Господа разработчики

Прошу меня простить за прямоту, но вернувшись после двух месячного перерыва, игра сильно запахла pay to win. Я понимаю, проект у Вас все же коммерческий и должен приносить прибыль, но даже с премиум аккаунтом я чувствую как меня пытаются выдоить на каждом шагу, что для проекта такого уровня просто недопустимо.

 

Первое, что бросилось в глаза - это новая система лута. Мои самые первые впечатления еще в январе этого года были одними из самых ярких и приятных относительно такого подхода. Сам факт того, что после боя есть шанс, что-то получить в награду в пвп, очень радовал. Теперь поиграв три дня я не получил НИЧЕГО кроме обломков. НО, у меня есть замечательная возможность заплатить голдой за повышенный шанс дропа. Вы меня извините, но вы браузерку делаете или как? 

 

Далее квесты, которые требуют опять же голду для выполнения. В частности нарисовать эмблему. Я не нищебород и сразу купил себе премиум, что позволило мне их пройти. Но почему Вы вводите в игру элементы, связанные с обучением(!) сопряженные с тратой реальных денег? Причем не заплатив, я не могу взять последующие миссии. Это банальный перегиб, Вам не кажется? 

 

Премиум оружие и прочее оборудование. Золотые снаряды в WoT это  уже слишком, но там это компенсируется рандомом, когда и золотой снаряд может не пробить и ты выкинешь реальные деньги на ветер, что останавливает от частой траты оных и как следствие не сильно нарушает баланс игры в пользу лютых донатеров. В SC мы видим полный премиум набор оборудования и кораблей. О каком конечном балансе может идти речь? Вчера летал один “перец” весь “золотой”, гнул всех вся соло, ничего и никого не боялся, влетал в пачку обычных игроков на маяке и без проблем захватывал его, предварительно всех там порешив. Скил? - Охотно верю, но нет. 

 

Вы своими руками делаете замечательную игру и своими же руками убиваете ее, превращая в убогие Аллоды онлайн. Именно ощущение Аллодов вызывает сейчас Ваш проект. Рассказать Вам о репутации АО? - Думаю и сами знаете. Не мне Вам говорить, как делать игры, чтобы в них с удовольствием играли, но уж если сделали проект похожий на ВоТ, так возьмите и их ф2п модель. В танках даже без премиума вполне комфортно играется вплоть до 7-8 лвл. Посему даже не играя в них сейчас, я не удаляю клиент. Клиент же SC я удалял уже дважды.

 

Пока SC находится в состоянии Беты, есть все шансы сделать стоящий проект, привлекающий внимание очень многих. Но то, что есть сейчас лично у меня вызывает лишь негодование и этот постоянный привкус голды практически во всем. 

Согласен с оратором. Очень выбешивает видеть:

а) Фиолетовый шмот в полной комплектации на т2 у игроков с 1000 игр, при моих 700 сыгранных не имею даже половины.

б) Двойной набор ракет\мин в одном слоте - голдовый. Одно звено ракетами по фокусу выносит пол команды.

в) Постоянный слом фиолета в луте за голду. Получается, есть смысл вытягивать фиолеты ТОЛЬКО за голду, если уж начал. А 10% - это вовсе не 10%, т.к. из 100 попыток что-то бесплатно достать срабатывает максимум 5 - и это лишь при особом везении. 

г) Покупая прем, я рассчитывал на увеличение шанса что-то добывать после победы в ПвП за счет 2х дополнительных дырок… но чаще всего по 2-3 дырки содержат “ничего не найдено”. И это при том, что без према такого практически не происходит. Итого: прем не только не добавляет шанса по качеству, но и по количеству ничего толком не дает.

 

Такие вот пироги. Скоро наверное откажусь от према, как и от кораблей с 7 ранга и выше. И то и другое - бесполезный вклад на данный момент. Разве что нафармить на полный комплект т2 с синим шмотом и фаниться дальше.

1) Далее квесты, которые требуют опять же голду для выполнения. В частности нарисовать эмблему. Я не нищебород и сразу купил себе премиум, что позволило мне их пройти. Но почему Вы вводите в игру элементы, связанные с обучением(!) сопряженные с тратой реальных денег? Причем не заплатив, я не могу взять последующие миссии. Это банальный перегиб, Вам не кажется? 

