Золотое дно

Я семейный человек с 15 летним геймерским стажем. Откровенно говоря я являюсь человеком далеко не любящим форумские дебаты. Эту тему грубо говоря создал, чтобы выразить глубокое уважение разработчикам игры Star Conflict. Спасибо девелоперам и всей команде энтузиастов, что осмелились создать сей проект. Ребята не падайте духом и продолжайте развивать этот проект. Это золотое дно. Вы совместили рпг с онлайн аркадой. Окрасив все спейс тематикой. И это прорыв. Который ждет успех, если не забьете на развитие. Личный вид инвесторам. Это золотая жила ребят. Сделайте Пиар и расширите сервера. Клиенты с Евы прибегут к вам. и 45 процентов аудитории с мморпг заинтересуются вами. Стар конфликт не имеет аналогов. Спасибо Вам за столь смелый проект. Он современен. И колоритен. Его несомненно ждет успех.  

Я семейный человек с 15 летним геймерским стажем. Откровенно говоря я являюсь человеком далеко не любящим форумские дебаты. Эту тему грубо говоря создал, чтобы выразить глубокое уважение разработчикам игры Star Conflict. Спасибо девелоперам и всей команде энтузиастов, что осмелились создать сей проект. Ребята не падайте духом и продолжайте развивать этот проект. Это золотое дно. Вы совместили рпг с онлайн аркадой. Окрасив все спейс тематикой. И это прорыв. Который ждет успех, если не забьете на развитие. Личный вид инвесторам. Это золотая жила ребят. Сделайте Пиар и расширите сервера. Клиенты с Евы прибегут к вам. и 45 процентов аудитории с мморпг заинтересуются вами. Стар конфликт не имеет аналогов. Спасибо Вам за столь смелый проект. Он современен. И колоритен. Его несомненно ждет успех.  

ППКС :angry:

Может для тех кто играет уже продолжительное время игра выглядит по другому, чем новым игрокам.

да! что верно то верно - только в эту игру я играю с удовольствием. Побольше разнообразия и все будет на высшем уровне. Жду с нетерпением патч 0.9.0

С многим из сказанного не согласен, (особенно насчет атмосферы космоса и Евы) но пожалуй первая игра, которая так захватила.

С многим из сказанного не согласен, (особенно насчет атмосферы космоса и Евы) но пожалуй первая игра, которая так захватила.

как раз с ЕВЫ и прибегут :slight_smile: я когда там играл, пол клана жаловалась на унылые бои, которые с равным успехом можно было реализовать в браузере. Так что динамика и боевка СК по сравнению с ЕВОЙ, всё равно что спорткар VS велосипед :slight_smile:

С многим из сказанного не согласен, (особенно насчет атмосферы космоса и Евы) но пожалуй первая игра, которая так захватила.

как раз с ЕВЫ и прибегут :slight_smile: я когда там играл, пол клана жаловалась на унылые бои, которые с равным успехом можно было реализовать в браузере. Так что динамика и боевка СК по сравнению с ЕВОЙ, всё равно что спорткар VS велосипед :slight_smile:

И даже не в браузере, а в виде мада (mud)  :wink:

 

Такой формат боев как в СК многим будет удобен. А космическая тема делает ее достаточно уникальной.

Для меня в первые эта игра напомнила Блек проферси с нормальным оружием и динамическим геймплеем.

Но что то внутри меня говорит что гдето я уже это видел… и где

Начиная с ЗБТ я играю уже в третий Star Conflict. И судя по всем обновлениям и переделкам,если игра еще останется живой, то к релизу выйдет 10й SC.

Не скажу что это слишком хорошо, несколько раз настолько кардинально менять механику игры.

С новым введением убили весь гемплей ребят. Какого хрена…? Я в шоке если честно. Так кардинально поменять все, причем в сторону дисбаланса… Куда тестеры смотрят ау?!

С новым введением убили весь гемплей ребят. Какого хрена…? Я в шоке если честно. Так кардинально поменять все, причем в сторону дисбаланса… Куда тестеры смотрят ау?!

А подробнее, по пунктам, описать проблему можете?

С новым введением убили весь гемплей ребят. Какого хрена…? Я в шоке если честно. Так кардинально поменять все, причем в сторону дисбаланса… Куда тестеры смотрят ау?!

А подробнее, по пунктам, описать проблему можете?

Да запросто …

  • Сингулярная пушка - просто чертовски бешенный урон… (за 4 выстрела сбрить фулл танкованый фриг)
  • Убиты модификаторы орудий… смены типа урона…
  • Тяжелый Бластер - ето вы так пошутили ? с него в упор даже перехват не сбить
  • Мины - RIP
  • отхил дронами аптечки - изучаем новый маневр : стыковка в космосе

 

С новым введением убили весь гемплей ребят. Какого хрена…? Я в шоке если честно. Так кардинально поменять все, причем в сторону дисбаланса… Куда тестеры смотрят ау?!

