Рандомные бои свежий взгляд.

Здравствуйте господа, мне 28 лет, играю недели две. Так как отпуск, довольно оперативно дошел до последних (если честно, то половину просто купил) кораблей Т3 и пришло время подвести итог “первым впечатлениям”. Надеюсь разработчики понимают ценность аргументированного “незамыленного взгляда” нового человека.

Постараюсь максимально кратко и содержательно изложить свое мнение в относительно игры в которую играю я. Несмотря на то, что игра вроде бы одна, мы играем в нее по разному. Лично меня интересует та часть, которая начинается когда ты приходишь с работы, а ужин еще не готов и у тебя есть пол часика весело пострелять, и после ужина немного, если повезет, и самка которая готовила пищу не решит что следующее после ужина мероприятие непременно требует твоего участия.

Как вы понимаете, подобный режим заключается в скорейшим нажатии кнопки “В бой” со всеми вытекающими последствиями, а последствия следующие:

  1. Выбор корабля.

Заходя в бой, мне предлагают выбрать корабль на котором я полечу сражаться. Так как мне хочется победить в данной битве, подбирая себе судно, я стремлюсь сделать состав нашей команды сбалансированным и подходящим для выполнения задания, однако, для принятия оптимального решения у меня есть только режим боя и совершенно непонятно какие корабли предварительно выбраны моими союзниками, ибо иконки некоторых различных кораблей абсолютно идентичны, а времени наводить на всех курсорчик довольно мало, хотелось бы предложить добавить отдельной строкой количество кораблей по ролям: инженеры, командиры итп. Не модель важна, а именно их роль. Хотя бы только инженеров и командиров, так как информация о количестве остальных не так критична.

  1. Ишаки.

Тот факт, что проблема оленизма неискоренима вовсе не означает что бороться не нужно и тем более поощрять. На данный момент, он отчасти поощряется и в большей мере не “наказывается”. Хотя в большинстве случаев очки по итогам боя раздаются согласно заслугам, бывают случаи когда мне совершенно не понятно чего полезного сделали четыре человека опередившие меня по очкам, хотя я взорвал две станции из трех и убил/поддержал уничтожение четырех бомбоносцев. Но это, по сути, мелочи. Главная козявка таится в одинаковой баблонаграде победившим и проигравшим. Я понимаю, ремонт и все пироги требуют денег, однако согласитесь, мировосприятие инфантильной личности, к категории которой можно отнести более половины игроков, не настолько развито чтобы выходить за рамки собственного корабля, что ведет к инженерам включающим лечения исключительно для себя, фокусу на целях не имеющих стратегической важности итп.

Предлагаю увеличить денежную награду победителям и уменьшить ее побежденным  (я знаю что так было раньше, но не следует всегда ходить на поводу у раков - иначе играть будут только они, не думаю что вас устроит их платежеспособность), ибо развивающаяся личность помимо кастрированного социального воприятия еще имеет и ограниченное временное т.е. часто, им сложно в полной мере осознать последствия своих действий. Например: “Я сейчас пойду бухать с пацанами в кабак - это хорошая идея” - вероятность проспать работу и подышать на шефа перегаром не учитывается при принятии решения, “я упал и ******** башкой об асфальт - мне плохо, я плачу. мама сразу дала мне конфетку - мне шиикарно я перестаю плакать… а чё я плакал ? а-а башка, да вроде не так уж было и больно, сорее обидно, что шлепнулся на ровном месте как лох”. Аналогично и в игре, денег получил - шоколад, а тот факт что репутация растет медленнее не вопринимается (хотя разница у имбецила и среднестатистического игрока выходящего по победам/поражениям в  50 на 50 всего 20 % репутации, что согласитесь ни разу не балдой об асфальт, а вот “ай ай, я сыграл 10 боев, убил 40 рыл и я в минус 200 тыщ ушел а-а-а, разрабы все для донаторов сделали” - это да, это уже об асфальт, но чтоб на разрабов не наезжали следует компенсировать это приличным кушем за ПОБЕДУ.

  1. Звенья.

