Создание игроками своей версии оружия и модулей и торговля ими в Едином космическом рынке наемников

Пока в игре есть такие версии модулей и оружия

 

мк 1

мк 2

Армейский

мк 3/Premium

Эксперементальный

Заоблачный элитный…

 

Однообразно.

 

Предлагаю дать возможность дать игрокам дополнительно создавать свои Мк х оружие и модули из разных металлов и материалов. Что для этого надо:

  1. Купить черчежи выбранного  модуля/оружия (Например стабилизированных рейлганов). Существует 4 способа: (Цена указана для Т1, на других уровнях она выше) 

     1:Заплатить хакерам 5 000 кредитов-с вероятностью 10% они взломают базу данных и украдут черчежи, но в независимости от результата деньги возьмут.

     2: Попытаться разобраться в модуле самому, разобрав его: Модуль будет уничтожен, но с вероятностью в 40% вы получите черчежи

     3: Сходить на “горбушку” будущего и купить там черчежи-стоит 40 000, вероятность на успех-70%

     4: Купить лицензионную версию черчежа за 50 000 - вероятность 100%, но у вас должна быть лояльность такого уровня, чтобы вы могли бы купить точно такой же предмет МК 3.

  1. Набрать материалы двумя способами:

     1: После победоносного боя нам выдается лут, но он не продается, а переплавляется на металлы и разбирать на прочие материалы. Эти ресурсы нам и нужны.

     2: Втридорого купить их за кредиты

  1. Создаем. По опеделенной формуле.

 

Для стабилизированного рейлгана нужно: 17 металла 1 меди 2 урана. Но это-стоковый вариант:(. Он на 15% слабее мк 1… -   это первый самодельный уровень.

Если вы хотите создать что-то мощнее, то вам понадобится гораздо больше ресурса. 

Для второго уровня вам понадобится на 4 металла и 1 меди больше, разница между 2 и 3 - 6 металла 2 меди и 1 урана. 3 уровень соответствует мк 1. И так далее. Каждое повышение уровня дает все меньшее усиление, и все дороже стоит. Максимальный уровень-20, и он на 2% сильнее чем эксперементальный.

 

Важно. ВЫБИРАТЬ УРОВЕНЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ МОДУЛЯ-ПОСЛЕ ЭТОГО МОДУЛЬ УЛУЧШАТЬ НЕЛЬЗЯ.

 

А ТЕПЕРЬ ТОРГОВЛЯ.

 

Разработчики говорили, что торговли между игроками не будет. Впрочем, их можно понять. Купить мк 3 а затем продовать другому игроку за голду-это свинство. Но…

 

Это будет другая торговля. Игроки будут торговать созданными ими же предметами.

 

Как это осущесвляется. Предположим, вы создали предмет. Конечно можно поставить его на корабль и это наиболее правильный путь. А если ваш корабль уже укомплектован “самоделками” 20 уровня, или вам ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? Его можно продать 2 сособами:

  1. Написать другому игроку спам письмо с предложении купить этот предмет. Нельзя посылать одному игроку больше 3 писем с рекламой в день+нельзя слать спам - письма чаще чем в 20 секунд.

  2. Выставить на галактический рынок. На этом рынке хранятся предметы тех кто их туда положил-их может купить любой игрок.

 

Относительно продаж:

 Игрок может выбрать цену сам. Но если он выбрал цену в 10 000 голды, то, скорее всего, его товар никто не купит, ведь это рынок, а на рынке конкуренция, и следственно купят более дешевый аналог данного предмета.

 

Это все.

 

 

 

Торговля - это зло.

зачем все это ?

Лично я поддерживаю любые варианты крафта, модификации, апгрейда, настройки, фита и торговли в любой игре, по этому голосую “за”. Однако понимая реалии игры… полагаю, если подобное и есть у разработчиков в планах, то в очень далекой перспективе.

 

Хочется верить, что когда-нить что-то такое и даже большее появится, благо текущая основа позволяет расширение в любые дали. Вплоть до создания собственных кораблей, модулей, оружия, широко развитой торговли и системы наемничества, захвата различных планет и планетных систем, с получением бонусов и наград и многим многим другим, что позволило бы превратить шутер/аркаду в полноценный стратего-экономический симулятор. Но на данный момент мы имеем предрелизное состояние, с общей целью - создание веселых, быстрых, а главное - сбалансированных, космических пострелушек. 

 

Посему, отвечая на вопрос:

 

зачем все это ?

 - на будущее.

Торговля - это зло.

А в этой торговле обязательно учавствовать? Не нравится не учавствуй

Зачем все так сложно. Нашел запчасти - склепал. Части бывают разные (может мне будет падать только дуло от тяжплазмы или мат. плата, но лучше не усложнять).

В DS неплохо в этом плане - нашел станину, сверху чтонить нацепил, снизу по желанию, обвешался цепями +2+2, пару плюшек вместо глушителя и все пучком.