 

2) Премиум оружие и прочее оборудование. Золотые снаряды в WoT это  уже слишком, но там это компенсируется рандомом, когда и золотой снаряд может не пробить и ты выкинешь реальные деньги на ветер, что останавливает от частой траты оных и как следствие не сильно нарушает баланс игры в пользу лютых донатеров. В SC мы видим полный премиум набор оборудования и кораблей. О каком конечном балансе может идти речь? Вчера летал один “перец” весь “золотой”, гнул всех вся соло, ничего и никого не боялся, влетал в пачку обычных игроков на маяке и без проблем захватывал его, предварительно всех там порешив. Скил? - Охотно верю, но нет. 

  1. этот квест можно выполнить купив наклейку на 1 день, которая между прочим за кредиты.

  2. голд обвес идёт мимо прокачки, набери лояльности, купи синий, и будешь (при условии наличия скила) не мение крутым. Т.к. разрабами сделано голд обвес= синему обвесу.

1) Далее квесты, которые требуют опять же голду для выполнения. В частности нарисовать эмблему. Я не нищебород и сразу купил себе премиум, что позволило мне их пройти. Но почему Вы вводите в игру элементы, связанные с обучением(!) сопряженные с тратой реальных денег? Причем не заплатив, я не могу взять последующие миссии. Это банальный перегиб, Вам не кажется? 

 

2) Премиум оружие и прочее оборудование. Золотые снаряды в WoT это  уже слишком, но там это компенсируется рандомом, когда и золотой снаряд может не пробить и ты выкинешь реальные деньги на ветер, что останавливает от частой траты оных и как следствие не сильно нарушает баланс игры в пользу лютых донатеров. В SC мы видим полный премиум набор оборудования и кораблей. О каком конечном балансе может идти речь? Вчера летал один “перец” весь “золотой”, гнул всех вся соло, ничего и никого не боялся, влетал в пачку обычных игроков на маяке и без проблем захватывал его, предварительно всех там порешив. Скил? - Охотно верю, но нет. 

  1. этот квест можно выполнить купив наклейку на 1 день, которая между прочим за кредиты.

  2. голд обвес идёт мимо прокачки, набери лояльности, купи синий, и будешь (при условии наличия скила) не мение крутым. Т.к. разрабами сделано голд обвес= синему обвесу.

  3. Шмот вполне вытаскивается и за серебро. Уже вытащил достаточно филетовых  т3 модуля за 10%.

  4. Квесты не требуют голды для проходжения, наклейку можно взять на вермя за кредиты, а квэст на премиум даёт БЕСПЛАТНЫЙ один день премиумной игры.

  5. Полностью одетый в голд чел может нагнуть только нубов. Пряморукий игрок один на один вывезет весь его “голд” с обыкновенным мк2, я уже не говорю про зелень или синьку.

В игре нет pay to win (да хоть 10 000 доляров вложи, тебе это не поможет быть самым крутым игроком и много выигрывать)

 

Зато в игре есть:

Скил ту Вин

Фриго Шар ту Вин

Дисбаланс (кораблей, модулей, оружия, ракет и иплантов) ту Вин.

ну няпрагают только голдракеты

з.ы. 10% шанс это 10 от каждной попытке это не значит что при сотне попыток у вас десять модулей (теорвер)

Фриго Шар ту Вин

Дисбаланс (кораблей, модулей, оружия, ракет и иплантов) ту Вин.

Над этим работаем. И предложения приветствуются.

  1. Полностью одетый в голд чел может нагнуть только нубов. Пряморукий игрок один на один вывезет весь его “голд” с обыкновенным мк2, я уже не говорю про зелень или синьку.

 

Это не совсем так. Нуб с премовыми корабликами легко лопается в Т3, но вот опытный игрок в Т2, например, на Калахе (со стабами в обязательном порядке) очень сильно возвышается над общим уровнем эффективности за счёт несбалансированности бонусов корабля. Эта несбалансированность, помноженная на опыт игры и знание других дырок в балансе, даёт сочетание, контрящееся только вторым таким же донатором.  Излишне говорить, что такие пилоты для более полного и быстрого нагиба сбиваются в стаи звенья и собираются в корпорации, чем вызывают у многих игроков устойчивую фрустрацию.

 

Кстати, если следовать идеологии “прем лишь немного облегчает игру”, то стоило бы ввести помимо 30% шанса лута за “золото” ещё и 25% шанс за “серебро” со стоимостью 1-3КК для Т3 - это выглядело бы вполне справедливо.

