Кемперский режим - доработать бы

Доброго времени суток. Не раз замечал, что когда жму клавишу В (двойной зум\одинарный зум), то приходится заново наводиться на цель (наводить сам прицел). 

 

Разработчики, нельзя ли прицел автоматом перемещать в ту же точку? А то если он не прямо передо мной в центре экрана, то зум центр экрана сохраняет там же., а прицел относительно нового масштаба оказывается ближе к центру. Кто не понял - попробуйте вести движущуюся цель и одновременно включить зум - прицел непременно окажется вне ведомой цели. 

поддерживаю. сам натыкаюсь на такую проблему регулярно

Добавил опрос

Оформляйте ошибку.

Оформляйте ошибку.

я правильно понимаю, что данная фича посчитана вами как баг? 

 

и что предполагаете делать если у игрока экспертный режим управления? Ведь может так получиться, что прицел после увеличения окажется за пределами возможного, если выполняется поворот

я правильно понимаю, что данная фича посчитана вами как баг? 

Как недоработка.

летаю на перехватчике и 30% смертей от снайперов, что то уж слишком меткие ребята, необходимо фиксить! я понимаю 100% попадание во фригат, пойму в 50% случаях попадание по штурмовику, но ваншоты по перехватчику уже смешат,  у меня было пару боёв что я с респа улететь не мог) так что необходимо обкарнать однокнопочных, иногда кумарят.

летаю на перехватчике и 30% смертей от снайперов, что то уж слишком меткие ребята, необходимо фиксить! я понимаю 100% попадание во фригат, пойму в 50% случаях попадание по штурмовику, но ваншоты по перехватчику уже смешат,  у меня было пару боёв что я с респа улететь не мог) так что необходимо обкарнать однокнопочных, иногда кумарят.

с респа ты можешь улететь всегда - тебе дают немного времени бессмертия при респе в виде ауры

для предотвращения ваншотов активно используй аварийный барьер - хоть бомбу порой сбрасывает в детонации, но зато частенько дает возможность уйти живым - актуально особенно в стандарте

не летай по прямой. у однокнопочных есть скилл ускорения заряда, где ты вполне достижим за секунду с довольно большой дистанции на упреждение.

 

p.s. лично для меня однокнопочный корабль - бесполезен. не могу попасть по перехватам, но да, попадаются ленивые и умирают за это =) не ленись двигать попой под ускорением со стрейфами. я даже не гидре порой успеваю увильнуть постоянным изменением траектории

летаю на перехватчике и 30% смертей от снайперов, что то уж слишком меткие ребята, необходимо фиксить! я понимаю 100% попадание во фригат, пойму в 50% случаях попадание по штурмовику, но ваншоты по перехватчику уже смешат,  у меня было пару боёв что я с респа улететь не мог) так что необходимо обкарнать однокнопочных, иногда кумарят.

 

Делов то изменить траекторию за момент полета снаряда надо то совсем чуть чуть, а еще я видел ребов с 18к выживаемости, и думаю это не предел, а еще есть аварийный барьер, так что если хочешь донаводку всякую юзать надо привыкать откидываться)

Если не ошибаюсь прицеливание снайпера сопровождается красным лазером наводкой. (хотя сам уже прячу в другую сторону, когда стреляю из дезы)

Если не ошибаюсь прицеливание снайпера сопровождается красным лазером наводкой. (хотя сам уже прячу в другую сторону, когда стреляю из дезы)

так точно. но я по звуку после первого выстрела по мне ориентируюсь. 1 раз попали - второго шанса нет почти никогда =) “двигай попой”

летаю на перехватчике и 30% смертей от снайперов, что то уж слишком меткие ребята, необходимо фиксить! я понимаю 100% попадание во фригат, пойму в 50% случаях попадание по штурмовику, но ваншоты по перехватчику уже смешат,  у меня было пару боёв что я с респа улететь не мог) так что необходимо обкарнать однокнопочных, иногда кумарят.

а ты пробовал летать НЕ ПО ПРЯМОЙ :empfacepalm: ,а хоть немного маневрировать ?

Чтобы попадать по перехватам во время их маневров, нужно выпить много кофе, будет режим слоу-мо. :fedcrazy:

Чтобы попадать по перехватам во время их маневров, нужно выпить много кофе, будет режим слоу-мо. :fedcrazy:

http://youtu.be/_JnwBjkpWAE

смотреть после 1й минуты XD ниже ссылка с закладкой для ленивых XD

http://youtu.be/_JnwBjkpWAE?t=1m6s

 

типо етого ?

