Фрегаты, их вооружение и возможности

   Доброго времени суток! Разговор будем вести о классе кораблей “Фрегат” , а именно о подклассах “Прикрытие” и “Дальнобойный фрегат Иерихона”.

   Начнем с подкласса “Прикрытие”. Тяжелый корабль с толстым умным щитом, низкой скоростью, и практически нулевой маневренностью. Данный фрегат умирает от 1 светлячка, который просто будет без конца крутиться вокруг вас и поливать со всех стволов. перехватчики с Energy Lance ваншотят сразу же.

На корабле имеется модуль “Пульсар” от которого по большому счету толку как с козла молока. Корабли противника ловят по 1-2 лучику пульсара, сваливают на безопасное расстояние и мочат вас со всех сторон.  По большому счету у этого класса одно только название “Фрегат” , а на деле слабый корабль, который на секунд 5 дольше живет любого другого корабля. Увеличте  защиту, либо маневренность, либо мощность “Пульсара” , чтобы данный корабль мог хотя бы спокойно справляться с мелкими перехватчиками и штурмовиками.

   А теперь поговорим о “Дальнобойном”. У корабля имеется спецмодуль “Управляемая торпеда”. Первая проблема-очень малый радиус поражения, и очень низкая маневренность ракеты. Вторая проблема-это то, что данная торпеда совершенно не отличается от других ракет, и при полете тупо сбивается любой “Системой ПРО”. Третяя проблема, то что у корабля очень низкая защита. Иными словами Иерихонский дальнобойник бесполезная вещь. Сделайте на нем нормальную область поражения торпедой, плюс чтобы ее не сбивали при полете. Если в команде противника имеется хоть один человек с системой ПРО Иерихонскому фрегату можно прятаться за камнем и тупо ждать выйгрыша-проигрыша. и Сделайте на нем больше защиты, чтобы и этот корабль мог называться “Фрегатом”.

     И еще по вооружению. Сделайте для разных классов разное вооружение.

    Допустим:   Перехватчики -легкие лазеры, Штурмовики -тяжелые лазеры, Фрегаты -лазерные турели

    Чтобы данное вооружение отличалось друг от друга и визуально, и по тактико-техническим характеристикам.

    Допустим: Перехватчики -легкие лазеры-высокая скорострельность, малый радиус поражения, малый урон

                      Штурмовики -тяжелые лазеры-средняя скорострельность, средний радиус поражения, средний урон

                      Фрегаты -лазерные турели-низкая скорострельность, большой радиус поражения, большой урон

Игра станет намного интереснее, если вступят такие изменения

 

Иерихонское прикрытие слабый корабль? :jermud:

Умирает с одного “копья”? :jermud:

Вы его не правильно готовите…

Иерихонский танк если не самый, то один из самых толстых и неубиваемых кораблей в игре…

Дальнобой… Ну они не для всех, очень специфичные машинки, как иерихонские так и имперские;

Вот вы сейчас жалуетесь на два весьма результативных корабля в игре.

  Чтобы данное вооружение отличалось друг от друга и визуально, и по тактико-техническим характеристикам.

     Допустим:   Перехватчики -легкие лазеры-высокая скорострельность, малый радиус поражения, малый урон

                       Штурмовики -тяжелые лазеры-средняя скорострельность, средний радиус поражения, средний урон

                       Фрегаты -лазерные турели-низкая скорострельность, большой радиус поражения, большой урон

Игра станет намного интереснее, если вступят такие изменения

У меня есть подозрения что вы не дошли дальше 1-ого тэка, так как уже на втором тэке типов вооружения более чем достаточно, тут вам и импульсные и штурмовые и дальнобойные лазеры и не только лазеры. А на третьем вам ещё и те самые тяжёлые медленные лазеры добавят, что как раз фрегаты и используют.

 

А иерихонское прикрытие охраняющее маяк на минах под полями хила вызывает у меня вообще дикую попоболь, так как продавить этого застранца очень сложно, а при рукастом прикрытие - практически невозможно.

