Свой Бой, настройка ИИ

Предложение о дополнительной функциональности интерфейса и режима боя.

Идет тест, поэтому приходится перелопачивать значительные массы модулей и информации.
По сути предложение для упоротых тестеров и всех тех, кто любит баланс, математически выверенный до миллиардного знака после запятой.

Суть.

  • Дать возможность настраивать поведение ИИ в режиме "Свой Бой"
  • Дать возможность изменять комплектацию кораблей ИИ в режиме "Свой Бой"
  • Дать возможность игрокам становиться наблюдателями и видеть бой от лица каждого участника

Для чего это нужно?

 

          Для дотошного тестирования модулей, групп модулей и групп кораблей на предмет выявления неточностей баланса.
 

Почему это нужно?
          

          Потому что проверить реальную функциональность корабля, фита, модуля и исключить сильный дисбалансный фактор, выражающийся в степени прямоты рук определенного игрока\тестера.

 

Что нам это даст?

          Моделирование среднестатистического боя между среднестатистическими игроками. Возможность протестировать сражения, на которых не хватает команды СТ (12х12 и 16х16). Возможность получения объективных данных. 
 

Отдельное слово хочется сказать, что доступы к подобным лобби должны иметь проверенные игроки-тестеры, чтобы не вызвать перегруз серверов слишком большим числом моделируемых сражений. (Хотя я думаю, что сервер спокойно сможет смоделировать более 10000 сражений одновременно).

Да, я понимаю, что это очень жуткий костыль, да и вообще реализация подобных вещей - не самая простая задача, но в будущем это поможет избежать многих ошибок в балансе. Ну и как маленький бонус - подобная вещь - рай для киношников. Можно наснимать много интересного.

Очень надеюсь, что предложение окажется полезным. Возможно, на его основе можно создать утилиту для разработчика, которая будет все рассчитывать по математическим формулам, не прибегая к использованию графики. Все на уровне топологии карты, расчет исхода боя исключительно по координатам в пространстве и формулам. Однако тут будет трудно уследить за тем, что же является имбой. Но это уже тема для другого предложения.
 

Опрос.

Идея выглядит несусветной глупостью…

Боты действуют по шаблонам

Как тебе их изменение фита БОТОВ поможет промоделировать действия реальных игроков то,а тем более проверить функциональность етого фита…

 

Банально создай свой бой  с ботами и посмотри на их поведение, сразу же поймешь о чем я.

Идея выглядит несусветной глупостью…

Боты действуют по шаблонам

Как тебе их изменение фита БОТОВ поможет промоделировать действия реальных игроков то,а тем более проверить функциональность етого фита…

 

Банально создай свой бой  с ботами и посмотри на их поведение, сразу же поймешь о чем я.

Чукча не читатель, чукча писатель?

Для начала прочитай еще раз. Непонятно? Прочитай еще раз.

  • Дать возможность настраивать поведение ИИ в режиме "Свой Бой"

Боты с шаблоном на поддержку и атаку вполне моделируют непосредственный огневой контакт. Большего не требуется. Сейвовость ботов нам не нужна. Сейвиться -скилл игрока, а мы его вычеркиваем как внешний фактор.

Почему это нужно?

          

          Потому что проверить реальную функциональность корабля, фита, модуля и исключить сильный дисбалансный фактор, выражающийся в степени прямоты рук определенного игрока\тестера.

 

Что нам это даст?

          Моделирование среднестатистического боя между среднестатистическими игроками. Возможность протестировать сражения, на которых не хватает команды СТ (12х12 и 16х16). Возможность получения объективных данных. 

 

Чукча не читатель, чукча писатель?

Для начала прочитай еще раз. Непонятно? Прочитай еще раз.

Чукча писатель! Чукча не вдаваться в написанное им же.

 

Боты никогда даже приблизительно не смоделируют реальный игровой бой.

Отдельное слово хочется сказать, что доступы к подобным лобби должны иметь проверенные игроки-тестеры, чтобы не вызвать перегруз серверов слишком большим числом моделируемых сражений. (Хотя я думаю, что сервер спокойно сможет смоделировать более 10000 сражений одновременно).

Да, я понимаю, что это очень жуткий костыль, да и вообще реализация подобных вещей - не самая простая задача, но в будущем это поможет избежать многих ошибок в балансе. Ну и как маленький бонус - подобная вещь - рай для киношников. Можно наснимать много интересного.

