Режим разведки боем

Добрый день. В разведке боем при гибели одного из командиров и превосходстве команды погибнувшего по фрагам - победа все равно присуждается команде выжившего командира. Я считаю, что 

  1. Это лишает шанса команду без командира почти на 100%. На моей практике ответно убить командира врага - встречается редко. При всем этом даже если удается зерганом убить командира врага - остается 3 корабля против 10-12. 

  2. Командир может быть краб. И чаще всего он краб. И настолько сфокусирован шанс победы на одном крабе, что режим превращается в “а вАм достался краб?”.

  3. При гибели командира в 90% исход - это быстрый суицид. 

  4. Убить командира - совершенно нетрудно. Как попадается норм звено со связью - берут 3-4 перехвата и спокойненько на разлёте фокусят командира. При этом шанс, что командир находится в подобном звене и перехватов поймают на подлёте - минимален. 

 

По этим причинам я предлагаю апнуть правила игры и всетаки считать победу чисто по фрагам даже в случае гибели командира. Это даст мотивацию команде с мертвым крабом не становиться тупо леммингами, а держать бой до конца. 

Так и было когда-то, но лемингам не понравилось, что они тупо минуть 10 сливали и сливались летя по прямой и пытаясь зафокусить капитана, а когда на десятый раз им это удавалось, они все-равно вдруг проигрывали. Вот они на форуме поплакали о своей тяжелой судьбе и им пошли на встречу. Зря конечно, но что сделано то сделано, тут не я решаю что верно, а что нет…

 

Эх… Раньше лучше было… ну да ладно, где наша не пропадала…

“Разведка боем” вообще очень спорный режим, вызвавший уже немало горячих топиков с обсуждениями. С одной стороны с автором соглашусь, раз разведка, значит разведка, кто больше настрелял то и круче “наразведал”, а с другой… Есть же любители носиться без конца на кэпа, пытаясь его слить раз за разом… такие способны попортить статистику кому угодно. Особенно если силы равны при прочих равных. 

 

В принципе, что б оправдать труды таких вот самоубийц, за убийство кэпа можно начислять команде количество фрагов  равное количеству игроков этой команды, тогда можно будет вернуть и систему “кто больше набил тот и крут”.

 

т.е. дерутся 10 на 10, первая команда убивает кэпа второй и получает 10 фрагов к статистике боя.

 

А в принципе всё равно, режим сам по себе достаточно интересный, и при любом режиме зачисления побед, таким и останется.

Главная цель разведки боем - уничтожить командира противников/сохранить своего. Фраги - второстепенное. То, что в капитаны выбирает не лучших игроков - ошибка разработчиков, и думаю лучше всего скриншотить и затем выкладывать в “ошибки матчмейкера”.

И основное на что жаловались при системе когда фраги были важнее: то, что капитана могли убить на второй минуте, а затем какой-то быстрый корабль в течении 10 минут бегал ото всех.

Да отстаньте вы от разведки боем. Не обязательно если капитан значит мастер энд коммандэр. В реале куча примеров полководцев-идиотов пускавших на мясо целые взводы там где можно было проовести скрытную диверсию. Что вы хотите от игры? Умер кэп? Это не он леминг, а вы кривоклешневые крабы, т.к. ваша задача его защитить, попутно пытаясь убить вражеского. Откровенные случаи помощи команде противника не считаются, за них банят, просто нужно не полениться, и нарисовать репорт на кэпа убившегося об астероид или варпнувшегося на респ противника в начале боя. Ничего сложного, просто играть научиться нужно.

З.ы. а мне нравится кэп на перехвате висящий в одной точке, по нему деза с разгонкой так и плачет.

Да отстаньте вы от разведки боем. Не обязательно если капитан значит мастер энд коммандэр. В реале куча примеров полководцев-идиотов пускавших на мясо целые взводы там где можно было проовести скрытную диверсию. Что вы хотите от игры? Умер кэп? Это не он леминг, а вы кривоклешневые крабы, т.к. ваша задача его защитить, попутно пытаясь убить вражеского. Откровенные случаи помощи команде противника не считаются, за них банят, просто нужно не полениться, и нарисовать репорт на кэпа убившегося об астероид или варпнувшегося на респ противника в начале боя. Ничего сложного, просто играть научиться нужно. З.ы. а мне нравится кэп на перехвате висящий в одной точке, по нему деза с разгонкой так и плачет.