В игре нет pay to win

Увы, есть. Штурмовики, всеми признаваемые как лучшие, и не имеющие аналогов, двойной набор ракет (и я видел голдовые минные поля, так что не стоит говорить что все равно никто не использует).

Квест на 1 день према дается через один квест после наклейки, поэтому и сложилось впечатление, что его никак не пройти без вливаний. Их бы местами поменять.

В игре нет pay to win

Увы, есть. Штурмовики, всеми признаваемые как лучшие, и не имеющие аналогов, двойной набор ракет (и я видел голдовые минные поля, так что не стоит говорить что все равно никто не использует).

зря ты так. на текущий момент, СК по сравнению со многими играми похожего плана, стоит на голову выше. Вот честно, я реал в игру вложил, но не вижу где и что я мог бы за него купить(поверь, сейчас я могу позволить себе купить всё, что угодно) такого, что б “ногебать” без скила. Ракеты разве что, но это мажорство, беру их разве что когда совсем мало времени, а пройти квесты на лоялку жизненно необходимо. Да и то плюс от них для боя в целом - минимален. 

 

А насчет того что админам тоже нужно кушать, так путей реализации ввода в игру реала тоже навалом. Всегда были, есть и  будут люди, которые за бонус в пол процента к чему-нить готовы платить.

Можно ввести платиновый аккаунт, вдвое дороже голдового, к примеру, который на время действия позволяет лепить любые наклейки на любые корабли за 100к обычных кредитов. Пусть еще бафает корабли по 1% ко всем характеристикам корабля(скорость, урон, маневреность, капа) - мелочь,  в бою фактически никто и не заметит, а приятно все же. 

Покраску кораблей ввести обещают вот… 

Может цены на голд-модули и оружие понизят, тогда и они спросом начнут большим пользоваться.

может курс обмена ГС на кредиты поправят в пользу кредитов(нечестно и дисбаланс? может быть, зато торговли тут нету и никто не наживется)

В конце концов какую-ниь систему маскировки ввести за голду, класса - вылетаешь ты на истрибителе, а тебя в бою видят одетым в голограмму фрегата, который носится как угорелый :slight_smile: это уже покруче конечно, в плане плюшевости и в умелых руках можно круто пользоваться, но всё же…

думаю, можно найти немало способов дать игрокам плюшек так, что бы это не вызывало дисбаланс, но давало возможность заработать админам.

 

В игре нет pay to win

Увы, есть. Штурмовики, всеми признаваемые как лучшие, и не имеющие аналогов, двойной набор ракет (и я видел голдовые минные поля, так что не стоит говорить что все равно никто не использует).

 

 

 

А насчет того что админам тоже нужно кушать, так путей реализации ввода в игру реала тоже навалом. Всегда были, есть и  будут люди, которые за бонус в пол процента к чему-нить готовы платить.

Можно ввести платиновый аккаунт, вдвое дороже голдового, к примеру, который на время действия позволяет лепить любые наклейки на любые корабли за 100к обычных кредитов. Пусть еще бафает корабли по 1% ко всем характеристикам корабля(скорость, урон, маневреность, капа) - мелочь,  в бою фактически никто и не заметит, а приятно все же. 

Покраску кораблей ввести обещают вот… 

Может цены на голд-модули и оружие понизят, тогда и они спросом начнут большим пользоваться.

может курс обмена ГС на кредиты поправят в пользу кредитов(нечестно и дисбаланс? может быть, зато торговли тут нету и никто не наживется)

В конце концов какую-ниь систему маскировки ввести за голду, класса - вылетаешь ты на истрибителе, а тебя в бою видят одетым в голограмму фрегата, который носится как угорелый :slight_smile: это уже покруче конечно, в плане плюшевости и в умелых руках можно круто пользоваться, но всё же…

думаю, можно найти немало способов дать игрокам плюшек так, что бы это не вызывало дисбаланс, но давало возможность заработать админам.

 

 

 

Я не говорю, что преимущество донатеров существенно, но оно есть. А ракеты… не знаю как у других, но у меня:

минные поля заканчиваются в середине боя, по той причине что других способов избавиться от штурмо/перехватов на хилке (да и на других фрегатах) нет.

ядерок на диверсантах только две, по понятнымм причинам хотелось бы не менее трех.

Да и остальных ракет… не просто же так одно из преимуществ Стронга - увеличенное количество ракет (а что если еще поставить прем?), пусть и не такое существенное как раньше. К тому же была возможность пользоваться новогодними где-то до лета, разница, после прекращения этого, явно чувствовалась.