Т.е. склепать из чертежей модуль будет стоить 150,300,600,900кк на соответствующие тиры, найти все части модуля - проблемка, но ведь это будет лучше эксперементалки? Тогда овчинка выделки стоит.

А крафтить это можно прямо из ангара (система будет рисовать модуль (и количество, которое можно сделать), если для него начат сбор соответствующих запчастей).

Идеальный вариант:

  1. модули оружия

  2. Запчасти активных модулей (боевые модули)

  3. Запчасти пассивных модулей (доп. модули)

  4. Части корпуса (мод. корабля)

И на каждый модуль по 2-4 запчасти (в зависимости от сложности модуля)

Вплоть до создания собственных кораблей, модулей, оружия, широко развитой торговли и системы наемничества, захвата различных планет и планетных систем, с получением бонусов и наград и многим многим другим, что позволило бы превратить шутер/аркаду в полноценный стратего-экономический симулятор.

STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION - написано у нас на главной странице … если что. 

Но никакой торговли, ибо это не выгодно самим игрокам (даже шибко прокаченным), да и модули стоят слишком дорого, ведь запчасти на дороге не валяются, их надо выбить еще.

Вплоть до создания собственных кораблей, модулей, оружия, широко развитой торговли и системы наемничества, захвата различных планет и планетных систем, с получением бонусов и наград и многим многим другим, что позволило бы превратить шутер/аркаду в полноценный стратего-экономический симулятор.

STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION - написано у нас на главной странице … если что. 

Это не в ближайшем году 100%, поверю если выйдет СК2 лет через 5. Сейчас таким не пахнет, к сожалению. Что-то видел такое на ранней бете (в роликах разрабов) - по поводу виртуализации шипа, но от этого они ушли

Вплоть до создания собственных кораблей, модулей, оружия, широко развитой торговли и системы наемничества, захвата различных планет и планетных систем, с получением бонусов и наград и многим многим другим, что позволило бы превратить шутер/аркаду в полноценный стратего-экономический симулятор.

STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION - написано у нас на главной странице … если что. 

Поверь, совершенно никто не мешает года через 2-3 взять и открыть эвент для желающих, что-нибудь в таком роде:

 

*Внимание пилоты! Благодаря исследованию аномалии в секторе Аватар, были получены следующие результаты: аномалия оказалась способна генерировать мощнейшее поле, способное продавливать само простанство выдавливая его в неизвестной точке. К сожалению, перемещению подлежат только объекты очень малого размера, в результате чего невозможно развернуть полноценную исследовательскую операцию. Кроме того, по неизвестным причинам, вернуться из провала также пока что не получилось. Набираются желающие в ряды добровольцев, с целью исследования нового сектора пространства. Всем пожелавшим принять участие, предоставляется бесплатный клон для воскрешения в случае гибели исследователя.*

Ну и всё в общем-то - после перехода в аномалку, игрок может получить возможность существовать в двух мирах. Сделать просто переключение одной кнопкой “Пространство предков” и “Пространство предтеч”. В одном мире живет оригинал, в другом клон, в первом всё так и останется - аркада, полетушки, постреляшки и т.д. А во втором, что б выжить - торговля, исследования, крафт, развитие, захват ресурсов и т.д. и т.п. ПРоизводство, экономика, ну и разумеется, всё теже бои.

 

Всё равно как ни крути, а развиваться игре куда-то надо будет со временем. Почему бы не в этом направлении?

Поверь, совершенно никто не мешает года через 2-3 взять и открыть эвент для желающих, что-нибудь в таком роде:

наверно я просто не умею заглядывать так далеко вперед. 

Поверь, совершенно никто не мешает года через 2-3 взять и открыть эвент для желающих, что-нибудь в таком роде:

наверно я просто не умею заглядывать так далеко вперед. 

возможно :slight_smile: а я, наигравшись в тучу других проектов, которые радостно дохнут через год-два-три-четыре окончательно и бесповоротно, как раз-таки и привык думать о будущем… в паре загнувшихся проектов орали админам на форуме “шож вы хады такие творите??? Выпиливаете/запиливаете в/из игры такую_нужную_всем_штутку/Эту_дисбалансную_фигню?” Так нет, в одной выпилили полностью всё производство, хотя игра привлекала половину контента своей экономической составляющей, в другой ввели артефакты, класса “убей их всех”… Короче, что б такого не было - мир надо стопорить на пике его популярности и развития, вводя конкретно в этой ветке, только небольшие улучшения и доработки. А дальнейшее развитие вести параллельными ветками. Связывать их с основной или нет, это уже дело баланса, но, как говорят электрики и админы - “работает? не трож!”, а пытаться навернуть на что-то одно, что-то  в стопицот раз более крутое, это путь в один конец. Тут админы хотя бы правильно делают - разница в силей модулей разноцветных, действительно незначительная. Синьку получить может, кто угодно без особых напрягов, фиолетку тоже и на некоторое время есть задел на появление новых модулей, которые будут еще круче на 0.5%.

