РЭБ-Перехватчик. Балансировка

Речь пойдет об уже давно наболевшей проблеме РЭБ-Перехватчиков.
А точнее, именно о спец-способности - Генератор Метастабильного поля.

Из-за чего весь сыр-бор?
Собственно, из-за того, что во время работ генератора перехватчик становится иммунным ко всем внешним негативным воздействиям, но не к позитивным, а также он продолжает захват маяка.
Собственно, из-за этого РЭБ имеет аномальную выживаемость в условиях хила (но хил мы обсуждать не будем). Два-четыре же РЭБовца могут спокойно захватить маяк, просто находясь в “бублике”.

Итак, что же я предлагаю, с точки зрения механики игры.

  • Убрать позитивные воздействия, в частности хил., во время действия спец-способности
  • Убрать возможность захвата маяка во время действия спец-способности 

Как же это реализовать? Просто, костылем на первое время поскольку не знаю, насколько сложно изменение программной части, но добавить эффект - это весьма просто.
 

  • Добавить эффект ботов-шпионов с мощностью порезки лечения 100%
  • Добавить дамаг раз в секунду, величиной в 1

Что же это нам даст? Эффект ботов-шпионов порежет хил на 100%. Дамаг же чисто символический. 1 единица не нанесет никаких повреждений, но сделает невозможным продолжение захвата маяка.

Такие дела. Относительно того, что нужно делать с откачкой энергии (боевой модуль), пуст выскажется Посипака. Он больше меня в этом шарит.

… не знаю, насколько сложно изменение программной части, но добавить эффект - это весьма просто.

 

логично че.

В целом ты прав, надо убрать накачку щитов/брони и возможность захвата маяков.

Но не такими способами.

И я думаю это не первая тема с таким предложением.

… не знаю, насколько сложно изменение программной части, но добавить эффект - это весьма просто.

 

логично че.

В целом ты прав, надо убрать накачку щитов/брони и возможность захвата маяков.

Но не такими способами.

И я думаю это не первая тема с таким предложением.

На самом деле первая. Просто с точки зрения программирования, подобное - натуральный костыль. Хотя это не значит, что это неэффективный способ устранения проблемы.

Речь пойдет об уже давно наболевшей проблеме РЭБ-Перехватчиков.

А точнее, именно о спец-способности - Генератор Метастабильного поля.

Из-за чего весь сыр-бор?

Собственно, из-за того, что во время работ генератора перехватчик становится иммунным ко всем внешним негативным воздействиям, но не к позитивным, а также он продолжает захват маяка.

Собственно, из-за этого РЭБ имеет аномальную выживаемость в условиях хила (но хил мы обсуждать не будем). Два-четыре же РЭБовца могут спокойно захватить маяк, просто находясь в “бублике”.

Итак, что же я предлагаю, с точки зрения механики игры.

  • Убрать позитивные воздействия, в частности хил., во время действия спец-способности
  • Убрать возможность захвата маяка во время действия спец-способности 

Как же это реализовать? Просто, костылем на первое время поскольку не знаю, насколько сложно изменение программной части, но добавить эффект - это весьма просто.

 

  • Добавить эффект ботов-шпионов с мощностью порезки лечения 100%
  • Добавить дамаг раз в секунду, величиной в 1

Что же это нам даст? Эффект ботов-шпионов порежет хил на 100%. Дамаг же чисто символический. 1 единица не нанесет никаких повреждений, но сделает невозможным продолжение захвата маяка.

Такие дела. Относительно того, что нужно делать с откачкой энергии (боевой модуль), пуст выскажется Посипака. Он больше меня в этом шарит.

я бы не правил РЭБ, но дал бы ботам-шпионам 100%  уменьшения хила

как же так? а как лечиться?

Ведь если кинуть на фрегат - он станет просто фрагом на несколько минут.

