Не надо тут писать мне открытого мира не будет и тд и тп. Всё ниже лежащие моё представление о реализации данного аспекта игры.
Суть.
Открываем так называемые удалённые сектора.По структуре это какое то количество систем соединённых вратами(как в Х3 и еве онлайн) В секторе расположены торговые станции и перевалочные пункты охраняемые нпс(турели, корабли)+зоны где респется агрессивная непись.Три фракции:Торговый союз,Военный патруль,Пираты.
При входе на серв просят присоединится к одной из фракций.
У фракций разные цели и способ заработка+глобальные способности и бонусы.
Торговый союз.
Водим и охраняем караваны получаем деньгу. Хорошее отношения с Военным патрулём плохое с Пиратами,стартовая способность “Сигнал сос”(Оповещает все корабли патруля о нападении в определённом радиусе) Маршруты всегда рандом дабы не было кемпов в одних и тех же местах.
Военный патруль.
Убиваем пиратов и их базы получаем профит.Стартовая способность “Оперативная сводка”(Показывает распределение пиратов по сектору на карте)
Пираты. Грабим караваны же и убиваем законников.Самое большое количество врагов(Могут мочить друг друга,и две оставшиеся фракции) Стартовая способность “Свой человек”(показывает один рандомный караван на карте сектора)
У каждой фракции рандомно выбираются 3 командора и даётся командный крейсер(корабль больше фрига но меньше дреда) с бонусами и тд и тп.НЕ МОГУТ НАХОДИТСЯ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ ОДНОВРЕМЕННО ТОЛЬКО ОДИН(КОНВЕНЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ)От него можно отказаться,через 3 дня выборы новых командоров,при уничтожении восстановление сутки потом выбор рандом.
А как же грабить корованы? Не порядок, дайте возможность пиратам грабить корованы.
С запредельными пве секторами за, идейка не плохая, а вот фракции зачем они если и так есть три стороны конфликта
Они так далеко что империи там не решают.Там рулят частники а военный патруль в далеке от основных баз идёт на компромисс.
Упор делается на пвп. Непись фоном, основные участники действа игроки.
Но все это слишком туманно, да и нагрузка на сервера от этих удаленных серверов будет заоблачной.
Да ладно огромная, чем? давно есть симы в которых пве контент есть с огромной пве картой
Я надеюсь игра возымеет успех деньги потекут рекой(купят новое оборудование) и разработчики воплотят открытый мир!
Тут я не знаю, если разрабы начинали с Кикстартера, то может и есть деньги на все про все, если нет, то уже дело в том как ихний ПР-Менежер будет трудится и менеджер с рекламы. Но практика последних лет показует обратное,ММОкосмо-симы не очень то приживаются.
Фракции у фракций репа, с хорошей репой у них можно купить свистелки и перделки. Где то я это видел? Хотя тема айс, всётаки заморочится в пве народу много желающих. Я тоже предлагал именно такой вариант реализации открытого мира.
А на счёт ММО Симов. А ктонить их делал понастоящему ММО? Кроме ЕВЫ о которой ого-го сколько лет) Уверен, как раз сейчаз в засилье орков, эльфов, мечей, рыцарей и драконов, СаФай бы ло бы очень в тему рынок то не паханый, один дяденька уже озадачился собрал команду и почти докрутил тему и тысячи пользователей пуская слюни ждут своего часа со стар ситизен ) ДА и грамотная рекламная компания продаст гуано, вышеописанная игра это вполне показывает её то никто не видел всё на трейлерах да на пальцах)) Это потом если оно гуано народ разбежится. А если гуано не гуано начнут потреблять и образуется бренд.
А щаз у разработчиков задача такая: докрутить игру таким образом, чтобы если не каждый, то многие залипли на неё, найдя что-то для себя. При этом у них есть ограничения по сроками и ресурсам, т.е. что от они могут сейчас, а что-то отойдёт на опослярелиз. Другой разговор как расставлены приоритеты.
А вообще )) Переливаем из пустого в порожнее, это уже в 3-4 топиках под разными соусами обжевывалось :jerD: Переливаем из пустого в порожнее :jerfacepalm:
Надо перетянуть людей с евы(там народ не бедный привык деньгу лить в игру) Песочницы там котируются да и вообще у многих популярных космических симов открытый мир(возможность торговать,строить)
Тогда нужна экономика, добыча ресурсов, крафт, торговля. Но если по поводу опенволда говорят возможно когда-нибуть, то по поводу экономики без комментариев ) Так шо, господа-товарищи, продолжаем летать, неизвестно, таки, чего готовит нам понедельник )
Тогда нужна экономика, добыча ресурсов, крафт, торговля. Но если по поводу опенволда говорят возможно когда-нибуть, то по поводу экономики без комментариев ) Так шо, господа-товарищи, продолжаем летать, неизвестно, таки, чего готовит нам понедельник )
Если будет опен ворлд тогда в любом случае нужна экономика, без неё будет скучняк. Смысл бить 100500 монстров и не зароботать на этом
Довольно убогое представление об опенворлде. Почитай мою тему “Синглмультиплеер или интерактивное повествование”. Пусть сначала нечто подобное сделают, а потом на основе допилят опенворлд. Без активного (продолжающегося, дополняемого) сторилайна опенворлд будет убог и скуден. Доказать? Давайте вспомним судьбу Фриленсера не имевшего кроме пвп и пве с генераторными миссиями никаких других фич. Он загнулся только по тому что “надоело”.
Волкор, я так же могу почитать книжку ,толку больше будет, а работа группой есть в любой онлайн игре. Если ты знаешь, что такое вселенная Х, фрилансер или стар ситизен, то ты должен понимать ,о чем речь идет в этой теме.
Волкор, я так же могу почитать книжку ,толку больше будет, а работа группой есть в любой онлайн игре. Если ты знаешь, что такое вселенная Х, фрилансер или стар ситизен, то ты должен понимать ,о чем речь идет в этой теме.
а теперь просто ответь мне как ето реализовать в СЕССИОННОЙ игре то …
тут или всю игру писать с нуля,что я думаю никого не устроит или забить болт на ето предложение
Я описал как. Довольно просто. Только разрабам нужно будет натфилем допилить движек игры, но т.к. он ихнего же производства, то проблем с этим у них быть не должно.