Дальнобойные фрегаты (торпеды)

Кто может раз и на всегда пояснить за сабж? Как им ваще нагибать?

Вчера купил Crus type A, чтобы деньги фармить. Сутки на нем летал, и в итоге крайне разочарован. Деньги идут будь здоров, а вот сам геймплей… Скучный. А когда просираешь с 0-200 очков, а денег наваливают полные карманы, то чувство несправедливости и собственной беспомощности вызывает просто бурю негодования. 

Опишу примерный ход моих мыслей.

То что торпедой никого нельзя убить я узнал почти сразу, это ладно, в танках тоже редко ваншотишь артой. Но! Танки не хилятся! Если попал, если нанес урон то это твой вклад в бой, он останется до конца. А тут что? Кого торпедировать, чтобы польза была? Пока прилетит новая торпеда, враг уже отхилится или спрячется.

Вообще торпедник похож на катапульту. Вроде дальнобойный, и урон есть. Но вот броневик ты не убьешь никак, в лучшем случае люк заклинишь. А вот мотоциклиста (перехват.) убить можно, но попасть в него не возможно.

В конце концов понял, что торпеда это не главное, решил главным калибром бить. Так как за джерико, то поставил рейлганы стабилизированные. Уже лучше, но в штурмовики попасть сложно а если попал, то вместо 1к урона я вижу 200-300. В перехватчиков попасть невозможно (если мотается в стороны). По инжам вношу нормально, но они трусливые. Поддержку не пробиваю. 

За то у дезинтеграторов все круто: 7к урона каждые 3с (2333дпс) на расстоянии 12к. Для сравнения у торпедчиков: 8580 каждые ~22с (390дпс)

Как это получилось? Кто это придумал? Может плюс торпеды что урон сплешовый? Так сколько кораблей надо задеть взрывом чтобы сравнятся с имперским снайпером по урону: 5 штук!

Но это фигня! Главный сюрприз меня ждал в корабельных перках. У имперца: +10% к главному калибру, +30% скорости полета снарядов. У иерихонца: потребление энергии двумя модулями которые усиливают торпеды -20%. И вот тут я чуть не упал в обморок. Разрабы как бы говорят мне “ненене, рейлганы для крутых имперских парней, а ты сиди дальше торпедируй дронов на маяках”.

Ктонить знает, можно супорт попросить чтоб поменяли мне фригат на такой же, только имперский? Хоть и не охота, есть надежда, что разрабы про торпеды вспомнят. Апнут демаг, кд понизят, и сделают еще дальнобойные модули, которые будут выжирать всю энергию (ну или исправить корабельный бонус).

Где я ошибся?

Зря ты так про торпеду на своей шкуре испытал. Бей не по свежим кораблям а по тем кто уже задет, эта тема столько сбитых кораблей отняла, загонишь кого-нибудь а тут на тебе торпеда. А из дальнобоя еще попасть надо. :darthfed:

Торпеды - это как боты шпионы. Если хочешь, чтобы где-то в другой части мира люди обзывали тебя **даком, бери торпедаста или ботов шпионов))

 

А раньше торпеда была реально имбой, еще и куча своих раков, которые тебя сбивали.

Зря ты так про торпеду на своей шкуре испытал. Бей не по свежим кораблям а по тем кто уже задет, эта тема столько сбитых кораблей отняла, загонишь кого-нибудь а тут на тебе торпеда. А из дальнобоя еще попасть надо. :darthfed:

Описанная тобой ситуация встречается очень редко. “Не свежими” чаще всего оказываются штурмовики, а попасть в них торпедой нереал.

 

Торпеды - это как боты шпионы. Если хочешь, чтобы где-то в другой части мира люди обзывали тебя **даком, бери торпедаста или ботов шпионов))

Сомневаюсь, что они вообще замечают мои жалкие потуги.

Чтоб там ни было но на торпеде можно нормально дефить, не парься  :fedlol:

Чтоб там ни было но на торпеде можно нормально дефить, не парься  :fedlol:

Нельзя ли поконкретнее? Сбивать захват маяка торпедой? Если да, то это малоэффективно.

Чтоб там ни было но на торпеде можно нормально дефить, не парься  :fedlol:

Нельзя ли поконкретнее? Сбивать захват маяка торпедой? Если да, то это малоэффективно.

Помогать в захвате маяка своим товарищам, уничтожая противника - залп и нет щитов .

Надо было покупать Templar AE( что 7-го уровня), а не Crus type A. Не могу объяснить, но на нем на много лучше играется, чем на Крусейдере. А может везучий фрегат попался на рынке. Для меня он пока лучший дальнобойный фрегат Т3.

Снайпер - обуза для команды. Любой. Его даже хилый перехват сдувает за секунды, не говоря уже о штурмах (т2 заградилка, 1нурс и 1 залп кинетикой с залпорельсов под посветкой, фрегата нет). Лучше меняй класс и приноси пользу.

Снайпер - обуза для команды. Любой. Его даже хилый перехват сдувает за секунды, не говоря уже о штурмах (т2 заградилка, 1нурс и 1 залп кинетикой с залпорельсов под посветкой, фрегата нет). Лучше меняй класс и приноси пользу.

А чего мне парится, класс менять, я могу афк простоять всю игру и свои 70к заберу. Что я собственно и делаю…

Снайпер - обуза для команды. Любой. Его даже хилый перехват сдувает за секунды, не говоря уже о штурмах (т2 заградилка, 1нурс и 1 залп кинетикой с залпорельсов под посветкой, фрегата нет). Лучше меняй класс и приноси пользу.

А чего мне парится, класс менять, я могу афк простоять всю игру и свои 70к заберу. Что я собственно и делаю…

А на команду и победу плевать?