Я понимаю, что в вакууме премиумный взвод из четырех рыл со скайпом в полуфиолете на Т3 балансируется идентичным, но в тех местах где вещество содержится, они вылетают в 4 скоординированные ряхи с 6-ю Алексеями против 10-ти неорганизованных Василиев. По вечерам прибавьте еще по два носа на сторону, однако, в иное время суток, это 40 % команды на связи… вы все еще называете этот бой “рандомным”? Вероятность попасть к ним в команду 40 % и это не всего лишь на 10 % меньше 50%, а в полтора раза маньше 60%. В небезызвестной всем игре, максимальный размер взвода составляет 3 человека при минимальных 15-ти в команде в любое время суток - это 20 % и то,  ребята часто вытаскивают бои.  Да и попадать к таким звеньям не интересно - в большинстве случаев это “тир на малиновке без возможности уехать с респа или убить светляка”… вы все еще называете это “бой” ? Вы можете мне предложить играть в такой же группе, однако, подобное предложение косвенно укажет на невозможность одинокому пилоту найти выход из ситуации, да и подобный вид боя лично мне подходит лишь в выходной день. Превращать игру в “радость выходного” я не планирую, полагаю я не одинок, а при текущем раскладе фана от боев с крабами против отцов, которые боятся Синдикат на Т4 и играют на Т3 против нас, я не ловлю. Пока онлайн не вырастет, такие правила работают плохо, а будет ли он расти при таких правилах? Предлагаю  отдать Синдикату треть карты, сделать исключительно для них страшных ботов дабы они не скучали и не трогать их пока отцы снова потихоньку пересаживаются на Т4 и сократить максимальное звано до 3-х человек, оставив 4 для пве.  Уж с равными по опыту, пусть и в звене, мы как-нибудь потягаемся.

 

P.S.: спасибо за дополнение для галимых видеокарт и оптимизацию Аванпоста (но все равно убрать бы его подальше=) ).

  1. Интерфейс будет дорабатываться.
  2. И что? Есть пул матча. Деньги делятся по относительной эффективности. Мы наемники, нам в любом случае уже заплатили за операцию. А дополнительное баунти за победу - лутание. Порой там можно налутать на сумму, превышающую денежное вознаграждение.
  3. Нипанагибать? Сквады - это норма. Вся игра затачивается под тесное взаимодействие. Не нравится, что нагибают сквады - сделай свой сквад. Но реально даже 4 человека ничего не решают, если в команде 8 парнокопытных в дополнение. Сквад выживает, если нету элементарного прикрытия от рандома. Все. 
    Ну и до кучи - синдикат уже не торт. 
    Раньше вообще т4 присасывало к т3, и ниче, люди играли и выигрывали. Ну и до кучи, 2 недели - ну вообще никакой срок. Считай, из разряда нуба желторотого перешел в разряд новичок зеленоватенький. Это не свежий взгляд, а взгляд дилетанта.
  1. Интерфейс будет дорабатываться.

  2. И что? Есть пул матча. Деньги делятся по относительной эффективности. Мы наемники, нам в любом случае уже заплатили за операцию. А дополнительное баунти за победу - лутание. Порой там можно налутать на сумму, превышающую денежное вознаграждение.

  3. Нипанагибать? Сквады - это норма. Вся игра затачивается под тесное взаимодействие. Не нравится, что нагибают сквады - сделай свой сквад. Но реально даже 4 человека ничего не решают, если в команде 8 парнокопытных в дополнение. Сквад выживает, если нету элементарного прикрытия от рандома. Все. 

Ну и до кучи - синдикат уже не торт. 

Раньше вообще т4 присасывало к т3, и ниче, люди играли и выигрывали. Ну и до кучи, 2 недели - ну вообще никакой срок. Считай, из разряда нуба желторотого перешел в разряд новичок зеленоватенький. Это не свежий взгляд, а взгляд дилетанта.

 

  1. Когда слесаря позвали чинить сортир и он провалил операцию ему заплатили? При предложенном раскладе все три фракции объединяются в КПСС.

  2. Цитирую себя снова для тех кто на корабле “Вы можете мне предложить играть в такой же группе, однако, подобное предложение косвенно укажет на невозможность одинокому пилоту найти выход из ситуации.”

И постарайтесь прочитать пост целиком. Там и аргументы Ваши высказаны и ответы на них. Если игра затачиваетсяя под премиумные сквады - это не f2p модель и не рандомный бой, это аналог “ротного боя”. 40 % скоординированной команды сливает только при остальных 60 % полных раков - соглашусь, но какая вероятность что в команде со звеном будут полные раки, а всех отцов закинет в другую - басни детям своим рассказывайте, да и у Крылова получше будут.

Ели вам нужно скушать тухлое яйцо дабы понять что оно тухлое - некоторым достаточно понюхать.

Ну так идите - Синдикат вас ждет не дождется и ноет что вы на Т3 опять ушли после ряда сливов… я же это не из учебников истории взял “каким был Синдикат”, я же зеленый… 

 

Надеюсь следующие посты будут поактуальнее, да и не Вам писали, а разрабам.