Очень надеюсь, что предложение окажется полезным. Возможно, на его основе можно создать утилиту для разработчика, которая будет все рассчитывать по математическим формулам, не прибегая к использованию графики. Все на уровне топологии карты, расчет исхода боя исключительно по координатам в пространстве и формулам. Однако тут будет трудно уследить за тем, что же является имбой. Но это уже тема для другого предложения.

 

 (Хотя я думаю, что сервер спокойно сможет смоделировать более 10000 сражений одновременно).

Интересно цифры от куда брал, и почему 1 сервер, я как минемум знаю что их 4-е

Да, я понимаю, что это очень жуткий костыль, да и вообще реализация подобных вещей - не самая простая задача.

Сделать это не сложно, а вот это действительно нужно или просто ненужный кусок кода, причем в даном случае просто много писанины. Если бота сделать например (отлетать Юзать модули при какихто условиях, всеравно бот останется ботом).

 Подобная вещь - рай для киношников

Некто это смотреть не будет, разве что пару кадров вырезать, некому не интересно смотреть бои против ИИ.

Но в будущем это поможет избежать многих ошибок в балансе.

Не поможет.

Вы пишете умные слова но не знаете что они значат, применяете не в том контесте.

 

_По сути предложение для упоротых тестеров _

Вы сами написали за меня ответ на свое предложение

По сути, ты предлагаешь тестовый режим с полностью настраиваемыми параметрами боя. От количества, состава и стратегии поведения сторон, до обвеса их кораблей и условиями воздействия имплантов и бонусов. Я тебя правильно понял?

весьма спорная хотелка - хотел бы не тестовый, а игровой режим, с настраиваемым уровнем сложности (для ПвЕ), с соответствующим изменением размера/качества вознаграждения. Скажем, в одиночку завалив босса (довольно сложно) получить пару дополнительных точек лута. Или увеличеный шанс выпадения такового. И, наоборот, уменьшив сложность, уменьшаешь свою награду.

Да, ты правильно меня понял. Так и есть. Хотя это можно превратить в битву командиров. Почти РТС получается.

Почти РТС получается.

Гм. Если это нужно для балансировки кораблей и модулей (выводя за скобки личный уровень игроков), то так и получается. Боты против ботов, а ты в стороне, смотришь логи, что кого и как убил, и сколько продержался под огнем противника. Хотя, напрмиер, танковку скоростью (федератский козырь) ботами реализовать трудно.

Почти РТС получается.

Гм. Если это нужно для балансировки кораблей и модулей (выводя за скобки личный уровень игроков), то так и получается. Боты против ботов, а ты в стороне, смотришь логи, что кого и как убил, и сколько продержался под огнем противника. Хотя, напрмиер, танковку скоростью (федератский козырь) ботами реализовать трудно.

Ну танковка скоростью - скилл пилотирования. Поэтому придется оставить его в стороне. Ну или серьезно дорабатывать маневры ботов.

Чесно скажу, ты хоть сделай их с применением “искуственных нейро-сетей”, они останутся ботами. Ты не получишь ожидаемого результата моделирувания, как ты понять этого не можешь. “Скилл”  не проверишь максимально точно, это машина и она работает прямо, в ней нет хитрости и коварства и подлости, какие есть у человека.

Все что ты пишешь это хорошо, но если б они просто фокусили игрока было б тоже самое!

Чесно скажу, ты хоть сделай их с применением “искуственных нейро-сетей”, они останутся ботами. Ты не получишь ожидаемого результата моделирувания, как ты понять этого не можешь. “Скилл”  не проверишь максимально точно, это машина и она работает прямо, в ней нет хитрости и коварства и подлости, какие есть у человека.

Все что ты пишешь это хорошо, но если б они просто фокусили игрока было б тоже самое!

Я не хочу моделировать весь бой целиком. Меня интересует лишь момент, когда все стреляют и попадают\промахиваются со средним отношением. Я не ставлю себе в цель смоделировать ВСЕ. Но подобные вещи позволят сразу выявить явные перекосы баланса в направлении дамаг\хил\эффекты\время жизни.

Будь возможность такого моделирования, не произошла бы череда нерфов и апов кое-каких классов и модулей.