Т.е. когда в одной команде произносится “у них капитан на Т1!” - это нормально? Неправа остальная команда, которая его не защитила?

Или когда капитана сливают варпом, тоже виновата команда?

А еще есть куча случаев когда капитан остается рядом с ядеркой… (ну понимаю можно не услышать, но когда рядом был диверсант, не сложно же переместиться за другой астероид)

Или когда капитан улетает за тридевять земель назад… И полкоманды оттягивается его охранять.

Или описанный в постскриптуме капитан на перехвате в одной точке.

Или когда капитан лезет вперед когда у противника топовый сквад с наличием РЭБа.

 

Все эти случаи “команда должна охранять”?

Все эти случаи это рандом, решающий в условиях абсолютного равенства. Еслли другими словами, то “не все коту масленица”. Если что и лечить так это болезнь, а не симптомы. Болезнь - криворукость, Симптом - убитый кэп и проигрыш команды. Или я не прав?

Кстати за случаи первый и последний можно схватить бан. Не ленитесь писать репорты.

UPD

А знаете что, ребяты, расскажу ка я вам сказочку.

Жили были разработчики и игроки-тестировщики. И жили они долго и счастливо в симбиозе, пока вторые не начали капать на мозг первы о возможности создания “Своей игры”. Долго длились дебаты и было много матов (мысленных, на форуме материться нельзя, иначе прийдет дед мороз и будет подаРОчки раздавать). Говорили семь дне и семь месяце, в итоге разрабы согласились и из сосны и полиакрилэтилена выпилили красивую избушку “Своя игра”. Вот вперед.

Да отстаньте вы от разведки боем. Не обязательно если капитан значит мастер энд коммандэр. В реале куча примеров полководцев-идиотов пускавших на мясо целые взводы там где можно было проовести скрытную диверсию. Что вы хотите от игры? Умер кэп? Это не он леминг, а вы кривоклешневые крабы, т.к. ваша задача его защитить, попутно пытаясь убить вражеского. Откровенные случаи помощи команде противника не считаются, за них банят, просто нужно не полениться, и нарисовать репорт на кэпа убившегося об астероид или варпнувшегося на респ противника в начале боя. Ничего сложного, просто играть научиться нужно. З.ы. а мне нравится кэп на перехвате висящий в одной точке, по нему деза с разгонкой так и плачет.

Т.е. когда в одной команде произносится “у них капитан на Т1!” - это нормально? Неправа остальная команда, которая его не защитила?

Или когда капитана сливают варпом, тоже виновата команда?

А еще есть куча случаев когда капитан остается рядом с ядеркой… (ну понимаю можно не услышать, но когда рядом был диверсант, не сложно же переместиться за другой астероид)

Или когда капитан улетает за тридевять земель назад… И полкоманды оттягивается его охранять.

Или описанный в постскриптуме капитан на перехвате в одной точке.

Или когда капитан лезет вперед когда у противника топовый сквад с наличием РЭБа.

 

Все эти случаи “команда должна охранять”?

плюсую тебе, ты реально описал почти все случаи, которые портят этот режим =)

 

тока что баклан кэп из врагов - тупо по центру рашнул нашего кэпа и был мной слит… спрашивается, чем виноваты те 11 ребят, которым посчастливилось оказаться с ним в команде. слишком большая нагрузка, да еще и шансов не оставляют им. 

 

я считаю, что для кэпа нужно отдельный рейтинг ввести, потому что общий рейтинг никак не отражает успешность кэпства. я например пару раз качая корабли тупо был слит - нет синергии, нет нужного корабля под это дело. да много факторов…

Все эти случаи это рандом, решающий в условиях абсолютного равенства. Еслли другими словами, то “не все коту масленица”. Если что и лечить так это болезнь, а не симптомы. Болезнь - криворукость, Симптом - убитый кэп и проигрыш команды. Или я не прав?

это плохое сравнение. ты пойми - в этом режиме 1 краб решает судьбу до 11 игроков, слишком велик фокус важности на одного игрока. и как я упомянул ранее, шанс у остальных - минимален.