Когда этот задел будет исчерпан, волей-неволей придется или создавать новую игру, или расширять возможности этой. 

Описанная мной модель вполне может появиться в версии 2.0, как принципиально новый этап :slight_smile: а может и не появиться, мало ли  о каких еще идеях и планах администрации мы не знаем и не догадываемся даже.

Хм А что если Эта пандора-то что люди сделали с пандорой из “Аватара”?

Хотя нет. Здешняя пандора звезда.

 

Вплоть до создания собственных кораблей, модулей, оружия, широко развитой торговли и системы наемничества, захвата различных планет и планетных систем, с получением бонусов и наград и многим многим другим, что позволило бы превратить шутер/аркаду в полноценный стратего-экономический симулятор.

STAR CONFLICT — MMO SPACE ACTION - написано у нас на главной странице … если что. 

Поверь, совершенно никто не мешает года через 2-3 взять и открыть эвент для желающих, что-нибудь в таком роде:

 

*Внимание пилоты! Благодаря исследованию аномалии в секторе Аватар, были получены следующие результаты: аномалия оказалась способна генерировать мощнейшее поле, способное продавливать само простанство выдавливая его в неизвестной точке. К сожалению, перемещению подлежат только объекты очень малого размера, в результате чего невозможно развернуть полноценную исследовательскую операцию. Кроме того, по неизвестным причинам, вернуться из провала также пока что не получилось. Набираются желающие в ряды добровольцев, с целью исследования нового сектора пространства. Всем пожелавшим принять участие, предоставляется бесплатный клон для воскрешения в случае гибели исследователя.*

Ну и всё в общем-то - после перехода в аномалку, игрок может получить возможность существовать в двух мирах. Сделать просто переключение одной кнопкой “Пространство предков” и “Пространство предтеч”. В одном мире живет оригинал, в другом клон, в первом всё так и останется - аркада, полетушки, постреляшки и т.д. А во втором, что б выжить - торговля, исследования, крафт, развитие, захват ресурсов и т.д. и т.п. ПРоизводство, экономика, ну и разумеется, всё теже бои.

 

Всё равно как ни крути, а развиваться игре куда-то надо будет со временем. Почему бы не в этом направлении?

В Еву переиграл?

мне интересна эта игра потому что все просто , а вы пытаетесь зделать все сложным (стрелялка + что то еще) 

 

для меня все просто : из игры делают еву и тд и тп , я забываю и удаляю игру . 

В Еву переиграл?

в свое время - да, переиграл. ушел оттуда именно из-за скучный сражений, однако же 2 года там провел изучая варианты билдов, развития, копя денежку и т.д. Думаю при среднем онлайне в 100к человек, можно судить о том, что людям эта игра интересна.

 

 

для меня все просто : из игры делают еву и тд и тп , я забываю и удаляю игру . 

Вот именно по этому я и предлагаю либо разделить на СК и СК2 это развитие или разделить внутри СК на отдельные зоны. Именно для того, что б сохранить самобытность двух направлений.

торговли между игроками – не будет это не раз уже официально  говорилось… 

крафт будет…  так или иначе  будет…

 

ЗЫ: по поводу “Ск2” … вы издеваетесь? тут один  бы “ск” сделать… а не 2-й клепать…

торговли между игроками – не будет это не раз уже официально  говорилось… 

крафт будет…  так или иначе  будет…

 

ЗЫ: по поводу “Ск2” … вы издеваетесь? тут один  бы “ск” сделать… а не 2-й клепать…

Пока что то, что хотим, то что видим - разные вещи.

Поэтому я и сказал лет через 5. Хотя мне кажется уже будут сторонние игры (о которых каждому известно уже пару лет), удовлетворяющие потребностям сообщества уже даже в 2015-2016. Как минимум 2.

Торговля - это зло.

 

зачем все это ?

Ну как обычно,Господа против. :santa: Хотя торговать никто ни кого не заставляет.И опять же,Господа,ненужные или лишние модули Вы продаёте,так что в какой то мере то же делаете ЗЛО занимаясь торговлей. :emp):

 

Поддерживаю частное предпринемательство.Голосую ЗА. :emp):

Корабли уже не продаются, предлагаете расширить спектр непродаваемых товаров еще и на модули?  :empo:  :santa:  :emplol:

По мне так предложение требует высокой корректировки.После нововведения в игру Иридиум и артефакты ,данное предложение становится довольно актуальным.Но без торговли.!

Давайте не будем забывать, что мы тут в шутер играем, а не в крафто-эльфятник.
Кастомизация кастомизацией, но это не должно вываливаться в бесконечный гринд какой-то хрени.
По мне лучше разнообразить парк кораблей, а не модулей. Вот кораблики я бы с удовольствием покрафтил (в плане кастомизации параметров).