Здравствуйте господа, мне 28 лет, играю недели две. Так как отпуск, довольно оперативно дошел до последних (если честно, то половину просто купил) кораблей Т3 и пришло время подвести итог “первым впечатлениям”. Надеюсь разработчики понимают ценность аргументированного “незамыленного взгляда” нового человека.
Постараюсь максимально кратко и содержательно изложить свое мнение в относительно игры в которую играю я. Несмотря на то, что игра вроде бы одна, мы играем в нее по разному. Лично меня интересует та часть, которая начинается когда ты приходишь с работы, а ужин еще не готов и у тебя есть пол часика весело пострелять, и после ужина немного, если повезет, и самка которая готовила пищу не решит что следующее после ужина мероприятие непременно требует твоего участия.
Как вы понимаете, подобный режим заключается в скорейшим нажатии кнопки “В бой” со всеми вытекающими последствиями, а последствия следующие:
- Выбор корабля.
Заходя в бой, мне предлагают выбрать корабль на котором я полечу сражаться. Так как мне хочется победить в данной битве, подбирая себе судно, я стремлюсь сделать состав нашей команды сбалансированным и подходящим для выполнения задания, однако, для принятия оптимального решения у меня есть только режим боя и совершенно непонятно какие корабли предварительно выбраны моими союзниками, ибо иконки некоторых различных кораблей абсолютно идентичны, а времени наводить на всех курсорчик довольно мало, хотелось бы предложить добавить отдельной строкой количество кораблей по ролям: инженеры, командиры итп. Не модель важна, а именно их роль. Хотя бы только инженеров и командиров, так как информация о количестве остальных не так критична.
- Ишаки.
Тот факт, что проблема оленизма неискоренима вовсе не означает что бороться не нужно и тем более поощрять. На данный момент, он отчасти поощряется и в большей мере не “наказывается”. Хотя в большинстве случаев очки по итогам боя раздаются согласно заслугам, бывают случаи когда мне совершенно не понятно чего полезного сделали четыре человека опередившие меня по очкам, хотя я взорвал две станции из трех и убил/поддержал уничтожение четырех бомбоносцев. Но это, по сути, мелочи. Главная козявка таится в одинаковой баблонаграде победившим и проигравшим. Я понимаю, ремонт и все пироги требуют денег, однако согласитесь, мировосприятие инфантильной личности, к категории которой можно отнести более половины игроков, не настолько развито чтобы выходить за рамки собственного корабля, что ведет к инженерам включающим лечения исключительно для себя, фокусу на целях не имеющих стратегической важности итп.
Предлагаю увеличить денежную награду победителям и уменьшить ее побежденным (я знаю что так было раньше, но не следует всегда ходить на поводу у раков - иначе играть будут только они, не думаю что вас устроит их платежеспособность), ибо развивающаяся личность помимо кастрированного социального воприятия еще имеет и ограниченное временное т.е. часто, им сложно в полной мере осознать последствия своих действий. Например: “Я сейчас пойду бухать с пацанами в кабак - это хорошая идея” - вероятность проспать работу и подышать на шефа перегаром не учитывается при принятии решения, “я упал и ******** башкой об асфальт - мне плохо, я плачу. мама сразу дала мне конфетку - мне шиикарно я перестаю плакать… а чё я плакал ? а-а башка, да вроде не так уж было и больно, сорее обидно, что шлепнулся на ровном месте как лох”. Аналогично и в игре, денег получил - шоколад, а тот факт что репутация растет медленнее не вопринимается (хотя разница у имбецила и среднестатистического игрока выходящего по победам/поражениям в 50 на 50 всего 20 % репутации, что согласитесь ни разу не балдой об асфальт, а вот “ай ай, я сыграл 10 боев, убил 40 рыл и я в минус 200 тыщ ушел а-а-а, разрабы все для донаторов сделали” - это да, это уже об асфальт, но чтоб на разрабов не наезжали следует компенсировать это приличным кушем за ПОБЕДУ.
- Звенья.
Я понимаю, что в вакууме премиумный взвод из четырех рыл со скайпом в полуфиолете на Т3 балансируется идентичным, но в тех местах где вещество содержится, они вылетают в 4 скоординированные ряхи с 6-ю Алексеями против 10-ти неорганизованных Василиев. По вечерам прибавьте еще по два носа на сторону, однако, в иное время суток, это 40 % команды на связи… вы все еще называете этот бой “рандомным”? Вероятность попасть к ним в команду 40 % и это не всего лишь на 10 % меньше 50%, а в полтора раза маньше 60%. В небезызвестной всем игре, максимальный размер взвода составляет 3 человека при минимальных 15-ти в команде в любое время суток - это 20 % и то, ребята часто вытаскивают бои. Да и попадать к таким звеньям не интересно - в большинстве случаев это “тир на малиновке без возможности уехать с респа или убить светляка”… вы все еще называете это “бой” ? Вы можете мне предложить играть в такой же группе, однако, подобное предложение косвенно укажет на невозможность одинокому пилоту найти выход из ситуации, да и подобный вид боя лично мне подходит лишь в выходной день. Превращать игру в “радость выходного” я не планирую, полагаю я не одинок, а при текущем раскладе фана от боев с крабами против отцов, которые боятся Синдикат на Т4 и играют на Т3 против нас, я не ловлю. Пока онлайн не вырастет, такие правила работают плохо, а будет ли он расти при таких правилах? Предлагаю отдать Синдикату треть карты, сделать исключительно для них страшных ботов дабы они не скучали и не трогать их пока отцы снова потихоньку пересаживаются на Т4 и сократить максимальное звано до 3-х человек, оставив 4 для пве. Уж с равными по опыту, пусть и в звене, мы как-нибудь потягаемся.
P.S.: спасибо за дополнение для галимых видеокарт и оптимизацию Аванпоста (но все равно убрать бы его подальше=) ).