модуля нужно иметь жуткий микроконтроль, ибо уследить за всеми на экране довольно проблематично, даже за своими сопартийцами. Плюс разработчики вроде говорили, что для этого им придется что-то переделывать и это очень сложно. (Хотя может и не говорили)

 

4. Накладывает на всех или на одного “первого”? Мне кажется будет слишком печально для вражеских перехватчиков.

Прицел сбит, сетка урон наносит, да и еще пол команды тебя пилит, потому что инженер в поле ушел. Даже при всех способностях к маневрам переживет все это 1 из 100.

Да, и название не совсем подходит. Может “Рыбак”, “Паук”? Вампир как бы должен что-то высасывать и обогащаться сам.

 

5. Не знаю, что тут сказать. Вроде и прикольно, но вроде бы и бесполезно. Если он будет попадать, то хоть какое-то применение, а если как нынешние дроны, то популярности он не сыщет у народа.

 

Изменения:

Про 50% корпуса мне кажется будет слишком жирно, да и не логично. Дрон перегружает логику и взрывается и на союзном корабле мгновенно затягиваются все пробоины. Ладно щит, там всякие электромагнитные и т.п. волны… в общем восстанавливается. Но корпус… вот уж действительно эльф-знахарь 80 уровня.

 

Не изменяется:

Пока разработчики не увеличат радиус барьера он будет по прежнему бесполезен.

 

Можно сделать модуль “Зонд серии [номер] “Защитник””

Один из дронов покидает инженера и создает энергетический щит перед ним радиусом 500 и определенным запасом здоровья. Щит исчезает после получения им достаточного совокупного урона или после смерти дрона, удерживающего его.

Это взял из своей темы: ссылка

 

Интересно, разработчики вообще читают то, что мы тут на ваяли? Такое впечатление, что мы тут чисто для себя предложения выкладываем.

Начнем с того, что разработчики именно эту роль и указали этому классу фрегатов, а не Эльф-Знахарь 80 уровня.

1. Вполне неплохая идея для “Заградителей”

2. В совокупности с вашим изменением специальной способности мы получим жуткую не убиваемую машину, которая будет накладывать дебафы как с десяток рэбов. Если это поле еще даст способность регенерировать, пока оно активно, то нет спасибо, ибо два и более инженера будут спокойно ремонтировать друг друга под этими полями, не обращая внимания на вражеские потуги.

Как вариант, можно сделать так чтобы “стазис” накладывался и на союзные корабли. Все-таки фрегат мощности большие, не то что перехватчик.

3. Для этого модуля нужно иметь жуткий микроконтроль, ибо уследить за всеми на экране довольно проблематично, даже за своими сопартийцами. Плюс разработчики вроде говорили, что для этого им придется что-то переделывать и это очень сложно. (Хотя может и не говорили)

4. Накладывает на всех или на одного “первого”? Мне кажется будет слишком печально для вражеских перехватчиков.

Прицел сбит, сетка урон наносит, да и еще пол команды тебя пилит, потому что инженер в поле ушел. Даже при всех способностях к маневрам переживет все это 1 из 100.

Да, и название не совсем подходит. Может “Рыбак”, “Паук”? Вампир как бы должен что-то высасывать и обогащаться сам.

5. Не знаю, что тут сказать. Вроде и прикольно, но вроде бы и бесполезно. Если он будет попадать, то хоть какое-то применение, а если как нынешние дроны, то популярности он не сыщет у народа.

Изменения:

Про 50% корпуса мне кажется будет слишком жирно, да и не логично. Дрон перегружает логику и взрывается и на союзном корабле мгновенно затягиваются все пробоины. Ладно щит, там всякие электромагнитные и т.п. волны… в общем восстанавливается. Но корпус… вот уж действительно эльф-знахарь 80 уровня.

Не изменяется:

Пока разработчики не увеличат радиус барьера он будет по прежнему бесполезен.

