Хотелось бы предложить одну маленькую мелочь, которая порой может спасти жизнь ни один десяток раз.
Тем более, что эта мелочь вполне очевидна и логична.
Рассматривается дальнобойный фрегат Иерихона. В режиме управления торпедой радар переключается на нее и показывает то, что происходит вокруг нее.
Вопрос: Зачем? Зачем на торпеде радар? Лишние убытки, да и не логично вовсе. Даже если успеешь кого-то заметить, то просто не успеешь повернуть.
Предложение: Сделать так, чтобы радар показывал область вокруг корабля, а не вокруг торпеды. Порой сидишь под “Радиопоглощающим полем”, а рядом где-то мелькал вражеский диверсант, но торпеды на передний край доставлять надо.
Не только мне одному, я полагаю, интересно знать, что происходит вокруг корабля, а не торпеды.
Надоело уже узнавать, что тебя пилит какой-нибудь “диверсант” по тому как шкала щитов и брони бодренько ползет вниз.
Хорошее предложение Феи :emp): , можно немного от себя: радар бузусловно кораблю нужен, но если при запуске торпеды. допустим, снизу справа останется радар торпеды, а сверху справа радар корабля, а чтобы не путать кто где сделать радар корабля стандартного размера , а ракеты меньшего. :darthemp:
С одной стороны я против, ибо торпеда штука мощная, неплохо ваншотит. .
С другой я за, ибо снайпера и так не больно бронированы ребята и их вынести не составляет труда.
При чем здесь “ваншот” торпеды? Радар вроде урон не увеличивает…
Хорошее предложение Феи :emp): , можно немного от себя: радар бузусловно кораблю нужен, но если при запуске торпеды. допустим, снизу справа останется радар торпеды, а сверху справа радар корабля, а чтобы не путать кто где сделать радар корабля стандартного размера , а ракеты меньшего. :darthemp:
В итоге получим мешанину из радаров и кучи пометок. Торпеде радар не нужен.
Если бы радар показывал все препятствия в зоне обнаружения, то тогда это имело смысл, ибо на темных картах порой просто не видно некоторые куски.
Убрать действия ПРО на этот тип ракет или просто временный сбой курса на 1-2 сек, но с дальнейшим возвратом возможности управления ею.
Дать возможность “пассивной” стрельбы - После запуска ракеты и выведения на курс (на финишную прямую) по клавише “пробел” или другой, отключить камеру ракеты. Пусть себе летит дальше по прямой пока не воткнется в цель, без необходимости смотреть до конца как она там бахнет, а тебя в это время грызут в спину.
Убрать действия ПРО на этот тип ракет или просто временный сбой курса на 1-2 сек, но с дальнейшим возвратом возможности управления ею.
Дать возможность “пассивной” стрельбы - После запуска ракеты и выведения на курс (на финишную прямую) по клавише “пробел” или другой, отключить камеру ракеты. Пусть себе летит дальше по прямой пока не воткнется в цель, без необходимости смотреть до конца как она там бахнет, а тебя в это время грызут в спину.
Иначе от трех-четырех таких дальнобоев не спасет ничего, а уж на маяках вообще весело будет.
дальше хз как там, на т2 не такие они живучие, запас ходу турпеды 10к.
возможно от 1го пункта еще можно отказаться а вот 2й (выход из камеры) пригодился бы.
1й можно переделать в сбой изображения на камере и радаре торпеды и сбой курса в рандомном направлении на несколько сек., при возврате изображения трудновато будет сразу определить куда лететь, но все же вероятность возврата на курс есть у бойца. Как никак сродни ТВ ракеты в батле.
Убрать действия ПРО на этот тип ракет или просто временный сбой курса на 1-2 сек, но с дальнейшим возвратом возможности управления ею.
Дать возможность “пассивной” стрельбы - После запуска ракеты и выведения на курс (на финишную прямую) по клавише “пробел” или другой, отключить камеру ракеты. Пусть себе летит дальше по прямой пока не воткнется в цель, без необходимости смотреть до конца как она там бахнет, а тебя в это время грызут в спину.
Не нужно. С ПРО можно нормально бороться и нынешними методами. Если на торпеду не будет действовать ПРО, то просто вернемся к временам, когда на торпедоносцах летали все. И маяки порой не захваченные стояли. Потому что к ним никто не мог подлететь.
В принципе было бы неплохо. Еще убрать сценку, где показывается как взрывается торпеда. Она конечно нужна иногда, чтобы прикинуть радиус взрыва и понять “попал, не попал”, но если быстро нужно вернуться к кораблю, то приходится либо двигаться, либо стрелять. Первое срывает “инвиз”, другое срывает конспирацию и может помочь вражескому диверсанту вас найти.
На торпедном снайпере я жил всегда ровно до того момента, пока не начнут убывать щиты и корпус. Как раз из-за этой особенности - просто не замечаешь перехвата. Представляете: у меня 6 пушек, куча минок, ракет - и меня мелкота ваншотная приходит и забирает. И лишь потому что я слепой. Исключения - это когда не успел пульнуть торпеду. Но… торпеде радар тоже полезен, т.к. на глаз порой цель не заметить. Но это уже детали…
В общем, плюсую. Потому что из 2х радаров для фрига полезнее свой собственный.
На торпедном снайпере я жил всегда ровно до того момента, пока не начнут убывать щиты и корпус. Как раз из-за этой особенности - просто не замечаешь перехвата. Представляете: у меня 6 пушек, куча минок, ракет - и меня мелкота ваншотная приходит и забирает. И лишь потому что я слепой.
Тадададам! Та-да-да-дааааааааам!
Да поможет бог дальникам, у которых нет этого модуля, аминь!