Инерционность. Отключение двигателей.

Возможно боян, но все же, как вам идея отключения двигателей стабилизации полета?

 

Поясню: мы летаем в открытом космосе, где в принципе отсутствует сопротивление окружающей среды, по этому в теории, тело запущенное со скоростью 100км/ч так и будет лететь 100км/ч до бесконечности(понятно, что на практике есть и космическая пыль, и гравитационные поля других тел, и даже солнечное излучение). У нас же корабли движутся с постоянным замедлением, т.е. если мы перестаем жать кнопку W то корабль рано или поздно остановится. В общем-то понятно как и зачем это сделано, так и маневрировать удобнее и следить за скоростью и направлением полета и многим другим, но к сожалению лишает возможности совершать недоступные в атмосфере фигуры пилотажа - к примеру разогнаться вперед на максимальные 700км/ч на форсаже, и продолжая лететь с этой скоростью в заданном направлении, вращать кораблем в любую сторону, имея возможность отстреливаться и даже лететь на полной скорости задом наперед, атакуя преследователя.

 

Понятно, что всем так летать будет неудобно, но может сделать такую вещь при нажатии и удержании определенной кнопки на клавиатуре? т.е. пока летим с нажатой кнопкой, скорость не теряется.

Понятно, что всем так летать будет неудобно, но может сделать такую вещь при нажатии и удержании определенной кнопки на клавиатуре? т.е. пока летим с нажатой кнопкой, скорость не теряется.

Нет. Потому что новичкам будет еще сложнее играть, и разрыв между ними и про-игроками, превратиться в гигантское ущелье, что повлечет уход из игры первых и в целом скажется негативно.

А постов на эту тему нет, так как разработчики уже давно однозначно ответили.

 

P.S. Но если представите развернутое (многобуквенное) обоснование (желательно с картинками), что все от этого только выиграют и за вас проголосует толпа игроков (100 - 200) то возможно разработчики и задумаются о пересмотре решения по данному вопросу.

Понятно, что всем так летать будет неудобно, но может сделать такую вещь при нажатии и удержании определенной кнопки на клавиатуре? т.е. пока летим с нажатой кнопкой, скорость не теряется.

Нет. Потому что новичкам будет еще сложнее играть, и разрыв между ними и про-игроками, превратиться в гигантское ущелье, что повлечет уход из игры первых и в целом скажется негативно.

А постов на эту тему нет, так как разработчики уже давно однозначно ответили.

 

P.S. Но если представите развернутое (многобуквенное) обоснование (желательно с картинками), что все от этого только выиграют и за вас проголосует толпа игроков (100 - 200) то возможно разработчики и задумаются о пересмотре решения по данному вопросу.

Обоснование-то организовать не проблема, да и картинки со схемами. один вопрос остается - я сам не уверен что это хорошая идея, вот в чем проблема :slight_smile: именно по этому ввел пункт голосовалки - “Не могу сказать однозначно, хотелось бы сначала попробовать” и сам же его пометил. Сейчас я могу сказать только одно - введение этого предложения сильно расширит возможности игрового пилотирования, но к чему это приведет - я без понятия. Так что тут, как говорится, и хочется и колется.

   Постараюсь расписать подробнее на неделе, взвесив все за и против, но это все равно не та область, в которой словами можно дать однозначные аргументы. Надо б полетать так на тестовом сервере, с возможностью крутить параметры по мере тестирования, выбирая оптимальный вариант, а потом ввести хотя бы на неделю, на основном игровом сервере, попросив потестить игроков.

Если делать по нажатию клавиши или как возможность пилотирования по достижения X уровня то вполне интересно. А новичкам давать такое однозначно не стоит

В одной другой ММО в которую я играл ранее, есть такой чудесный модуль под названием “скольжение”. Мне он там очень нравился, и я любил его использовать. Суть его примерно та же, что написана в 1 посте этой темы, т.е. при включение модуля, корабль на Nсек имел возможность вращатся во всех осях, при этом сохраняя свою скорость и вектор движения. 