  1. А разделения по фракциям по факту нет вообще. Даже в битвах за сектор ты используешь корабли и оборудование любой фракции.
  2. Ни на что оно косвенно не указывает. В соло летается, и летается хорошо. Если попал в бой со сквадом - играй, потом подожди пару минут и опять запускай очередь. На этот сквад ты уже точно не наткнешься. И какие премиумные сквады? Насколько я знаю, любой человек может собрать звено из 4. И да, 4 от 12 это не 40%, а 33.(3)%. Команды же балансятся по суммарной эффективности. Очень часто с премейдами кидает откровенное рачье. Посмотри перед боем на команды, многое станет ясно.

А синдикат на т4 сейчас занимается кое-чем отличным от честной игры. Распространяться на этот повод не буду, но советую пошерстить форум. Много интересного узнаете о синдикатах и не только о них.
И мы - это кто? Я вообще на т2 летаю сейчас. Мне там больше нравится. Советую поступить аналогично если совсем все плохо.

  1. А разделения по фракциям по факту нет вообще. Даже в битвах за сектор ты используешь корабли и оборудование любой фракции.

  2. Ни на что оно косвенно не указывает. В соло летается, и летается хорошо. Если попал в бой со сквадом - играй, потом подожди пару минут и опять запускай очередь. На этот сквад ты уже точно не наткнешься. И какие премиумные сквады? Насколько я знаю, любой человек может собрать звено из 4. И да, 4 от 12 это не 40%, а 33.(3)%. Команды же балансятся по суммарной эффективности. Очень часто с премейдами кидает откровенное рачье. Посмотри перед боем на команды, многое станет ясно.

А синдикат на т4 сейчас занимается кое-чем отличным от честной игры. Распространяться на этот повод не буду, но советую пошерстить форум. Много интересного узнаете о синдикатах и не только о них.

И мы - это кто? Я вообще на т2 летаю сейчас. Мне там больше нравится. Советую поступить аналогично если совсем все плохо.

  1. Мда, не о разделении речь. Капитуляция по этому пункту принимается.

  2. Насколько мне известно, любой человек может создать звено из двух человек в пвп, хотя я могу ошибаться ибо без према не играл.

Рекомендую еще раз прочитать мой пост. По утрам и отчасти днем игра ведется 10 на 10, а не 12 на 12 как вечером. Там об этом сказано. 

Я предлагал изменения геймплея для разработчиков, а не решение проблемы для игрока прямо сейчас, так что ожидание когда неугодный сквад улетит в другой бой не подходит.

Занимается ли синдикат тем в чем его обвиняют или нет не мне судить, однако спросите себя - могли бы они заниматься этим летай люди прокачавшие себе 12 12 12 на Т4 ?

 

P.S.: по пункту 2 - дополнительный дроп после победы очень мал с точки зрения игрока с премиумом, что не может являться весомым аргументом. Мне кажется что на этих людей тоже следует ориентироваться.

 

Ах да, на Т2 летать… ну там уж совсем люди игру не осознали, это интересно может быть исключительно фраги пострелять, что, увы, меня не привлекает

  1. Переформулируй, что хотел сказать, вдруг не так понял.
  2. Ты еще предложи изолировать сквады от рандома. Не ты первый, не ты последний предлагаешь всякий бред относительно сквадов. В рандом vs премейд рандом всегда страдал, страдает и будет страдать. Негласно, но по факту всем плевать на рандом это норма.
    Вот как раз нам и тебе судить, чем занимается синдикат\любой другой клан. И делают они это не на т3, а на т4, повторюсь еще раз. А вообще есть люди, которые прокачали себе 6х15 и летают они на т3, ага. Потому что на т4 в бой зайти нереально. В принципе. Ну а если и зайдешь, то это будет 4х4 премейд + боты. Слив 146% . На т4 сейчас не летают, потому что нету смысла там летать. Тройки от четверок мало чем щас отличаются, к тому же на тройках меньше вероятность попасть против ненавистного сквада. На т2 же серьезные игроки не летают вообще. Хотя встречаются люди (АКВ0048, привет), которые стоят целой команды, не то что сквада.
    Через боль и унижения от сквадов проходили все без исключения. И даже я в свое время, а тогда реалии были совершенно иными.
    Ну и просто бай зе вей, как это было.

oN_F1k9LVb8.jpg

Так что ты еще в тепличных условиях находишься.

  1. Я загадками не говорил. 

  2. Тот факт что евреи при египтянах были рабами еще не означает что им в гетто должно быть приятно.