А подробнее, по пунктам, описать проблему можете?

Да запросто …

  • Сингулярная пушка - просто чертовски бешенный урон… (за 4 выстрела сбрить фулл танкованый фриг)
  • Тяжелый Бластер - ето вы так пошутили ? с него в упор даже перехват не сбить
  • Мины - RIP
  • отхил дронами аптечки - изучаем новый маневр : стыковка в космосе

мун забыл сказать при скорости атаки в 1/сек про сингулярку;

Тяжелый бластер, все ок так и задумано, я не понимаю тебе что критический урон в 17 не нравится?

Я меня 2 раза сегодня аптека дронами хиляла, и представляешь у него были хил модули

Полное изменение механики игры не в лучшую сторону. И я не один такой, я думаю чат сегодня вы видели. Это фейл. Сингулярки, задница полная. Просто безумное орудие с бредовой анимацией. Рейлганы убиты напрочь. В предыдущей версии они отыгрывали свою роль. Плохо били по щитам но по корпусу кинетика наносила высший урон, сейчас я этого не увидел. Ракеты тоже бред. Выпустил обойму, кинул сеть. Слился, и повторил все вновь. Фрегаты прикрытия превратились в мясо. Инженеры без защиты от заградителя с сингуляркой мясо, а сейчас все на них летают, ибо ИМБА!! Динамика игры стала намыленной на глаз. Ребят не только мое мнение, вы людей теряете такими экспериментами. Это не только мой крик души. Дисбаланс виден не вооруженным взглядом. Просто такие перевороты надо было делать еще в альфа тесте, в бете немножко ровнять И!!! ДОБАВЛЯТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ!! А никак механику игры к херам переписывать. И Опять же ИМХО.

Полное изменение механики игры не в лучшую сторону. И я не один такой, я думаю чат сегодня вы видели. Это фейл. Сингулярки, задница полная. Просто безумное орудие с бредовой анимацией. Рейлганы убиты напрочь. В предыдущей версии они отыгрывали свою роль. Плохо били по щитам но по корпусу кинетика наносила высший урон, сейчас я этого не увидел. Ракеты тоже бред. Выпустил обойму, кинул сеть. Слился, и повторил все вновь. Фрегаты прикрытия превратились в мясо. Инженеры без защиты от заградителя с сингуляркой мясо, а сейчас все на них летают, ибо ИМБА!! Динамика игры стала намыленной на глаз. Ребят не только мое мнение, вы людей теряете такими экспериментами. Это не только мой крик души. Дисбаланс виден не вооруженным взглядом. Просто такие перевороты надо было делать еще в альфа тесте, в бете немножко ровнять И!!! ДОБАВЛЯТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ!! А никак механику игры к херам переписывать. И Опять же ИМХО.

  1. Я считаю в лучшую, кроме лазеров их правда вообще не поменяли

  2. Да ты не один такой таких еще пол сервера, люди всегда воспринемают все новое в какойто кошмар это нормально через 2 дня станет все на свои места

  3. Рейлганы стали юзабельней.

  4. И сейчас отигруют даже с лихвой.

  5. Ну да слился а твои противники нет, и у них уже нет ракет

  6. sad but we have PvE, там где фрегаты себя поселят до ближайшего патча

  7. Заграды и раньше так инжей решали, просто сейчас проще стало, Да аномалка чит и полом (пофиксят)

  8. Динамика всегда становится выше когда режут ауры/бафы защитные и т.д… Закон игр.

  9. Вы находитесь на бета тесте, ч чего вы взяли что так и будет всегда, 10 патчей назад игра вообще другая была

  10. Это крик души тебе наболело ты и выговариваешься

  11. а что собственно баланс, если бы тебя хил убивал в WoW это баланс?

  12. Откуда ты знаешь как делается ООП (покрайней мере у нас учили что можно на любых стадиях менять програму и алгоритмы если это будет лучшим вариантом, даже на стадии релиза)

  13. Добавили новый контент

  14. почему нет? в WoW, LoL там постоянно переписывают

  1. Я считаю в лучшую, кроме лазеров их правда вообще не поменяли

  2. Да ты не один такой таких еще пол сервера, люди всегда воспринемают все новое в какойто кошмар это нормально через 2 дня станет все на свои места

  3. Рейлганы стали юзабельней.

  4. И сейчас отигруют даже с лихвой.

  5. Ну да слился а твои противники нет, и у них уже нет ракет

  6. sad but we have PvE, там где фрегаты себя поселят до ближайшего патча

  7. Заграды и раньше так инжей решали, просто сейчас проще стало, Да аномалка чит и полом (пофиксят)

  8. Динамика всегда становится выше когда режут ауры/бафы защитные и т.д… Закон игр.

  9. Вы находитесь на бета тесте, ч чего вы взяли что так и будет всегда, 10 патчей назад игра вообще другая была

  10. Это крик души тебе наболело ты и выговариваешься

  11. а что собственно баланс, если бы тебя хил убивал в WoW это баланс?