 

Долго думал, стоит ли оформлять предложение на этом форуме или нет. В принципе в таком модуле в рамках СК, будут свои + и свои -. Особых сложностей в освоении модуля нет (думаю не сложнее, чем управление кораблем под овердрайвом)

Из плюсов естественно новые маневры, такие как стрельба по преследующему тебя кораблю, стрельба из всех орудий, но при этом пролетая боком от “горячей” точки. Главный минус в том, что корабль летит по прямой, и попасть в него даже с дезы на 12 км, не составит особого труда. + у нас не так много открытого пространства, и есть космический мусор, так что если увлечься полетом задом наперед, то велик шанс разбится об какой нибудь камень. 

 

Отдавать модуль какой то конкретной роли не очень хочется, просто в зависимости от от скорости вращения, каждого типа корабля, увеличивать время продолжительности “скольжения” (фрегаты 15 сек, штурмы 10с, перехваты 7с - например)

Идея хорошая, внесет в игру разнообразие маневров и усложнит механику, и вот как раз из-за этого усложнения такое вряд ли введут, т.к. SC все ближе и ближе к казуалочке-леталочке;

Написал, а потом прочёл пост Гвоздя  :emplol: Мысли сходятся коллега-пилот   :emp):

В одной другой ММО в которую я играл ранее, есть такой чудесный модуль под названием “скольжение”. Мне он там очень нравился, и я любил его использовать. Суть его примерно та же, что написана в 1 посте этой темы, т.е. при включение модуля, корабль на Nсек имел возможность вращатся во всех осях, при этом сохраняя свою скорость и вектор движения. 

 

Долго думал, стоит ли оформлять предложение на этом форуме или нет. В принципе в таком модуле в рамках СК, будут свои + и свои -. Особых сложностей в освоении модуля нет (думаю не сложнее, чем управление кораблем под овердрайвом)

Из плюсов естественно новые маневры, такие как стрельба по преследующему тебя кораблю, стрельба из всех орудий, но при этом пролетая боком от “горячей” точки. Главный минус в том, что корабль летит по прямой, и попасть в него даже с дезы на 12 км, не составит особого труда. + у нас не так много открытого пространства, и есть космический мусор, так что если увлечься полетом задом наперед, то велик шанс разбится об какой нибудь камень. 

 

Отдавать модуль какой то конкретной роли не очень хочется, просто в зависимости от от скорости вращения, каждого типа корабля, увеличивать время продолжительности “скольжения” (фрегаты 15 сек, штурмы 10с, перехваты 7с - например)

Можно ввести это дорогим доп модулем, либо дорогим активным модулем выживания. Раз есть модуль в продаже, новички начнут задавать вопросы: “а что это? а зачем это?”, тем самым создадут прецедент и по крайней мере будут пробовать и кому-то он понравиться, а кто-то просто не будет пользоваться. И модуль можно ставить только с т3, когда руки уже более менее выпрямлены.

Ну вот честно, не настолько он кардинально поменяет игру в этом случае, особенно если ограничить его действие, как активного модуля, временем и откатом.

Например “генератор магнитной подушки, скольжения и т.д. и т.п.”

Я так понимаю идея взята из BSGO. Но, думаю, тут она будет не очень удачна.

Во-первых, слишком малый размер карт; во-вторых, как уже отметил Гвоздь, много мусора и мало свободного пространства; и в третьих, это будут очень лёгкие цели.

Поэтому фрегаты - однозначно нет, штурмовики - спорно, перехватчики -  не факт.

