Сейчас на всех Теках действуют одинаковые правила, в частности время штрафа за серию смертей (которое в последнем патче, одновременно на всех Теках понизили). При этом для Т1 время штрафа может быть для игроков слишком большим (игрок только учится летать, и конечно много погибает), а для Т4 наоборот слишком маленьким (многие из игроков предпочли бы стандарт с его “один корабль - одна смерть”).
Суть предложения:
сделать на разных Теках разное время штрафа.
с каждого Тека вводить больше боев с правилами стандарта (к примеру: на Т3 добавить “разведку боем” к классическим правилам, на Т4 еще и контроль), а также начиная с определенного Тека добавить урон по своим.
к примеру: на Т3 добавить “разведку боем” к классическим правилам,
сам то понял что сказал ?т.е. чтобы на Т3/Т4 игра “разведка боем” игралась с правилами “один корабль - одна смерть” (как в захвате). Что тут непонятного?
к примеру: на Т3 добавить “разведку боем” к классическим правилам,
сам то понял что сказал ?
т.е. чтобы на Т3/Т4 игра “разведка боем” игралась с правилами “один корабль - одна смерть” (как в захвате). Что тут непонятного?
Чем же тогда это будет отличаться от “слей всех их корабли” и для чего будет нужен кэп?1) Кэп -цель боя и если выжил только один кэп, то его команда победила
к примеру: на Т3 добавить “разведку боем” к классическим правилам,
сам то понял что сказал ?
т.е. чтобы на Т3/Т4 игра “разведка боем” игралась с правилами “один корабль - одна смерть” (как в захвате). Что тут непонятного?
ну и накой ляд тогда там будет капитан ?
респа нет значит он не нужен…
а бой все равно закончится полным уничтожением одной из команд…(другого не дано ибо нет варианта выигрыша через захват маяков) и ее кепа в итоге выпилят тоже…
что за бред… :fedcrazy: :fedcrazy: :fedcrazy: :fedcrazy:
Кэп -цель боя и если выжил только один кэп, то его команда победила
Есть разница между 3(4) вылетами и одним.
Все быстренько пошли слились… кеп отсиделся в кустах… победа я правильно понял ?
или еще круче… в начале боя прожали дружно все кроме кепа “суицид” кто первый успел тот и победил…
а бой все равно закончится полным уничтожением одной из команд…(другого не дано ибо нет варианта выигрыша через захват маяков) и ее кепа в итоге выпилят тоже…
что за бред… :fedcrazy: :fedcrazy: :fedcrazy: :fedcrazy:
Кэп -цель боя и если выжил только один кэп, то его команда победила
Есть разница между 3(4) вылетами и одним.
Все быстренько пошли слились… кеп отсиделся в кустах… победа я правильно понял ?
или еще круче… в начале боя прожали дружно все кроме кепа “суицид” кто первый успел тот и победил…
Маразм крепчал, деревья гнулись… :empfacepalm:
респ есть, но ограничен 3(4) кораблями
в бою 12 игроков, у вас разведка всегда заканчивается со счетом большим 36? К тому же если я вижу такой бой, то половину из этих фрагов дарят где-то три игрока.
3)Про суицид я вас вообще не понял, что даст суицид какой-то команде? у нее будет 0 фрагов и беззащитный капитан. Если ввести в этот режим классические правила, то изменится только одно: каждый человек не сможет респаться после третьей/четвертой смерти (ну и не сможет выбирать дважды один корабль).
Моё видение “Разведки боем” по правилам стандарта:
Начало.
Группа из 3-4 камикадзе летит сливать кепа.
Удалось с первой попытки.
Практически это Победа - и сейчас именно так.
А вот если не удалось и все они погибли.
Сейчас этих попыток можно делать бесконечное число раз.
А в стандарте.
Во-первых: У тебя уже не будет того корабля - с ядеркой и “камикадзе”.
Во-вторых: Три раза подумаешь - стоит ли терять еще корабль на попытку.
И,даже если вражеская команда убила нашего капитана,потеряв при этом 80-90% всех(!) своих кораблей(и в ангаре),шанс на Победу остается - ни мы,ни они возрождаться уже не будем.
P.S. И можно будет сразу узнать “своих героев”,сливающихся по 7-8 раз. Они быстро перейдут в “зрительный зал”.
Согласен на все 100, сам хотел чтото подобное предложить, только не заменять полностю а просто добавить как один из видов стандарта. Это заставит думать даже в аркаде а не тупо лететь на смерть.