 

А на перехватчиках я стараюсь вообще с ними не связываться, поймают в сеть, скинут мины, врубят пульсар и всё, приплыли.

 

Чем кричать, что всё плохо, может вы просто спросите как его зафитить так, что бы он убивал врагов, а не своего пилота?

 

П.С. - А по поводу иерихонского фрегата я могу вас познакомить с одним человеком, про которого даже стишок сочинили:

 

Посмотрите - это Фей.

Нету торпедаста злей.

 

Потому что этот му**** набивает на вашем “плохом” иерихонском дальнобое 20+ фрагов за бой.

Иерихонское прикрытие слабый корабль? :jermud:

Умирает с одного “копья”? :jermud:

Вы его не правильно готовите…

Иерихонский танк если не самый, то один из самых толстых и неубиваемых кораблей в игре…

Дальнобой… Ну они не для всех, очень специфичные машинки, как иерихонские так и имперские;

Смешно,хахаха,прикрытие с 1 копья :fedlol:

…  “Фрегат” , а на деле слабый корабль, который на секунд 5 дольше живет любого другого корабля. 

Вот эта фраза показывает, что вы тупо влетаете в толпу врагов, на вас наводится 8 игроков и сливают за 5 сек.

Так это командная игра, 3 игрока (на любых кораблях) без проблем уничтожат любой ваш. Так и задумано. Летайте в скваде (ну в толпе своих если рендом).

 

Дальнобойный называется дальнобойным, а не торпедистом - чувствуете разницу? Не так вы на нем играете и не то делаете.

дб сильно зависит от третьих лиц, но если они рукастые, то можно очень много настрелять(не торпедой и не дезой, стаб рельсы и фит под них)

   А теперь поговорим о “Дальнобойном”. У корабля имеется спецмодуль “Управляемая торпеда”. Первая проблема-очень малый радиус поражения, и очень низкая маневренность ракеты. Вторая проблема-это то, что данная торпеда совершенно не отличается от других ракет, и при полете тупо сбивается любой “Системой ПРО”. Третяя проблема, то что у корабля очень низкая защита. Иными словами Иерихонский дальнобойник бесполезная вещь. Сделайте на нем нормальную область поражения торпедой, плюс чтобы ее не сбивали при полете. Если в команде противника имеется хоть один человек с системой ПРО 

Ну, я так думаю, что если я на мулире способен поставить 18 фрагов за бой, дальники не так уж и бесполезны.

Автор поста просто еще не налетал опыт.

Из здравого - только просьба увеличить урон торпедой (уж больно занерфили).

Все остальное - от неопытности.

“Пульсар” - это чтобы добить то, что подлетело к тебе уже обстреляным, или для отгона перехватчика от твоих дюз. Т.е. это оружие самообороны, а не нападения или поражения.

Правда, его можно использовать, как “продавливатель толпы”, влетая на прикрытии впереди команды и поливая все огнем из калибра и лупя “Пульсаром”, погибая, сильно покоцав противника и давая союзникам спокойно расстреливать недобитки. Потом, ожидая респа, считаешь лавину ассистов. Но это - только если сильно припрет. У прикрытия есть намного более лучшие тактики.

 

 

Автор поста просто еще не налетал опыт.

Из здравого - только просьба увеличить урон торпедой (уж больно занерфили).

Все остальное - от неопытности.

 

Это тема 2013 тогда баланс был другой и диверы не порезанные : D хватит некропостить

 

Вы хоть смотрите когда автор это писал и зававал вопрос, отвечать через 2 года по крайней мере глупо.

Не смотрел на дату головного поста.

   Доброго времени суток! Разговор будем вести о классе кораблей “Фрегат” , а именно о подклассах “Прикрытие” и “Дальнобойный фрегат Иерихона”.