Идея очень хорошая, для фрегата просто идеал - разогнал прикрытие на свои максимальніе 200м/с а сам крутишся и лупиш на все стороны, для перехвата тоже полезно - зачем расходовать энергию борясь с действием встроеного гасителя инерции (для меня штука абсолютно бесполезная, скорость должна быть равномерной и прямолинейной)

А мусор - его не так уж и много, летаю под 670-700м/с и както не врезаюсь. Была б возможность зажать кнопку и продолжая лететь развернуть корабль на 180 появился б шанс отбитса от преследователей у криворуких уникумов и повысило б эффективность пилотов со стажем.

Правда с введением такой кнопки/доп модуля фриг в прямых руках станет неубиваем - быстрый поворот, залп, прощяй несчастный камикадзе… )

А насчет легких целей - а что, ище находятса люди которые не попадают по фрегату?? Ну ладно до введения ролей (видел фриг т4 со скоростю 470 м/с - на штурме догнать не смог) но теперь когда прикрытие еле ползает да ище и тратит время и скорость на разворот модуль точно лишним не будет. Для штурмовиков тоже полезно - достал перехват? Развернулся и вправил мозг слишком наглым )

Лично я ЗА.

Сколько сантиметров Вы сейчас в игре можете пролететь по инерции?

Сколько сантиметров Вы сейчас в игре можете пролететь по инерции?

Именно сейчас инерции не хватает, и кстати, кто сказал что надо летать в плоскости кары? Сверху и снизу открытого места море, и от именно там инерционность сильно б пригодилась - разогнал себе штурм до 400-500, повернул куда надо и стреляеш градами или стабами на 4+ км продолжая лететь по своим делам ))

Открытое пространство, прямолинейное движение… Дальнобои Империи уже облизываются.

Замерил сколько пролечу по инерции с форсажем до полной остановки. Перехват федеративный около 7,5км; штурм ударный около 3км, под овером 5+км; фрегат прикрытие 3,9км; фрегат инженерный 3,9км. Много это или мало? Кажется, что мало.

И да, ребята с дезой будут рады.)) И не только с дезой. :fed):

Ведь основное правило в бою - не летай по прямой.

Написал, а потом прочёл пост Гвоздя  :emplol: Мысли сходятся коллега-пилот   :emp):

В одной другой ММО в которую я играл ранее, есть такой чудесный модуль под названием “скольжение”. Мне он там очень нравился, и я любил его использовать. Суть его примерно та же, что написана в 1 посте этой темы, т.е. при включение модуля, корабль на Nсек имел возможность вращатся во всех осях, при этом сохраняя свою скорость и вектор движения. 

 

Долго думал, стоит ли оформлять предложение на этом форуме или нет. В принципе в таком модуле в рамках СК, будут свои + и свои -. Особых сложностей в освоении модуля нет (думаю не сложнее, чем управление кораблем под овердрайвом)

Из плюсов естественно новые маневры, такие как стрельба по преследующему тебя кораблю, стрельба из всех орудий, но при этом пролетая боком от “горячей” точки. Главный минус в том, что корабль летит по прямой, и попасть в него даже с дезы на 12 км, не составит особого труда. + у нас не так много открытого пространства, и есть космический мусор, так что если увлечься полетом задом наперед, то велик шанс разбится об какой нибудь камень. 

 

Отдавать модуль какой то конкретной роли не очень хочется, просто в зависимости от от скорости вращения, каждого типа корабля, увеличивать время продолжительности “скольжения” (фрегаты 15 сек, штурмы 10с, перехваты 7с - например)

Можно ввести это дорогим доп модулем, либо дорогим активным модулем выживания. Раз есть модуль в продаже, новички начнут задавать вопросы: “а что это? а зачем это?”, тем самым создадут прецедент и по крайней мере будут пробовать и кому-то он понравиться, а кто-то просто не будет пользоваться. И модуль можно ставить только с т3, когда руки уже более менее выпрямлены.

Ну вот честно, не настолько он кардинально поменяет игру в этом случае, особенно если ограничить его действие, как активного модуля, временем и откатом.

Например “генератор магнитной подушки, скольжения и т.д. и т.п.”