я там выше дописал немного о “Своей игре”. А вообще раз на раз не приходится и если в этом бою твой кеп нубас, а у врага кеп мастэр энд командэр, то в следующем все наоборот. Ну а если в твоей команде кеп всегда нуб, то либо “рандом такой рандом”, либо нуб не кеп, либо одно из двух.

Ладно, опишу другую ситуацию. Я кэп на прикрытии одет в обвес на выживаемость и неплохой отпор, начинается бой. Вся команда летит вперед, строго по прямой и убивается об стену вражеской команды, ресается и снова убивается, снова ресается и так раз пять. Я стою ОДИН среди астероидов отбиваюсь отчетырех перехватов пульсаром и замедлялкой, виртуозно использую фазовый щит. НО ИТИТ РАСКУДРИТ, Я ЖЕ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ и в итоге очередной варпнувшийся разведчик мну добивает т.к. мины/ракеты кончились, все модули в откате и кондер на нуле. Я, мать вашу, Герой, врыло продержавшийся 11 минут под постоянными атаками и мне ниразу никто не заасистил, читаю в чате “Наш кэп нубас криворукий”. В чем я виноват? Почему моя стата зависит от 11 крабов?

Ладно, опишу другую ситуацию. Я кэп на прикрытии одет в обвес на выживаемость и неплохой отпор, начинается бой. Вся команда летит вперед, строго по прямой и убивается об стену вражеской команды, ресается и снова убивается, снова ресается и так раз пять. Я стою ОДИН среди астероидов отбиваюсь отчетырех перехватов пульсаром и замедлялкой, виртуозно использую фазовый щит. НО ИТИТ РАСКУДРИТ, Я ЖЕ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ и в итоге очередной варпнувшийся разведчик мну добивает т.к. мины/ракеты кончились, все модули в откате и кондер на нуле. Я, мать вашу, Герой, врыло продержавшийся 11 минут под постоянными атаками и мне ниразу никто не заасистил, читаю в чате “Наш кэп нубас криворукий”. В чем я виноват? Почему моя стата зависит от 11 крабов?

такое тоже бывает. но твоя стата в каждом бою зависит от 11 нубасов. но не от 1 нубаса же =) видишь ли, раз игра командная, то и ставку нужно делать на кулак, а не на кого-то одного. вернее так: ставка на 1 рыло должна быть не настолько критичной, как сейчас в разведке боем. час назад кэп врага просто слился и игра продлилась меньше минуты вроде. 

я там выше дописал немного о “Своей игре”. А вообще раз на раз не приходится и если в этом бою твой кеп нубас, а у врага кеп мастэр энд командэр, то в следующем все наоборот. Ну а если в твоей команде кеп всегда нуб, то либо “рандом такой рандом”, либо нуб не кеп, либо одно из двух.

Здесь кто-то говорил про “в моей команде кэп всегда нуб”? Вроде бы нет. И проблема что очень велика вероятность выбора хотя бы в одной команде плохого кэпа, что существенно ухудшает бой.

 

Ладно, опишу другую ситуацию. Я кэп на прикрытии одет в обвес на выживаемость и неплохой отпор, начинается бой. … В чем я виноват? Почему моя стата зависит от 11 крабов?

Есть разница когда игра зависит от одного игрока или от 11? К тому же стата всегда зависит от 11 остальных игроков, независимо от режима.

Ну это уже не то пальто, я в том бою слил 18 кораблей и это ну мега круто и при этом проиграл мой рейтинг вместо того, чтобы основательно подняться слегка упал. Ну да и пофиг. Гдето в недрах форума было предложение запилить в настройках выключения типа боя который не нравится, выключил разведку и счастья полный комбинезон. Вот давайте это предложение и проталкивать.

З.ы. Забудьте в рандоме о командной игре, ее там никогда не будет.

Ну это уже не то пальто, я в том бою слил 18 кораблей и это ну мега круто и при этом проиграл мой рейтинг вместо того, чтобы основательно подняться слегка упал. Ну да и пофиг. Гдето в недрах форума было предложение запилить в настройках выключения типа боя который не нравится, выключил разведку и счастья полный комбинезон. Вот давайте это предложение и проталкивать.

А что делать тем, кто любит этот режим, но из-за плохого выбора капитанов нравятся только один бой из пяти?