Предшествующее наличие вони на эту тему наоборот говорит об актуальности темы. От бывалых слышал об онлайте 5 000 при выходе игры на Стиме, не кажется ли Вам падение в 10 раз хоть намеком на что-либо?

С точки зрения маркетинга, модель f2p подразумевает заботу о новых игроках в ущерб бывалым, в отличие от системы p2p, так что разработчикам не может быть наплевать на рандом, особенно когда это единственный режим игры.

Система f2p подразумевает что те кто задонатил и те кто нет имеют одинаковые игровые возможности, в данной игре этот принцип соблюден;

  1. Ну и ладно.
  2. Говоря простым языком, проблемы негров шерифа не волнуют. Вони много было и будет, ничего не поделаешь. А падение онлайна после релиза в стиме - несколько другого рода проблема, а не всесильных звеньев. Ее обсуждать тоже очень любят. Начиная от патч-ноутов, заканчивая просто флудом в “сверхновой”. Кто тебе такую глупость сказал? Забота о новых в ущерб бывалым? Лол. Здесь никакой заботы нет. Новенькие в игре в заведомо более проигрышном положении, чем старые игроки. Имплантаты, урезанная прокачка, отсутствие мк3\фиолета. Это в р2р все более-менее равно. Ну и еще один вечный аргумент - у разработчиков свое виденье игры. Тоже любимая тема для холиваров.

Ну и еще скажу, что подавляющее число альфа-тестеров рассовано по самым влиятельным корпорациям. Так что в какой-то мере интересы корпорации лоббируются при разработке контента.

Система f2p подразумевает что те кто задонатил и те кто нет имеют одинаковые игровые возможности, в данной игре этот принцип соблюден;

 

Вы сознательно читаете не все буквы ? Я не прсто так много пишу - там смыл есть ! Давно ли маркетолог заботится о балансе ? Рукалицо…

 

 

 

Я только и слышу: ни чего не поделаешь, всем посрать… Этот русский совковый менталитет мне не понятен. Есть раздел - предложения по игре - я предложил - свое гражданское дело сделал и буду делать и дальше - это и есть сознательная гражданская позиция, если считаете это бесполезным - не буду Вас переубеждать, но и мне не мешайте пачкая тему флудом и попытками навязать мне свою апатию. 

Как новенький, я не чувствую себя в проигрышном положении, мне открыты все дороги вплоть до самых папа-корп. Здеь речь об одиноком рандом бойце желающем просто нажать кнопку “В бой” не собирая по своей корпе желающих с ним полетать.

Все просто, КОР-ПО-РА-ЦИ-Я.

Могу несколько раз повторить.

Игроки делятся на 2 типа: те, кто в корпе и те, кто еще не вступил.
Геймплей весь продавлен под корпорации, и это нормально. 

Гражданский долг ты выполнил, вот только кучу мусора набросал. Реально полезной информации здесь нет.

Если четыре игрока в скваде, это означает что в другой команде при таких же четырех игроках, будет еще 12 очков рейтинга что означает плюс один из лучших игроков vs одного из худших в команде со сквадом. (подробнее о рейтинге в блоге разработчиков)

Если четыре игрока в скваде, это означает что в другой команде при таких же четырех игроках, будет еще 12 очков рейтинга что означает плюс один из лучших игроков vs одного из худших в команде со сквадом. (подробнее о рейтинге в блоге разработчиков)

К сожалению, при малом текущем онлайне какой сейчас и наблюдается, балансер не выполняет все прописанные условия чтобы не удлинять время ожидания. Балансит как получится . Что сейчас можно частенько увидеть, благо рейтинги игроков видны.

Ну первый пост читал, теперь в дополнение прочел и остальные, как я понял все что там содержится, прошу поправить если что-то не так: Донатеры собрались в кучу забились в корпу, а теперь летают фулл сквадами в фиол/голд обвесе, всех гнут и не дают никакого житья рандому, правильно? Так вот, перед тем как меня взяли в корпу (да после этого можно не читать и начать кидать в меня тапками, что все далее написано с умыслом), я достаточно долго летал в рандоме (т2,т3) и проблем никаких не испытывал (только не говорите что раньше трава была зеленей и рандом суровее), сейчас тоже иногда выбираюсь соло полетать на т3, причем без единого прем кораблика(!) и ничего, нормально летаеся и убивается, да корп звенья доставляют проблемы, против них тяжелее играть чем против рандома, но вполне возможно, и да, за две недели научится играть на т3 нереально, дам совет (не надо рассматривать его как навязывание мнения, просто совет от игрока игроку): полетайте побольше на т2, там сквады не такие злые, динамика меньше и в общем и целом жить легче;