Можно сделать модуль “Зонд серии [номер] “Защитник””

Один из дронов покидает инженера и создает энергетический щит перед ним радиусом 500 и определенным запасом здоровья. Щит исчезает после получения им достаточного совокупного урона или после смерти дрона, удерживающего его.

Это взял из своей темы: ссылка

Интересно, разработчики вообще читают то, что мы тут на ваяли? Такое впечатление, что мы тут чисто для себя предложения выкладываем.

  1. Слишком круто для Заградителей. Во-первых, на небольшом корабле слишком мало места для бесконечных зондов. Во-вторых, слишком быстро двигается для этого модуля. Втретьих, это модуль на 95% для команды и на 5% для самого инженера ибо ну не может взять противник инженера в прицел, и что? А ничего. НУРСы/СНР нормально пускаются прямой наводкой и он от них не увернется. Ну не сможешь ты кинуть ему плазменную сеть, ну не сможешь замедлить/выжрать щиты/энергию или поцепить целеуказатель, ну и ладно. АОЕ работает на всех, ровно как и для стрельбы из основного вооружения по фрегату брать его в прицел не обязательно - слишком огромная и медленная куча металлолома.

  2. Читай еще раз внимательней. Он и сам в кому падает вместе с противником - сладкая цель для дезы и горизонтщиков, кроме того народ, если не дебилы, может за это время разлететься в стороны и вернуться нагнуть обездвиженого инженера, если его бригада до этого не поспела. Палка о двух концах, ога?

  3. Никакого микроконтроля. Мгновенный, толстый (такой, чтоб не промазать) регено-ремонтирующий луч (поток нанитов и реген поля). Как лазер. Не поймешь кого хилять? Слушай свой Скайп/РК/ТС и будет тебе счастье. Или (а)кэпа хочешь похилять? (б)Тяжело его найти среди других кораблей? (в)Трясутся руки и не можешь навестись? Тогда а) дак, вперед, хиль; б) К окулисту; в) К невропатологу.

  4. На всех. Ничего печального, радиус поля небольшой, пролетается на самом медленном перехвате за 3 - 4 сек. Успешно на любом перехвате переживаю сей недуг. Даже если кидают повторно. Слишком печально будет для вражеских Фрегатов - да. Они медленные не сразу выберутся. И “Вампир” правельно. Паук - из радиуса выбрался и эффект тут же пропал. Вампир - с пост эффектиком и осадочком в душе.

  5. У него мини деза. На коротких дистанциях попадать будет. На дальних стрелять не сможет (по факту).

  6. Очень полезен (если его поломать в каком либо патче не успели), я им от пульсара босса на верфи прикрывался успешно. Радиус у него норм. Не хватает? Поставь еще один такой же.

Изменения: Ничего жирного. Вообще ничего. Он один раз его заюзает и всё, пока дроны не восстановятся никакого хила. Вообще. Никому. Кроме если стоит Боевой модуль “Экстренный ремонт”. Да и тот откатывается 40 сек. За 40 сек можно двоих инженеров таких разобрать одним Заградом (ладно про Заграда загнул, Ударником) без поддержки. Логично - дроны генерируют поле регена щитов и имеют 4 трёхлитровых банки нанитов. Во время активации перегружается регенератор щитов и откупориваются все банки нанитов в направлении союзников, а дроны взрываются за ненадобностью (или лучше не взрываются, а возвращаются в док для пополнения запасов и ремонта регенератора щита). Логики просто таки море, просто ты ее не увидел.

Читают. Иногда. Когда захотят.

  1. Слишком круто для Заградителей. Во-первых, на небольшом корабле слишком мало места для бесконечных зондов. Во-вторых, слишком быстро двигается для этого модуля. Втретьих, это модуль на 95% для команды и на 5% для самого инженера ибо ну не может взять противник инженера в прицел, и что? А ничего. НУРСы/СНР нормально пускаются прямой наводкой и он от них не увернется. Ну не сможешь ты кинуть ему плазменную сеть, ну не сможешь замедлить/выжрать щиты/энергию или поцепить целеуказатель, ну и ладно. АОЕ работает на всех, ровно как и для стрельбы из основного вооружения по фрегату брать его в прицел не обязательно - слишком огромная и медленная куча металлолома.