   Начнем с подкласса “Прикрытие”. Тяжелый корабль с толстым умным щитом, низкой скоростью, и практически нулевой маневренностью. Данный фрегат умирает от 1 светлячка, который просто будет без конца крутиться вокруг вас и поливать со всех стволов. перехватчики с Energy Lance ваншотят сразу же.

На корабле имеется модуль “Пульсар” от которого по большому счету толку как с козла молока. Корабли противника ловят по 1-2 лучику пульсара, сваливают на безопасное расстояние и мочат вас со всех сторон.  По большому счету у этого класса одно только название “Фрегат” , а на деле слабый корабль, который на секунд 5 дольше живет любого другого корабля. Увеличте  защиту, либо маневренность, либо мощность “Пульсара” , чтобы данный корабль мог хотя бы спокойно справляться с мелкими перехватчиками и штурмовиками.

   А теперь поговорим о “Дальнобойном”. У корабля имеется спецмодуль “Управляемая торпеда”. Первая проблема-очень малый радиус поражения, и очень низкая маневренность ракеты. Вторая проблема-это то, что данная торпеда совершенно не отличается от других ракет, и при полете тупо сбивается любой “Системой ПРО”. Третяя проблема, то что у корабля очень низкая защита. Иными словами Иерихонский дальнобойник бесполезная вещь. Сделайте на нем нормальную область поражения торпедой, плюс чтобы ее не сбивали при полете. Если в команде противника имеется хоть один человек с системой ПРО Иерихонскому фрегату можно прятаться за камнем и тупо ждать выйгрыша-проигрыша. и Сделайте на нем больше защиты, чтобы и этот корабль мог называться “Фрегатом”.

     И еще по вооружению. Сделайте для разных классов разное вооружение.

    Допустим:   Перехватчики -легкие лазеры, Штурмовики -тяжелые лазеры, Фрегаты -лазерные турели

    Чтобы данное вооружение отличалось друг от друга и визуально, и по тактико-техническим характеристикам.

    Допустим: Перехватчики -легкие лазеры-высокая скорострельность, малый радиус поражения, малый урон

                      Штурмовики -тяжелые лазеры-средняя скорострельность, средний радиус поражения, средний урон

                      Фрегаты -лазерные турели-низкая скорострельность, большой радиус поражения, большой урон

Игра станет намного интереснее, если вступят такие изменения

Ты знаешь я бы дальнобоям и инженерам добавил возможность установить систему ПРО. А то фрегат с ИК ловушками смотрится смешно просто.

Про сейчас самый бесполезный модуль чтобы им слот занимать.

 

   Доброго времени суток! Разговор будем вести о классе кораблей “Фрегат” , а именно о подклассах “Прикрытие” и “Дальнобойный фрегат Иерихона”.

   Начнем с подкласса “Прикрытие”. Тяжелый корабль с толстым умным щитом, низкой скоростью, и практически нулевой маневренностью. Данный фрегат умирает от 1 светлячка, который просто будет без конца крутиться вокруг вас и поливать со всех стволов. перехватчики с Energy Lance ваншотят сразу же.

На корабле имеется модуль “Пульсар” от которого по большому счету толку как с козла молока. Корабли противника ловят по 1-2 лучику пульсара, сваливают на безопасное расстояние и мочат вас со всех сторон.  По большому счету у этого класса одно только название “Фрегат” , а на деле слабый корабль, который на секунд 5 дольше живет любого другого корабля. Увеличте  защиту, либо маневренность, либо мощность “Пульсара” , чтобы данный корабль мог хотя бы спокойно справляться с мелкими перехватчиками и штурмовиками.

   А теперь поговорим о “Дальнобойном”. У корабля имеется спецмодуль “Управляемая торпеда”. Первая проблема-очень малый радиус поражения, и очень низкая маневренность ракеты. Вторая проблема-это то, что данная торпеда совершенно не отличается от других ракет, и при полете тупо сбивается любой “Системой ПРО”. Третяя проблема, то что у корабля очень низкая защита. Иными словами Иерихонский дальнобойник бесполезная вещь. Сделайте на нем нормальную область поражения торпедой, плюс чтобы ее не сбивали при полете. Если в команде противника имеется хоть один человек с системой ПРО Иерихонскому фрегату можно прятаться за камнем и тупо ждать выйгрыша-проигрыша. и Сделайте на нем больше защиты, чтобы и этот корабль мог называться “Фрегатом”.