Чесно скажу, ты хоть сделай их с применением “искуственных нейро-сетей”, они останутся ботами. Ты не получишь ожидаемого результата моделирувания, как ты понять этого не можешь. “Скилл”  не проверишь максимально точно, это машина и она работает прямо, в ней нет хитрости и коварства и подлости, какие есть у человека.

Все что ты пишешь это хорошо, но если б они просто фокусили игрока было б тоже самое!

Я не хочу моделировать весь бой целиком. Меня интересует лишь момент, когда все стреляют и попадают\промахиваются со средним отношением. Я не ставлю себе в цель смоделировать ВСЕ. Но подобные вещи позволят сразу выявить явные перекосы баланса в направлении дамаг\хил\эффекты\время жизни.

Будь возможность такого моделирования, не произошла бы череда нерфов и апов кое-каких классов и модулей.

Проще пнуть 3-4 людей под зад пойди в с ними и проверить, чем играть с ботами. А нерфы и апы, это стандартная процедура ММО так что расслаблся

 

Чесно скажу, ты хоть сделай их с применением “искуственных нейро-сетей”, они останутся ботами. Ты не получишь ожидаемого результата моделирувания, как ты понять этого не можешь. “Скилл”  не проверишь максимально точно, это машина и она работает прямо, в ней нет хитрости и коварства и подлости, какие есть у человека.

Все что ты пишешь это хорошо, но если б они просто фокусили игрока было б тоже самое!

Я не хочу моделировать весь бой целиком. Меня интересует лишь момент, когда все стреляют и попадают\промахиваются со средним отношением. Я не ставлю себе в цель смоделировать ВСЕ. Но подобные вещи позволят сразу выявить явные перекосы баланса в направлении дамаг\хил\эффекты\время жизни.

Будь возможность такого моделирования, не произошла бы череда нерфов и апов кое-каких классов и модулей.

Проще пнуть 3-4 людей под зад пойди в с ними и проверить, чем играть с ботами. А нерфы и апы, это стандартная процедура ММО так что расслаблся

Я понимаю, но 3-4 человека - мало. Нерфы и апы будут, но не такие резкие и явные. Когда-то очень давно я пытался составить математическую формулу сражения. Вроде это даже увенчалось успехом.

и кроме того - люди играю, для того, чтобы померятся своим скиллом. А значит, все остальные факторы КРОМЕ скилла дожны быть равны (хотя бы номинально, т.е. у каждого типа корабля должен быть хотя бы один способ гарантированно свалить любой другой корабль. От игрока зависит, воспользоваться этим способом, или нет). И здесь ккак раз нужна куча пилотов с одинаковым уровнем скилла, а боты подходят лучше всего.

 

 

Чесно скажу, ты хоть сделай их с применением “искуственных нейро-сетей”, они останутся ботами. Ты не получишь ожидаемого результата моделирувания, как ты понять этого не можешь. “Скилл”  не проверишь максимально точно, это машина и она работает прямо, в ней нет хитрости и коварства и подлости, какие есть у человека.

Все что ты пишешь это хорошо, но если б они просто фокусили игрока было б тоже самое!

Я не хочу моделировать весь бой целиком. Меня интересует лишь момент, когда все стреляют и попадают\промахиваются со средним отношением. Я не ставлю себе в цель смоделировать ВСЕ. Но подобные вещи позволят сразу выявить явные перекосы баланса в направлении дамаг\хил\эффекты\время жизни.

Будь возможность такого моделирования, не произошла бы череда нерфов и апов кое-каких классов и модулей.

Проще пнуть 3-4 людей под зад пойди в с ними и проверить, чем играть с ботами. А нерфы и апы, это стандартная процедура ММО так что расслаблся

Я понимаю, но 3-4 человека - мало. Нерфы и апы будут, но не такие резкие и явные. Когда-то очень давно я пытался составить математическую формулу сражения. Вроде это даже увенчалось успехом.

Так что тестить все можно и не в большом звене. Думаю что работа бессмысленна. Простой вопрос, всегда нужно его себе задавать, целесообразно оно или нет, любая идея. Может проще проверять другими методами, использувать, что то дешевле или лучше или пустая трата времени на что то, если можно заплатить и получить это сразу.

Имхо: ИИ, не будет никогда не будет нормальным соперником это просто набор скриптов которые будет выполнять самолет при определенных условиях, даже если вставить туда функцию рандомайзера. 