  12. Откуда ты знаешь как делается ООП (покрайней мере у нас учили что можно на любых стадиях менять програму и алгоритмы если это будет лучшим вариантом, даже на стадии релиза)

  13. Добавили новый контент

  14. почему нет? в WoW, LoL там постоянно переписывают

  1. ага, всем понравилось кидаться пузыриками

  2. сильно сомневаюсь, очень сильно.

  3. какие именно рейлганы стали юзабельней? И какие раньше не были юзабельны?

  4. зачем вообще менять систему с ракетами, если она была вполне хороша и лишена существенных недостатков?

  5. но ведь у хилок отобрали вообще все средства защиты… ничего нет ближнего боя, мин нет, средних ракет нет. Или у нас такая командная игра что будут только войны корпораций на турнирах, где хилок будут защищать все остальные?

  6. патч назад хил никого не мог убить в одиночку при равной степени криворукости, сейчас хила могут убить все или почти все.

  7. Что за бред?! Типа в процедурном программировании изменения перед релизом вносить нельзя? Или под ООП какая-то другая аббревиатура?

  8. точнее поменяли, т.к. для каждого игрока контент сильно уменьшился

 

С новым введением убили весь гемплей ребят. Какого хрена…? Я в шоке если честно. Так кардинально поменять все, причем в сторону дисбаланса… Куда тестеры смотрят ау?!

А подробнее, по пунктам, описать проблему можете?

Да запросто …

  • Сингулярная пушка - просто чертовски бешенный урон… (за 4 выстрела сбрить фулл танкованый фриг)
  • Убиты модификаторы орудий… смены типа урона…
  • Тяжелый Бластер - ето вы так пошутили ? с него в упор даже перехват не сбить
  • Мины - RIP
  • отхил дронами аптечки - изучаем новый маневр : стыковка в космосе
  1. На сингулярку баг заведен - исправят

  2. Народ думал зачем мне рельса если у меня кинет модификатор на плазму - это не правильный подход.

  3. А тяж бластер - это антифрегатное орудие, а никак не антиперехватное. Не надо делать на нем то на что оно не рассчитано. Вы же не летите на разведчике нагибать, а на инженере разведывать?

  4. Берите дальнобоя

  5. Вон в танках и тундре вообще хила нет.

 

 

 

Полное изменение механики игры не в лучшую сторону. И я не один такой, я думаю чат сегодня вы видели. Это фейл.

1) Сингулярки, задница полная. Просто безумное орудие с бредовой анимацией.

2) Рейлганы убиты напрочь. В предыдущей версии они отыгрывали свою роль. Плохо били по щитам но по корпусу кинетика наносила высший урон, сейчас я этого не увидел.

3) Ракеты тоже бред. Выпустил обойму, кинул сеть. Слился, и повторил все вновь.

4) Фрегаты прикрытия превратились в мясо.

5) Инженеры без защиты от заградителя с сингуляркой мясо, а сейчас все на них летают, ибо ИМБА!!

6) Динамика игры стала намыленной на глаз…

7) Дисбаланс виден не вооруженным взглядом.

  1. Просто такие перевороты надо было делать еще в альфа тесте, в бете немножко ровнять И!!! ДОБАВЛЯТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ!! А никак механику игры к херам переписывать. И Опять же ИМХО.
  1. На сингулярку баг заведен - исправят

  2. Поподробней какую роль они отыгрывали ранее, в чем проявлялось и почему именно не возможно так сделать сейчас. Лично я щиты рейлганами сношу на ура, а корпус и того легче.

  3. Тут вероятно вы правы. Ситуация с ракетами обсуждается.

  4. Не большее чем обычный “танк” в любой эльфийской ММОРПГ, и прикрытию сейчас живется даже комфортней чем тяжам типа Maus в ВоТ.

  5. Не понял так они Г или Имба, вы уже бы как то выбрали бы.

  6. Фразы не понял - расшифруйте

  7. Поподробней где он еще есть. Фраза “тут все везде плохо” - не принимается

  8. Вам добавили новый контент и увеличили урон всех орудий о котором долго ныло 90% форума. Так же убрали пушки являющиеся клонами друг друга. Единственная смена механики в расходниках.

 

Тут надо бы уже выбрать хотите ввод мелкими сырыми недоделанными кусками или огромным доделанным, но переворачивающим все патчем, с задержкой? (народу в компании не 100500 человек чтобы все сделать быстро)

Мне единственное что обидно, это то что до 9 ранга империи оставалось сыграть один бой. Я подумал, да ну его, завтра добью, а завтра появился 0.9… ((( 

И что вам мешает играть дальше? Патч установлен, сервера онлайн.

И что вам мешает играть дальше? Патч установлен, сервера онлайн.

Я только на шипах федерации летаю. И что бы скупить ветку кораблей империи понадобится много-много кредитов.