Я скорее всего что-то не так понял, но ТС наверное  имел ввиду вешать при включении скила - дебафф как от ботов-шпионов, но с мощностью 100%
а не просто апнуть модуль до 100%

А ну да, действительно. Так и надо. Чтоб инженеров вообще не было. Их и так по фокусу убивают, так еще чтоб восстановиться не смогли. Чтоб наверняка.

 

Я может ошибаюсь, но когда игроки игнорируют целый класс кораблей - это не к добру.

псто

я бы не правил РЭБ, но дал бы ботам-шпионам 100%  уменьшения хила

Люди жалуются на то, что его хилом накачивает под абилкой, которая, как опять же люди думают, уводит перехватчик в мир иной. Просто логично, если поле останавливает любой вид взаимодействия, кроме гравитационного, а может и его тоже, то уж всякие наномашины и эми-излучение точно не должно достигать цели.

Из этого же принципа и выводится невозможность захватить маяк.

В противном случае хочется считать возможность захватить маяк во время работы абилки багом, а не фичей.

как же так? а как лечиться?

Ведь если кинуть на фрегат - он станет просто фрагом на несколько минут.

Я скорее всего что-то не так понял, но ТС наверное  имел ввиду вешать при включении скила - дебафф как от ботов-шпионов, но с мощностью 100%

а не просто апнуть модуль до 100%

Я говорю не про ботов-шпионов, а про НАЛОЖЕНИЕ СХОЖЕГО ЭФФЕКТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СПЕЦ-СПОСОБНОСТИ “ГЕНЕРАТОР МЕТАСТАБИЛЬНОГО ПОЛЯ”

я бы не правил РЭБ, но дал бы ботам-шпионам 100% уменьшения хила

А я бы и РЭБ поправил, и сам хил порезал бы…

Теме, жирный, насыщенный зелёным цветом  +

как же так? а как лечиться?

Ведь если кинуть на фрегат - он станет просто фрагом на несколько минут.

Я скорее всего что-то не так понял, но ТС наверное  имел ввиду вешать при включении скила - дебафф как от ботов-шпионов, но с мощностью 100%

а не просто апнуть модуль до 100%

Я говорю не про ботов-шпионов, а про НАЛОЖЕНИЕ СХОЖЕГО ЭФФЕКТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СПЕЦ-СПОСОБНОСТИ “ГЕНЕРАТОР МЕТАСТАБИЛЬНОГО ПОЛЯ”

 

Капсит тут на меня, прочитай мое сообщение по внимательнее, твое мнение я как раз понял, мне нужно было разъяснение короткой и хитрой фразы “я бы не правил РЭБ, но дал бы ботам-шпионам 100%  уменьшения хила” тов. Nukem_dt 

:emp(: 

Относительно того, что нужно делать с откачкой энергии (боевой модуль), пуст выскажется Посипака. Он больше меня в этом шарит.

Я уже где то писал - сделать откачку n% от максимального запаса в секунду.

У перехватов не будет вся энергия в секунду высасываться и по фрегатам эффект будет куда заметнее.

Зато у РЭБов самый маленький урон в игре

Урон - дело десятое. Сейчас РЭБ - имба против всего, что не попало в оверхил фрегата.

Посты про овер отжор энергии были. Тесты с видео про овер отжор энергии были.

Возможность толпой в шарике забирать маяки игнорируя всех.

Ну правильно. Зачем их трогать.

А не легче просто придумать чтобы метастабильное поле наносило лично перехвату урон во время работы где-то 10-50 ед щита в секунду и не заморачиваться? Типа само присутствие в поле влияет негативно на щит.

 

Меня больше его модули, а не спец. способность беспокоит. Именно из-за них, точнее совокупности этих модулей, РЭБ часто называют имбой, а он и есть имба)) 

Сейчас это не признает лишь тот, кто не хочет такую имбу терять.

А не легче просто придумать чтобы метастабильное поле наносило лично перехвату урон во время работы где-то 10-50 ед щита в секунду и не заморачиваться? Типа само присутствие в поле влияет негативно на щит.