 

К слову напомнило мне тактику некронов в wh40k (ЕСЛИ “Существует хоть малейший шанс проиграша” ТО “Использувать телепорт домой”)

Ох и закрутил ты Нейк Стратович… Ну теорию твою я понял, сталкивать ботов лбами. Теоретически реально. Но опускается слишком много факторов. Напримет фактор тригонометрии, физики и случайностей. Случайности можно опустить, ведь может и есть некоторое кол-ва людей, которые стреляют с точностью ботов (а они стреляют идеально точно, даже с поправкой на разброс и скорость поворотов орудий). Тригонометрия. Положение некоего предмета в пространстве, маневрирование, положение другого предмета относительно первого - это все создает фактора влияющие на эффективность, тактические возможности вариации, что есть недопустимо и фригошар тому подтверждение. Физика. Скорость обьекта, векторы, скорость другого обьекта относительно первого играют решающую роль. В подтверждение скажу, что установив два компенсатора, легкий корпус и кое чего еще, я получил из Катаны АЕ очень плохой перехват. Но с диким уроном. Мне нравится. Мне пофиг что она стала хилой - по мне не попадают. В дополнение скажу, что боты летают по прямой, как и нубы. Так что твое предложение без доработки моделей поведения ИИ будет иметь смысл только на Т1. Подумай, может чего добавишь в шапку по этому поводу.

Когда-то очень давно я пытался составить математическую формулу сражения. Вроде это даже увенчалось успехом.

я надеюсь ето была шутка

Ибо если нет то RuganirrKarel выше постом обьяснил причину полной нежизнеспособности такой теории / формулы

Когда-то очень давно я пытался составить математическую формулу сражения. Вроде это даже увенчалось успехом.

я надеюсь ето была шутка

Ибо если нет то RuganirrKarel выше постом обьяснил причину полной нежизнеспособности такой теории / формулы

Странно, а меня в универе учили: функцией(формулой) можно описать всё, что подчиняется цифрам и логике, а в некоторых случаях и  то, что не подчиняется.

 

Когда-то очень давно я пытался составить математическую формулу сражения. Вроде это даже увенчалось успехом.

я надеюсь ето была шутка

Ибо если нет то RuganirrKarel выше постом обьяснил причину полной нежизнеспособности такой теории / формулы

Странно, а меня в универе учили: функцией(формулой) можно описать всё, что подчиняется цифрам и логике, а в некоторых случаях и  то, что не подчиняется.

И как обучение нейро-сетей прогнозирувало б бой? Можено и сейчас это все проверить, даже не используя данный медод для моделирувания боя (ботами), я тебе так скажу сеть решит что толпа перехватов РЭБ превосходит все корабли и будут выигрувать в 99% случаях, если брать самый живучий, самый большой контроль и самый большой антиконтроль. Но на практики выиграют фригошари. Тем кому интересно качайте програмы нейросетей, обуычайте их, и дейте сами выводы что такое ИИ и что такое человек. Обучать работать в нейросетях не буду долго и бессмысленно (нужно представлять все те вещи которые говорит RuganirrKarel, тригонометрию, векторную алгебру).

 

 

Когда-то очень давно я пытался составить математическую формулу сражения. Вроде это даже увенчалось успехом.

я надеюсь ето была шутка

Ибо если нет то RuganirrKarel выше постом обьяснил причину полной нежизнеспособности такой теории / формулы

Странно, а меня в универе учили: функцией(формулой) можно описать всё, что подчиняется цифрам и логике, а в некоторых случаях и  то, что не подчиняется.

И как обучение нейро-сетей прогнозирувало б бой? Можено и сейчас это все проверить, даже не используя данный медод для моделирувания боя (ботами), я тебе так скажу сеть решит что толпа перехватов РЭБ превосходит все корабли и будут выигрувать в 99% случаях, если брать самый живучий, самый большой контроль и самый большой антиконтроль. Но на практики выиграют фригошари. Тем кому интересно качайте програмы нейросетей, обуычайте их, и дейте сами выводы что такое ИИ и что такое человек. Обучать работать в нейросетях не буду долго и бессмысленно (нужно представлять все те вещи которые говорит RuganirrKarel, тригонометрию, векторную алгебру).

Воу-воу. Давайте притормозим немного. Слишком большая куча оффтопа получается. Да и смысл предложения все больше трансформируется в “набрать побольше реальных людей”. Вроде разрабы говорили, что боты - костыль для малого онлайна. Но все равно их надо учить. Хотя бы для пве.