     И еще по вооружению. Сделайте для разных классов разное вооружение.

    Допустим:   Перехватчики -легкие лазеры, Штурмовики -тяжелые лазеры, Фрегаты -лазерные турели

    Чтобы данное вооружение отличалось друг от друга и визуально, и по тактико-техническим характеристикам.

    Допустим: Перехватчики -легкие лазеры-высокая скорострельность, малый радиус поражения, малый урон

                      Штурмовики -тяжелые лазеры-средняя скорострельность, средний радиус поражения, средний урон

                      Фрегаты -лазерные турели-низкая скорострельность, большой радиус поражения, большой урон

Игра станет намного интереснее, если вступят такие изменения

Ты знаешь я бы дальнобоям и инженерам добавил возможность установить систему ПРО. А то фрегат с ИК ловушками смотрится смешно просто.

 

Бессмысленно. У этих кораблей есть гораздо более полезные модули, чем ПРО. Если их и будут ставить, то только для каких нибудь специфических целей. 

Прикрытия давно самый маст хев карабль. Толстый, дамажный, с модулями контроля. Его бы нерфить пора.

 

Топедник это не арта, любители пускать торпедки абуза для команды. Торпеда это ситуативный инструмент. Просто забудьте про торпеду, сначала научитесь играть без нее на этом классе, а потом и поймете для чего она. Давно уже пора изменить название этому классу…

 

 

Дальнобойный называется дальнобойным, а не торпедистом - чувствуете разницу? Не так вы на нем играете и не то делаете.

 

Людей название и сбивает с толку. “Дальнабой” и “торпедка” которая моментально откатывается. Вывод: стоять в укромном месте и спамить из далека. 

Топедник это не арта, любители пускать торпедки абуза для команды. Торпеда это ситуативный инструмент. Просто забудьте про торпеду, сначала научитесь играть без нее на этом классе, а потом и поймете для чего она. Давно уже пора изменить название этому классу…

Если рассчитывать на неопытных игроков то ВЫ правы, при нормальном раскладе если дальник залетит на расстояние 5к его разберут ВСЕ !

Тот же прикрыван намного предпочительнее дальника.

Здесь не хватает Шреди, у него можно поинтересоваться о слабости Прикрышки, он давно твердит, что нужно апать крыху :fedlol:

Апните плес, а то крыха не тащит.

А торпедник ващи ни о чем, особенно Мулир, апните Мулир плес, а то ни тащит.

И да, если летаете в одной команде с ЕСБ, вы это…берите торпедник, стойте на респе, парни это любят, они отблагодарят по-братски.

Ну и раз уж тут плач Ярославны…апните уже фазир, ну ни торт же.

Людей название и сбивает с толку. “Дальнабой” и “торпедка” которая моментально откатывается. Вывод: стоять в укромном месте и спамить из далека. 

 

А мне нравилось торпедкой летать. Интересно так: вжжжжжж-пипипи-бум.

Сыграл два боя, никого не убил, докачал за свободку и забыл как страшный сон.

Вот интересно же людям из боя в бой нулёво дамажить и сидеть в конце таблицы эффективности. Мазохисты.

Играть на дальнике и быть наверху таблицы могут только профи, это ВАМ не тупое пиу-пиу для перехватов.

Играть на дальнике и быть наверху таблицы могут только профи, это ВАМ не тупое пиу-пиу для перехватов.

 

То есть ты считаешь, что для нагибания на перехватах профи быть не нужно?

Играть на дальнике и быть наверху таблицы могут только профи, это ВАМ не тупое пиу-пиу для перехватов.

я плюсанул этому джентельмену  :fedlol: