Какие типы боев вам нравятся?

Собственно хотелось бы узнать предпочтения форумных обитателей, относительно типов боев.

 

Просьба не выбирать все варианты ответов!

А можно выбор двух вариантов? Не могу определиться)).

А можно выбор двух вариантов? Не могу определиться)).

Изменил опрос.

Изменил опрос.

Спасибо! 

 

Проголосовала за Детонацию и Захват)))  :empblush: 

 

Потому что:

  1. Можно летать на чем угодно и быть полезной.

  2. Никогда не знаешь закончится бой победой или поражением 

  3. В них нужны все игроки, действие каждого может повлиять на исход боя.

  4. Необязательно сидеть всей командой за укрытием весь бой, или кучковаться в одном месте, можно слетать на один-другой маяк и захватить его (взорвать). Хотя на турнире… ну да ладно. Захват с рандомом по другому играется!)))

  5. И все это потому что есть цели, которые заставляют тебя (именно тебя!) принимать активное участие в бою.  

 

Вообщем, если кратко, нравятся эти два режима своей динамикой и универсальностью в выборе роли. 

В других режимах тоже такое может быть, но там все по другому. Для меня))).

Мне все виды боев нравятся одинаково, кроме детонации. Люто ее ненавижу.

Мне все виды боев нравятся одинаково, кроме детонации. Люто ее ненавижу.

и при этом проголосовал в “не нравится” за все, кроме детонации.

Раньше играл тока в Захват маяков, потом они стали туго наполнятся. Пришлось переучиваться играть во всякие детонации, к слову 1 из 2 самых нелюбимых режимов. Люблю маяки… Мясо не очень.

Любимые: Захват, как самый скиллотребовательный режим; Контроль, так как раздолье для перехвата.

Нелюбимый - Охота на маяк, т.к. постоянно нужно либо набегать на толпу, либо отбиваться от толпы, мясо, в общем.

Нравятся разведка и стандарт, разведка т.к. там нет маяков, которые терпеть не могу, а стандарт т.к. там обычно гораздо аккуратнее играют, что повышает интерес, ну и считаю что это единственный режим в котором маяки уместны;

Все остальные режимы не нравятся т.к. чего-то в них не хватает;

P.S. Летать на чем угодно и быть полезным можно в любом режиме;

Стандарт люблю, там рулит тактика и скилл, а не зерг раш и кемпинг.

Еще люблю детонацию за её динамику: куча прехватоштурмов, пара фрегатов, все не сидят за камушками, а пытаются выпилить друг друга + есть простор для тактики. Удержанием бомб не выигрываю в принципе, только ставить, ну кроме совсем безнадеги.

Стандарт люблю, там рулит тактика и скилл, а не зерг раш и кемпинг.

Еще люблю детонацию за её динамику: куча прехватоштурмов, пара фрегатов, все не сидят за камушками, а пытаются выпилить друг друга + есть простор для тактики. Удержанием бомб не выигрываю в принципе, только ставить, ну кроме совсем безнадеги.

Детонация. Непробиваемый фригошар на респе (7/10 фриги) держит две бомбы. Тупой рендом летит по одному на смерть…

И такая ситуация регулярно - одна из двух команд фригошар, другая - орда мошек иногда даже без хилки  :jerfacepalm:

Хотя этот режим очень нравитса - просто рай для заграда с градами или стабами - подсветил перехват и выстрелил = убил перехват ))

На самом деле маяков что-то многовато. Нравится разведка, детонация и охота за маяком. А вот контроль и захват - нет.

Захват и разведка - рулят

Охота на маяк - фуфло

In my humble opinion

Захват рулит - заставляет игроков эволюционировать из массы леммингов в пилотов.

Разведка заставляет думать

Охота на маяк - тоже более менее заставляет командно летать, хотя как показывает практика - мало чему помогает.

А Детонация и контроль в 90% случаев - два стада леммингов - у кого жирнее стадо да рефлексы более развитые, те и выигрывают.

Вот такой бой нам “нравится”…

 

 

 

Вот такой бой нам “нравится”…

Были варианты? Как-то появляться во время низкого онлайна фулсквадом на Т5… На что можно было надеяться?

Не дает голосовать, если нравятся все виды боя.

Не хватает в голосовалке ответа “всё равно”. 

Вот такой бой нам “нравится”…

 

Были варианты? Как-то появляться во время низкого онлайна фулсквадом на Т5… На что можно было надеяться? 

Нахожу удивительным, что такие бои, хоть они и происходят регулярно, не попадают в тему о балансировщике, хотя там, по идее, должны присутствовать все случаи боёв в которых победитель известен заранее.

Между прочим, если фуллсквад Т5 появляется в бою 8*8, или более многолюдном - бывает интересно. Было бы логично вообще не выпускать такие звенья в бои 3*3-6*6 кроме боёв “сильное звено Т5 против сильного звена Т5”.

Вот такой бой нам “нравится”…

 

Были варианты? Как-то появляться во время низкого онлайна фулсквадом на Т5… На что можно было надеяться? 

Нахожу удивительным, что такие бои, хоть они и происходят регулярно, не попадают в тему о балансировщике, хотя там, по идее, должны присутствовать все случаи боёв в которых победитель известен заранее.

Между прочим, если фуллсквад Т5 появляется в бою 8*8, или более многолюдном - бывает интересно. Было бы логично вообще не выпускать такие звенья в бои 3*3-6*6 кроме боёв “сильное звено Т5 против сильного звена Т5”.

 

ошибки матчмейкера нет. Никак не разделишь 6 человек, три из которых в скваде, на две равноценные команды.

Но при формировании таких команд в очереди зачастую присутствует ещё с десяток бойцов с рангом выше 40. А если их нет - то всегда можно подождать ещё 1-2 минуты, тем более что именно столько обычно такой бой и длиться и через 1-2 минуты топ-сквад снова в очереди и ждёт “продолжения банкета”.