Ну и в довесок вот такая вот инфа (около недельной давности, думаю большинство видело). Лично меня это поражает. Хотя тенденция к упрощению видна невооруженным глазом. Чего стоят одни обучения в начале каждой игры, ээх.
Президент компании Nintendo с большим сожалением высказался о тенденции упрощения игр (перевод) в последние годы. «Это может шокировать некоторых из вас, но большинство геймеров сегодня не может пройти первый уровень оригинальной игры Super Mario Brothers», - сказал Сатору Ивата (Satoru Iwata) на сессии вопросов и ответов во время 73-го собрания акционеров Nintendo.
Сатору Ивата отвечал на вопрос о том, почему игры Nintendo упростились в последнее время, что видно по играм для приставки Wii U. Раньше игры были сложнее и больше нравились геймерам. Президент Nintendo ответил, что это объективный процесс, связанный с изменением в аудитории. Он говорит, что компания ежегодно проводит тесты - и убеждается, что современные геймеры не готовы даже к малейшему усложнению игр.
«В этом году около 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые открыли инструкцию, остановились уже после первой страницы, которая не распространяется на игровую механику.
Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали простых понятий, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой. Еще 50% умерли дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас.
Мы обратились к геймерам за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно упростить игру, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательные уроки, а другие предлагали больше способов убивать вещи, кроме как прыгать на них. Мы объяснили, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что Марио должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом.
Некоторые из людей, как оказалось, не знали, что это в реальности старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые полностью были не в курсе и написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы игра продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров», - сказал Сатору Ивата.