Доброго времени суток! Разговор будем вести о классе кораблей “Фрегат” , а именно о подклассах “Прикрытие” и “Дальнобойный фрегат Иерихона”.
Начнем с подкласса “Прикрытие”. Тяжелый корабль с толстым умным щитом, низкой скоростью, и практически нулевой маневренностью. Данный фрегат умирает от 1 светлячка, который просто будет без конца крутиться вокруг вас и поливать со всех стволов. перехватчики с Energy Lance ваншотят сразу же.
На корабле имеется модуль “Пульсар” от которого по большому счету толку как с козла молока. Корабли противника ловят по 1-2 лучику пульсара, сваливают на безопасное расстояние и мочат вас со всех сторон. По большому счету у этого класса одно только название “Фрегат” , а на деле слабый корабль, который на секунд 5 дольше живет любого другого корабля. Увеличте защиту, либо маневренность, либо мощность “Пульсара” , чтобы данный корабль мог хотя бы спокойно справляться с мелкими перехватчиками и штурмовиками.
А теперь поговорим о “Дальнобойном”. У корабля имеется спецмодуль “Управляемая торпеда”. Первая проблема-очень малый радиус поражения, и очень низкая маневренность ракеты. Вторая проблема-это то, что данная торпеда совершенно не отличается от других ракет, и при полете тупо сбивается любой “Системой ПРО”. Третяя проблема, то что у корабля очень низкая защита. Иными словами Иерихонский дальнобойник бесполезная вещь. Сделайте на нем нормальную область поражения торпедой, плюс чтобы ее не сбивали при полете. Если в команде противника имеется хоть один человек с системой ПРО Иерихонскому фрегату можно прятаться за камнем и тупо ждать выйгрыша-проигрыша. и Сделайте на нем больше защиты, чтобы и этот корабль мог называться “Фрегатом”.
И еще по вооружению. Сделайте для разных классов разное вооружение.
Допустим: Перехватчики -легкие лазеры, Штурмовики -тяжелые лазеры, Фрегаты -лазерные турели
Чтобы данное вооружение отличалось друг от друга и визуально, и по тактико-техническим характеристикам.
Допустим: Перехватчики -легкие лазеры-высокая скорострельность, малый радиус поражения, малый урон
Штурмовики -тяжелые лазеры-средняя скорострельность, средний радиус поражения, средний урон
Фрегаты -лазерные турели-низкая скорострельность, большой радиус поражения, большой урон
Игра станет намного интереснее, если вступят такие изменения