 

Меня больше его модули, а не спец. способность беспокоит. Именно из-за них, точнее совокупности этих модулей, РЭБ часто называют имбой, а он и есть имба)) 

Сейчас это не признает лишь тот, кто не хочет такую имбу терять.

Чукча не читатель, чукча писатель? Я написал же, 1 единицу дамага.

А что модули? Там только энергососалка напрягает и все.

Я частично согласен что надо резать, но есть проблема. Абилка станет мусором начиная с т3. Остановится чтобы потом умереть? глупо.

Тут надо додумать чтобы она была хороша как озверин, но специфична и не имбова.

А не легче просто придумать чтобы метастабильное поле наносило лично перехвату урон во время работы где-то 10-50 ед щита в секунду и не заморачиваться? Типа само присутствие в поле влияет негативно на щит.

 

Меня больше его модули, а не спец. способность беспокоит. Именно из-за них, точнее совокупности этих модулей, РЭБ часто называют имбой, а он и есть имба)) 

Сейчас это не признает лишь тот, кто не хочет такую имбу терять.

Чукча не читатель, чукча писатель? Я написал же, 1 единицу дамага.

А что модули? Там только энергососалка напрягает и все.

Аналогичный тебе ответ. Проблема не в модулях РЭБ, а в их совокупности. Вот это имба.

 

Да и 10 урна предложил. Так что обломись)) это не плагиат.

Очень простое решение: снизить эффективность/длительность всех модулей РЭБа на 10-20% и повысить урон основного оружия на 10%.

РЭБ довольно сбалансирован, не стоит его трогать. Положительные эффекты нужно оставить - это его единственный толковый способ выжить после крематория. Как все случается: 

  1. РЭБ попадет в крематорий, но все по нему продолжают стрелять. Чаще всего РЭБы делают это на пике своей жизни как последний шанс (именно чаще, но далеко не всегда)

  2. РЭБ выходит из крематория и получает под расчет те пульки, которые успели вылететь из стволов стрелков и долететь ровно к конце крематория. Исход: РЭБ мертв.

Поэтому как раз фича оказаться под инженером в момент активации крематория - это залог здоровья. И это порой как раз и служит поводом войти в данный режим, нежели попытаться ИК выпустить и отвертеться от попаданий имея 10% корпуса. Убрать это - значит кастрировать РЭБ ровно так, как сейчас поступили с инженером. С виду вроде одну абилку хрясь, а по факту это единственное, что по описанию разработчиков делает РЭБ защищенным. 

 

Касаемо маяков - спорный момент. С одной стороны, это можно приравнять к багу - ведь корабль в это время неактивен. С другой стороны - это еще один инструмент для командного взаимодействия и имеет право на жизнь. В конце концов, мы же не предлагаем резать разведу микроварп из-за того, что он в детонации первым берет бомбу? И еще: кто мешает видя РЭБов на маяке не стрелять издалека, а заехать в упор пока они бездействуют? Никто не мешает. И пульсар врубить никто не мешает прям под конец их абилки. А если у вас 4 прикрытия против 4 таких РЭБов, то они даже улететь не успеют. Маяк на стандарте? Он дефится в случае присутствия союзников, хоть и слабовато. В конце концов прилетят 4 диверсии под их недоинвизом и спокойно возьмут маяк не хуже РЭБов =) Только РЭБов еще можно было по дороге остановить, а этих-то не видно целых 20 сек, а шлейфы мало кто смотрит. В общем, я не вижу ничего критичного в этом по сути - в конце концов, мы же не режем пульсар прикрытию лишь за то, что может прилететь 4 прикрытия и под пульсаром слить 12 перехватов, спокойно стоя на маяке.

 

Я всетаки склоняюсь к мнению, что РЭБ на данный момент - это хорошо прорисованная роль в игре, причем независимо от ранга корабля. Все корабли РЭБ, что я встречал, могут выполнять свою функцию и троллить противника как на своей территории, так и на чужой. На своей территории хорош в симбиозе с заградителем и инженером. На чужой территории - как придется. И раз убивать он не призван, то хотябы такие маленькие радости ему необходимы.