Есть у меня один знакомый оператор торпедной установки. Рейт 1500+, порой до 12 киллов за бой. Торпедой, да.

 

Так что не надо говорить, что он обуза и балласт. Играть надо уметь. Он тоже требует сноровки. Я, к примеру, дальнобоем не владею совершенно. А некоторые - вон, весьма неплохо с ним управляются.

 

А насчёт перехватов - прикрывать своих надо, тогда вражеские перехваты и не будут твоих дальнобоев сдувать.

 

И про 6 стволов забывать не стоит. Это тоже бывает больно.

Есть у меня один знакомый оператор торпедной установки. Рейт 1500+, порой до 12 киллов за бой. Торпедой, да.

 

Так что не надо говорить, что он обуза и балласт. Играть надо уметь. Он тоже требует сноровки. Я, к примеру, дальнобоем не владею совершенно. А некоторые - вон, весьма неплохо с ним управляются.

 

А насчёт перехватов - прикрывать своих надо, тогда вражеские перехваты и не будут твоих дальнобоев сдувать.

 

И про 6 стволов забывать не стоит. Это тоже бывает больно.

Посмотрите - это Фей

Нету торпедаста злей

 

Подтверждаю, есть индивидуум с хорошей статой и прямыми руками, который вытаскивает бои играя ТОЛЬКО на торпедоносце.

Снайпер - обуза для команды. Любой. Его даже хилый перехват сдувает за секунды, не говоря уже о штурмах (т2 заградилка, 1нурс и 1 залп кинетикой с залпорельсов под посветкой, фрегата нет). Лучше меняй класс и приноси пользу.

Обуза с тонной урона и чудными модулями, которыми, между прочим, нужно уметь пользоваться.

 

Думаю, тут не нужно рассказывать о том, что дальнобойный фрегат работает на расстоянии?

Часто вижу в бою как господа лезут на дальнобоях впереди всей своей ватаги. Это вызывает у меня дикий гомерический хохот и торпеду по направлению к этому сударю.

 

Я надеюсь вы так не делаете?

 

Так же глупо сидеть на “респе” и пытаться убить кого-то торпедой или дезинтегратором с расстояния в 10+ км. Это не эффективно. В игре за дальнобоя нужно всегда держать дистанцию достаточную для того, чтобы вы могли и пострелять основным вооружением и торпедой одинаково эффективно.

 

P.S. Хоть гайд пиши…

Снайпер - обуза для команды. Любой. Его даже хилый перехват сдувает за секунды, не говоря уже о штурмах (т2 заградилка, 1нурс и 1 залп кинетикой с залпорельсов под посветкой, фрегата нет). Лучше меняй класс и приноси пользу.

Обуза с тонной урона и чудными модулями, которыми, между прочим, нужно уметь пользоваться.А что делаете если в другой команде много прикрытия?

Просит сокомандников выпустить пару ракет и нурсов перед подлётом торпеды или ждёт когда такие ракеты пустят рэндомы.

Для сравнения у торпедчиков: 8580 каждые ~22с (390дпс)

 

торпедчик Т3 наносит до 14к урона по фрегатам. (по фрегатам бонус урона, по перехватам наоборот)

Урон торпеды зависит от класса оружия, чем выше мк тем выше урон (Как в принципе и у дезы)

 

Дальнобойщиками играть сложно, но можно. Проси фея написать гайд   :jer):

Сделать модуль на 4-5 сек иммунитета от ПРО с откатом 75 сек, и пожалуйста ну дайте им боевых дронов, ну это же самая картонная роль корабля в игре

Снайпер - обуза для команды. Любой. Его даже хилый перехват сдувает за секунды, не говоря уже о штурмах (т2 заградилка, 1нурс и 1 залп кинетикой с залпорельсов под посветкой, фрегата нет). Лучше меняй класс и приноси пользу.

Обуза с тонной урона и чудными модулями, которыми, между прочим, нужно уметь пользоваться.

 

Думаю, тут не нужно рассказывать о том, что дальнобойный фрегат работает на расстоянии?

Часто вижу в бою как господа лезут на дальнобоях впереди всей своей ватаги. Это вызывает у меня дикий гомерический хохот и торпеду по направлению к этому сударю.

 

Я надеюсь вы так не делаете?

 

Так же глупо сидеть на “респе” и пытаться убить кого-то торпедой или дезинтегратором с расстояния в 10+ км. Это не эффективно. В игре за дальнобоя нужно всегда держать дистанцию достаточную для того, чтобы вы могли и пострелять основным вооружением и торпедой одинаково эффективно.

 

P.S. Хоть гайд пиши…

 

Гайд не гайд, но несколько не очевидных рекомендаций и советов было бы круто. А лучше стрим сделай или видео запиши.

Кого фокусить в бою?

Как защищать маяки?

Какие модули брать, и когда их использовать?

Есть ли толк от перка ирехонских дальнобоев?

Нужен ли модуль “+100% радиус взрыва следующей торпеды”?

 

торпедчик Т3 наносит до 14к урона по фрегатам

откуда инфа? Как обстоит дело с штурмовиками?

Есть ли толк от перка ирехонских дальнобоев?

Нужен ли модуль “+100% радиус взрыва следующей торпеды”?

 

торпедчик Т3 наносит до 14к урона по фрегатам

откуда инфа? Как обстоит дело с штурмовиками?

Что за “перк”?

В первые слышу о таком модуле. Возможно, на урон следующей торпеды или скорость?

 

А со штурмовиками дела обстоят средне…

 

Я поразмыслю о “гайде” или видео, но не сейчас.