То что вы говорите про +1%, это бред. Это именно pay to win, равно как и даже +0.5%, также как и система маскировки. И все это вызовет дисбаланс, не такой, конечно, как во время “ядерной войны”, но весьма существенный.

Lordk

т.е. подводя итог - суть предложения сводится к: пусть голдового, ракетно-минного вооружения, будет столько же, сколько и всего остального? я правильно понимаю?

т.е. подводя итог - суть предложения сводится к: пусть голдового, ракетно-минного вооружения, будет столько же, сколько и всего остального? я правильно понимаю?

Именно так, но не полностью. Также и насчет штурмовиков не имеющих аналоги.

Квест на 1 день према дается через один квест после наклейки, поэтому и сложилось впечатление, что его никак не пройти без вливаний. Их бы местами поменять.

Наклейки можно купить за кредиты.

ок. я в целом поддерживаю. ток вынеси эту суть в первый пост, сделай пожирнее, зачеркни все остальное и сделай голосовалку с пунктами:

 

Голдовое ракетно-минное вооружение:

 

  1. оставить, как есть

  2. приравнять количество к остальным ракетам

3) приравнять количество к остальным ракетам + 1 дополнительная.

 

думаю будет наиболее кратко и объективно.

ок. я в целом поддерживаю. ток вынеси эту суть в первый пост, сделай пожирнее, зачеркни все остальное и сделай голосовалку с пунктами:

 

Голдовое ракетно-минное вооружение:

 

  1. оставить, как есть

  2. приравнять количество к остальным ракетам

3) приравнять количество к остальным ракетам + 1 дополнительная.

 

думаю будет наиболее кратко и объективно.

Не я автор этой темы! и я говорил лишь относительно своих слов.

ок. я в целом поддерживаю. ток вынеси эту суть в первый пост, сделай пожирнее, зачеркни все остальное и сделай голосовалку с пунктами:

 

Голдовое ракетно-минное вооружение:

 

  1. оставить, как есть

  2. приравнять количество к остальным ракетам

3) приравнять количество к остальным ракетам + 1 дополнительная.

 

думаю будет наиболее кратко и объективно.

Не я автор этой темы! и я говорил лишь относительно своих слов.

ой! 1000 извинений :slight_smile: обознался. прикрути себе какую-нить аватарку чтоль, самую простенькую :slight_smile:

ок. я в целом поддерживаю. ток вынеси эту суть в первый пост, сделай пожирнее, зачеркни все остальное и сделай голосовалку с пунктами:

 

Голдовое ракетно-минное вооружение:

 

  1. оставить, как есть

  2. приравнять количество к остальным ракетам

3) приравнять количество к остальным ракетам + 1 дополнительная.

 

думаю будет наиболее кратко и объективно.

лучше иначе. баловство с количеством, как оказалось, это слишком сильный дисбаланс. лучше ТТХ ракет сделать на уровне фиалетовых (которых по факту нет), а количество строго один к одному. причем можно поиграться не только дамагом, но и дальностью, скоростью полета, углом поворота. для убегающего эти признаки не роляют - ведь он не знает, какая именно это ракета в него полетела. а вот догоняющему будет довольно комфортно - без намёков на имбаюз.

ок. я в целом поддерживаю. ток вынеси эту суть в первый пост, сделай пожирнее, зачеркни все остальное и сделай голосовалку с пунктами:

 

Голдовое ракетно-минное вооружение:

 

  1. оставить, как есть

  2. приравнять количество к остальным ракетам

3) приравнять количество к остальным ракетам + 1 дополнительная.

 

думаю будет наиболее кратко и объективно.

лучше иначе. баловство с количеством, как оказалось, это слишком сильный дисбаланс. лучше ТТХ ракет сделать на уровне фиалетовых (которых по факту нет), а количество строго один к одному. причем можно поиграться не только дамагом, но и дальностью, скоростью полета, углом поворота. для убегающего эти признаки не роляют - ведь он не знает, какая именно это ракета в него полетела. а вот догоняющему будет довольно комфортно - без намёков на имбаюз.

 

  1. убегающий узнает какая ракета его догнала

  2. любое повышение характеристик относительно максимальных из доступных за кредиты характеристик = pay to win. А разработчики говорили, что они не хотели бы видеть это в своей игре.