Ага приблизительно так=). 4 пачки кофе в один стаканчик и перехваты двигаются медленее фрегатов, а фрегаты вообще стоят на месте. Ну или инфаркт, как вариант.

Ага приблизительно так=). 4 пачки кофе в один стаканчик и перехваты двигаются медленее фрегатов, а фрегаты вообще стоят на месте. Ну или инфаркт, как вариант.

инфаркт у меня был когда случайно на подавителе поднял бомбу и получил Ri-Ho с экспериментальным замедлением за спину…

летаю на перехватчике и 30% смертей от снайперов, что то уж слишком меткие ребята, необходимо фиксить! я понимаю 100% попадание во фригат, пойму в 50% случаях попадание по штурмовику, но ваншоты по перехватчику уже смешат,  у меня было пару боёв что я с респа улететь не мог) так что необходимо обкарнать однокнопочных, иногда кумарят.

Виновата только криворукость - если ты летая на перехвате _ позволил _ в себя попасть - сам виноват, нечего по прямой на перехватчике летать. От дезы летая на перехвате уворачиваюсь в 95% случяев, остальные 5% - или незаметил (что бывает редко) или врубил адаптивку и забил на потуги снайпера меня поцарапать. Кстати, а ты слышал о таком чюде как стрейфы и повороты по продольной оси? А о прицеле дезы видимом всегда и всюду? А уж от торпеды уйти можно даже на фрегате, бедным торпедистам можно только посочувствовать - ИК ловушки, ПРО, голосовое предупреждение *Внимание, ракета!*, низкий радиус взрыва, низкая скорость полета торпеды…

Если снайперов дальше резать они станут неиграбельны, их и так все кому не лень гнобят… Увидел снайпера = заработал фраг, а ты предлагаеш их нерфить.

летаю на перехватчике и 30% смертей от снайперов, что то уж слишком меткие ребята, необходимо фиксить! я понимаю 100% попадание во фригат, пойму в 50% случаях попадание по штурмовику, но ваншоты по перехватчику уже смешат,  у меня было пару боёв что я с респа улететь не мог) так что необходимо обкарнать однокнопочных, иногда кумарят.

Виновата только криворукость - если ты летая на перехвате _ позволил _ в себя попасть - сам виноват, нечего по прямой на перехватчике летать. От дезы летая на перехвате уворачиваюсь в 95% случяев, остальные 5% - или незаметил (что бывает редко) или врубил адаптивку и забил на потуги снайпера меня поцарапать. Кстати, а ты слышал о таком чюде как стрейфы и повороты по продольной оси? А о прицеле дезы видимом всегда и всюду? А уж от торпеды уйти можно даже на фрегате, бедным торпедистам можно только посочувствовать - ИК ловушки, ПРО, голосовое предупреждение *Внимание, ракета!*, низкий радиус взрыва, низкая скорость полета торпеды…

Если снайперов дальше резать они станут неиграбельны, их и так все кому не лень гнобят… Увидел снайпера = заработал фраг, а ты предлагаеш их нерфить.

Поддерживаю. Снайпы косяться как трава по осени. Вообще без напряга. Ибо не расчитаны на ближний бой, прямое столкновение и плюс, очень неповоротливы!

На том же  инже или перехвате, варпаешься ему за спину и он твой. 4 - 5 секунд буквально. Сам часто так делаю.

 

летаю на перехватчике и 30% смертей от снайперов, что то уж слишком меткие ребята, необходимо фиксить! я понимаю 100% попадание во фригат, пойму в 50% случаях попадание по штурмовику, но ваншоты по перехватчику уже смешат,  у меня было пару боёв что я с респа улететь не мог) так что необходимо обкарнать однокнопочных, иногда кумарят.

с респа ты можешь улететь всегда - тебе дают немного времени бессмертия при респе в виде ауры

для предотвращения ваншотов активно используй аварийный барьер - хоть бомбу порой сбрасывает в детонации, но зато частенько дает возможность уйти живым - актуально особенно в стандарте

не летай по прямой. у однокнопочных есть скилл ускорения заряда, где ты вполне достижим за секунду с довольно большой дистанции на упреждение.

 

p.s. лично для меня однокнопочный корабль - бесполезен. не могу попасть по перехватам, но да, попадаются ленивые и умирают за это =) не ленись двигать попой под ускорением со стрейфами. я даже не гидре порой успеваю увильнуть постоянным изменением траектории

 

Поддерживаю! Я на любом корабле спокойно уклоняюсь от деза.