  2. Читай еще раз внимательней. Он и сам в кому падает вместе с противником - сладкая цель для дезы и горизонтщиков, кроме того народ, если не дебилы, может за это время разлететься в стороны и вернуться нагнуть обездвиженого инженера, если его бригада до этого не поспела. Палка о двух концах, ога?

  3. Никакого микроконтроля. Мгновенный, толстый (такой, чтоб не промазать) регено-ремонтирующий луч (поток нанитов и реген поля). Как лазер. Не поймешь кого хилять? Слушай свой Скайп/РК/ТС и будет тебе счастье. Или (а)кэпа хочешь похилять? (б)Тяжело его найти среди других кораблей? (в)Трясутся руки и не можешь навестись? Тогда а) дак, вперед, хиль; б) К окулисту; в) К невропатологу.

  4. На всех. Ничего печального, радиус поля небольшой, пролетается на самом медленном перехвате за 3 - 4 сек. Успешно на любом перехвате переживаю сей недуг. Даже если кидают повторно. Слишком печально будет для вражеских Фрегатов - да. Они медленные не сразу выберутся. И “Вампир” правельно. Паук - из радиуса выбрался и эффект тут же пропал. Вампир - с пост эффектиком и осадочком в душе.

  5. У него мини деза. На коротких дистанциях попадать будет. На дальних стрелять не сможет (по факту).

  6. Очень полезен (если его поломать в каком либо патче не успели), я им от пульсара босса на верфи прикрывался успешно. Радиус у него норм. Не хватает? Поставь еще один такой же.

Изменения: Ничего жирного. Вообще ничего. Он один раз его заюзает и всё, пока дроны не восстановятся никакого хила. Вообще. Никому. Кроме если стоит Боевой модуль “Экстренный ремонт”. Да и тот откатывается 40 сек. За 40 сек можно двоих инженеров таких разобрать одним Заградом (ладно про Заграда загнул, Ударником) без поддержки. Логично - дроны генерируют поле регена щитов и имеют 4 трёхлитровых банки нанитов. Во время активации перегружается регенератор щитов и откупориваются все банки нанитов в направлении союзников, а дроны взрываются за ненадобностью (или лучше не взрываются, а возвращаются в док для пополнения запасов и ремонта регенератора щита). Логики просто таки море, просто ты ее не увидел.

Читают. Иногда. Когда захотят.

1.Во-первых, на небольшом корабле слишком мало места для бесконечных зондов

Зависит от размера. На фрегате есть место бесконечным дронам, а на “заградителе”, который чуть меньше фрегата, значит, нет?

 

Во-вторых, слишком быстро двигается для этого модуля.

Вы сами ответили на это: “_ В-третьих , это модуль на 95% для команды и на 5% для самого инженера._”

При чем тут скорость вообще?

 

В-третьих, это модуль на 95% для команды и на 5% для самого инженера.

То есть инженеру он не нужен? У нас вроде бы “Заградитель” по пакостям специалистом был, не? Как раз неплохая штука паковать вражеские перехватчики на своем капитане, да и на вражеском можно поставить, чтобы не расслаблялся.

 

Летал как-то на фрегате и налетело на меня пара перехватчиков. Ох сколько было смеха. Сколько НУРСов летело, да и из 6-8 два попало. Если у перехватчика стоит лазерное вооружение увернуться от их НУРСов не сложно.

