С печалью я смотрю на новое поколение...

Ну и в довесок вот такая вот инфа (около недельной давности, думаю большинство видело). Лично меня это поражает. Хотя тенденция к упрощению видна невооруженным глазом. Чего стоят одни обучения в начале каждой игры, ээх. 

 

 

Президент компании Nintendo с большим сожалением высказался о тенденции упрощения игр (перевод) в последние годы. «Это может шокировать некоторых из вас, но большинство геймеров сегодня не может пройти первый уровень оригинальной игры Super Mario Brothers», - сказал Сатору Ивата (Satoru Iwata) на сессии вопросов и ответов во время 73-го собрания акционеров Nintendo.

Сатору Ивата отвечал на вопрос о том, почему игры Nintendo упростились в последнее время, что видно по играм для приставки Wii U. Раньше игры были сложнее и больше нравились геймерам. Президент Nintendo ответил, что это объективный процесс, связанный с изменением в аудитории. Он говорит, что компания ежегодно проводит тесты - и убеждается, что современные геймеры не готовы даже к малейшему усложнению игр.

«В этом году около 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые открыли инструкцию, остановились уже после первой страницы, которая не распространяется на игровую механику.

 

Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали простых понятий, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой. Еще 50% умерли дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас.

Мы обратились к геймерам за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно упростить игру, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательные уроки, а другие предлагали больше способов убивать вещи, кроме как прыгать на них. Мы объяснили, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что Марио должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом.

Некоторые из людей, как оказалось, не знали, что это в реальности старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые полностью были не в курсе и написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы игра продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров», - сказал Сатору Ивата.

Я дак ярый противник упрощения :angry:Чем сложнее тем круче

Я дак ярый противник упрощения :angry:Чем сложнее тем круче

Тут дело не в том, кто противник, а кто сторонник, а в том, что игры тупеют из года в год… скоро в шутерах за нас стрелять будут, чтоб мы не дай бог не промазали…

Прескорбно…

Игры делают для масс - массы хотя попроще - игры делают для масс - …замкнутый круг  :fed003:

В общем - человечество деградирует. И не факт, что все будет как в Wall-E.  :empcrazy:

А пруф можно ;)?

регресс затрагивает абсолютно все слои и прослойки общества

Где-то читал, что “запредельная” сложность в старых играх была единственным способам увеличения времени игры, поскольку данных на картридж влезало мало. Отсутствие сейвов и жёсткие условия прохождения (нажал прыжок на пиксель раньше - не перепрыгнул, умер) заставляли игроков перепроходить одни и те же уровни снова и снова. Со временем, контента в играх стало больше, сложность снизилась. А дальше, как Базинга написал, массы хотят всё проще и проще. При этом упор делается на прочие составляющие игр: графику, сюжет (хотя, имхо, акцент на сюжете - не есть плохо), социальные возможности. Challenge’а всё меньше и меньше (

Поэтому, очень жду Dark Souls 2 :fed):

Такая тенденция есть. Бесспорно.

Еще на 286м (год эдак… 93-й) была игра comanche - вертолетный симулятор/шутер. Помню, что там были задействована ВСЯ клавиатура. Но при должном терпени игра приносила массу удовольствия.

Согласен, и это печально :emp(:

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%

Слева E1M6: Central Processing

Справа слава богу не знаю что…

Слева E1M6: Central Processing

Справа слава богу не знаю что…

DOOM ^^

Чесно не верю что такое могло быть, у марио 6 активных кнопок, причем 4 из них меняют тебя в пространстве на мониторе, помоему они точно не играли в Английскую версию Contra Hard Corps на компютере, вот там хардкор, или тех же викингов. Согласен что на данный момент игры упрощаются, делается упор на графике, истории, дизайну. Но в игре капитан очевидность уже начинает помогать на столько что скоро явится во плоти. и начнет с игроком ходить и говорить что и как ему нужно делать к примеру “Тут пройди, тут пригнись, тут достань пистолет и стрельни”

Проще игровой процесс,больше заработок компаний выпускающих продукт.БИЗНЕС господа,БИЗНЕС!!!

Люди хотят хардкора, хотя сами об этом не подозревают :fedp:

Кстати на тему хардкора и Марио - кто-нибудь играл в Cat Mario?)

Слева E1M6: Central Processing

Справа слава богу не знаю что…

DOOM ^^

Дум1-то слева, я же говорю (е1м6 значит эпизод первый карта шестая). А справа тоже чтоли он? 3-й чтоли? Совсем не торт тогда…

Мда пичалька. Если сделать СК хардкорным то он принесёт в разы меньше денег. Но что же делать тем кто хочет реального челенджа? Искать одиночные офлайновые проекты типа дарк соулс и перепроходить их по 15 раз? Недавно поймал себя на мысли что уже давно все новые игрульки играю на харде как минимум, при этом все равно часто получается геймплей на расслабоне. Дак в офлайне можно хоть сложность выбирать, а тут для масс…

Если сделать СК хардкорным …

Мне бы хотелось чтобы СК оставался таким же, только контента побольше:) А для хардкора вообщем-то ИВ онлайн подойдет…

Если сделать СК хардкорным …

Мне бы хотелось чтобы СК оставался таким же, только контента побольше:) А для хардкора вообщем-то ИВ онлайн подойдет…

ЕВА одна из игр которые я так и не удосужился освоить,просто понял, что для минимальной раскачки надо пару тройку месяцев и плюнул на это дело.

 

 

Чесно не верю что такое могло быть, у марио 6 активных кнопок, причем 4 из них меняют тебя в пространстве на мониторе, помоему они точно не играли в Английскую версию Contra Hard Corps на компютере, вот там хардкор, или тех же викингов. Согласен что на данный момент игры упрощаются, делается упор на графике, истории, дизайну. Но в игре капитан очевидность уже начинает помогать на столько что скоро явится во плоти. и начнет с игроком ходить и говорить что и как ему нужно делать к примеру “Тут пройди, тут пригнись, тут достань пистолет и стрельни”

Проблема не в освоении управления а именно в понимании геймплея. То есть без подробного разжевывания и закдадывания в рот игрок ничерта не понимает. Хотя, безусловно, это больше относится к забугорцам. 

У меня племянница на эмуле неса на моём планшете почти этого самого марио прошла. а ей лет 5ть сейчас.