И ище одно - с ростом тека повышать шанс попадения в стандарт (не только изменение правил существующих режымов но и чястоту стандарта, на т4 соотношение стандарт/аркада не ниже 3/2)
Кэп -цель боя и если выжил только один кэп , то его команда победила
3)про суицид я вас вообще не понял, что даст суицид какой-то команде? у нее будет 0 фрагов и беззащитный капитан. Если ввести в этот режим классические правила, то изменится только одно: каждый человек не сможет респаться после третьей/четвертой смерти (ну и не сможет выбирать дважды один корабль).
для тех кто все еще не понял … читать выделенное жирным шрифтом…
а бой все равно закончится полным уничтожением одной из команд…(другого не дано ибо нет варианта выигрыша через захват маяков) и ее кепа в итоге выпилят тоже…
Да закончится полным уничтожением одной из команд, но в одном случае (если убить капитана) то достаточно будет убить 11 врагов, а если нет то придется уничтожать до 44. А это серьезная экономия времени. (тем более есть шанс самим за это время попасть под зачистку)
Кэп -цель боя и если выжил только один кэп , то его команда победила
>3)про суицид я вас вообще не понял, что даст суицид какой-то команде? у нее будет 0 фрагов и беззащитный капитан. Если ввести в этот режим классические правила, то изменится только одно: каждый человек не сможет респаться после третьей/четвертой смерти (ну и не сможет выбирать дважды один корабль).
для тех кто все еще не понял … читать выделенное жирным шрифтом…
:empfacepalm:
Уточню: в начале боя есть два капитана, по одному с каждой стороны. Если в живых на конец боя останется только один из них (т.е. у одной команды капитан будет жив, а у другой нет), то команда, у которой капитан выжил - победила.
Глупость сама по себе неизлечима и ваши герои будут лететь на врага и сливать вам весь бой в несколько раз быстрее.
Вот все чего вы добьетесь.
Если в обычном режиме есть шанс при перевесе в счете убить капитана врага и выиграть, то при ваших предложениях при перевесе в счете вражеского капитана убивать будет просто некому.
В начале игры все будут сидеть за камушками и постреливать в сторону врага не решаясь на активные действия, боясь профукать свой корабль.
Итог: Не нужно
Просто ввести режим “стенка на стенку”, где две команды будут отстреливать друг друга хоть до потери пульса и выставлять там хоть какие правила, а не уродовать старые нормальные режимы.
Мои пять копеек: если вспомнить почти бессмертную классику-игру CS от Valve, был там режим спасение заложника кто-то из команды становился несколко более бронированным и ограниченным в оружии. Почему бы не стырить идею ?
Делаем нашего “рандомного” капитана бронированней на кол-во процентов щита, например, ибо идею я стырил , а “заложник” в оригинале становился толще на броник, отбираем например ракетный обвес, выпиливем бесконечный респ и получаем итерестный динамичный вариант в котором: команда должна летать сплочённо, некоторые капитаны перестанут с шашкой на голо мчаться вперед( нет, ну не все, сами понимаете :jerlol: ) и пропадет идиотская тема сначала боя дохнуть головой о стену в надежде подорвать на своей тушке капитана, ибо жисть ограничена кол-вом кораблей а кеп толстый.
По-моему мы получим интересный варьянт, идея песспорно сыра, но направление мыслей я думаю понятно.
Глупость сама по себе неизлечима и ваши герои будут лететь на врага и сливать вам весь бой в несколько раз быстрее.
Вот все чего вы добьетесь.
Если в обычном режиме есть шанс при перевесе в счете убить капитана врага и выиграть, то при ваших предложениях при перевесе в счете вражеского капитана убивать будет просто некому.
В начале игры все будут сидеть за камушками и постреливать в сторону врага не решаясь на активные действия, боясь профукать свой корабль.
Итог: Не нужно
Просто ввести режим “стенка на стенку”, где две команды будут отстреливать друг друга хоть до потери пульса и выставлять там хоть какие правила, а не уродовать старые нормальные режимы.
Сейчас есть один тип боя по классическим правилам, вот не вижу на нем проблем с “все будут сидеть за камушками”. А то что при проигрывании в счете некому будет уничтожать капитана, ведь это прекрасно! Ну если конечно вы не предпочитаете каждые полминуты лететь на диверсанте убивать кэпа.
И насчет “_Опять жалкие потуги научить аркаду думать…”, “_аркада”, как выяснилось, прекрасно умеет думать. Уже сейчас я редко вижу игроков слившихся за пять минут захвата маяков, а вообще как правило первые игроки потерявшие все корабли означают скорое окончание боя.
Aranoks, ну т.е. та же “разведка” с классическими правилами, только кэп бронированней и ограничен в оружии?