 

  1. Ога, да вот только практика показывает то, что 70% команды, как вы выражаетесь, “дебилы”. И даже видя трех перехватчиков под полем все равно туда летят. Так же ваши “горизонтщики”, пока тебя всковыряют его либо самого затыкают, либо инженер выйдет из “стазиса” и свалит. Про снайперов можно не рассказывать, достаточно залететь за любое препятствие и он уже не опасен. Пока он сменит позицию для стрельбы можно выйти из “стазиса” и медленно уползти.

 

  1. Ты для начало нажми “V” и в свалке на маяке попробуй найти определенного человека, который нуждается в помощи. Толстый луч - АОЕ хил? Вы определитесь уже на цель или на толпу.

 

И у некоторых людей, к вашему сведению, случается так, что приходится летать в одного. И слушать РК\скайп и т.п. … Кого слушать? Когда тебя убивают в чат ты не напишешь, а уследить одному человеку за всеми подряд невозможно. Я вам про это толкую, а не про проблемы типа трясущихся рук и т.п.

 

  1. Минное поле + ваш дрон(+ пару попаданий) = 100% фраг. От одних мин 70% что перехватчик отправится в ангар и к этому приплюсуйте вашего дрона.

Фрегаты переживут поле и даже дрона, но их в любом случае загрызут.

 

Паук - из радиуса выбрался и эффект тут же пропал.

Паутина осталась.

 

  1. Тогда может взять дрона и увеличить скорость снарядов для него? Зачем заморачиваться на “дезах”?

 

  1. От боса можно даже трупом вражеского перехвата прикрыться. В ПВЕ его применение минимально. В ПВП невозможно. От перехвата и штурма вы за ним не спрячетесь. Только если от “дезы” и то на пару выстрелов. Вас разберут даже раньше чем успеете поставить второй щит.

 

Изменения:

*вздыхает*

Знаете, в команде иногда случается и по 3-4 инженера появляются. И представьте себе этот убер-хил. Ты почти убил инженера\прикрытие. Оп! У него полные щиты\корпус, как и у всей команды. В итоге еще больше будут рулить звенья, которые наберут 2-3 инженера и прикрытие\штурмовик.

 

Генерируется мощный электромагнитный импульс и наниты горят… Даже если они переживут, то их количество должно быть сопоставимо с размерами штурмовика и даже более. В радиусе 3 км починить корпус всем союзникам на половину. В итоге у нас получается нелогичным то, откуда на фрегате появляется такая масса нанитов? (Хотя дроны появляются)

 

Логику я увидел, но прежде чем тыкать меня в нее вы сами продумайте все детали. Без обид.

предложения полный бред…

Если осуществить на выходе получим - неубиваемого убер танка с аое уроном / контролем  по всему что движется

Сори но сейчас и так пробить команду с 2 прикрытий и 2 хилок практически нереально - хил иногда выше урона, а они ище и отстреливаютса! Короче я против, если инженер будет не только нереально хилить но и стазить все что движетса и прицел вырубать (что для заграда верная смерть - 3/4 модулей стают бесполезными) то старконфликт станет фрегатконфликтом, причем летать станут только хил и прикрытие, разрабы только только добавили динамики апнув перехваты и порезав хил а ты хочеш все назад вернуть.

А еще раз почитать? Где там убер хил? А ну покажите? Я вроде бы не стену текста написал.

 

АОЕ урон со слабым радиусом эта раз, кроме того статичный, кроме того долгий откат. Контроль тоже радиусом не блещет и тоже статичный, эта два. Мизантроп, ты же на Заград грады ставил вроде, у них дальность выше радиуса контрольки, тебе бы печалиться =.Кто мешает уничтожить зонды/дроны, кто мешает запустить ракету с ионной БЧ, кто мешает снести этой же ракетой дронов? Эта Три. Хил у него будет рудиментарный, для союзников половину от того, что дроны его самого хилят и с большим откатом направленый, но все же ощутимый, эта четыре. Ребят, вы или читать не умеете, или не запоминаете, или хз даже играть не умеете, не знаете какие плюшки есть для кораблей. Ну да если вы со стандартными ракетами летаете и стандартным эквипом МК1, то да чего уж и то (!!!) толк будет и большой. Еще раз перечитайте, а то из ваших постов видно, что прочитали пару строк и впали в дикий ужас, не поняв смысла. Ну а если и с этими аргументами “нет” - тогда играйте в одноклеточную игру однокнопочными бумажными корабликами.