СВОЯ ИГРА, приглашаем и поехали. А еще смотрим кого выбрали кепом и если там откровенный нуб при наличии скиловых игроков, то делаем скрины и пишем багрепорты, пачками ТОННЫ БАГРЕПОРТОВ.

СВОЯ ИГРА, приглашаем и поехали.

Вы проверяли? Подобное действительно работает? Насколько я знаю еще никто не собирал ПвП бои там с нормальным количеством людей. Ну а раз так, может стоит подумать как изменить существующее, чтобы убрать явные проблемы?

По этим причинам я предлагаю апнуть правила игры и всетаки считать победу чисто по фрагам даже в случае гибели командира. Это даст мотивацию команде с мертвым крабом не становиться тупо леммингами, а держать бой до конца. 

быстренько в начале боя звеном настреливаем десятка два фрагов… сливаем своего командира , прожимаем суицид… вуаля фаст фин

Ну это уже не то пальто, я в том бою слил 18 кораблей и это ну мега круто и при этом проиграл мой рейтинг вместо того, чтобы основательно подняться слегка упал. Ну да и пофиг. Гдето в недрах форума было предложение запилить в настройках выключения типа боя который не нравится, выключил разведку и счастья полный комбинезон. Вот давайте это предложение и проталкивать.

З.ы. Забудьте в рандоме о командной игре, ее там никогда не будет.

а мне то предложение не нравится. в танчиках это помогло избавиться от нытья алёшек. а здесь… это поможет повысить время ожидания боя. по крайней мере сейчас. и я как раз очень люблю разведку боем. это даже мой любимый режим. 

 

и вот поэтому я и поднял тему - потому что в моем любимом режиме то вражеский кэп накосячит, то свой… в итоге мало того, что попадаешь в него раз в час-два, так и полноценной игры не всегда выходит. итого тока раз в 4-6 часов выходит нормальный бой. тупо из-за правил, как мне кажется… а вот бегающего разведа можно было пофиксить другим путем. хотя… это ведь тоже стратегия, как и в детонации бомбы ныкать по углам.

 

По этим причинам я предлагаю апнуть правила игры и всетаки считать победу чисто по фрагам даже в случае гибели командира. Это даст мотивацию команде с мертвым крабом не становиться тупо леммингами, а держать бой до конца. 

быстренько в начале боя звеном настреливаем десятка два фрагов… сливаем своего командира , прожимаем суицид… вуаля фаст фин

что за бред?

Напишу еще (ох и набью ж я сегодня полезных постов). Давным давно, кажется еще в 4612 году я толкалл предложение по приоритету выбора капитанов для разведки, соответственно рейтинг составляться должен в соответтвии: Выбирается кепом самый скиловый игрок (рейтинг) из игроков, которые наибольшее количество раз будучи кепом выживали (рейтинг боев где игрок был кепом и небыл уничтожен) и из них выигрывали бой (количество медалей капитан победитель) если он не нажал кнопку “Нихачу копетана”. В случае равного или отсутствующего рейтинга (Т1) решается рандомно. В итоге в командах всегда будет наилучший из наличных капитанов. Но меня заплевали так, что до сих пор оттираюсь. Вот и жуйте теперь что сами сварили.

Напишу еще (ох и набью ж я сегодня полезных постов). Давным давно, кажется еще в 4612 году я толкалл предложение по приоритету выбора капитанов для разведки, соответственно рейтинг составляться должен в соответтвии: Выбирается кепом самый скиловый игрок (рейтинг) из игроков, которые наибольшее количество раз будучи кепом выживали (рейтинг боев где игрок был кепом и небыл уничтожен) и из них выигрывали бой (количество медалей капитан победитель) если он не нажал кнопку “Нихачу копетана”. В случае равного или отсутствующего рейтинга (Т1) решается рандомно. В итоге в командах всегда будет наилучший из наличных капитанов. Но меня заплевали так, что до сих пор оттираюсь. Вот и жуйте теперь что сами сварили.

сейчас есть такая фишка: кнопка “не хочу быть кэпом” - это ничего не печатать и не кликать на корабли до 10 секунд до старта. Вот и все. А хочешь быть кэпом - кликни между 11 и 10 секундой до боя на другой корабль (желательно фрегат). Чем ближе к 10 секунде, тем больше вероятность быть кэпом =)