А может, не как модуль, а как элемент Стандарта? Пусть эта фича будет в стандартном бою, а аркада останется как есть. На период ее тестирования. Был бы такой вариант в голосовалке, я бы его скорее выбрал.

А я бы проголосовал чтобы ввести в некий усложненный режим. Ну там к нему еще отобрать маркер упреждения и маркеры обозначения роли (определять это надо будет по модулям или визуально), и цифры урона (получил/нанес) не показывать даже при введенном коде отображения, и узнавать принадлежность корабля (свой - чужой) только по локу (можно захватить - враг, нельзя - свой) и полный Френдли фаир.

А я бы проголосовал чтобы ввести в некий усложненный режим. Ну там к нему еще отобрать маркер упреждения и маркеры обозначения роли (определять это надо будет по модулям или визуально), и цифры урона (получил/нанес) не показывать даже при введенном коде отображения, и узнавать принадлежность корабля (свой - чужой) только по локу (можно захватить - враг, нельзя - свой) и полный Френдли фаир.

добавил пункт к голосовалке

Тема инерционности в бою и возможность разворачиваться вокруг своей оси двигаясь по вектору скорости с выключенными маршевыми двигателями, поднималась не раз.

 

Думаю лучше будет существование данной возможности в виде случайно включающейся особенности на любой карте из предоставленных, где как бы по легенде из-за очень вредных излучений корабли не могут использовать гасители инерции (по моему так разработчики назвали функцию уменьшения инерции в игре )… было бы не плохо :fedlol:

з.ы. стандарт и так на зомби-мод похож, если его еще усложнить, то там кроме ботов вообще никого не будет :fedcrazy: .

Народ вы о чем? Какие такие сложности? Это было реализовано со старта eщe во Freelancer. Стандартная кнопка - отключить движок.

Даже у новичков после прохождения туториала не возникало ни каких трудностей. Другое дело, что кто-то на такую возможность забивал, но после нескольких догфайтов резко менял свою точку зрения.

Тактических приемов такая фича дает море, при чем у нее есть как сильные стороны - атака преследователя или помощь товарищу на параллельных курсах, так и слабые - уже отмеченное прямолинейное движение.

За идею в целом. По кнопке отключать двигатель и скользить, использование стрейфовых, тормозных или маршевых двигателей отключает режим.

К стати господам на дальнобоях жизнь медом может и не показаться.

Упреждение, если не ошибаюсь, показывается с учетом линейной скорости и направления носа корабля. При скольжении вектор движения и вектор направления носа корабля - две разные совершенно вещи. Так что попадать можно будет, но надо вовремя понять, что корабль именно скользит а не меняет вектор движения.

Даешь фулл хардкор без гасителей инерции, без упреждения, без автозахвата, с отдачей от рельс, с отключением предела перегрева орудий (с последующим их выходом из строя или вообще с шансом взрыва корабля). Короче - автоматика и нервы пилотов стремятся к нулю, прямость рук и правильность их положения стремятся к бесконечности.

И да, раз уже есть режим “Аркадный бой” - в противовес как раз и сделать “Хардкор”. Новички и криворукие ребята пусть учатся в ПВЕ, затем аркаде, переходят на стандарт и сектора, а потом самые любознательные и способные переходят в хардкор.

 

+оффтоп - раньше была замечательная кнопка смены типа управления на горячую, удобно было на фрегате вместо кручения всего фрегата крутить только турели, не двигаясь с места. подскажите плз, она ещё есть? а то я больше полугода не был в игре, много прям поменялось.

ребята, придержите коней) во первых это не симулятор полёта рокеты в космосе, это симулятор боя высокотехнологичных летательных аппаратов… так что всё что сейчас происходит в игре вполне приемлемо, а если зделать как хотите вы то буквально в течении недели онлайн с 1500 упадёт до 50… и это ещё в лучшем случае)