Я против, потому, что тому есть объективные причины. Разработчики уже дали понять в каком направлении идут  работы над данным классом. Если почитать обсуждение патча 0,8,2 ,то все станет ясно.

Я против, потому, что тому есть объективные причины. Разработчики уже дали понять в каком направлении идут работы над данным классом. Если почитать обсуждение патча 0,8,2 ,то все станет ясно.

Нда. В принципе да. Так оно и есть. Это так был порыв сделать по-своему, ПРАВЕЛЬНО, так сказать. Но разрабам на предложения до лампочки (за крайне редким исключением).

 

Ув. Модераторы. Тему можно закрывать. Да и вообще все темы с моими предложениями можно закрыть. В них нет ни толку, ни смысла, ни полезной информации. Пойду проветрюсь. А то размечтался, что кому-то важны наши предложения. Спс что просветил. А то выгляжу как идиот-одиночка.

Увы, но по данному классу это правда.

Да без разницы по какому. По всем так. Или так будет. Смысла распинаться нет.

почему нельзя сделать нормальное голосавание ?

Да без разницы по какому. По всем так. Или так будет. Смысла распинаться нет.

ты предлагай часть, а не целиком концепцию. По инженеру идут работы и предлагать что то цельное нет смысла, тогда как отдельный модуль, могут вполне принять к рассмотрению.

Не могут. Из тех что я выше написал ни одного не приймут. Народ хочет однокнопочную, одноклеточную игру. Вот пусть в такую и играют. А я пока в тетрис, больше полета интелекта.

Не могут. Из тех что я выше написал ни одного не приймут. Народ хочет однокнопочную, одноклеточную игру. Вот пусть в такую и играют. А я пока в тетрис, больше полета интелекта.

 

ну и что ты здесь делаешь ?

Не могут. Из тех что я выше написал ни одного не приймут. Народ хочет однокнопочную, одноклеточную игру. Вот пусть в такую и играют. А я пока в тетрис, больше полета интелекта.

Порой лучше промолчать. Хватит самостоятельно придумывать то, что хочет народ. Ты не можешь знать все за всех.

 

Да, не приняли твои предложения. Что толку эти сопли разводить? Сказал: “Хорошо” и откланялся.

У всех бывают неудачи, но заострять на них внимание не стоит.

Нет. Инженер-это поддержка.

Зонд “Вампир” действительно предполагает подпитку энергией за счет врага. Может быть его время существования будет становиться более продолжительным в случае попадания в радиус “жертвы”, тогда уж? Ктати можно его назвать “Пиявкой”, как вариант - маленькая и гаденькая. )

Да по барабану. Можно и так - время работы зонда незначительно увеличивается за счет поглощения энергии щитов противников попавших в радиус. Тоже неплохой вариант. Особой пользы не несет кроме подведение под описание. Ты почитай выше, что люди пишут. Вон один “инженер это поддержка”. Блин, а я балерина с сиреневым кактусом. А разве ослабление противника не считается поддержкой и не может быть таковой? А еще один пишет “писят працентаф многа отхил, не согласен”. Ну а кто мешает сообразить постэффект запрещающий хил в радиусе инженера заюзавшего аварийное востановление? Ах да сейчас будут потоки вайна (Савсэм запретитЬ Хил? 0_0) Нет, дорогие мои альцгеймеры, запретить на половину времени отката спецабилки. Если вы за это время на данный момент слить хила не успеваете, то либо вы умираете, либо баги игровые вам не помогут. Короче. Вывод. Народ хочет игру для амеб. Удачи им и побольше эволюции.