P.S. Вот это многобуквие  :jermud: , наверное самый длинный мой пост  :jerD: ;

P.P.S. Из-за этого самого многобуквия мог насажать ашипак и ачипяток, заранее извиняюсь;

Если четыре игрока в скваде, это означает что в другой команде при таких же четырех игроках, будет еще 12 очков рейтинга что означает плюс один из лучших игроков vs одного из худших в команде со сквадом. (подробнее о рейтинге в блоге разработчиков)

К сожалению, при малом текущем онлайне какой сейчас и наблюдается, балансер не выполняет все прописанные условия чтобы не удлинять время ожидания. Балансит как получится . Что сейчас можно частенько увидеть, благо рейтинги игроков видны.

Если в игру забрасывает более 10 пилотов (в сумме на обе команды), то условия выполняются (с трудом могу представить чтобы все игроки кроме сквада были одного уровня). А <=10 пилотов на Т3 в аркаде я вижу реже чем раз в день.

А еще на т2 нету оверхила и неубиваемых фрегатных шариков. Правда порой я боюсь сам себя, когда ваншотаю фрегат с полным корпусом залпом из рельсы.

  1. Да, сейчас очень сложно определять роли кораблей - интерфейс недоработан,  сложно читаем и неудобен. Но у нас ОБТ и в будущем, я надеюсь, будет доработано так, что можно будет легко определить - кто на какой роли вылетает.

  2. На текущий момент, проблему “Оленизма” решить сложно. Но у нас ОБТ и в будущем, я надеюсь, эту проблему решат.

3) На текущий момент и эту проблему решить сложно. Но у нас ОБТ и в будущем, я надеюсь, эту проблему решат.

 

Не забывайте, что у нас ОБТ и ваши отзывы не безразличны разработчикам. Просто нужно время и немного веры в будущее.

Добрый вечер.

Автору темы:

Есть корабли(снайпер к примеру)если Вы на них летаете, противники будут сливать вас даже независимо от того в составе сквада вы или нет.

Кроме того есть минимум 4 типа сквадов:

1 сквад не защищает своих игроков в принципе, я летал в таких сквадах и был многократно сбиваем.После чего выбивал игроков из этих сквадов, которых тоже не прикрывали.Если присмотреться их легко заметить.Они могут летать в основном на кораблях расчитанных на танковку корпусом. Но изза разрозненности всеравно сбиваемы.

2 крайний вариант противоположности-сквад с Такаминой-топом рейтинг листа, его в принцыпе не реально сбить,так как когда снимаешь с него процентов 50 прочности, тебя фокусят больше 4ех тел, сквад бросает все и защищает Такамину.Для такого варианта неважно на чем летаешь- команда за счет сплоченности не даст погибнуть.

3 Сквад, для которого безопасность и потеря рейтинга игроков, важнее победы- они играют аккуратно, часто на фригах, не рискуют не агрессивны, редко сбиваемы.

4 сквады одиночек и диверсантов. Изредка отвлекаются на защиту своих, в основном играют на победу.Очень часто гибнут. Часто выигрывают в режиме разведка боем.

 

К чему я это написал?

При текущем онлайне равного балланса как в WOT, балансиру не часто удается добиться но играть хочется и при этом не быть мясом, даже если не летать в скваде. Понимания от игроков сквадов кроме совета летать в скваде и прямить руки ВЫ не получите. Разработчики пытаются решить вопрос чтобы всем было приятно летать и это у них получается но медленно.Сейчас балланс лучше чем пару месяцев назад, когда т2 был против т4 и некоторые кричали прямите руки и не нойте.

        Итак совет:

Выбирайте корабль, который в принципе несбиваем, находится он в скваде или нет:

В начале игры я был свидетелем как Тиммениус после того как остался один против всех в разведке боя на кайте еще пару минут уворачивался от всего пока не словил стазис. Еще один случай, помоему Каннето смог дотянуть до конца боя на имперском штурме заточенном на танковку корпусом оставшись против всех.

 Карабль должен иметь максимальную скорость, инвиз, модули сбивания ракет,сбивания прицела,дальнобойное оружие. При фокусировке на Вас больше 2 тел, уход по прямой со скоростью 700 и затем инвиз. Вас никто не догонит.Пара ядерок подымет настроение.

Игра не может устраивать всех сразу.Просто играйте так чтобы получать хорошее настроение :emp):

Просто играйте так чтобы получать хорошее настроение :emp):

Во! Золотые слова!

Нерешаемых проблем не бывает-есть люди не способные их решить :emp):